PavelZX (Great_Dreamer) писал(а) в ответ на сообщение:
> > Кирад (шолотль) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Надеюсь, вы не ставите себе целью создать "нечеловеческий" разум?))) quoted2
>Звучит как то зловеще... > Будет видно, что удастся создать, надеюсь оно будет милым. quoted1
Это как смотреть.) Я ведь не просто так говорю о "человеческом" разуме, поскольку "разум" представляется мне общим понятием, а человеческий разум — лишь частный случай. Разумное существо отягощённое проблемами общевидового развития (эволюционирования)! Между тем проблема даже не в самом разуме, а в его непервичности. Вы полагаете создать машинную копию человеческого разума, где разумное начало первично, а природа шла обратным путём и, возможно, более оптимальным. Вы сразу хотите создать копию человека. Не стоит ли для начала создать хотя бы копию улитки?))
> Органы чувств организма ощущают окружающую среду на аналогом принципе. > Нижний порог аналогового восприятия - минимальная мера мощности =0% мощности.
> Верхний порог аналогового восприятия - максимальная мера мощности=100% мощности. > > За жизненно необходимый уровень, например, принят уровень 20% мощности явления А, по результатам первичного длительного наблюдения за явлением. quoted1
Ну, относительные величины вы уже выше предлагали, а как вы их намерены математически описывать - какие законы или величины предлагаете?
Rus349Lan (Rus349Lan) писал(а) в ответ на сообщение:
> Предлагается модель, которая имеет выход в среду и будет учиться сама. > Модель. quoted1
Раз органы чувств, значт, грубо на входе функция Вебера-Фехнера, ее модификации? - Но это вам предлагать, а не мне, за вас я не скажу, вы же предлагаете что-то... Дайте определение "меры мощности"
Rus349Lan (Rus349Lan) писал(а) в ответ на сообщение:
> вот только хотел что-то придумать, а оно уже придумано за нас... quoted1
На выходе аналогового канала обучающая функция описывается аналитически а/ динамическими вероятносто-статистическими параметрами условий среды обучения, б/ динамическими количественной и качественной составлющими информационного потока (в аналитической форме и единицах измерения информации) как составными частями модели и математического эксперимента; но достаточно ли этого для обучения и обретения "эвристической фунции"?
Сначала дайте определение "меры мощности" у вас %%, линейная величина, а может там должна быть какая-то другая, нелинейная зависимость в этой "мощности"
а распределения редкиx событий вообще не могут быть "линейными"
> та формула к искусственному интеллекту вообще отношения не имеет, нашли кого слушать) > Она просто описывает работу различных рецепторов организма. quoted1
обслуга сидит в коптерке и ждет, когда ее пригласят делать массаж
> Катейко (Катейко) писал(а) в ответ на сообщение:
>> та формула к искусственному интеллекту вообще отношения не имеет, нашли кого слушать) >> Она просто описывает работу различных рецепторов организма. quoted2
> > обслуга сидит в коптерке и ждет, когда ее пригласят делать массаж quoted1