я считаю Стругацких обыкновенными советскими фантастами. а советских фантастов характеризует занудство. по определению советские фантасты были обязаны выполнять приказ компартии, то есть описывать светлое коммунистическое будущее. соответственно вместо живых образов советские фантасты описывали картонные образы людей кааммунистического будущего. жизнь показала то, о чем люди догадывались в совке, то есть что коммунизм-это маразм. то есть советские фантасты описывали образы маразматического будущего. чем Стругацкие и занимались. вот моё описание высокоидейного творчества Стругацких.
http://coollib.com/i/8/176808/i_001.jpg
я считаю Стругацких обыкновенными советскими фантастами. а советских фантастов характеризует занудство. по определению советские фантасты были обязаны выполнять приказ компартии, то есть описывать светлое коммунистическое будущее. соответственно вместо живых образов советские фантасты описывали картонные образы людей кааммунистического будущего. жизнь показала то, о чем люди догадывались в совке, то есть что коммунизм-это маразм. то есть советские фантасты описывали образы маразматического будущего. чем Стругацкие и занимались. вот моё описание высокоидейного творчества Стругацких. попытаюсь объяснить ещё раз. вся старая фантастика устарела. поэтому Стругацкие устарели. те же Стругацкие описывают людей светлого коммунистического будущего совсем по моральным принципам строителей коммунизма. но скучные эти люди, не жизненные. это как сравнивать реальную советскую жизнь с литературой социалистического реализма. у Стругацких все советские люди правильные. не просто правильные, А идеальные, за исключением некоторых недостатков, допустимых в коммунистическом обществе. например, подростковой лени, как в обитаемом острове у этого. в общем У Струганкцих идеальный вариант борьбы хорошего с очень хорошим. вы знаете, что в американском отряде астронавтов две девочки подрались из-за мальчика? боюсь, что в нашем отряде космонавтов такие же страсти кипят. а на экране мы видим глянец. и такой же глянец у Стругацких. и это высокодуховная лмтература?
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
> > Так что они должны были описывать, как бабы дерутся из-за мужиков?) quoted1
я привел любовные отношения в пример. есть и другие общественные отношения. у стругацких создан выхолощенный мир коммунистического будущего, который не имеет ничего общего с высокохудожественной литературой.
кот котович (виктор4321) писал(а) в ответ на сообщение:
> то есть советские фантасты описывали образы маразматического будущего. чем Стругацкие и занимались. вот моё описание высокоидейного творчества Стругацких. quoted1
Вы вообще хоть одну их книгу открывали? ) Могу порекомендовать Град Обреченный, вот уж где действительно восхваляется образ коммуниста.
кот котович (виктор4321) писал(а) в ответ на сообщение:
> > Катейко (Катейко) писал(а) в ответ на сообщение:
>> >> Так что они должны были описывать, как бабы дерутся из-за мужиков?) quoted2
>я привел любовные отношения в пример. есть и другие общественные отношения. у стругацких создан выхолощенный мир коммунистического будущего, который не имеет ничего общего с высокохудожественной литературой. quoted1
В выдуманном ими Мире Полудня дофигища разных проблем, и люди все там тоже разные. Идеальный мир у Ефремова в "Туманности Андромеды"
кот котович (виктор4321) писал(а) в ответ на сообщение:
> считаю Стругацких обыкновенными советскими фантастами. а советских фантастов характеризует занудство. по определению советские фантасты были обязаны выполнять приказ компартии, то есть описывать светлое коммунистическое будущее. соответственно вместо живых образов советские фантасты описывали картонные образы людей кааммунистического будущего. жизнь показала то, о чем люди догадывались в совке, то есть что коммунизм-это маразм. то есть советские фантасты описывали образы маразматического будущего. чем Стругацкие и занимались. вот моё описание высокоидейного творчества Стругацких. quoted1
Ну а я считаю Стругацких классиками мировой фантастики. И если "Понедельник начинается в субботу" был написан по приказу компартии, то тогда слава КПСС.
Повзрослевший человек, в детстве зачитывавшийся американской фантастикой, перечитать её может только под угрозой смертной казни. )) вот где фуфло! Легуин пожалуй первая начала пропаганду гомосексуализма чуть ли не с 60-х годов прошлого века, за что ессно ей надавали всяких премий-небьюл. Чего с избытком у амеров - секса, иногда граничащего с порнухой. Утопический капитализм будущего у А.Кларка вовсе тошнотворен. или у Азимова.. там про робота-следователя вроде серия.. Гавно в общем.
