Правила форума | ЧаВо | Группы

Культура и наука

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Грузо-пассажирские беспилотники-квадрокоптеры

  Владимир Давыдов
37242


Сообщений: 248
14:53 13.12.2016
Я захотел отправиться к другу и вызвал по смартфону такси. Поднялся на лифте на крушу своего многоэтажного дома в центре мегаполиса, сел в комфортное сидение и улетел. Так же приземлился на посадочную площадку на его доме, зашел в лифт и вышел на его этаже.
Не хочешь подниматься на крушу выйди во двор для посадки, только укажи это в приложении на своем гаджете, при вызове квадрокоптера, пентокоптера, гексакоптера ли.
Приземлиться можешь и на даче, на берегу реки, на поляне в лесу. У берлоги медведя, если егерь местный разрешит это и укажет где она.
Не нужно делать аэродромы для беспилотного квадрокоптера. Он может сесть, хоть на поверхность моря, если ты этого пожелаешь, и если он и ты будете для этого приспособлены.
Соответственно нужна будет глобальная инфраструктура обеспечения. Без нее никуда. Но это уже другой вопрос. Нужна будет и соответствующая Культура.
Например современные автомобилисты могут взахлеб говрить часами обсуждая тачки и езду-покатушки на них. Скоро это закончится и в связи с закрытием эры пилотируемых автомобилей, и в связя с развитием новых и других видов транспорта.
И начнётся.... Что начнётся?
Вот об этом мы и говорим.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Владимир Давыдов
37242


Сообщений: 248
15:08 13.12.2016
Z_O_V (Z_O_V) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>
> нахрен ему клиренс, когда он элементарно разметки не видит в снегопад, а посему стоит тупо до тех пор, пока разметка не появится ....
quoted1
Вы говорите про дороги общего пользования предназначенные для человека. И человек на них справляется. Эра беспилотников-автомобилей, если уж мы про них заговорили будет состоять из таких компонентов, как дорожная инфраструктура, структура самого автомобиля, и суперкомпьютеры с дата-центрами -это минимум необходимый, но, возможно, недостаточный. Плюс спутниковая и другая навигации. Плюс сплошная связь автомобиль-автомобиль по типу сотовой, объединённых в единую лакальную систему, связанных с глобальной.
Конечно же я чего-то не учел. Но даже это говорит о многом. Сеть беспилотников перехватит инициативу у людей-водителей. Эра беспилотников пришла. Тихо так, не стучась. Вошла и ждёт своего часа.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Владимир Давыдов
37242


Сообщений: 248
15:16 13.12.2016
CosF (CosF) писал(а) в ответ на сообщение:
> Мне это не интересно. Я просто знаю и вижу, что США, Россия, Израиль, Китай, Европа усиленно развивают технологии и строят беспилотники как гражданского, так, в первую очередь, военного назначения. За ними будущее. Поэтому это даже не спор. Я всего лишь констатирую факт, что за беспилотниками будущее, и факт, что Россия в построении этого будущего участвует.
quoted1
Россия не может полноценно учавствовать в этой открывшейся гонке. У России нет промышленности. Руководство не заинтересовано в развитии собственной страны. Поэтому у нас с этим большие проблемы. Хотя центры развития в нашей стране существуют и у нас этого не отнять. Вот только должно произойти что-то такое, что позволит столкнуть эту глыбу застоя, чтоб пошло это дело на государственном уровне.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Z_O_V
Z_O_V


Сообщений: 137681
15:18 13.12.2016
Владимир Давыдов (37242) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>Вы говорите про дороги общего пользования предназначенные для человека. И человек на них справляется. Эра беспилотников-автомобилей, если уж мы про них заговорили будет состоять из таких компонентов, как дорожная инфраструктура, структура самого автомобиля, и суперкомпьютеры с дата-центрами -это минимум необходимый, но, возможно, недостаточный. Плюс спутниковая и другая навигации. Плюс сплошная связь автомобиль-автомобиль по типу сотовой, объединённых в единую лакальную систему, связанных с глобальной.
> Конечно же я чего-то не учел. Но даже это говорит о многом. Сеть беспилотников перехватит инициативу у людей-водителей. Эра беспилотников пришла. Тихо так, не стучась. Вошла и ждёт своего часа.
quoted1

нет никакой эры потому что даже нет зачатков правовой базы.
пока вс это игрушки, развитие которых будет сдерживаться высокой стоимостью инфраструктуры.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Владимир Давыдов
37242


Сообщений: 248
15:19 13.12.2016
CosF (CosF) писал(а) в ответ на сообщение:
>
> Владимир Давыдов (37242) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Убрать, а точнее переместить пилота и борт-инженера на землю. Если это беспилотник, а не чистый робот - следующий этап! А это влечет за собой применение широкополосных линий беспроводной связи. Эта структура попросту не существует на сегодняшний день ни для гражданской ни для личной авиации в должной мере. Да и для военных этот ресурс ограничен в рамках объема всего земного шара. Это Одна проблема.Другая - программные продукты. Это какой же надо придумать алгоритм, чтобы хватило его на все случаи жизни, что берет на себя его осуществление мозг человека и сам человек со всеми его качествами? Здесь нужны мощные, современные Суперкомпьютеры и их должно быть не мало. А так же крупнейшие Дата центры к ним в придачу. Это устройства ввода-вывода. Уже, только, программа перевода всей гражданской авиации удорожается в разы, если не на порядки.
quoted2
>Вы усложняете. Для начала вполне хватит грузового беспилотника на трассе, например, Новосибирск - Норильск. Заложена карта местности, заложен маршрут. Взлетел - пролетел - сел. Все. Обычный автопилот. Грозовые фронты, шквалы и ураганы являются нелётной погодой и беспилотник стоит в ангаре. В будущем, с развитием технологий, беспилотники станут всепогодными. А пока так.
quoted1
Я говорю о несколько более удалённом будущем. А точнее о будущей реальности.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Владимир Давыдов
37242


Сообщений: 248
18:14 13.12.2016
Z_O_V (Z_O_V) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>
> нет никакой эры потому что даже нет зачатков правовой базы.
> пока вс это игрушки, развитие которых будет сдерживаться высокой стоимостью инфраструктуры.
quoted1
Для многих эра Интернета не наступила. Хотя половина населения 3,5 млрд человек ежесуточно туда выходит.
Для вас видишь ли Эра беспилотников не реальна.
А когда и как она придёт?!
Она вообще будет, по вашему? Тогда когда?
По моему она уже наступила, то есть наступает. Идет век слома, век перемен. Даже десятилетия, а не век.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Z_O_V
Z_O_V


Сообщений: 137681
20:10 13.12.2016
Владимир Давыдов (37242) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> А когда и как она придёт?!
> Она вообще будет, по вашему? Тогда когда?
> По моему она уже наступила, то есть наступает. Идет век слома, век перемен. Даже десятилетия, а не век.
quoted1

Беспилотник это частное техническое решение и не более того.
Не нужно это решение приравнивать к целой эре, тем более, что в нём нет ничего нового.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Владимир Давыдов
37242


Сообщений: 248
02:22 14.12.2016
Беспилотники - это будущие роботы.


Ссылка Нарушение Цитировать  
  Владимир Давыдов
37242


Сообщений: 248
02:37 14.12.2016
AMD RYZEN презентовали. Новая микросхема, центральный процессор.


Ссылка Нарушение Цитировать  
  Владимир Давыдов
37242


Сообщений: 248
02:42 14.12.2016
Предстааляете беспилотник-квадрокоптер на турбореактивных двигателях, 14000 кг подъемная сила каждого? Движетели - винтовентиляторы серпообразного профеля, сверхзвуковые. Скорость от 500 км в час. Грузоподъёмность 10-20 тонн!



Коллектик создателей Як-44Э и тех самых двигателей и винтовентеляторной группой, с серповидными винтами.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Владимир Давыдов
37242


Сообщений: 248
21:08 14.12.2016



http://www.3dnews.ru/926303
Китайский образец
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Владимир Давыдов
37242


Сообщений: 248
21:11 14.12.2016
У него аккамуляторы распологаются в днище, походу.


Ссылка Нарушение Цитировать  
  Владимир Давыдов
37242


Сообщений: 248
21:47 14.12.2016
http://hi-news.ru/tag/bespilotnye-drony
А вот инфа с другова известного источника.
Похоже он последовательно пополняется год от года.


Ссылка Нарушение Цитировать  
  Владимир Давыдов
37242


Сообщений: 248
02:12 16.12.2016
Я узнал. Углом атаки винта можно регулировать автоматически. Для этого нужен специальный авиационный винтелятор. Значит можно не изменять обороты двигатели для условий стабилизации полёта.
http://forum.dwg.ru/attachment.php?attachmentid...


Ссылка Нарушение Цитировать  
  A 13437
13437


Сообщений: 28186
02:31 16.12.2016
В Латвии делают не только складные следящие дроны AirDog
но и кое что побольше.
Фирма «Aerones» делает тяжелые дроны.



Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Грузо-пассажирские беспилотники-квадрокоптеры. Я захотел отправиться к другу и вызвал по смартфону такси. Поднялся на лифте на крушу своего ...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия