Нда уж..пора распускать все эти союзы кинематографистов, гнать взашей режисёров, сценаристов , закрывать вузы...всё равно получаются не артисты а одно название.
Приведите мне хотя бы десяток фамилий российских артистов, действительно талантливых и достойных упоминания
> десяток фамилий российских артистов, действительно талантливых и достойных упоминания quoted1
машков хороший. с него ж даже героя гта срисовали. все остальные таланты сссровские и с них уже песок сыплется.
кстати, "охота на пиранью" с тем же машковым уж больно сильно смахивает на "трудную мишень" с ван дамом. указывают, что оммаж фильму «Трудная мишень». то бишь подражание. Фильм начинается, как «Скала» или «Обитель зла» (сцены в фантастической лаборатории), продолжается, как «Трудная мишень» («охотничьи» сцены) и «Рэмбо» (Машков, как и Сталлоне, пользуется подручными средствами), а завершается, как «Брат-2» (под речитатив Машков ходит и мочит врагов) и даже «Терминатор-2» (Миронов, словно робот Шварц, бестрепетно выдергивает из груди металлический лом и продолжает драться, как ни в чем не бывало). С тем самым химоружием, которое (как утверждает героиня, может уничтожить половину человечества, если попадет не в те руки) все не очень ясно. Если оно было такой выдающееся, отчего же советские боссы не вернули его себе, а оставили под водой? А если оно такое страшное, отчего же не вымерла после аварии вся Сибирь? Впрочем, последнее авторы фильма объясняют так: мол, страшное ОВ нейтрализуется простой водой. Что ж, «это нормально» — как говорит герой Машкова. Тем более, что и эта фишка уворована авторами ленты в фильме «Три икса».
"Мертвые дочери" - очень старательный, но достаточно бездарный закос под фильм "Звонок", который изначально, как мы помним, сняли японцы (фильм "Ringu" 1998 года), а потом из него сделали ремейк американцы (фильм "Ring" 2002 года).Режиссер Павел Руминов не скрывает того факта, что это явное подражание "Звонку", и в интервью даже пытается объяснять, что, дескать, он специально делал подражание, потому что, дескать, в жанровом кино тупые зрители не поймут, если их вывести за границы этого жанра и не дать точку опоры
"Нюхач" - ремейк "Обмани меня". Однако, у "Нюхача" есть ряд проблем. Во-первых, слабый сюжет (интереснее смотреть за самими Нюхачом, нежели за тем, как он раскрывает преступления), а во-вторых, своеобразный Кяро сильно уступает прущей наружу буйной харизме Ротта и Камбербетча. Иными словами, он вообще никакой, и все его попытки придать выражению лица героические черты сводятся к улыбке, напоминающей звериный оскал.
А говорили Российский кинематограф возрождается Покажите в каком месте? Пока на поверку один плагиат и подражание в основном на уровне любителя . Это и понятно..все темы вертятся вокруг пошлости, криминала либо плотской любви..но все эти темы давно обсосаны Голливудом и переплюнуть их сложно...ну а на самом деле наше кино никто не снимает..во первых на него нет денег у спонсоров-техсамых бандюков из 90-х, которым в падлу спонсировать фильмы про народ. Вот про конкретных пацанов, продажных ментов, олигархов и проституток самое оно..их потолок.
Ну а государство? А государству и дела нет до этого.. кто платит тот и музыку заказывает. А если вспомнить что у власти в РФ те же самые бандюки..то и кино им подавай то же соответствующее.. вот на такой киношной продукции и воспитывается общество в РФ.
> > "Нюхач" - ремейк "Обмани меня". Однако, у "Нюхача" есть ряд проблем. Во-первых, слабый сюжет (интереснее смотреть за самими Нюхачом, нежели за тем, как он раскрывает преступления), а во-вторых, своеобразный Кяро сильно уступает прущей наружу буйной харизме Ротта и Камбербетча. Иными словами, он вообще никакой, и все его попытки придать выражению лица героические черты сводятся к улыбке, напоминающей звериный оскал. quoted1
Нюхач кстати снимала Украина вроде..как и гражданин Никто..но совместно с РФ.. туфта туфтой
> РЕчь о российском кинематографе, опустившемся ниже плинтуса, а не о американском.. quoted1
опять сюда пролезли пропаг андоны (нам тут неинтресно какой у сша госдолг). обсуждаем российское мастерство плагиата.. что интересно американские ремейки иностранных фильмов в большинстве своем превосходят оригиналы если не идейно, то качественно точно. российские же ремейки выглядят дешево и с дурацкой актерской игрой. зачем они такие нужны одному государству, спонсирующему их, известно.
«Переводчик» - на поверку неожиданно оказался отечественным вариантом сериала «Во все тяжкие». Серьезно. Конечно, про русский «Breaking Bad» уже много ходило шуток и слухов, но как-то совершенно не ожидаешь, что обнаружишь его в военно-историческом сериале про фашистскую оккупацию. По сюжету простой школьный учитель химии Стариков оказывается в самом центре фашисткой оккупации, которая, словно раковая опухоль, стремительно расползается по окрестностям: в городе устанавливают фашистские порядки, гремят расстрелы, школу переоборудуют в немецкий штаб, а учитель вынужден подрабатывать русско-немецким переводчиком ради спасения семьи (как полагается, у главного героя есть каноническая беременная жена). По законам героического кино предатель Родины вскоре превращается в народного мстителя: натерпевшись унижений и преступлений со стороны фашистов, Стариков начинает варить взрывчатку и вести подрывную деятельность,
> > Старое ружье 2014 -российский ремейк французского кинофильма 1976 года. quoted1
Ещё нечто похожее есть в фильме "Очкарик" с Яном Цапником, кстати одним из немногих действительно талантливых актёров российского кинематографа. Впрочем и он не может зачастую вытянуть фильм своей игрой, учитываяотвратительную режесуру и сценарий для дебилов