кот котович (виктор4321) писал(а) в ответ на сообщение:
> у Стругацких все советские люди правильные. не просто правильные, А идеальные, за исключением некоторых недостатков, допустимых в коммунистическом обществе. например, подростковой лени, как в обитаемом острове у этого. quoted1
А вы только Обитаемый остров читали...)))? ..... К примеру - *Прежде всего он разделся. Догола. Скомкал комбинезон и белье, швырнул все в ящик с грязным барахлом. Грязь в грязь. Затем, стоя голышом посередине кухни, он огляделся и содрогнулся от нового отвращения. Кухня была завалена грязной посудой. В углах громоздились тарелки, затянутые голубоватой паутиной плесени, милосердно скрывавшей какие-то черные комья. Стол был заставлен мутными захватанными бокалами, стаканами и банками из-под консервированных фруктов. Мойка была забита чашками и блюдцами. А на табуретках тихо смердели потемневшие кастрюли, засаленные сковородки, дуршлаги и котелки. Он приблизился к мойке и пустил воду. О счастье! Вода была горячая! И он принялся за дело.
Перемывши всю посуду, он схватился за швабру. Он действовал истово и с энтузиазмом, как будто смывал грязь со своего собственного тела. Однако на все пять комнат его не хватило. Он ограничился кухней, столовой и спальней. В остальные комнаты он только заглянул с некоторым недоумением – никак он не мог привыкнуть и понять, зачем одному человеку столько комнат, да еще таких безобразно огромных и затхлых. Он поплотнее прикрыл двери туда и заставил их стульями.
Теперь надо было бы смотаться в лавку, купить что-нибудь на вечер. Давыдов придет, да и из обычной кодлы кто-нибудь завалится наверняка… Но сначала он решил помыться. Вода шла уже почти холодная, и все-таки это было прекрасно. Потом он застелил на постели свежие простыни.* ------- Град Обреченный-------- ....... *Они прошли мимо десятиквартирных коттеджей с тюлевыми занавесками на окнах, миновали гараж, крытый гофрированным железом, пересекли спортивную площадку, где на столбах одиноко висела дырявая волейбольная сетка, и пошли мимо складов, возле которых такелажники стаскивали с грузовика громадный красный контейнер, мимо гостиницы, в дверях которой стоял с портфелем болезненно-бледный комендант с неподвижными выпученными глазами, вдоль длинного забора, за которым скрежетали двигатели, они шли все быстрее, потому что времени оставалось мало, и Домарощинер уже ничего не говорил, а только задыхался и сипел, потом они побежали, и все-таки, когда они ворвались в столовую, было уже поздно и все места были заняты, только за дежурным столиком в дальнем углу оставались еще два места, а третье занимал шофер Тузик, и шофер Тузик, заметив, что они в нерешительности топчутся у порога, помахал им вилкой, приглашая к себе.
Все пили кефир, и Перец тоже взял себе кефира, так что у них на столе на заскорузлой скатерти выстроилось шесть бутылок, а когда Перец задвигал под столом ногами, устраиваясь поудобнее на стуле без сиденья, звякнуло стекло, и в проход между столиками выкатилась бутылка из-под бренди. Шофер Тузик ловко подхватил ее и засунул обратно под стол, и там снова звякнуло стекло.
– Вы поосторожнее ногами, – сказал он.
– Я нечаянно, – сказал Перец. – Я же не знал.
– А я знал? – возразил шофер Тузик. – Их там четыре штуки, доказывай потом, что ты не домкрат.
– Ну, я, например, вообще не пью, – с достоинством сказал Домарощинер. – Так что ко мне это вообще не относится.
– Знаем мы, как вы не пьете, – сказал Тузик. – Так-то и мы не пьем.
– Но у меня печень больна! – забеспокоился Домарощинер. – Как вы можете? Вот справка, прошу…
Он выхватил откуда-то и сунул под нос Перецу мятый тетрадный листок с треугольной печатью. Это, действительно, была справка, написанная неразборчивым медицинским почерком. Перец различил только одно слово: «антабус», а когда, заинтересовавшись, попытался взять бумагу, Домарощинер не дал и подсунул ее под нос шоферу Тузику.
– Это самая последняя, – сказал он. – А есть еще за прошлый год и за позапрошлый, только они у меня в сейфе* ------------- Улитка на склоне ------------- Кстати, Улитка на склоне вообще пародия на все плохое, что было в Союзе...
кот котович (виктор4321) писал(а) в ответ на сообщение:
> О высокохудожественном творчестве братьев Стругацких. quoted1
Высокохудожественным можно назвать к примеру отрывки размышлений Изи, о храме человеческой культуры, из Града Обреченного... ..... Только там опять же жуткая картина всех недостатков, которые только бывают в государстве... Причём Советский Союз не исключение... .......................... А если вас хватит на Отягощённые злом или Сильных мира сего, то вы уж точно посмеётесь над своим заголовком темы...)