Пора развивать эту тему в отечественной науке и технике. Пора переходить на массовое производство аппаратов и систем обеспечения их. Открывать новую культуру передвижения на новом виде транспорта.
http://reviewmachines.com/upload/dynamic/2016-06/17/2.jpg
Аэрбас готовится выпустить в 2017-ом году первый сирийный пассажирский беспилотник для города. Квадрокоптер.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
> Пора развивать эту тему в отечественной науке и технике. Пора переходить на массовое производство аппаратов и систем обеспечения их. Открывать новую культуру передвижения на новом виде транспорта.
> > > Аэрбас готовится выпустить в 2017-ом году первый сирийный пассажирский беспилотник для города. Квадрокоптер. quoted1
> Пора развивать эту тему в отечественной науке и технике. Пора переходить на массовое производство аппаратов и систем обеспечения их. Открывать новую культуру передвижения на новом виде транспорта.
> > > Аэрбас готовится выпустить в 2017-ом году первый сирийный пассажирский беспилотник для города. Квадрокоптер. quoted1
Ну Айрбас выпустит в 2017г. только прототип. До серии очень далеко. Во вторых, почему вам нужен беспилотник именно квадрокоптёр? Цивилизация придумала вертолеты, самолёты, автомобили, дирижабли.., которые вполне могут служить грузовыми беспилотниками. Ну и в третьих, эта тема в России довольно активно развивается, как в военной сфере так и в гражданской.
>> Пора развивать эту тему в отечественной науке и технике. Пора переходить на массовое производство аппаратов и систем обеспечения их. Открывать новую культуру передвижения на новом виде транспорта.
>> >>
>> Аэрбас готовится выпустить в 2017-ом году первый сирийный пассажирский беспилотник для города. Квадрокоптер. quoted2
>Ну Айрбас выпустит в 2017г. только прототип. До серии очень далеко. > Во вторых, почему вам нужен беспилотник именно квадрокоптёр? Цивилизация придумала вертолеты, самолёты, автомобили, дирижабли.., которые вполне могут служить грузовыми беспилотниками. > Ну и в третьих, эта тема в России довольно активно развивается, как в военной сфере так и в гражданской. quoted1
а зачем вообще нужны беспилотники? в мире что уже решён вопрос занятости?
>> Пора развивать эту тему в отечественной науке и технике. Пора переходить на массовое производство аппаратов и систем обеспечения их. Открывать новую культуру передвижения на новом виде транспорта.
>>
>> >> Аэрбас готовится выпустить в 2017-ом году первый сирийный пассажирский беспилотник для города. Квадрокоптер. quoted2
> а зачем вообще нужны беспилотники?в мире что уже решён вопрос занятости? quoted1
Вещь нужная. Особенно для такой большой страны как наша. Про армию не говорю, там безопасность пилота в первую очередь важна. По гражданке кроме безопасности идёт удешевление самолета. Не нужны системы жизнеобеспечения, места для пилота и т.д.
>>> Пора развивать эту тему в отечественной науке и технике. Пора переходить на массовое производство аппаратов и систем обеспечения их. Открывать новую культуру передвижения на новом виде транспорта.
>>>
>>> >>> Аэрбас готовится выпустить в 2017-ом году первый сирийный пассажирский беспилотник для города. Квадрокоптер. quoted3
>> а зачем вообще нужны беспилотники?в мире что уже решён вопрос занятости? quoted2
>Вещь нужная. Особенно для такой большой страны как наша. Про армию не говорю, там безопасность пилота в первую очередь важна. По гражданке кроме безопасности идёт удешевление самолета. Не нужны системы жизнеобеспечения, места для пилота и т.д. quoted1
беспилотник априори будет стоить дороже пилотируемого.
> Ну Айрбас выпустит в 2017г. только прототип. До серии очень далеко. quoted1
Аербас выпустит прототип, а потом начнет выпускать первые сирийные пробные образцы. Начнет изучать рынок спроса. Затем следующую серию и так далее. А мы будем стоять в сторонке и наблюдать, как этот поезд уходит от нашего перрона? Тема пассажирских беспилотников не раскрыта. Еще нет заканадателя мод. Это только начало. А где наше слово: где российский авиапром, электроника, программисты и т.д. на этом направлении? Отстаём уже в начале пути.
>> >> Z_O_V (Z_O_V) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> а зачем вообще нужны беспилотники?в мире что уже решён вопрос занятости? quoted3
>>Вещь нужная. Особенно для такой большой страны как наша. Про армию не говорю, там безопасность пилота в первую очередь важна. По гражданке кроме безопасности идёт удешевление самолета. Не нужны системы жизнеобеспечения, места для пилота и т.д. quoted2
>беспилотник априори будет стоить дороже пилотируемого. quoted1
Нет, конечно. Сколько стоит вертолёт (МИ-2, например) для облёта города для аэрофотосъемки, и сколько стоит беспилотник квадрокоптер для тех же целей? Вопрос риторический. Ни кто же тупо не собирается менять людей на программу если это экономически не выгодно.
> Во вторых, почему вам нужен беспилотник именно квадрокоптёр? Цивилизация придумала вертолеты, самолёты, автомобили, дирижабли.., которые вполне могут служить грузовыми беспилотниками. quoted1
Дерижабли подошли к своему пределу развития в начале века. Люди пересели на аппараты тяжелее воздуха и их развитие остановилось. Вертолеты на сегодня тоже подошли к своему максимуму возможностей. Их производство сложно и поэтому, в основном, они для военки и идут, новые образцы. Гражданский авиапром в России так и не начат, например в малой авиации. Требуется дорогой в обучении пилот. Самолетная индустрия да, пошла в гору в направлении тех же беспилотников, но в основном это касается военного сектора. А почему? Инфраструктура обслуживания, потому что огромна и затратна. Аэродромы. Радиоэлктронные средства. Обслуживающий персонал. Пилоты так и остались, но на земле и стоят они так же дорого, если не дорошже реальных пилотов. А квадрокоптеры лишены многих из перечисленных недостатков. У них есть свои, но это тема отдельная.
Владимир Давыдов (37242) писал(а) в ответ на сообщение:
> > Z_O_V (Z_O_V) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Ну Айрбас выпустит в 2017г. только прототип. До серии очень далеко. quoted2
>Аербас выпустит прототип, а потом начнет выпускать первые сирийные пробные образцы. Начнет изучать рынок спроса. Затем следующую серию и так далее. А мы будем стоять в сторонке и наблюдать, как этот поезд уходит от нашего перрона? Тема пассажирских беспилотников не раскрыта. Еще нет заканадателя мод. Это только начало. А где наше слово: где российский авиапром, электроника, программисты и т.д. на этом направлении? Отстаём уже в начале пути. quoted1
вы считаете что это сверх сложная задача? задача достаточно тривиальная. те же беспилотники для автомобилей. у нас уж есть несколько прототипов которые реально могут самостоятельно работать в городе и на магистралях.
главный вопрос не в этом. главный вопрос - а что с законодательной базой, а что с инфраструктурой? Они есть? Их нет. И когда появятся этого никто сказать не может.
Создать беспилотник не такая уж и большая проблема. Проблема будет отправить его в полёт.