> На уровне анализа нет понятий, категорий, а существуют только термины. quoted1
В точку. Слова-амёбы, которыми изобилует речь. Даже нормальные и устоявшиеся понятия превратили в эту тарабарщину с абстрактным значением, оторванным зачастую от реальности. Даже если взять слово "либерал" и посмотреть на этом форуме его исказили от реального значения и превратили как раз в термин, который каждый трактует по-своему, не замечая, что вкладываемый смысл противоречит истинному смыслу данного слова.
> Причина в том, что в науке и управлении в странах мира не признаются концепции на основе синтеза, а только анализа, оформленного в компаративную философию. quoted1
Всё, что отличает человека от обезьяны (вне проявлений деятельности) - не имеет физической массы. Человек - субстанция "плоская" - для передачи информации в большинстве случаев требуется всего лишь лист бумаги, фотография, экран телевизора. Стол, дверь, дорога - ... . Информация передаётся и принимается последовательно, слово за словом, буква за буквой, сюжет за сюжетом, схема за схемой и никак не иначе. Мыслительный процесс требует аналогичного. Сродни машинному алгоритму. Слух, осязание, обоняние - используются в последнюю очередь. Организм-носитель согласуется со средой обитания бессознательно, на общих (для всех организмов подобного рода) принципах.
В чём (где) Вы видите связь между человеком и телом на котором этот паразит зиждется? В мыслях о том, что надо содить в туалет? Или в магазин за продуктами? Или помыться в бане? Или потрахаться? Или поспать? Измеренное невозможно прочувствовать. Чувства невозможно измерить.
Огнеслав (ogneslav) писал(а) в ответ на сообщение:
>> На уровне анализа нет понятий, категорий, а существуют только термины. > В точку. Слова-амёбы, которыми изобилует речь. Даже нормальные и устоявшиеся понятия превратили в эту тарабарщину с абстрактным значением, оторванным зачастую от реальности quoted1
Понятия определяются как объем, которые имеют смысл (знак-значение-смысл). Термины определяются через бесконечное перечисление отсутствующих и наличных признаков, то есть через хаос. Это способ уничтожения живого языка общения. Философия Гегеля Опирается на общеупотребляемые слова понятия и слова смысл, которых проникает в другие - количество, качество и др.
Постигающий (NIGDEON) писал(а) в ответ на сообщение:
> Человек - субстанция "плоская" - для передачи информации в большинстве случаев требуется всего лишь лист бумаги, фотография, экран телевизора. Стол, дверь, дорога quoted1
Нет, человек субстанция объемная. Это я доказываю в теории объемных множеств.
>> Это было выдержка и вопроса Путину. > Что за вопрос-то? У Вас одни утверждения (причём голословные). quoted1
Отписали, что с вопросом опоздал и права мои не нарушалии, теории не запрещали. Вот еще одна выдержка: "Краткая суть позитивистских теорий. В основе теорий целостное представление, которое моделируется троичным кодом через достижение тождества между мышлением, деятельностью и обстоятельствами (Гегель). Моделирование Целого обосновывается математикой (объемная теория множеств) и позволяет обнаружить сквозные связи в науках, дисциплинах и сферах деятельности. Само Целое нормативно и поэтому определяет содержание своих Частей, а не наоборот. Такие основания позволяют позитивистским теориям приобрести статус методологии для наук, практики и бизнеса, обуславливая их практическую направленность.
Внимание ! Эти теории практичные, поэтому они определяют организацию практики в других концепциях. Использование их значительно экономит затраты при существующем дорогостоящем подходе – метод проб и ошибок, длительная апробация, согласования на разных уровнях. В настоящее время использование теорий в управлении почти исчезла в России. Специалисты путаются в понятиях «методология», методика», «технологии» , теория (статус межнаучный междисциплинарный), парадигмальная концепция на границе двух или даже те наук, отдельные концепции и т д. Появилась масса концепций –парадигм.. В организации обучения многие из них изготовлены на уровне реферата студента третьего курса. Такую экспертную оценку я высылал в Минобр и Президенту..
Без науки Россия постепенно превращается в«Бангладеш с ядерным арсеналом».
