Ссаный Аналитик (KC77) писал(а) в ответ на сообщение:
> итальянская опера вот например ваще на гласных одних построена, согласных в принципе нет, и ничего- в програмке прочитать можно, о чем несли... quoted1
ну почему- если мутко вон может, певички чтоль не осилят?
на самом деле, произношение ваще ни при чем, просто абсолютно две одинаковые ритмически связанные ноты, славянин и например американец исполнят абсолютно по разному ритмически, на какие то миллидоли, на какие то миллисдвиги, но по разному, а в масштабах муз фраз, не говоря уже произведения, это очень ярко будет слышно, тока и всего, наверное на неделе гитарку расчехлю по новой, утрировано на примере этих двух нот покажу, как это выглядит......
еще раз, для самаритян- мы говорим о музле, в частности про ритм и его национальные особенности, при чем тут текст и его произношение, расскажи мне побыстрее...
> > еще раз, для самаритян- мы говорим о музле, в частности про ритм и его национальные особенности, при чем тут текст и его произношение, расскажи мне побыстрее... quoted1
Халдеи никак не могут понять.
1) Ты сказал, что твой препод мог узнавать национальность человека по ритму. Я выразил сомнение ответил, что скорее всего по мелодике.
2) Ты утверждал, что в тексте нет нот. Я ответил, что гласный звук в тексте вполне себе нота.
3) Ты утверждал, что "музыки без ритма не существует". Я дал тебе пример византийского песнопения и спросил, где там ритм? Ты же начал нести какую-то хрень про музыкальный размер, несмотря на то, что до этого я тебя спрашивал, чем отличается музыкальный размер от ритма?
> Ты сказал, что твой препод мог узнавать национальность человека по ритму. Я выразил сомнение ответил, что скорее всего по мелодике. quoted1
по музыкальным фразам, по акцентам и их смещению от сетки, если точнее, если исполнит одну и ту же фразу американец и славянин, то разница будет слышна даже полуглухому...
в смысле где... в самом произведении... если убрать все ферматы, то очень легко будет наложить на то дело метроном, а значит выделить сильные и слабые доли, положим продолжительность произведения 16 тактов, ну вот тебе и размер, если голову ломать совсем не охота 64/4, и будет в произведении ровно один такт, ну или 32/4, но тогда это будет два такта, ну иль 4/4 сделать, но тогда это уже 16...