Добрый вечер,друзья и не очень Заела скука.И вот какая идея у меня давно уже зреет.... А не замахнуться ли нам на это,того-оперу. Поясню вкратце... Мы,все,кто поет или пел,объединимся в некий коллектив и будем петь классику.Сначала для себя,а там видно будет. Единственное условие-место жительства.Это Москва и Подмосковье... Если есть желающие,пишите. Сам пел в прошлом,да и с голосами работать умею.... Итак...In cominciate?
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
> Предложение о создании клуба оперного пения > > > Добрый вечер,друзья и не очень > Заела скука.И вот какая идея у меня давно уже зреет.... > А не замахнуться ли нам на это,того-оперу. > Поясню вкратце... > Мы,все,кто поет или пел,объединимся в некий коллектив и будем петь классику.Сначала для себя,а там видно будет. > Единственное условие-место жительства.Это Москва и Подмосковье...
> Если есть желающие,пишите. > Сам пел в прошлом,да и с голосами работать умею.... > Итак...In cominciate? quoted1
Понятно. А я думал тема опять про Моторолу. Так он уже свою арию спел, но простились с ним в театре оперы и болета под продолжительные аплодисменты. А если серьезно, как это себе представляешь? Местные три с половиной форумчанина поют натужным безголосьем арию Арлекина из оперы "Чио-чио-сан" в ДК "Путин - наш рулевой" ?.
> А где она там? > > А насчет безголосья-это вопрос еще... quoted1
А я откуда знаю? Я вообще еще пять минут назад думал, что мадам Батерфляй француженка. А насчет безголосья, ты думаешь, что у местных патриотичных юзеров недостаток ума компенсировался тенором-альтино?
>> А где она там? >> >> А насчет безголосья-это вопрос еще... quoted2
>А я откуда знаю? Я вообще еще пять минут назад думал, что мадам Батерфляй француженка. А насчет безголосья, ты думаешь, что у местных патриотичных юзеров недостаток ума компенсировался тенором-альтино? quoted1
>>> >>> Кирсанов (Кирсанов) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> Арлекина из оперы "Чио-чио-сан" >>>
>>> А где она там? >>> >>> А насчет безголосья-это вопрос еще... quoted3
>>А я откуда знаю? Я вообще еще пять минут назад думал, что мадам Батерфляй француженка. А насчет безголосья, ты думаешь, что у местных патриотичных юзеров недостаток ума компенсировался тенором-альтино? quoted2
>
> Фу,тенор-альтино,терпеть не могу. > > А раньше были любители здесь.Из старых. quoted1
Фу, не фу, а на безрыбье и ... потерпеть можно. Ведь искусство превыше личных предпочтений, да?
Так зато они патриоты-запутинцы. На этом форуме, по крайней мере. А так как их много, то придется набирать коллектив в основном из них. Какой же бас будет с ними под одним кустом.... простите, в одном акте.... , простите конечно же в одном ДК петь ?
>> Ну уж вот нет.... >> Они скорее либералы-западцы.Там эти течения в моде нынче.... quoted2
>Все либиралы задники басы. Возьми к примеру Шаляпина: > quoted1
Шаляпин либерал? Тогда Гитлер-ангел небесный просто.... Он(Шаляпин)анархист первостатейнейший был ,это да...Он так о себе и писал в "Маска и душа" Ну еще дебошир отменный...Витрины бил ходил перед спектаклем...
>>> >>> Кирсанов (Кирсанов) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> Так зато они патриоты-запутинцы.
>>>
>>> Ну уж вот нет.... >>> Они скорее либералы-западцы.Там эти течения в моде нынче.... quoted3
>>Все либиралы задники басы. Возьми к примеру Шаляпина: >> quoted2
> > Шаляпин либерал?
> Тогда Гитлер-ангел небесный просто.... > Он(Шаляпин)анархист первостатейнейший был ,это да...Он так о себе и писал в "Маска и душа" > Ну еще дебошир отменный...Витрины бил ходил перед спектаклем... quoted1
Отнюдь, он истый либерал. Вся жизнь его говорит об этом: В 1899 году Шаляпин вновь поступил на службу в Императорские театры — на этот раз он пел в Москве, в Большом театре, где пользовался громадным успехом. Гастрольные выступления Шаляпина на императорской Мариинской сцене составляли своего рода события в петербургском музыкальном мире.
В 1901 году Шаляпин дал 10 представлений в миланском театре Ла Скала: его выступление в заглавной партии в опере А. Бойто «Мефистофель[en]» было высоко оценено.
В революцию 1905 года жертвовал сборы от своих выступлений рабочим. Его выступления с народными песнями («Дубинушка» и др.) порой превращались в политические демонстрации. В 1907—1908 г. гастролировал в США и Аргентине.
С 1914 года выступает в частных оперных антрепризах С. И. Зимина (Москва), А. Р. Аксарина (Петроград).
В 1915 году состоялся дебют Шаляпина в кино, он исполнил роль Ивана Грозного в исторической кинодраме «Царь Иван Васильевич Грозный» (по драме Льва Мея «Псковитянка»).