Все теории обоснованы математикой и теорией истины. На первом уровне взаимосвязь фундаментальных (В), экспериментальных (А) и прикладных (С) наук обеспечивает их практическую направленность в соответствии с уровнем развития теории, практики и обстоятельств. Сквозные связи с другими целостными представлениями формируют культуру научного мышления во всех сферах деятельности: планирование (В), организация (А), контроль (С); умения (В), знания (А), навык (С) и т. д.
На втором уровне целостные представления развиваются в виде сформированных проектов по этапам самопознания Абсолютной Идеей (Гегель), которые коррелируют: с этапами исторического познавательного процесса; с этапами познавательного процесса на уровне индивидуального и группового сознания; с этапами принятия решения в менеджменте и т.д. Все теории представлены в книгах, часть опубликованы в ВУЗих издательствах, большинство запрещены, поэтому позитивистские теории в России не преподаются, не смотря на неоднократные обращения. Список Позитивистских теорий. Таблица № 1. 1.Теория объемных множеств 2.Теория истины 3. Теория этики 4. Происхождения Вселенной, мирового разума и бессознательного человека. 5. Теория моделирования зрительными анализаторами пространства, длительности и цвета. 6.Теория длительной памяти 7. Законы соотношения Целого и части, способы познания от Целого к частям и частей к Целому 8. Теория нормативной психологии 9. Теория нормативного психоанализа 10. Теория Нормативного менеджмента 11. Теория типов индивидуальности, группы, национальной ментальности 12. Теория обучения при достижении понимания с учетом способностей 13. Теория ценностей и ее влияние на экономику 14. Теория интеллектуальной мотивации с учетом индивидуальных и групповых способностей в различных видах дейтельности 15. Теория диагностики индивидуального и группового бессознательного по диагностической программе Камертон – Патент на Изобретение от 1996 года 16. Законы формирования гражданского сознания независимо от веры и национальности и т. д.
Игорь Голаев (IgorGolaev) писал(а) в ответ на сообщение:
> Исторический материализм - это точная наука, там ничего нет "на веру". У вас были плохие учителя quoted1
Преподаватели были отличные, но вот наука в них "притянута за уши". Как это делалось: берется чей-то опыт, с добавлением розового цвета формируется обобщение, характерное для всех. Современный менеджмент тоже создается по такому же принципу. Теорий там нет, есть оторванные друг от друга концепции и советы гуру. Поэтому управление считается искусством, а не технологией.
Игорь Голаев (IgorGolaev) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Преподаватели были отличные, но вот наука в них "притянута за уши". > > Тогда это не преподаватели, а шарлатаны. quoted1
Они преподавали, то что было в этой науке. Все дело было в моем восприятии. Я не понимал обществоведение еще в школе, затем в техникуме - это были предметы, где к значимым для всех словам, привязывали не их значения. Например, "коллективизм". Подавалось, что это основа социалистического общества, его идеологии.
Но существовали и другие группы, у которых общность интересов была даже криминальная и т. д . Потом, лет через тридцать я создал диагностическую программу Камертон, которая могла определить доминанты групп, их стихийную идеологию, совместимость с группой индивидуальности, совместимость семейных пар.Программа позволяет определить целевые группы для решения каких-то проблем. К тому же помогла увидеть причины возникновения группового ослепления, когда в группе были одинаковые. Например, инкассаторы пр вводной "Пожар в машине" забывали при покидании машины оружие и деньги. Это уже позитивистские теории, которые взаимосвязаны между собой и подчиняются теории истины. А истмат подчинялся вышестоящему шефу
Игорь Голаев (IgorGolaev) писал(а) в ответ на сообщение:
> > Гаша (pppp) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Я закончил философский факультет, но истмат, социология так и не смогли поселиться у меня в сознании - эти дисциплины преподавались на веру. quoted2
> > Исторический материализм - это точная наука, там ничего нет "на веру". У вас были плохие учителя. quoted1
> Игорь Голаев (IgorGolaev) писал(а) в ответ на сообщение:
>> >> Гаша (pppp) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> Я закончил философский факультет, но истмат, социология так и не смогли поселиться у меня в сознании - эти дисциплины преподавались на веру. quoted3
>> >> Исторический материализм - это точная наука, там ничего нет "на веру". У вас были плохие учителя. quoted2