> Ну ты сказал что люди делятся на тех кто верует в бога и тех кто верует в его отсутствие. > Это твои слова. quoted1
ну я в этой мысли просто подразумевал что две принципиально разных модели жизненного поведения а так посложнее все, даже вот атеисты на четыре категории делятся: 1. я верю что бога нет 2. я не верю что бог есть 3. я знаю что бога нет 4. я не знаю что бог есть аналогично для верующих, разные веры, кто-то вообще не в бога верит, а в его образ верует (а есть и вообще религиозные фанатики которые "я знаю что бог есть")
> Поэтому я тебя и спрашиваю - ты веруешь в Ктулху или веруешь в его отсутствие? quoted1
я верю в бога (использую эту жизненную модель поведения, и никогда не использую модель "верю в отсутствие бога") кстати не верю что у бога есть имя (имя "Ктулху" в твоем примере) имя есть лишь у образа бога, т.е проекции этой сущности на наши мирские дела (и таких имен ему, видимо, огромное количество люди напридумывали)
Ярополк (Константин2017) писал(а) в ответ на сообщение:
> Когда Заратустре исполнилось тридцать лет, он покинул отечество и родное озеро и удалился в горы. Здесь наслаждался он духом своим и одиночеством и не утомлялся счастьем этим целых десять лет. Но наконец преобразилось сердце его, и однажды утром, поднявшись с зарей, встал он перед солнцем и так обратился к нему:
Чернышевски (zhest) писал(а) в ответ на сообщение:
> Идея сверхчеловека - это о пробужленном человеке. quoted1
"Меморандум Бромберга". "Человечество будет разделено на две неравные части по неизвестному нам параметру, меньшая часть его форсированно и навсегда обгонит большую, и совершится это волею и искусством сверхцивилизации, решительно человечеству чуждой". (с)
> я верю в бога (использую эту жизненную модель поведения, и никогда не использую модель "верю в отсутствие бога") > кстати не верю что у бога есть имя (имя "Ктулху" в твоем примере) > имя есть лишь у образа бога, т.е проекции этой сущности на наши мирские дела (и таких имен ему, видимо, огромное количество люди напридумывали) quoted1
да ладно тебе придуряться,
ведь если серьезно, то "образ Бога" никому (кроме тебя) не нужен = "лезвие Оккама" = как новая сущность, ибо ничего не дает нового
>> я верю в бога (использую эту жизненную модель поведения, и никогда не использую модель "верю в отсутствие бога") >> кстати не верю что у бога есть имя (имя "Ктулху" в твоем примере) >> имя есть лишь у образа бога, т.е проекции этой сущности на наши мирские дела (и таких имен ему, видимо, огромное количество люди напридумывали) quoted2
>
> да ладно тебе придуряться, > > ведь если серьезно, то "образ Бога" никому (кроме тебя) не нужен = "лезкие Оккама" = как новая сущность, ибо ничего не дает нового quoted1
вот как раз не придуриваюсь реально пользуюсь не конкретным образом бога (имеющим какое-то имя) а пользуюсь непосредственно своей верой в бога счас даже поясню как -
Dieter Hiftler (romulus) писал(а) в ответ на сообщение:
> ну так и где ты его "имеешь" или где он обитает? > > на небе или в сердце? - где его искать то? quoted1
его искать надо рядом с собой вот я заключаю сделку, сижу за столом переговоров - физически это выглядит как два человека договариваются, и больше никого нет. Но я (в моей модели) знаю что есть еще третий участник разговора - бог. Он, есно, просто молчит, не вмешивается в разговор. Да и не нужны людям его советы, без него разберемся, сами договоримся. Но нужны (мне) его (бога) глаза. Используя его глаза - я сам на себя смотрю глазами того, с кем я договариваюсь, проще говоря я могу влезть в его шкуру, увидеть свою (в смысле его) выгоду от этой сделки. Ну или проще говоря - я вижу все карты моего противника (сделка, торг - это же небольшое сражение). Ну и сам понимаешь какое это мне дает преимущество. Если он не пользуется этой же моделью (не проникает в мою шкуру), т.е он атеист - я его обдеру как липку, как лоха раздену, ведь все его сильные и слабые стороны я знаю (даже лучше чем он сам)
Dieter Hiftler (romulus) писал(а) в ответ на сообщение:
> Наткнулся недавно на такую книгу. Честно говоря ничего не понятно, но какой восхитительный стиль! > > Читаешь — словно музыку слушаешь! > > Скопипасчу сюда несколько глав- может кого-то тоже заинтересует. > > > > Часть первая > > О Сверхчеловеке и последнем человеке > 1 > > Когда Заратустре исполнилось тридцать лет, он покинул отечество и родное озеро и удалился в горы. Здесь наслаждался он духом своим и одиночеством и не утомлялся счастьем этим целых десять лет. Но наконец преобразилось сердце его, и однажды утром, поднявшись с зарей, встал он перед солнцем и так обратился к нему: > «Великое светило! В чем было бы счастье твое, не будь у тебя тех, кому ты светишь? > > Десять лет восходило ты над пещерой моей: ты пресытилось