Правила форума | ЧаВо | Группы

Культура и наука

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Грузо-пассажирские беспилотники-квадрокоптеры

  Владимир Давыдов
37242


Сообщений: 248
12:30 13.12.2016
CosF (CosF) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>Прикинул. Не нужна будет инфраструктура для обслуживания пилотов. А остальное все останется как есть.
quoted1
Ребяты, вы уже заговорли о работизации всё и вся. Это 6-ой уклад. У нас в стране процветает, как раз 3-4-ый. Нам до этого пока далеко, если не случится, конечно, чего-нибудь экстраординарного. Но вы сами понимаете... А зачатки Чёткого 6-го уклада у нас, как ни странно имеются, есть. И мы можем выстрелить. Чего и боится Запад. Роботизация, как раз и относится к этому уровню жизни цивилизации.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  CosF
CosF


Сообщений: 23067
12:32 13.12.2016
Z_O_V (Z_O_V) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>так не бывает.
quoted1
Ни о чем. Ну расскажите как бывает.
Я повторю: Самолёт уже на 99% является беспилотником. Ручной пока остается только рулёжка на взлёт. Все остальное (даже взлёт и посадка) у новых самолетов может проходить на автопилоте. Что нужно поменять в инфраструктуре если убрать из кабины пилота?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  CosF
CosF


Сообщений: 23067
12:36 13.12.2016
Владимир Давыдов (37242) писал(а) в ответ на сообщение:
> Ребяты, вы уже заговорли о работизации всё и вся.
quoted1
Мы говорим о развитии беспилотников. Если вы создали тему, чтобы обсудить какой-то конкретный тип, (например, одноместный квадрокоптер ), то я здесь не при чём.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Владимир Давыдов
37242


Сообщений: 248
12:45 13.12.2016
Z_O_V (Z_O_V) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


>
> Создать беспилотник не такая уж и большая проблема.
> Проблема будет отправить его в полёт.
quoted1
Хорошо, что отметили эту тему. Например в США уже два штата разрешили у себя проезд беспилотников(автомобилей) по общедоступным дорогам, путям общего пошьзования... Причем в одном из них можно ездить на болиде устроенном так, что он совершенно состоит без органов управления для шофера. То есть дали зелёный свет для робота. Это задел на перспективные образцы техники. Видимо прочухали уже, что к чему, не то что наши. Не даром мировые гиганты-корпорации взялись, навалились на это дело.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Владимир Давыдов
37242


Сообщений: 248
12:48 13.12.2016
CosF (CosF) писал(а) в ответ на сообщение:
>
> Владимир Давыдов (37242) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Ребяты, вы уже заговорли о работизации всё и вся.
quoted2
>Мы говорим о развитии беспилотников. Если вы создали тему, чтобы обсудить какой-то конкретный тип, (например, одноместный квадрокоптер ), то я здесь не при чём.
quoted1
Поддерживаю
Тема необъятна
Аспектов развития много
Поэтому тема и ветвится
Лично меня интересуют все направления
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Z_O_V
Z_O_V


Сообщений: 137531
13:53 13.12.2016
CosF (CosF) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>Ни о чем. Ну расскажите как бывает.
> Я повторю: Самолёт уже на 99% является беспилотником. Ручной пока остается только рулёжка на взлёт. Все остальное (даже взлёт и посадка) у новых самолетов может проходить на автопилоте. Что нужно поменять в инфраструктуре если убрать из кабины пилота?
quoted1
спор ни о чём.
много ты знаешь сегодня компаний оказывающих услуги аэротакси?
и на сколько этот сегмент востребован у нас?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Z_O_V
Z_O_V


Сообщений: 137531
13:55 13.12.2016
Владимир Давыдов (37242) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>Хорошо, что отметили эту тему. Например в США уже два штата разрешили у себя проезд беспилотников(автомобилей) по общедоступным дорогам, путям общего пошьзования... Причем в одном из них можно ездить на болиде устроенном так, что он совершенно состоит без органов управления для шофера. То есть дали зелёный свет для робота. Это задел на перспективные образцы техники. Видимо прочухали уже, что к чему, не то что наши. Не даром мировые гиганты-корпорации взялись, навалились на это дело.
quoted1

задача простая.
проблема в одном - на сколько нам нужны будут эти беспилотники?
и как они будут ездить например зимой в снегопад?
при первом же снегопаде все поймут, что они нам нафик н нужны.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Владимир Давыдов
37242


Сообщений: 248
14:07 13.12.2016
Z_O_V (Z_O_V) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> проблема в одном - на сколько нам нужны будут эти беспилотники?
> и как они будут ездить например зимой в снегопад?
> при первом же снегопаде все поймут, что они нам нафик н нужны.
quoted1
Вы про автомобили. Ага!
Этот рынок надо развивать.
Кто бы знал, что Сотовая связь и Интернет станут такими гигантскими сферами нашей жизни, как сейчас. Ни одному фантасту в страшном сне такое не превиделось чего то.
А в начале эры изобретения аэропланов... Кто бы знал, что целые потоки туристов будут перемещаться в другие зоны земного шара массово по отношению к зонам своего нормального обитания, работы и остальной своей жизнедеятельности. 30000 самолетовылетов ежесуточно только в Соединенных Штатах.
Так и с беспилотниками гредет перелом коренной.
Мы живем в век, и даже десятилетия, полной перестройки ноосферы.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Владимир Давыдов
37242


Сообщений: 248
14:20 13.12.2016
CosF (CosF) писал(а) в ответ на сообщение:
> Я повторю: Самолёт уже на 99% является беспилотником. Ручной пока остается только рулёжка на взлёт. Все остальное (даже взлёт и посадка) у новых самолетов может проходить на автопилоте. Что нужно поменять в инфраструктуре если убрать из кабины пилота?
quoted1
Убрать, а точнее переместить пилота и борт-инженера на землю. Если это беспилотник, а не чистый робот - следующий этап! А это влечет за собой применение широкополосных линий беспроводной связи. Эта структура попросту не существует на сегодняшний день ни для гражданской ни для личной авиации в должной мере. Да и для военных этот ресурс ограничен в рамках объема всего земного шара. Это Одна проблема.
Другая - программные продукты. Это какой же надо придумать алгоритм, чтобы хватило его на все случаи жизни, что берет на себя его осуществление мозг человека и сам человек со всеми его качествами? Здесь нужны мощные, современные Суперкомпьютеры и их должно быть не мало. А так же крупнейшие Дата центры к ним в придачу. Это устройства ввода-вывода. Уже, только, программа перевода всей гражданской авиации удорожается в разы, если не на порядки.
Да, принципиальных трудностей в этом нет, но человек справится с этой задачей пока в десятки раз дешевле. А многие рейсы коммерческие и кто захочет переходить на заведомо убыточные пути управления авиацией.
Следующий момент обкатка.
Это ж сколько копей надо сломать, чтоб довести эту индустрий до точности и безаварийной пригодности сравнимой с положением дел на этот сегодняшний день. Это тоже сильно затратно.
Наверняка есть и масса других неучтенных мной отрицательных моментов по переводу всей крылатой авиации на полностью безпилотный режим.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Владимир Давыдов
37242


Сообщений: 248
14:32 13.12.2016
Z_O_V (Z_O_V) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> проблема в одном - на сколько нам нужны будут эти беспилотники?
> и как они будут ездить например зимой в снегопад?
> при первом же снегопаде все поймут, что они нам нафик н нужны.
quoted1
Зделать изменяемый клиренс на беспилотниках-автомобилях.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  CosF
CosF


