> > александр74мар (александр74мар) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Цель они достигли - воспитали паршивого потребителя >> Вкладывают деньги именно в воспитание такого потребителя... quoted2
>да? а разве не сам зритель фильмы выбирает? каким образом по вашему его вопспитывают? quoted1
На самом деле если режиссер мастер, то он делает из людей зрителя... И чем выше уровень режиссёра, тем выше и красивее он выстраивает чувственную позицию у зрителя... ................. Только бизнесу такие *телячьи нежности не нужны... Человек такое существо, которому гораздо проще можно угодить, видом катастрофы, насилия, порнографии, не заморачиваясь над содержанием и достоверностью не только событий но и достоверностью эффектов... ...........
Victor Rac 35218 (35218) писал(а) в ответ на сообщение:
> Точно И Рязанов это доказал, сняв "Старые клячи" quoted1
Да и Гайдай ложанул с "На Дерибасовской хорошая погода!" и "Операция Кооперация" - хотя даже бы я и их наверное посмотрел, чем "Яйца судьбы" и пр. мутатень............
> > Victor Rac 35218 (35218) писал(а) в ответ на сообщение:
>> хотя бы доплюнуть до классиков СССР не родились еще такие режиссеры в России quoted2
>и не родятся. эпоха другая и требования к фильмам другие. вот туже кавказскую пленницу когда ремейк сняли: хронометраж увеличен за счет всякой тупости, актеры дурацкие, сюжет скопипащен (чтоб не напрягаться и на ностальгии бабло рубить)...таких фильмов как раньше больше уже никогда снимать не будут. quoted1
Такие снимать не будут, а другие не умеют. "Шербурские зонтики" тоже не будут больше снимать. Однако ж что-то вполне снимать получается и у французов, и у немцев, и у американцев, и совместно.
> У меня жена все это говно смотрит часто. И, несмотря на то, что смотрит в другой комнате, все равно на кухне или на даче приходится пересекаться с ним и мне. Переключить невозможно - опасно. Потому и знаю. quoted1
Не влезай убьет Вот-вот хочешь не хочешь, а приходится пересекаться. Из-за этого знаю 2 сюжета которые кочуют из сериала в сериал
> Так же практически все мировые киношные державы, разве что французы ещё могут сделать кое-что конкурентоспособное, да и то из-за политики защиты своего кино-производителя, поп исполнителей. quoted1
Французское кино потихоньку встает с колен, уже посмотрел несколько интересных фильмов, одно время там то же ничего путного не снимали только скучные не интересные фильмы... Вот итальянцев не видно.........
Это же притча, эпопея. Как "Моби Дик", говорю. Многим "Моби Дик" ни в какую не лезет. Между тем Г. Мелвилл считается самым большим писателем США 19 века (или из двойки-тройки самых).