Я захотел отправиться к другу и вызвал по смартфону такси. Поднялся на лифте на крушу своего многоэтажного дома в центре мегаполиса, сел в комфортное сидение и улетел. Так же приземлился на посадочную площадку на его доме, зашел в лифт и вышел на его этаже. Не хочешь подниматься на крушу выйди во двор для посадки, только укажи это в приложении на своем гаджете, при вызове квадрокоптера, пентокоптера, гексакоптера ли. Приземлиться можешь и на даче, на берегу реки, на поляне в лесу. У берлоги медведя, если егерь местный разрешит это и укажет где она. Не нужно делать аэродромы для беспилотного квадрокоптера. Он может сесть, хоть на поверхность моря, если ты этого пожелаешь, и если он и ты будете для этого приспособлены. Соответственно нужна будет глобальная инфраструктура обеспечения. Без нее никуда. Но это уже другой вопрос. Нужна будет и соответствующая Культура. Например современные автомобилисты могут взахлеб говрить часами обсуждая тачки и езду-покатушки на них. Скоро это закончится и в связи с закрытием эры пилотируемых автомобилей, и в связя с развитием новых и других видов транспорта. И начнётся.... Что начнётся? Вот об этом мы и говорим.
>>> проблема в одном - на сколько нам нужны будут эти беспилотники?
>>> и как они будут ездить например зимой в снегопад? >>> при первом же снегопаде все поймут, что они нам нафик н нужны. quoted3
>>Зделать изменяемый клиренс на беспилотниках-автомобилях. quoted2
> > нахрен ему клиренс, когда он элементарно разметки не видит в снегопад, а посему стоит тупо до тех пор, пока разметка не появится .... quoted1
Вы говорите про дороги общего пользования предназначенные для человека. И человек на них справляется. Эра беспилотников-автомобилей, если уж мы про них заговорили будет состоять из таких компонентов, как дорожная инфраструктура, структура самого автомобиля, и суперкомпьютеры с дата-центрами -это минимум необходимый, но, возможно, недостаточный. Плюс спутниковая и другая навигации. Плюс сплошная связь автомобиль-автомобиль по типу сотовой, объединённых в единую лакальную систему, связанных с глобальной. Конечно же я чего-то не учел. Но даже это говорит о многом. Сеть беспилотников перехватит инициативу у людей-водителей. Эра беспилотников пришла. Тихо так, не стучась. Вошла и ждёт своего часа.
> Мне это не интересно. Я просто знаю и вижу, что США, Россия, Израиль, Китай, Европа усиленно развивают технологии и строят беспилотники как гражданского, так, в первую очередь, военного назначения. За ними будущее. Поэтому это даже не спор. Я всего лишь констатирую факт, что за беспилотниками будущее, и факт, что Россия в построении этого будущего участвует. quoted1
Россия не может полноценно учавствовать в этой открывшейся гонке. У России нет промышленности. Руководство не заинтересовано в развитии собственной страны. Поэтому у нас с этим большие проблемы. Хотя центры развития в нашей стране существуют и у нас этого не отнять. Вот только должно произойти что-то такое, что позволит столкнуть эту глыбу застоя, чтоб пошло это дело на государственном уровне.
>>> >>> Z_O_V (Z_O_V) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> задача простая. >>>> проблема в одном - на сколько нам нужны будут эти беспилотники?
>>>> и как они будут ездить например зимой в снегопад?
>>>> при первом же снегопаде все поймут, что они нам нафик н нужны.
>>> Зделать изменяемый клиренс на беспилотниках-автомобилях. quoted3
>> >> нахрен ему клиренс, когда он элементарно разметки не видит в снегопад, а посему стоит тупо до тех пор, пока разметка не появится .... quoted2
>Вы говорите про дороги общего пользования предназначенные для человека. И человек на них справляется. Эра беспилотников-автомобилей, если уж мы про них заговорили будет состоять из таких компонентов, как дорожная инфраструктура, структура самого автомобиля, и суперкомпьютеры с дата-центрами -это минимум необходимый, но, возможно, недостаточный. Плюс спутниковая и другая навигации. Плюс сплошная связь автомобиль-автомобиль по типу сотовой, объединённых в единую лакальную систему, связанных с глобальной. > Конечно же я чего-то не учел. Но даже это говорит о многом. Сеть беспилотников перехватит инициативу у людей-водителей. Эра беспилотников пришла. Тихо так, не стучась. Вошла и ждёт своего часа. quoted1
нет никакой эры потому что даже нет зачатков правовой базы. пока вс это игрушки, развитие которых будет сдерживаться высокой стоимостью инфраструктуры.