бы светом и восхождением своим, не будь меня, моего орла и моей змеи. > > Но каждое утро мы ждали тебя, принимали щедрость твою и благословляли тебя. > > Взгляни! Я пресытился мудростью своей, словно пчела, собравшая слишком много меда; и вот — нуждаюсь я в руках, простертых ко мне. > > Я хочу одарять и наделять, пока мудрейшие из людей не возрадуются вновь безумию своему, а бедные — своему богатству. > > И потому должен я сойти вниз, как ты, когда каждый вечер погружаешься в пучину моря, неся свет свой нижнему миру, ты, богатейшее из светил! > > Подобно тебе, должен я закатиться, — так называют это люди, к которым хочу я сойти. > > Так благослови же меня, о спокойное око, без зависти взирающее и на величайшее счастье! > > Благослови чашу, готовую пролиться, чтобы драгоценная влага струилась из нее, разнося всюду отблеск блаженства твоего! >
> Взгляни! Эта чаша готова вновь опустеть, а Заратустра хочет снова стать человеком». > > Так начался закат Заратустры. quoted1
Ах - молодца. Берем таки начало книжки - читаем. О - круто и вообще то загадочно. Хрясь тему в инете. Ну я ж такой крутой... Правда ничего не читал, с образованием плохо... О вешах писуемых Автором и понятия не имею... И понеслась колесница невежества по просторам инета. А автор небось упивается количеством ответов. Это же очевидное доказательство его круттезны... Ну ладно - книжку то прочтите до конца - хотябы
> Ну ладно - книжку то прочтите до конца - хотябы quoted1
Жил был на свете автор. Никому не мешал. Просто писал. Но нашелся вумный ридер, который решил написать автору, чтобы тот свою книжку прочел до конца - хотя бы. И решил этот ридер, "какой он крутой"...
А философия началась, как уверяют, просто "с удивления"...
> Если он не пользуется этой же моделью (не проникает в мою шкуру), т.е он атеист - я его обдеру как липку, как лоха раздену, ведь все его сильные и слабые стороны я знаю (даже лучше чем он сам) quoted1
Тебе не стыдно обдирать людей? Это нормально по твоей вере?
>> Если он не пользуется этой же моделью (не проникает в мою шкуру), т.е он атеист - я его обдеру как липку, как лоха раздену, ведь все его сильные и слабые стороны я знаю (даже лучше чем он сам) quoted2
>Тебе не стыдно обдирать людей? Это нормально по твоей вере? quoted1
Мне стыдно, это ненормально, т.е я отдаю себе отчет что плохо делаю. Но... слаб я духом видимо, вкусно кушать мне хочется и жить шикарно. А за счет кого я могу поиметь эту красивую жизнь? есно только за счет другого человека, больше неоткуда. В общем ты справедливо меня упрекнула. Признаю, ты права. И нет мне оправданий. Смог лишь пояснить почему я вот такой сволоч.
Ницше -- реальная современная идеология для российского народа народа - победителя, которому не важно как жить, ему важно быть победителем!
Народ-победитель и есть "сверхчеловек" у Ницше. Со своими сверхзадачами и сверхцелями.
Практическит это означает отказ от христианской морали "помогай слабому и ничтожному", надо помогать "сильному и успешному", пусть духовно только "сильному и успешному", а не "немощному, прокаженному". Если так, по-простому... "подтолкнуть" "слабого и ничтожного"... естественный отбор...
А в Библии - тока противоречивые указания, жить по ней невозможно. Если есть конкретная проблема, то листая Библию, получаешь противоречивые указания:
Сначала видишь там
Если живешь один, без семьи - живи и дальше так.
листая Библию читаешь уже другое Если живешь в семье , то продолжай жить так дальше.
> есть еще третий участник разговора - бог. Он, есно, просто молчит, не вмешивается в разговор. Да и не нужны людям его советы, без него разберемся, сами договоримся. Но нужны (мне) его (бога) глаза. Используя его глаза - я сам на себя смотрю глазами того, с кем я договариваюсь, проще говоря я могу влезть в его шкуру, увидеть свою (в смысле его) выгоду от этой сделки. Ну или проще говоря - я вижу все карты моего противника (сделка, торг - это же небольшое сражение). Ну и сам понимаешь какое это мне дает преимущество. Если он не пользуется этой же моделью (не проникает в мою шкуру), т.е он атеист - я его обдеру как липку, как лоха раздену, ведь все его сильные и слабые стороны я знаю (даже лучше чем он сам)
Чернышевски (zhest) писал(а) в ответ на сообщение:
> А когда часть хочет стать целым это дьявол. Так сказал один мудрец. quoted1
в общем-то правильно сказал
ну а свою мысль я пояснил как смог может и непонятно вам как-то вот я не прилагаю особых усилий чтобы мне вам что-то пояснить чтобы вы понял что объяснимо - мы же здесь не на переговорах, бога, как третьего участника разговора, здесь, в виртуальном пространстве, нет. но незримо все же тут есть третья стороны, имя ей - дьявол. Это же его дьявольское изобретение - сеть, интернет, виртуальное пространство.