В 1917 году при постановке на сцене Большого театра оперы Дж. Верди «Дон Карлос» Шаляпин выступает не только как певец, исполнив партию Филиппа, но и как режиссёр. Его следующим режиссёрским опытом стала постановка оперы А. С. Даргомыжского «Русалка». На главную партию он выбирает молодую певицу К. Г. Держинскую.
С 1922 года[5] Шаляпин на гастролях за границей, в частности в США, где его американским импресарио был Соломон Юрок. Певец уехал вместе со своей второй женой — Марией Валентиновной. Его долгое отсутствие вызывало подозрения и отрицательное отношение в Советской России; так, в 1926 году В. В. Маяковский писал в «Письме к Горькому»:
Или жить вам, как живёт Шаляпин, раздушёнными аплодисментами оляпан? Вернись теперь такой артист назад на русские рублики — я первый крикну: — Обратно катись, народный артист Республики! — 1926Полный текст произведения В 1927 году сборы от одного из концертов Шаляпин пожертвовал детям эмигрантов, что было представлено 31 мая 1927 года в журнале «ВСЕРАБИС» неким сотрудником «ВСЕРАБИСа» С. Симоном как поддержка белогвардейцев[6]. Подробно об этой истории рассказывается в автобиографии Шаляпина «Маска и душа». 24 августа 1927 года Постановлением СовНарКома РСФСР он был лишён звания Народного артиста и права возвращаться в СССР; обосновывалось это тем, что он не желал «вернуться в Россию и обслужить тот народ, звание артиста которого было ему присвоено» или, согласно другим источникам, тем, что он якобы жертвовал деньги эмигрантам-монархистам.
«Предложения о восстановлении Ф. И. Шаляпину посмертно звания Народного артиста Республики» рассматривались ЦК КПСС и Верховным Советом РСФСР в 1956 году, но не были приняты.
>>> >>> Antimment (125784) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> >>>> Кирсанов (Кирсанов) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>> Так зато они патриоты-запутинцы. >>>> >>>> Ну уж вот нет....
>>>> Они скорее либералы-западцы.Там эти течения в моде нынче.... >>> Все либиралы задники басы. Возьми к примеру Шаляпина: >>> quoted3
>> >> Шаляпин либерал?
>> Тогда Гитлер-ангел небесный просто.... >> Он(Шаляпин)анархист первостатейнейший был ,это да...Он так о себе и писал в "Маска и душа" >> Ну еще дебошир отменный...Витрины бил ходил перед спектаклем... quoted2
> > Отнюдь, он истый либерал. Вся жизнь его говорит об этом: > В 1899 году Шаляпин вновь поступил на службу в Императорские театры — на этот раз он пел в Москве, в Большом театре, где пользовался громадным успехом. Гастрольные выступления Шаляпина на императорской Мариинской сцене составляли своего рода события в петербургском музыкальном мире. > > В 1901 году Шаляпин дал 10 представлений в миланском театре Ла Скала: его выступление в заглавной партии в опере А. Бойто «Мефистофель[en]» было высоко оценено. > > В революцию 1905 года жертвовал сборы от своих выступлений рабочим. Его выступления с народными песнями («Дубинушка» и др.) порой превращались в политические демонстрации. В 1907—1908 г. гастролировал в США и Аргентине. > > С 1914 года выступает в частных оперных антрепризах С. И. Зимина (Москва), А. Р. Аксарина (Петроград). > > В 1915 году состоялся дебют Шаляпина в кино, он исполнил роль Ивана Грозного в исторической кинодраме «Царь Иван Васильевич Грозный» (по драме Льва Мея «Псковитянка»). > > В 1917 году при постановке на сцене Большого театра оперы Дж. Верди «Дон Карлос» Шаляпин выступает не только как певец, исполнив партию Филиппа, но и как режиссёр. Его следующим режиссёрским опытом стала постановка оперы А. С. Даргомыжского «Русалка». На главную партию он выбирает молодую певицу К. Г. Держинскую. > > С 1922 года[5] Шаляпин на гастролях за границей, в частности в США, где его американским импресарио был Соломон Юрок. Певец уехал вместе со своей второй женой — Марией Валентиновной. Его долгое отсутствие вызывало подозрения и отрицательное отношение в Советской России; так, в 1926 году В. В. Маяковский писал в «Письме к Горькому»: > Или жить вам, > как живёт Шаляпин, > раздушёнными аплодисментами оляпан? > Вернись > теперь > такой артист > назад > на русские рублики — > я первый крикну: > — Обратно катись, > народный артист Республики! > — 1926Полный текст произведения
> В 1927 году сборы от одного из концертов Шаляпин пожертвовал детям эмигрантов, что было представлено 31 мая 1927 года в журнале «ВСЕРАБИС» неким сотрудником «ВСЕРАБИСа» С. Симоном как поддержка белогвардейцев[6]. Подробно об этой истории рассказывается в автобиографии Шаляпина «Маска и душа». 24 августа 1927 года Постановлением СовНарКома РСФСР он был лишён звания Народного артиста и права возвращаться в СССР; обосновывалось это тем, что он не желал «вернуться в Россию и обслужить тот народ, звание артиста которого было ему присвоено» или, согласно другим источникам, тем, что он якобы жертвовал деньги эмигрантам-монархистам. > > «Предложения о восстановлении Ф. И. Шаляпину посмертно звания Народного артиста Республики» рассматривались ЦК КПСС и Верховным Советом РСФСР в 1956 году, но не были приняты. quoted1
Ну,и где тут либеральность просвечивает? Просто добрые дела не плохого,в общем человека. Но в театре он тираном был просто. И не терпел какой бы то власти над собой.
>>> >>> Кирсанов (Кирсанов) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> >>>> Antimment (125784) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>> >>>>> Кирсанов (Кирсанов) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>>> Так зато они патриоты-запутинцы. >>>>> >>>>> Ну уж вот нет.... >>>>> Они скорее либералы-западцы.Там эти течения в моде нынче.... >>>> Все либиралы задники басы. Возьми к примеру Шаляпина: >>>> >>> >>> Шаляпин либерал?
>>> Тогда Гитлер-ангел небесный просто.... >>> Он(Шаляпин)анархист первостатейнейший был ,это да...Он так о себе и писал в "Маска и душа" >>> Ну еще дебошир отменный...Витрины бил ходил перед спектаклем... quoted3
>> >> Отнюдь, он истый либерал. Вся жизнь его говорит об этом: >> В 1899 году Шаляпин вновь поступил на службу в Императорские театры — на этот раз он пел в Москве, в Большом театре, где пользовался громадным успехом. Гастрольные выступления Шаляпина на императорской Мариинской сцене составляли своего рода события в петербургском музыкальном мире. >> >> В 1901 году Шаляпин дал 10 представлений в миланском театре Ла Скала: его выступление в заглавной партии в опере А. Бойто «Мефистофель[en]» было высоко оценено. >> >> В революцию 1905 года жертвовал сборы от своих выступлений рабочим. Его выступления с народными песнями («Дубинушка» и др.) порой превращались в политические демонстрации. В 1907—1908 г. гастролировал в США и Аргентине. >> >> С 1914 года выступает в частных оперных антрепризах С. И. Зимина (Москва), А. Р. Аксарина (Петроград). >> >> В 1915 году состоялся дебют Шаляпина в кино, он исполнил роль Ивана Грозного в исторической кинодраме «Царь Иван Васильевич Грозный» (по драме Льва Мея «Псковитянка»). >> >> В 1917 году при постановке на сцене Большого театра оперы Дж. Верди «Дон Карлос» Шаляпин выступает не только как певец, исполнив партию Филиппа, но и как режиссёр. Его следующим режиссёрским опытом стала постановка оперы А. С. Даргомыжского «Русалка». На главную партию он выбирает молодую певицу К. Г. Держинскую. >> >> С 1922 года[5] Шаляпин на гастролях за границей, в частности в США, где его американским импресарио был Соломон Юрок. Певец уехал вместе со своей второй женой — Марией Валентиновной. Его долгое отсутствие вызывало подозрения и отрицательное отношение в Советской России; так, в 1926 году В. В. Маяковский писал в «Письме к Горькому»: >> Или жить вам, >> как живёт Шаляпин, >> раздушёнными аплодисментами оляпан? >> Вернись >> теперь >> такой артист >> назад >> на русские рублики — >> я первый крикну: >> — Обратно катись, >> народный артист Республики! >> — 1926Полный текст произведения
>> В 1927 году сборы от одного из концертов Шаляпин пожертвовал детям эмигрантов, что было представлено 31 мая 1927 года в журнале «ВСЕРАБИС» неким сотрудником «ВСЕРАБИСа» С. Симоном как поддержка белогвардейцев[6]. Подробно об этой истории рассказывается в автобиографии Шаляпина «Маска и душа». 24 августа 1927 года Постановлением СовНарКома РСФСР он был лишён звания Народного артиста и права возвращаться в СССР; обосновывалось это тем, что он не желал «вернуться в Россию и обслужить тот народ, звание артиста которого было ему присвоено» или, согласно другим источникам, тем, что он якобы жертвовал деньги эмигрантам-монархистам. >> >> «Предложения о восстановлении Ф. И. Шаляпину посмертно звания Народного артиста Республики» рассматривались ЦК КПСС и Верховным Советом РСФСР в 1956 году, но не были приняты. quoted2
> > Ну,и где тут либеральность просвечивает?
> Просто добрые дела не плохого,в общем человека. > Но в театре он тираном был просто. > И не терпел какой бы то власти над собой. quoted1
Он был антимонархистом и антикоммунистом, а свалил в США - либеральную страну. Не так ли?
Кирсанов (Кирсанов) писал(а) в ответ на сообщение:
> Он был антимонархистом и антикоммунистом, а свалил в США - либеральную страну. Не так ли? quoted1
Он"свалил"туда,где хорошо платят. А платили ему везде хорошо.... Жил он во Франции,кстати.Где и был погребен. О штатах же крайне негативно отзывался....