> люди делятся на нормальных и ненормальных, ненормальные в свою очередь уже на атеистов, коммунистов, верующих, филателистов, футбольных фанатов и так далее.... quoted1
Не надоело делить людей по тем или иным признакам?
> > Cadet78 (Cadet78) писал(а) в ответ на сообщение:
>> люди делятся на нормальных и ненормальных, ненормальные в свою очередь уже на атеистов, коммунистов, верующих, филателистов, футбольных фанатов и так далее.... quoted2
>Не надоело делить людей по тем или иным признакам? quoted1
Нормальный человек - без фобий. Страх, совесть, комплексы.. Нормальный верит общепринятым авторитетам. Не высовывается. Конформист. Хотя говорят, что ничего не боятся только дураки, значит, нормальный за свою шкуру таки опасается! Не фобия совести, но её заменитель - страх за собственную задницу.. впрочем, тут разницы нет практически.
а какой тут вообще предмет обучения? вот чем полезным ученику будут знания теории дарвина во взрослой жизни? где он эти знания применить-то сможет? а если нигде, то возникает закономерный вопрос - ЗАЧЕМ тогда ему в школе дают эти совершенно бесполезные с прикладной точки зрения "знания"? ну или боле прагматичный вопрос - КТО и на основании чего решил что эти "знания" надо преподавать в школе?
> вот чем полезным ученику будут знания теории дарвина во взрослой жизни? где он эти знания применить-то сможет? > а если нигде, то возникает закономерный вопрос - ЗАЧЕМ тогда ему в школе дают эти совершенно бесполезные с прикладной точки зрения "знания"? > ну или боле прагматичный вопрос - КТО и на основании чего решил что эти "знания" надо преподавать в школе? quoted1
Школа преподаёт основы знаний для развития общего кругозора и для того чтобы ребёнок определился с выбором, что ему интереснее: биология или математика к примеру.. в зависимости от этого, он продолжает обучение уже в специализированных ВУЗах, либо не продолжает.
теория дарвина не является знанием это просто предположение собственно ровно такое же как предположение о разумном замысле так зачем это в школе? или, если уж решили с предположением детей ознакомить, то почему это делается однобоко? - пусть сразу параллельно учителя рассказывают ученикам и о религиозной и о дарвиновских версиях. Разве не так будет по честному?
> ребёнок определился с выбором, что ему интереснее: биология или математика к примеру.. quoted1
продолжу твою мысль - ...или ему интереснее будет стать священником или что, разве эта профессия священника менее полезная чем профессия биологи или математика?
>теория дарвина не является знанием > это просто предположение quoted1
Нет это как раз чёткое научное обоснование происхождения видов в природе на основе фактора естественного отбора с подтверждающими практическими данными И не вина Дарвина, что Человек никак не вписывается в теорию происхождения видов.. может дело не в теории Дарвина.
> собственно ровно такое же как предположение о разумном замысле > так зачем это в школе? или, если уж решили с предположением детей ознакомить, то почему это делается однобоко? - пусть сразу параллельно учителя рассказывают ученикам и о религиозной и о дарвиновских версиях. Разве не так будет по честному? quoted1
>
так и рассказывают.. у вас же вроде собирались ввести Закон божий
>>теория дарвина не является знанием >> это просто предположение quoted2
> > Нет это как раз чёткое научное обоснование происхождения видов в природе на основе фактора естественного отбора с подтверждающими практическими данными quoted1
Какими данными? Ты что-то знаешь или разбираешься? Ведь не сможешь ничего назвать, ибо - нет. Даже если бы разбирался, и то бы не назвал. Так зачем ты, невежественный, с такой уверенностью плодишь небылицы?