> > Владимир Давыдов (37242) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Убрать, а точнее переместить пилота и борт-инженера на землю. Если это беспилотник, а не чистый робот - следующий этап! А это влечет за собой применение широкополосных линий беспроводной связи. Эта структура попросту не существует на сегодняшний день ни для гражданской ни для личной авиации в должной мере. Да и для военных этот ресурс ограничен в рамках объема всего земного шара. Это Одна проблема.Другая - программные продукты. Это какой же надо придумать алгоритм, чтобы хватило его на все случаи жизни, что берет на себя его осуществление мозг человека и сам человек со всеми его качествами? Здесь нужны мощные, современные Суперкомпьютеры и их должно быть не мало. А так же крупнейшие Дата центры к ним в придачу. Это устройства ввода-вывода. Уже, только, программа перевода всей гражданской авиации удорожается в разы, если не на порядки. quoted2
>Вы усложняете. Для начала вполне хватит грузового беспилотника на трассе, например, Новосибирск - Норильск. Заложена карта местности, заложен маршрут. Взлетел - пролетел - сел. Все. Обычный автопилот. Грозовые фронты, шквалы и ураганы являются нелётной погодой и беспилотник стоит в ангаре. В будущем, с развитием технологий, беспилотники станут всепогодными. А пока так. quoted1
Я говорю о несколько более удалённом будущем. А точнее о будущей реальности.
>>> >>> Владимир Давыдов (37242) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> >>>> Z_O_V (Z_O_V) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>> задача простая. >>>>> проблема в одном - на сколько нам нужны будут эти беспилотники? >>>>> и как они будут ездить например зимой в снегопад? >>>>> при первом же снегопаде все поймут, что они нам нафик н нужны.
>>>> Зделать изменяемый клиренс на беспилотниках-автомобилях.
>>> >>> нахрен ему клиренс, когда он элементарно разметки не видит в снегопад, а посему стоит тупо до тех пор, пока разметка не появится .... quoted3
>>Вы говорите про дороги общего пользования предназначенные для человека. И человек на них справляется. Эра беспилотников-автомобилей, если уж мы про них заговорили будет состоять из таких компонентов, как дорожная инфраструктура, структура самого автомобиля, и суперкомпьютеры с дата-центрами -это минимум необходимый, но, возможно, недостаточный. Плюс спутниковая и другая навигации. Плюс сплошная связь автомобиль-автомобиль по типу сотовой, объединённых в единую лакальную систему, связанных с глобальной.
>> Конечно же я чего-то не учел. Но даже это говорит о многом. Сеть беспилотников перехватит инициативу у людей-водителей. Эра беспилотников пришла. Тихо так, не стучась. Вошла и ждёт своего часа. quoted2
> > нет никакой эры потому что даже нет зачатков правовой базы. > пока вс это игрушки, развитие которых будет сдерживаться высокой стоимостью инфраструктуры. quoted1
Для многих эра Интернета не наступила. Хотя половина населения 3,5 млрд человек ежесуточно туда выходит. Для вас видишь ли Эра беспилотников не реальна. А когда и как она придёт?! Она вообще будет, по вашему? Тогда когда? По моему она уже наступила, то есть наступает. Идет век слома, век перемен. Даже десятилетия, а не век.
>>> >>> Z_O_V (Z_O_V) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> >>>> Владимир Давыдов (37242) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>> >>>>> Z_O_V (Z_O_V) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>>> задача простая. >>>>>> проблема в одном - на сколько нам нужны будут эти беспилотники? >>>>>> и как они будут ездить например зимой в снегопад? >>>>>> при первом же снегопаде все поймут, что они нам нафик н нужны. >>>>> Зделать изменяемый клиренс на беспилотниках-автомобилях. >>>>
>>>> нахрен ему клиренс, когда он элементарно разметки не видит в снегопад, а посему стоит тупо до тех пор, пока разметка не появится .... >>> Вы говорите про дороги общего пользования предназначенные для человека. И человек на них справляется. Эра беспилотников-автомобилей, если уж мы про них заговорили будет состоять из таких компонентов, как дорожная инфраструктура, структура самого автомобиля, и суперкомпьютеры с дата-центрами -это минимум необходимый, но, возможно, недостаточный. Плюс спутниковая и другая навигации. Плюс сплошная связь автомобиль-автомобиль по типу сотовой, объединённых в единую лакальную систему, связанных с глобальной.
>>> Конечно же я чего-то не учел. Но даже это говорит о многом. Сеть беспилотников перехватит инициативу у людей-водителей. Эра беспилотников пришла. Тихо так, не стучась. Вошла и ждёт своего часа. quoted3
>> >> нет никакой эры потому что даже нет зачатков правовой базы. >> пока вс это игрушки, развитие которых будет сдерживаться высокой стоимостью инфраструктуры. quoted2
>Для многих эра Интернета не наступила. Хотя половина населения 3,5 млрд человек ежесуточно туда выходит. > Для вас видишь ли Эра беспилотников не реальна.
> А когда и как она придёт?! > Она вообще будет, по вашему? Тогда когда? > По моему она уже наступила, то есть наступает. Идет век слома, век перемен. Даже десятилетия, а не век. quoted1
Беспилотник это частное техническое решение и не более того. Не нужно это решение приравнивать к целой эре, тем более, что в нём нет ничего нового.
Предстааляете беспилотник-квадрокоптер на турбореактивных двигателях, 14000 кг подъемная сила каждого? Движетели - винтовентиляторы серпообразного профеля, сверхзвуковые. Скорость от 500 км в час. Грузоподъёмность 10-20 тонн!
Коллектик создателей Як-44Э и тех самых двигателей и винтовентеляторной группой, с серповидными винтами.
Я узнал. Углом атаки винта можно регулировать автоматически. Для этого нужен специальный авиационный винтелятор. Значит можно не изменять обороты двигатели для условий стабилизации полёта. http://forum.dwg.ru/attachment.php?attachmentid...