> > лошади едят овес, а волга впадает в каспийское море- к чему ты это написал опять? quoted1
К тому, что не надо путать мягкое с теплым.
>> Мулявин не писал для англоязычной публики > > можно подумать, что аси диси иль джексон, для русскоязычной писали... quoted1
Русскоязычной публике того не надо, она английским не владеет, ей хватает своего.
> музыка интернациональна, и делить ее по странам и континентам тупо... quoted1
Музыка национальна, она только по восприятию интернациональна. Рок-музыка космополитична с англо-саксонским уклоном. Вопрос в том, что из национальных культур приемлемо для англо-саксонского мира.
> просто где то ее могут создавать, двигать мировую музыкальную мысль вперед, а где то лишь могут тому делу подражать, quoted1
Англо-саксонская мысль двигает музыку якобы вперед так, чтобы все ей подражали. А управление чьим-то сознанием - путь к успеху.
> а где то насилуют до посинения старое и это тоже неплохо- голубой огонек как тебе?.. quoted1
Насилуют до посинения всё, в том числе и рок-н-ролл, только где-то видоизменяется, а где-то застывает в старых формах.
> я согласен, нормально так получается, голубые на голубом, это всегда интересно... а полина гагарина с кукушкой?.. ваще класс... quoted1
Через год, а то и раньше, пройдет как с белых яблонь дым. Мы сейчас пребываем в эпохе одноразовой культуры, потребил - выбросил.
>> Давай посмотрим, насколько "примитивна" русская музыка 20-го века. > > давай посмотрим- назови мне три русских коллектива, которые котируются в мире за последние 70 лет, quoted1
Наши коллективы с мировым именем скадывались совершенно из других исторических реалий. Вот тебе три коллектива - ансамбль Александрова, ансамбь "Берёзка", ансамбль Моисеева. Еще хор Пятницкого можно приплюсовать. А в СССР были еще известные ансамбли национальных республик. В мире вполне котировались. Ну, не обманывала же Зыкина, что битлы хотели вместе с ней спеть и сделали такое предложение. Каждому своё. Рок не наше всё и никогда им не будет.
> назови мне музыкальные направления и стили пришедшие за это время из этой страны в мир, расскажи мне, про новаторство и новые тенденции отечественного музла, подними мне веки, а если нет нихрена, и никогда не было, то задай сам себе вопрос почему...
Какое тебе музло при нашей по существу дружинной жизни? Наше музло рождалось в основном в баттлах и в коротких мирных передышках.
> я не знаю, что ты написал там такую кучу, я говорю, что в этой стране нет ничего, чтоб тут рождались и развивались пионеры музыкальной индустрии, quoted1
У нас нет музыкальной индустрии, музыка для нас пока не является бизнесом в западном понимании. У нас были и есть незыблемые исполнители, которых назначает музыкальная мафия.
> мы всегда будем в роли догоняющих и отстающих, такая судьба, и это нормально, тока и всего... quoted1
Проще догонять, чем идти своим путем, а он нам так и так светит - не вписываемся мы в ихнюю систему координат и никогда не впишемся.
> а ты мулявин, мулявин, я хер знает кто такой мулявин, уверен, что еще 99% людей такое же мнение имеют, quoted1
Ну ты вапще во всем уверен, кроме как не в своём.
> а вот за любое десятилетие, каждый, ты слышь- каждый! с десяток, если не больше влегкую перечислит импортных товарищей, независимо от своего музыкального кругозора и муз пристрастий, вот и все ответы на все вопросы, кто мы, и кто они в музыкальном мире и почему... quoted1
Ну и чего? Вот они были и нету. Большинство не догадывается, о чем поют импортные товарищи и ты в том числе. Главное - красивая, заграничная обертка. Ну умеют они продавать своё говно, не спорю.
> и в этом нет ничего плохого, как нет ничего плохого, что например негры играть не умеют ни рок, ни металл, так же как и белые рэп там, иль блюз... quoted1
Ты даже не в состоянии понять, что без негров ничего этого бы не было.
> просто надо это понимать, и принимать, знать свое место короче надо, а не понты колотить, если получается речевки горланить на трех аккордах, владимирский централ, ветер северный, ну значит и слава богу, нам этого и достаточно... quoted1
А кто понты колотит? Наши "идолы" не выходят за границы русскоязычного мира. Им этого вполне хватает для безбедной жизни. В противном случае они все ошивались бы на Западе. Но там вкалывать надо, что является главным секретом успеха.
> ты сча воскликнешь- а как же стравинский?!?!?!.. я согласен, стравинский из каждого утюга звучит с утра до вечера, все по стравинскому страдальцы с младых лет, кроме стравинского и слушать никто ничего не может, ибо впадлу... quoted1
Может не из каждого утюга, но не без влияния Стравинского.
Ссаный Аналитик (KC77) писал(а) в ответ на сообщение:
> > Постулат
>> У славян в основном хоровое пение акапелло, заложенное еще с полевых работ quoted2
> > я те так скажу- у славян растянутое очень нерезкое ритмическое мышление, потому что славяне ритмически очень убоги, quoted1
Я тебе так скажу - отнюдь не славяне придумали шотландскую волынку.
> максимум на что мы способны, это на на прямые доли- левой, правой, правой левой, рысью размашистой, а не раскидистой, quoted1
Это нас так роднит с немцами, маршевый ритм для нас самое оно. Ты как думаешь, у Цоя в основном маршевый размер, потому-то он и зовёт?
> я уже писал, что слово "синкопа"славянам неведомо, quoted1
У Стравинского почти всё на синкопах, его музыку даже сравнивают с движением железнодорожного состава.
> а если написать "шаффл славян", так это ваще нормальный тогда аксюморон получится, именно поэтому мы так любим маршеобразные вещи и песнюхи в стиле "мама мыла раму", quoted1
А ты все тексты AC/DC изучил. Еще та хрень в привлекательной обертке, составленной из лупов.
> и когда вылазим с этой отечественной ссаниной на мировую сцену, все просто ржут в голос, тока и всего, ибо подобное у них малыши до пяти лет исполняют... quoted1
Кто вылазит? Разве что бабла срубить. У нас нет музыкальной индустрии, не с чем вылазить. Наши музыкальные темы там никогда не будут актуальны. У нас примитив, у них еще хуже.
Интересно, Карлос Сантана за кого проголосовал? Мне, например, не хватает в списке имени Билла Хейли, который может был не супер-пупер испонителем, но рок-н-ролл продвинул будь здоров. Подвижник, короче, не хуже Боба Диллана. А тут еще всякие шлюхи в виде мадонн вставлены.
если бы гилан послушал бы такой кавер, то без вопросов заехал бы в морду, и был бы абсолютно прав, я про блэкмора ваще молчу...
и я не шучу нисколько, чтоб понять всю разницу, послушай оригинал и кавер, одни и те же места фразировок, имеющий уши, да услышит...
а про аси диси, это надо показывать в пособии про убогих русских, как делать нельзя, в первом классе музыкальной школы...
ты сча спросишь, а с хрена ли?.. ну гугли в гугле понятие "шаффл ритм", потом поговорим, что ты там нагуглил, и на конкретных примерах разберем, что не так, давай я твоим музыкальным кругозором займусь короче на досуге, вижу ты любопытный, но безграмотный немного...
> если бы гилан послушал бы такой кавер, то без вопросов заехал бы в морду, и был бы абсолютно прав, я про блэкмора ваще молчу... > > и я не шучу нисколько, чтоб понять всю разницу, послушай оригинал и кавер, одни те же места фразировок, имеющий уши, да услышит... quoted1
Оригинал нельзя воспроизвести, его можно либо превзойти, либо ему уступать. Вопрос в принциапильной возможности или невозможности. Или для тебя русские априори чмо? Твою субъективную браваду зачесть не могу, предъяви что-то более существенное.
> а про аси диси, это надо показывать в пособии про убогих русских, как делать нельзя, в первом классе музыкальной школы... quoted1
А как можно делать и кому?
> ты сча спросишь, а с хрена ли?.. ну гугли в гугле понятие "шаффл ритм", потом поговорим quoted1
Раз начал, так говори. Что в полунамеках своё "значение" раскручивать. Просвещай публику, ты здесь не один.
> А если начнёт песни писать, цены ей не будет. quoted1
рассказываю, как работает индустрия в плане сочинения...
работает это просто- существуют дохрена музыкальных бирж, сайтов, где всякие диванные композиторы вываливают свои опусы-там то дело, которое представляет хоть какой то интерес, скупается просто тоннами, ну, в среднем от 200, до 500 рублей за тему, и после шлифовки напильником, опа ля- готовых хит за именем ну например игоря крутого...
все просто...
откуда я это знаю?.. ну у меня так покупали, я даже по моему постил ссыль на таню буланову, которая мою аранжировочку поет...