Сообщений: 23067
14:37 13.12.2016
Z_O_V (Z_O_V) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>спор ни о чём.
> много ты знаешь сегодня компаний оказывающих услуги аэротакси?
> и на сколько этот сегмент востребован у нас?
quoted1
Мне это не интересно. Я просто знаю и вижу, что США, Россия, Израиль, Китай, Европа усиленно развивают технологии и строят беспилотники как гражданского, так, в первую очередь, военного назначения. За ними будущее. Поэтому это даже не спор. Я всего лишь констатирую факт, что за беспилотниками будущее, и факт, что Россия в построении этого будущего участвует.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Владимир Давыдов
37242


Сообщений: 248
14:37 13.12.2016
CosF (CosF) писал(а) в ответ на сообщение:
>
> Владимир Давыдов (37242) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Беспилотникам винтокрылам(квадрокоптеры название ему не нравится) аэродром такой громоздкий, как авиалайнерам и даже легким самолетам, не нажен.
quoted2
>Вы всё-таки зациклились на квадрокоптерах. Беспилотник для больших грузов или для большого числа пассажиров вряд ли будет винтовой. Слишком много горючки жрать будет. Так что расчитывайте на обычную взлетную полосу.
quoted1
NASA, по моему, уже запатентовала самолет с десятью винтами, которые крепятся на поворотное основное крыло и заднее оперение. А это уже начало Патентных войн за господство Коптеров в воздухе. Я так расцениваю.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Z_O_V
Z_O_V


Сообщений: 137531
14:40 13.12.2016
Владимир Давыдов (37242) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>Зделать изменяемый клиренс на беспилотниках-автомобилях.
quoted1

нахрен ему клиренс, когда он элементарно разметки не видит в снегопад, а посему стоит тупо до тех пор, пока разметка не появится ....
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Z_O_V
Z_O_V


Сообщений: 137531
14:41 13.12.2016
CosF (CosF) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>Мне это не интересно. Я просто знаю и вижу, что США, Россия, Израиль, Китай, Европа усиленно развивают технологии и строят беспилотники как гражданского, так, в первую очередь, военного назначения. За ними будущее. Поэтому это даже не спор. Я всего лишь констатирую факт, что за беспилотниками будущее, и факт, что Россия в построении этого будущего участвует.
quoted1

возможно.
Но задача простейшая, здесь нет новых технологий, это соревнования програмёров.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  CosF
CosF


Сообщений: 23067
14:43 13.12.2016
Владимир Давыдов (37242) писал(а) в ответ на сообщение:
> Убрать, а точнее переместить пилота и борт-инженера на землю. Если это беспилотник, а не чистый робот - следующий этап! А это влечет за собой применение широкополосных линий беспроводной связи. Эта структура попросту не существует на сегодняшний день ни для гражданской ни для личной авиации в должной мере. Да и для военных этот ресурс ограничен в рамках объема всего земного шара. Это Одна проблема.Другая - программные продукты. Это какой же надо придумать алгоритм, чтобы хватило его на все случаи жизни, что берет на себя его осуществление мозг человека и сам человек со всеми его качествами? Здесь нужны мощные, современные Суперкомпьютеры и их должно быть не мало. А так же крупнейшие Дата центры к ним в придачу. Это устройства ввода-вывода. Уже, только, программа перевода всей гражданской авиации удорожается в разы, если не на порядки.
quoted1
Вы усложняете. Для начала вполне хватит грузового беспилотника на трассе, например, Новосибирск - Норильск. Заложена карта местности, заложен маршрут. Взлетел - пролетел - сел. Все. Обычный автопилот. Грозовые фронты, шквалы и ураганы являются нелётной погодой и беспилотник стоит в ангаре. В будущем, с развитием технологий, беспилотники станут всепогодными. А пока так.
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Незарегистрированных: 9
    Пользователи:
    Другие форумы
    Грузо-пассажирские беспилотники-квадрокоптеры. Ребяты, вы уже заговорли о работизации всё и вся. Это 6-ой уклад. У нас в стране процветает, ...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия