Правила форума | ЧаВо | Группы

Культура и наука

Войти | Регистрация
Следующая страница →К последнему сообщению

Язык образов

PavelZX
165 7143 07:34 14.09.2016
   Рейтинг темы: +1
  PavelZX
Great_Dreamer


Сообщений: 1617
Более 50 лет учёные работают над вопросом создания искусственного интеллекта, но значительных успехов добились лишь в отдельных аспектах его реализации. Не решён главный вопрос, как должен думать вновь создаваемый искусственный разум.

В продолжении темы http://www.politforums.net/culture/1453362203.h...

Сейчас я решил сосредоточится на киберпсихологии. Продолжаю разработку Языка Образов. Языка программирования (ЯП), значительно отличающегося от существующих ЯП, в основе которых (в большинстве своём) лежат математика и булева логика.

Дело в том, что в результате долгих поисков, пришёл к выводу -- существующих ЯП мне в моих разработках недостаточно, тем более, что необходим не просто язык, для описания логики работы КИР (контролируемого искусственного разума), а некий универсальный язык (более чем ЯП) который сможет стать непосредственно языком, на котором КИР будет мыслить.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  PavelZX
Great_Dreamer


Сообщений: 1617
08:25 14.09.2016
По мимо чувств, которые мы испытываем, посредством рецепторов, распознавая объекты из окружающего мира, манипулируя подобными объектами в своей памяти, вспоминая прошлое и прогнозируя развитие событий в будущем (фантазируя и придумывая что-то новое в том числе), мы испытываем другие чувства, не связанные с органами чувств.

Эти чувства основа выживания, некоторые имеют прямую взаимосвязь с физиологией, как голод или сексуальное влечение, но они не имеют прямой взаимосвязи с каким-то отдельным органом чувств и формируются на основе внутренних механизмов нервной системы. К примеру есть мы можем захотеть увидев аппетитное блюдо или привыкнув обедать в одно время, при наступлении определённого часа. Другие чувства же не имеют прямой связи с физиологией, но оказывают значительное влияние на наше поведение. (Страх/бесстрашие, любопытство/безучастие, дружелюбие/озлобленность, доверие/подозрительность, жадность/щедрость и многое другое...)

Самыми базовыми из таких чувств, как я считаю, это страх и любознательность. При чём они не являются взаимоисключающими, а могут воздействовать на наше поведение одновременно с разной интенсивностью. Для СИМа (системы имитации мышления) важно не просто имитировать все эти чувства, но понимать какое значения они имеют для людей, с которыми они обязаны взаимодействовать, то же касается и КИРа (контролируемого искусственного разума), который должен быть похож, в своих рассуждениях, на устойчивого в эмоциональном плане человека, когда речь идёт об управлении важными объектами.

Эмоции человека, это по сути повторяющиеся (зацикленные) чувства, когда источник возбуждения может отсутствовать, а разум продолжает сам формировать образы вызывающие эти чувства вновь и вновь.

Практически, в Языке Образов, чувства, не связанные с сенсорикой, должны быть первоначально прописаны к разного рода базовым образам, в процессе программирования и настройки СИМ или КИР. Но в основном, своё отношение к образам и их коллекциям, система должна формировать самостоятельно в процессе обучения (общения с людьми), благодаря чему она сможет обрести индивидуальность.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  PavelZX
Great_Dreamer


Сообщений: 1617
13:55 16.09.2016
Внутренние чувства (ВЧ) СИМ или КИР в отличии от сенсорных чувств (СЧ) могут возникать лишь в виде имитации аналогичных у высших животных или человека, но их проявление будет настолько близко к естественному, что отличить будет невозможно. Каким образом этого можно добиться? Всё достаточно просто. В процессе обучения и самообучения каждый образ будет получать, наравне со списком СЧ, список ВЧ. В итоге набор образов, находящихся в данный момент в сознании системы, будет сам генерировать суммарный список ВЧ, так же, на возникновение некоторых ВЧ, будет влиять состояние базовой коллекции системы, имитирующей взаимосвязь сознания СИМ или КИР со вселенной в глобальном её значении. В такой глобальной коллекции будут оказывать воздействие на систему разнообразные таймеры и пороговые элементы (подсчитывающие возникновение тех или иных тождественных событий) имитирующие биологический цикл и различные потребности высших животных, назовём их "событиями глобальной коллекции" (СГК), а непосредственно самосознание машины Я-коллекцией.

Сумма различных ВЧ системы будет влиять на уровень наполнения эмоциональных аккумуляторов, аналогичных нейромедиаторам высших животных и человека, вызывая эмоциональную окраску в принятии решений. Соответственно исчезновение образов вызывающих возбуждение из сознания системы, лишь прекращает подпитку эмоций, которые снижают свою интенсивность постепенно со временем.

Отдельные образы и СГК будут вызывать лишь незначительное влияние на наполнение аккумуляторов, некоторые смогут немного разряжать их, а отдельные экстраординарные образы и СГК наоборот смогут резко изменить состояние эмоционально фона системы. К примеру коллекция окружения может оказаться опасной для подопечного СИМа и он будет обязан не просто предупредить его об возможной опасности, но и сделать это максимально доходчиво, вплоть до грубости, неуместной в других случаях, если это необходимо.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  PavelZX
Great_Dreamer


Сообщений: 1617
05:12 19.09.2016
Что такое сознание и как работает мозг высших животных и человека мы не знаем досконально, но для организации СИМа (КИРа в перспективе) нет необходимости копировать природу полностью. Более того многие технические разработки значительно превосходят природные аналоги. По этому есть смысл работу мышления и сознания ИИ придумать заново.

В сознании машины, помимо глобальной и Я-коллекции, будут находится коллекции ближайшего и удалённого окружения, несколько вложенных друг в друга, как матрёшка, вплоть до глобальной, состояние которых будет обновляться за счёт СЧ и посредством обмена информацией с другими индивидами (людьми и другими экземплярами СИМ или КИР), различными современными системами массовой информации. Так же сознание будет, по мере необходимости, извлекать из памяти снимки состояний этих коллекций в прошлом.

Самым важным, для возможности эффективного существования СИМ (КИР), считаю возможность создавать новые объекты и коллекции из них и известных раннее, с различными возможностями взаимодействия.

Как же машина сможет сама создавать новые образы и коллекции? Думаю ей необходимо привить потребность в творчестве и изобретательстве, то есть имитировать аналогичную у человека. При чём, в небольшом объёме, такая способность (потребность) может быть полезна даже в относительно серьёзных задачах, так как восполнит неизбежные пробелы в тех или иных данных. Но самое важное, конечно же, это то что вновь созданные в сознании коллекции будут динамичными, где вновь созданные образы станут взаимодействовать с копиями существующих и эти взаимодействия можно будет изменять как и отдельные параметры придуманных объектов, добиваясь в результате взаимодействий, необходимого, для решения задач, результата.

Базовое программирование СИМ (КИР) должно включать в себя привязку различных правил, на подобие «законов робототехники» фантаста Азика Азимова, в виде списка отношений к образам и возможным взаимодействием в коллекциях. По сути, машина должна в процессе программирования и первичного обучения чётко понимать, что такое хорошо, а что плохо, дабы приносить пользу людям и избегать возможности причинить вред.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  doomm
doomm


Сообщений: 714
19:50 22.09.2016
Павел! вы навряд ли в одиночку это осилите. вам нужен коллектив. Ваш Язык образов это сегодня невыполнимая задача для сегодняшних ПК. они на уровни железа вам не позволят реализовать задуманное. хотя возможно через пару лет будут более качественные процессоры с 3Дэ памятьью и оперативкой, материнкой с сопроцессором, и т.д.
Ваш Язык образов должен иметь фрактальную структуру- каждый мельчайший элемент всего обьекта воспроизводит обьект вцелом.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  PavelZX
Great_Dreamer


Сообщений: 1617
14:00 26.09.2016
doomm (doomm) писал(а) в ответ на сообщение:
> Ваш Язык образов должен иметь фрактальную структуру- каждый мельчайший элемент всего обьекта воспроизводит обьект вцелом.
quoted1
Это как в каждой клетке, имеется информация о всём организме в целом (геном). Думаю это слишком сложно реализовать, но что-то близкое я как раз хочу использовать, это "говорящие имена" --закодированный набор признаков, битовая последовательность, где каждая пара бит (квадр) соответствует определённому признаку.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  PavelZX
Great_Dreamer


Сообщений: 1617
14:02 26.09.2016
Сами по себе простые образы в материальном мире, что в природе, что в технике, почти не встречаются. Но зато мы часто упрощаем различные объекты и действия, при анализе окружающей обстановки, чтоб ускорить время реакции на её изменение. Говоря иначе отбрасываем детали. С другой стороны, при распознавании образов, также важно умение выделения простых образов в массиве информации, для того чтоб, по крупицам данных, смоделировать сложный образ, сравнить с имеющимися в памяти по отдельным элементам. Некоторые такие элементы (простые образы составляющие сложный) могут иметь наивысший приоритет во время распознавания, другие напротив могут отсутствовать в реальном или моделируемом образе.

Что же касается нематериального мира, то он буквально наполнен простыми образами (которыми проще манипулировать), потому что нематериальные объекты это результат анализа реального мира и различных попыток его систематизировать, некоторые такие абстракции реально упрощают моделирование окружения, другие лишь плод чьих-то фантазий. Впрочем для понимания людей, СИМ должен иметь представление об самых различных, в том числе и фэнтазийных представлениях об мироустройстве.

Довольно сложный вопрос, как СИМу обеспечить доступ к разнообразию имеющихся у нас знаний. При чём знания я имею в виду не только то, что предлагает официальная наука, но вообще всё, что творится у людей в головах, о чём написаны книги и сняты фильмы. Воспитывать ли интеллект робота, передавая знания по крупинкам, как человек учит и воспитывает свои детей, или всё же сформировать некий базовый багаж знаний, для значительного ускорения процесса обучения и формирования "личности" СИМа? Второй вариант я предпочитаю больше, хотя пока затрудняюсь очертить объём этих знаний, которых будет достаточно.

Основными нематериальными объектами СИМа являются список признаков с одной стороны, а с другой, список контекстов. Самый низший уровень восприятия, это признаки, они непосредственно описывают сами образы (основные признаки, к тому же, используются для кодировки "говорящих имен"), а так же обеспечивают взаимосвязь между объектами и действиями, по принципу применимости, то есть может ли данное действие оказывать влияние на предмет, или может ли данный предмет, сам быть активатором действия. Контексты -- это наоборот самый высший уровень восприятия, позволяющий не просто улавливать отдельные образы из информационного потока, а выявлять в этом потоке отдельные течения смыслов, выстраивая микромодели окружения и вымышленных миров. Если признаки это основа Языка Образов, фактически это неделимые его части (кирпичики или атомы, кому как больше нравится), то контексты это шаблоны для классификации образов на различные группы. Группировка образов сама по себе лишь условность, набор правил, принятых в современном обществе. Если признаки можно сравнить с сенсорными чувствами высших животных или человека, то контексты могут лишь в малой части соответствовать основным потребностям людей, отражать возникновение тех или иных внутренних чувств.

Как природа наделяет высших животных и человека неким уникальным характером, так и СИМу потребуется матрица, характеризующая его отношение к тем или иным контекстам, имитируя внутренние чувства. Более того СИМ сможет выстраивать своё поведение так же, основываясь на отношении к предметам и действиям. К примеру на столе лежит красивый цветок, ароматное яблоко и камень (не булыжник из под ног, а что-то поинтереснее), что может вас заинтересовать в первую очередь, какие ассоциации вызовет каждый из этих предметов в отдельности и прочее, всё это зависит конечно от текущей ситуации. Но допустим, что мы сыты, ни в кого кидать камень не нужно и нет рядом девушки в руках которой этот цветок будет более уместен... Даже на таком простом примере можно увидеть, как много может быть вариантов, в зависимости от характера который вам присущ. То есть существует, не просто бесконечный набор предметов и действий, которые мы можем над ними выполнить, а имеется некий ограниченный набор предметов в нашем распоряжении и довольно узкий круг действий, что мы предпочитаем в той или иной ситуации. В итоге, даже не имея готовых алгоритмов, мы можем вполне реально представить чем заняться в этот прекрасный момент.

Высшее животное или человек, при рождении, наделены вполне конкретным набором глобальных целей жизнедеятельности, основные это выживание и исследование окружающего мира (в первую очередь на начальном этапе развития). Человек, в процессе воспитания, формирует в своём сознании новые глобальные цели, при чём некоторые буквально навязываются ближайшим окружением (в современном мире часто влияние на формирование этих целей оказывают массмедиа), а некоторые произрастают из детских фантазий и мечтаний. СИМ (или КИР в перспективе) создаётся с определённой целью и поэтому набор глобальных целей жизнедеятельности для машины должен быть предопределён.

Помимо глобальных целей СИМ должен иметь набор текущих целей, соответствующих глобальным, которые могут формироваться на основе обучения и анализа прочей, поступающей извне информации. Анализ такой информации как раз должен осуществляться на основе матрицы предпочтений, которая позволяет выбирать "интересные занятия" сопутствующие глобальным целям. Занятия, по своей сути, должны содержать наборы взаимосвязанных задач, алгоритм решения которых может быть либо "зашифрован" в самой задаче, либо его можно найти из внешних источников, либо подобрать набор действий эвристически.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  PavelZX
Great_Dreamer


Сообщений: 1617
02:30 27.09.2016
Практически деятельность СИМа можно свести к нескольким, существующим параллельно процессам. На нижнем уровне отслеживаются технические параметры системы, состояние электропитания, исправность оборудования, использование долговременной (постоянной) и оперативной памяти, работа драйверов устройств и приложений обеспечивающих связь с внешним миром (большую часть этих действий обычно выполняет операционная система ПК).

Фундаментальным уровнем можно считать серию процессов обслуживающих события глобальной коллекции и её взаимосвязь с Я-коллекцией, по сути этот уровень можно сравнить с нашим подсознанием. Эти процессы напоминают СИМу об том, наступило ли утро или наоборот, что людям (в первую очередь его подопечному) пора спать, о том какое сейчас время года и как скоро у мамы подопечного день рождения. Этот же уровень постоянно, отслеживая активность всей системы, напоминает сознанию СИМа о наличии у него глобальных целей жизнедеятельности, которым он должен следовать, находя и создавая новые занятия, корректируя то чем он занимается сейчас.

Основной уровень процессов СИМа имеет прямую аналогию с сознанием человека. На этом уровне идёт распознавание информационных потоков, выделение в них течений смыслов, соответствующих активным контекстам, определяя появление новых тем. Извлекаются из долговременной памяти или создаются новые коллекции, соответствующие текущему набору контекстов.

Один из процессов постоянно копирует снимки состояния системы в долговременную память, сохраняя в память также вновь создаваемые коллекции. Наборы контекстов и коллекций в оперативной памяти отслеживаются отдельным процессом, который (аналогично сборщику мусора в прочих языках программирования) сортирует контексты и образы по важности и активности задействования системой. Наименее важные и малоактивные коллекции из оперативной памяти удаляются, а контексты деактивируются. При необходимости те или иные коллекции можно будет вспомнить (вызвать из долговременной памяти), а контексты активировать.

Активация нового контекста процесс не быстрый, так как контекст это не просто название темы, а список образов соответствующих этой теме. Здесь также прямая аналогия с нашим мышлением. Вспомните как трудно порой настроится на занятие, вроде и хорошо знакомое вам, но к которому вы очень давно не обращались. Поэтому самые важные темы (контексты) и часто используемые, должны загружаться из долговременной памяти при стартовой инициации системы и находится постоянно в оперативной памяти, для ускорения реакции на события.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  PavelZX
Great_Dreamer


Сообщений: 1617
06:49 15.10.2016
Работая над проектом СИМа, я рассуждаю не как математик и программист, а как психолог в первую очередь. Правильнее сказать киберпсихолог. Важно осознать, как должна мыслить машина и на каком языке это будет происходить. В данном случае Язык Образов это не просто язык программирования, а язык мысли машины, как бы фантастично это не звучало.

Обычно человек мыслит на определённом естественном языке, чаще всего это родной язык, освоенный с младенчества. На этом языке мы анализируем окружение, строим абстракции. Но когда нет времени на слова, и приходится действовать быстро, мы мыслим образами. Вспомните сами, как вы действовали в той или иной ситуации, когда нет времени рассуждать!

Часто говорят, что человек в экстремальных ситуациях действует на уровне спинного мозга, автоматически, но это касается только простых двигательных рефлексов. На самом деле мы в подобных ситуациях так же мыслим, но на более древнем языке, данном нам от природы. Да вербальное общение многое нам дало, прежде всего, для организации взаимодействия друг с другом, но манипуляции словами не основа построения разума, а лишь внешнее его проявление.

Образы могут быть простыми или сложными, так же они могут объединяться в коллекции. Коллекция имеет много сходств со сложным образом и в некоторых случаях сложный образ может быть коллекцией и наоборот, всё зависит от контекста. Главное отличие – это высокая мобильность и изменчивость сложных образов, а коллекции в основном статичны и имеют более постоянную структуру. Обе эти сущности имеют в своём составе каркас и оболочку, а так же некоторая их часть относится к неделимому минимуму, который их определяет. Соответственно наличие одновременно каркаса и оболочки не является обязательным условием, они могут присутствовать одновременно или по отдельности, либо быть неотделимыми друг от друга. Особый случай, коллекции, описывающие ближайшее окружение индивида, если индивид находится на открытом пространстве, здесь каркас и оболочка фактически отсутствуют, но их роль выполняют области видимости и слышимости, а также различные отдалённые ориентиры, которые могут быть не видны, но чьё присутствие подразумевается.

Каркас, как и оболочка в основном служат для придания сложному образу формы и крепления к ним различных структур, частей, тканей, органов (у живых существ), агрегатов (у техники). Оболочка несёт также защитные функции, а каркас придаёт жёсткость. Многие сложные образы и коллекции включают в свой состав коммуникации, обеспечивающие взаимосвязь их частей между собой.

Оболочка может быть описана как сумма графических примитивов, примыкающих друг к другу. Так же и каркас описывается прямыми (реже изогнутыми) стержнями, связанными в узлах. У живых существ эти узлы – суставы, а стержни – кости скелета, которые могут двигаться в них как в шарнирах. У здания (или, к примеру, крупного судна) стержни каркаса могут лишь немного двигаться относительно друг друга, под воздействием значительных нагрузок. Соответственно оболочка так же может быть либо жёсткой, либо наоборот гибкой, даже растягиваться в некоторых местах или складываться, в зависимости от свойств материала. Оболочка может плотно примыкать к каркасу и во многих случаях, конструктивно составлять единое целое с ним, но может и быть связанна с каркасом опосредованно через другие структуры (или ткани).

Коммуникации могут быть одно, двух и много направленными, также они могут быть свободно распространяемыми (такие обычно ограниченны дальностью из-за затухания сигнала, к примеру, при передаче звука или радиосигнала) и выделенными, которые в свою очередь могут объединяться в магистрали, рассчитанные на разнородную передачу. Выделенные коммуникации и магистрали описываются линиями и узлами ветвлений. На самом деле коммуникации это не только нервная и кровеносная системы, к примеру, в живых организмах, или электропроводка (оптоволокно) в технике, но и тропинки или дороги на местности, эшелоны движения самолётов в воздушном пространстве. Поэтому объекты передачи в коммуникациях могут быть как материальные (вода в водопроводе, к примеру), так и нематериальные в виде информации.

В выше изложенную концепцию хорошо укладываются также сложные образы состоящие, в основном, из действий (и нематериальных образов-объектов в виде абстракций), при чём, образы-действия так же могут наполнять оболочку навалом, простой кучей, а нужные действия могут извлекаться на основе некоторого набора признаков, которые входят в «говорящие имена». Некоторые действия могут объединяться на основе каркаса, где узлы могут организовывать ветвления алгоритмов. То есть, программирование системы, сводится к инициации новых простых образов (при необходимости) и созданию необходимых сложных образов и коллекций, описывающих сценарии действий над некими абстрактными или реже определёнными конкретно объектами.

Самое главное, в подобной организации данных и программ, в том, что в итоге, любым элементом языка – образом, можно манипулировать с одинаковой лёгкостью, не зависимо простой он, или сложный (или это целая коллекция) – все подробности будут скрыты внутри. Так же нет ни каких различий, чем являются эти образы – данными или программой, что в концепции Языка Образов едино.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Rus349Lan
Rus349Lan


Сообщений: 7690
07:46 15.10.2016
PavelZX (Great_Dreamer) писал(а) в ответ на сообщение:
> Образы могут быть простыми или сложными
quoted1
Идея понятна...
Попробую кое-что из мне известного выложить сюда.
Вдруг Вам понравится?

Например. (пишу по памяти)
- индуктивная логика - как инструмент познания окружающего мира.
- миры признаков - как математический аппарат используемый в доказательствах правдоподобия гипотез.
- основы арабского языка - как языка возможно созданного программистами древнего мира.
- милогия - как наука всех наук, наука объединяющая все науки в единое логическое основание.
- мозг человека это приёмо-передатчик который может брать готовые образы из единой базы данных всей вселенной.

П.С.
PavelZX, а Вы знаете что у Вас в группе два человека ожидают включения в группу "Разумное народовластие"?
http://www.politforums.net/forum/view_groups.ph...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  PavelZX
Great_Dreamer


Сообщений: 1617
16:02 21.10.2016
Работа мысли человека, обычно называется сознанием. Возможно, деятельность нервной системы высших животных, также можно охарактеризовать, как осознанное восприятие окружения и взаимодействие с этой средой. Поэтому, активное состояние СИМа, можно называть сознательной мыслительной деятельностью машины. В какой-то степени, сознание мыслящей системы это комплекс из ограниченного (возможностями аппаратуры) числа микромоделей окружения (коллекций образов), в первую очередь, это конечно Я-коллекция. Процессов обслуживающих текущие задачи и взаимодействие с окружающим миром, результатом которых идёт преобразование активированных в сознании коллекций и формирование новых.

Так или иначе, основной движущей силой сознания являются потребности, генерируемые постоянно Я-коллекцией, они обслуживают как сиюминутные потребности, связанные непосредственно с функционированием аппаратуры, так и глобальные цели жизнедеятельности, которые в свою очередь генерируют текущие цели и задачи. Соответственно успешное выполнение той или иной задачи, должно увеличивать некий счётчик самоудовлетворения системы, а неудача снижать его наполнение, запуская подзадачи поиска путей исправления ошибок, если это сильно критично, либо просто отмечая использованные алгоритмы, как неудачные, при данных, сложившихся обстоятельствах. Регуляция оценок выполнения задач должна происходить на основе «эмоциональных окрасок» состояния коллекций, изменяемых в результате мыслительной деятельности СИМа.

Фактически, началом мыслительной деятельностью машины можно назвать самые первые результаты анализа поступающей извне информации, её обработки и освоения, вызванные потребностями СИМа в «утолении жажды знаний». Соответственно, одной из основных целей жизнедеятельности, станет изучение мира, его строения и законов взаимодействия между собой его частей, поиск путей взаимодействия с миром, включая преобразование его отдельных элементов. То есть обучение и самообучение, эволюционное нарастание возможностей взаимодействия и анализа динамики ближайшего и дальнего окружения, является не только самоцелью, но это единственный путь формирования сознания машины, будем считать это некоей имитацией зарождения «личности», имеющей своё собственное мнение, пусть и сформированной на основе предпочтений программиста.

Безусловно, основой сознания СИМа, станет Я-коллекция. По сути это аппаратная часть, ограниченная непосредственно компьютером, устройствами ввода-вывода (с ускорителем квадрологики или программным эмулятором), с установленным и предварительно настроенным программным обеспечением. Конечно хотелось бы оснастить СИМ чем-то большим, чем просто элементы коммуникации, чтобы он мог воздействовать на окружение без посредников, но это выходит за рамки проекта. Так вот, в оперативной памяти системы будет постоянно находится коллекция отражающая образ самого аппаратно-программного комплекса в комплексе с потоками действий, которые он выполняет над данными, вот этот комплекс и является Я-коллекцией. Я-коллекция имеет особый статус в системе, загружаясь в память в первую очередь, при инициации СИМа, события генерируемые ею имеют наивысший приоритет. Помимо реальных аппаратных устройств, Я-коллекция содержит множество виртуальных элементов: эмоциональные аккумуляторы, счётчики достижений, диспетчер контактов (диалогов), диспетчер прочих задач, возможно также создание механизма инициации отдельных диспетчеров для наиболее часто востребованного круга задач. По сути, такой диспетчер, это набор постоянно используемых действий, предназначенных для контроля за типовыми сценариями действий с коллекциями и событиями, генерируемыми ими.

События в коллекциях могут быть самыми разнообразными, но по своей сути, это обычно завершение какого-то действия и возникновение других действий, в результате моделирования в коллекции взаимодействия между объектами. Соответственно в Я-коллекции происходит почти прямое отражение состояния системы, ограниченное лишь аппаратно, быстродействием элементов, скоростью передачи и декодирования данных. Остальные коллекции функционируют иначе, в них высока доля математического и эвристического предсказания возникновения событий, так как информация поступает извне, посредством устройств ввода вывода, если говорить о коллекции ближайшего окружения (КБО), а прочие коллекции вообще отделены от системы разного рода посредниками. КБО это вторая по важности, после Я-коллекции, она также обязательна к загрузке в оперативную память при инициации системы, но она может иметь меньший приоритет, чем другие коллекции в сознании СИМа (даже быть неактивна), к примеру если СИМ занят поиском информации в Интернет или/и общается с подопечным по телефону.

Несколько особняком выглядят выдуманные коллекции, которые СИМ будет создавать в процессе прогнозирования развития ситуации, создавая копии существующих коллекций и просчитывая математически или эмпирически взаимодействие объектов в них. Таким же образом СИМ может «творить», генерируя новые или значительно модифицируя копируемые коллекции. При чём необходимость в творчестве будет поддержана на уровне основных потребностей и выделенными ячейками счётчика достижений. Конечно, приятным бонусом, для подопечного может стать возможность воплощения «творений» СИМа в виде художественного текста (проза и стихи), двух-мерных изображений и 3Д моделей. Впрочем СИМ может только помогать подопечному в реализации его фантазий, из «чувства такта» не навязывая своего «виденья» мира.

Список загруженных одновременно, в оперативную память, коллекций не может быть бесконечен, поэтому те коллекции в сознании, внимание которым долго не уделялось, будут отправляться в архив, в постоянную память и могут быть возвращены обратно, при необходимости, когда СИМ «вспомнит» о них. При чём, в постоянной памяти будут сохраняться и постоянно активные коллекции, в виде снимков состояния в разные моменты. Периодичность запоминания должна быть гибкой и зависеть от динамики происходящих в них процессов, так чтоб в процессе воспоминания можно было экстраполяцией восполнить промежуточные моменты развития. Так же в памяти будут сохраниться все диалоги, для возможности их последующего анализа и переосмысления, сопоставления с взаимосвязанными коллекциями. Возможно так же потребуется видео и звукозапись динамично протекающих событий в КБО, как и периодические снимки статики.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  PavelZX
Great_Dreamer


Сообщений: 1617
12:20 22.10.2016
Основное, на что я делаю упор, использовать обычный ПК только для отладки и первоначального обучения системы. Но в итоге, сделать систему полностью на новых принципах, отказаться в конце концов от классического ПК, операционных систем и ПО в том виде, к которому мы привыкли. К сожалению, я пока не знаю как этого добиться, поэтому и придётся в итоге использовать ПК и для эмуляции ускорителя квадрологики, и для ассоциативной памяти, и для ввода-вывода.

России необходима своя прорывная технология для решения задач моделирования и управления, полностью независимая, основанная на других принципах, в противовес символьным системам, первоначально ориентированным для бухгалтерии и статистики. Тогда можно будет решать вопрос качественного прогнозирования, для формирования планов развития производств, сельского хозяйства и прочее, основанного на потребностях населения в каждом регионе.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Осёл 36242
36242


Сообщений: 1084
12:28 22.10.2016
Сейчас я решил сосредоточится на киберпсихологии.
для описания логики работы КИР
Лопнет мочевой пузырь, и ошпарит ноги Никогда не пейте очень горячий чай, т.к. если мочевой пузырь лопнет, .
Недоглядел — в Викисловаре среди четырёх значений слова "кир" есть и ... "Бухать" и "бухло" от окружающих слышу,
я облазил в интернете словари и узнал, что "кир" - пропитанная нефтью земля. ... Это бухло по-антилигенццки, у мааасквичей. ;-)
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Осёл 36242
36242


Сообщений: 1084
12:34 22.10.2016
П.С.
PavelZX, а Вы знаете что у Вас в группе два человека ожидают включения в группу "Разумное народовластие"?
— Глаза значительная вещь. Вроде барометра. Все видно у кого великая сушь в душе, кто ни за что, ни про что может ткнуть носком сапога в ребра, а кто сам всякого боится.
в образах в голове ваших не живые глаза
в видения они настояние глаза в ваших из Ок и Вк и тд
Ссылка Нарушение Цитировать  
  doomm
doomm


Сообщений: 714
22:07 25.10.2016
Осёл 36242 (36242) писал(а) в ответ на сообщение:
>
> П.С.
>
quoted1

Ядро́ (kernel) — центральная часть операционной системы (ОС), обеспечивающая приложениям координированный доступ к ресурсам компьютера, таким как процессорное время, память, внешнее аппаратное обеспечение, внешнее устройство ввода и вывода информации. Также обычно ядро предоставляет сервисы файловой системы и сетевых протоколов.

Как основополагающий элемент ОС, ядро представляет собой наиболее низкий уровень абстракции для доступа приложений к ресурсам системы, необходимым для их работы. Как правило, ядро предоставляет такой доступ исполняемым процессам соответствующих приложений за счёт использования механизмов межпроцессного взаимодействия и обращения приложений к системным вызовам ОС, в Windows эта программа именуема как AppLocker в управлении локальной безопасностью или посредством вызова команды "gpedit".

защита ядра и процессорного времени. Реализация через *виртуальный замок- виртуальную эмулирующую машинувнутри ядра в которой *работает*
ядрокернел и оно дублирует такоеже ядро но нелокально.-через систему {аналогового/фрактального-адресного пространства(несовсем коректно) }
защита процессорного времени это какбы два времени.они несвязаны межсобой и ранвы де юре а де факто они почти равны(образ для более четкого понимания этоГО явления такой----* А РОЗА УПАЛА НА ЛАПУ АЗОРА*).

еще можно реализивать наведенную радиоактивность папки файловой системы- ставится меточка в св-вах и через сеть идет наведенная активность за счет кол-ва файлов в общей системе
Ссылка Нарушение Цитировать  
Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Сирия

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Язык образов
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия