Правила форума | ЧаВо | Группы

Культура и наука

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Попса за 70 лет деградировала на 100%!

  VEGS
606160


Сообщений: 30515
10:32 06.09.2016
Dieter Hiftler (romulus) писал(а) в ответ на сообщение:
> Почему искусство превращается в мусор?
quoted1

Издержки технологического прорыва. Шедевр создается не каждый день. А экраны телевизоров, мониторы компьютеров, планшеты и телефоны требуют НАПОЛНЕНИЯ. А наполнить то не получается.............темы все обсосаны, все спето, все показано, да и доходы невелики, народ то ушлый , пиратством пробавляется...............так, что и вкладываться не хочется.............вот и пихают чернуху.
А я уже начинаю думать, что может так и надо?
Ну свобода же.............хочешь колоться, колись на здоровье, хочешь пить дерьмо, которое , по непонятным мне причинам , пивом называют, пей..................твое право, хочешь деформировать остаток мозга чернухой , да ради Бога! Ты сделал выбор, стал КДЖИ ( Ефремов Час Быка там люди делились на КДЖИ и ДЖИ, то есть долгожители, и короткожителей) .
А ведь это то ни куда не делось! Вот ОНО, очень рекомендую:
?t=17
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Dieter Hiftler
romulus


Сообщений: 20271
14:51 06.09.2016
Хотел бы уточнить кое-что.

культуры меньше по закону Шпенглера (чем больше техники в обществе, тем меньше в нем культуры)

вопрос даже не в потреблении как процессе, а в мышлении

что такое профессор, да что там ! - гимназист 100 лет назад???

это молодой (!) человек, который со школы мог пойти в библиотеку и почитать там там древних языках в оригинале досократиков и Сократа с Аристотелем, а на французском и немецком прочесть о новостях науки, техники и культуры, причем культуры Древней Греции и Рима.
А счас профессор кроме своей узкой специальности не знает ни шыша, на своем английском, не говоря уже о культуре Древней Греции и Рима. А что может знать школьник? - Скажем статья марихуана в энциклопедии 100 лет назад занимает несколько страниц с рисунками; сегодня - не более 2-3 строчек. Остальное будет техника.
Так приходим к Шпенглеру: Он был прав.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Dieter Hiftler
romulus


Сообщений: 20271
12:31 03.10.2016
Шедевр в стиле псевдоукрской культуры

(подсмотрел у serviceman)

Ссылка Нарушение Цитировать  
  Слобожанский
Слобожанский


Сообщений: 13796
21:16 04.10.2016
Какое отношение имеет ролик к украинской, пусть даже и псевдо, культуре? Рос. канал СТС, поет не знамо кто, типо пародия на Пугачеву и типо стеб над х...ми. Вот только это даже не стеб, а так - нечто по уровню ниже плинтуса. Петросян отдыхает.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Dieter Hiftler
romulus


Сообщений: 20271
22:01 04.10.2016
Слобожанский (Слобожанский) писал(а) в ответ на сообщение:
> Какое отношение имеет ролик к украинской, пусть даже и псевдо, культуре
quoted1

А какое отношение имеет тема сала к украинскому бытию?
Культ сала.

А какое отношение имеет тема сала к украинской культуре?
Занимает миллионы страниц и сотни фильмов, тысячи спектаклей.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Слобожанский
Слобожанский


Сообщений: 13796
08:39 05.10.2016
Dieter Hiftler (romulus) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


>
> А какое отношение имеет тема сала к украинской культуре?
> Занимает миллионы страниц и сотни фильмов, тысячи спектаклей.
quoted1
Весьма сомнительное утверждение. Штампы.
Тот ролик создан россиянами для внутреннего пользования и никакого отношения к Украине не имеет. Вы выбрали неудачный пример. А вот - действительно украинская псевдокультура. Здесь все в одном флаконе - и сало, и горилка, и вышиванки. Это наш позор - поющий ректор. Попса 100%
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Слобожанский
Слобожанский


Сообщений: 13796
08:44 05.10.2016
Dieter Hiftler (romulus) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> ну вообще-то попса = это просто популярная музыка
>
> ну а уж хорошая или плохая - это другое дело
quoted1
Не, у нас попсой называют именно плохую и очень плохую поп-музыку. И в более широком понятии - всякое дерьмо в современной музыке, кино, ТВ и т.д.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Dieter Hiftler
romulus


Сообщений: 20271
11:40 05.10.2016
Слобожанский (Слобожанский) писал(а) в ответ на сообщение:
> Тот ролик создан россиянами для внутреннего пользования и никакого отношения к Украине не имеет. Вы выбрали неудачный пример
quoted1

не утверждаю, что я понимаю все российские процессы, но мне пришла в голову сразу аналогия с Украиной, подумал, а нельзя ли им сделать из него псевдо-гимн, типа, для УПА-УНСО или хотя бы спеть это на КВНе у Маслякова, но вам конечно в России виднее
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Dieter Hiftler
romulus


Сообщений: 20271
11:44 05.10.2016
Слобожанский (Слобожанский) писал(а) в ответ на сообщение:
> Не, у нас попсой называют именно плохую и очень плохую поп-музыку. И
quoted1

а как называют тогда просто популярную музыку?

на наглосаксонских дисках

рор = прилагательное "популярный"

рорs = существительное, мн. ч. = попс = попса, популярные вещи

теме - больше месяца, теперь уже не смогу переименовать попсу в "популярную музыку"... жаль... но я что-то не слышал в России "популярная музыка" , все говорят "попса", а это все буквально и практически что дают слушать народу, разве нет?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Dieter Hiftler
romulus


Сообщений: 20271
11:47 05.10.2016
Спасибо за видео, действительно впечатляет.
Но это лубок, пародия в России, а на Украине будет восторг.
Я бы тоже сказал - ниже плинтуса, ибо по-хуторски грубое зрелище, типа клубной постановки.
Без философской глубины, тонкости мировосприятия и рефлексии.
Будут с восторгом смотреть в "Азове" и восторгаться.
А с роликом выше - не пойдет в "Азове".
А Вы говорите "штампы".

А где ректор то и какой?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Слобожанский
Слобожанский


Сообщений: 13796
18:11 05.10.2016
Dieter Hiftler (romulus) писал(а) в ответ на сообщение:
> А где ректор то и какой?
quoted1

Михаил Поплавский - ректор Киевского национального университета культуры и искусств в 1993-2015 годах. Неплохой, наверное, ректор, но как певец - лютый п...ц
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Слобожанский
Слобожанский


Сообщений: 13796
08:40 06.10.2016
Dieter Hiftler (romulus) писал(а) в ответ на сообщение:
> но вам конечно в России виднее
quoted1

Я не из России, вообще-то.

Dieter Hiftler (romulus) писал(а) в ответ на сообщение:
> я что-то не слышал в России "популярная музыка" , все говорят "попса", а это все буквально и практически что дают слушать народу, разве нет?
quoted1

Немного накопипастю с луркоморья о попсе (есть подозрение, что этот сайт в черном списке Роскомнадзора)

Фаина Раневская:
— Уже то хорошо, милочка, что вы не поёте: «Ура, ура, в жопе дыра!

Но все течет, все меняется.

Попса — собирательное понятие, включающее в себя все виды популярной музыки, заполонившей эфир зомбоящиков и радиостанций чуть более, чем полностью.
Попса — явление общемировое, но в этой стране она мутировала в наиболее страшную форму. Ярких её представителей можно увидеть по ящику в различных гала-концертах по случаю государственных праздников. Существует и ещё более простой способ — включить повсеместно (гебня постаралась) вещающее «Русское радио», и с вероятностью 100% услышать сферическую попсу не то что в вакууме, а в формалине. Ко многим другим станциям это тоже относится, но чуть в меньшей степени. В то время как музыка создается из-за потребности творца к созиданию, цель попсы — загрести как можно больше бабла, а также убедить страну, что всё хорошо, прекрасно и не о чем беспокоиться. Есть мнение, что термин «попса» придумал Юрий Чернавский, скрестив слова «поп» и «асса».
Целевая аудитория — разнокалиберное быдло, школьницы, 3,14...ры ,старушки и т. д., и т.п.

Попса появилась в тот момент, когда кому-то пришло в голову, что на этом можно рубить солидное бабло. Как правило, попса нравится не одарённым широким кругозором и каким-либо вкусом людям. То есть специально разработанная музыка для стада, бьющая по бессознательным инстинктам слушателя, как-то: сиськи и дорогие автомобили в клипах. Именно поэтому кому-то пришла в голову гениальная мысль: исполнитель должен овладевать прежде всего через зрение, именно отсюда пошла мода наряжать поп-петушню в яркие, блестящие костюмы и появилась необходимость выплясывать различные конвульсии при исполнении хитов.
Расцвет невыносимо отвратительной попсы, мутировавшей в оную из просто популярной музыки, пришёлся на период с конца 80-х годов XX века и определился распространением цветного зомбоящика с более-менее приемлемым звуковым каналом. Мгновенно выработалась схема работы: создать попсовую группу — раскрутить на ТВ — получить ПРОФИТ — выжать интерес быдла до конца — утопить в пучине Вечного Забвения — вернуться к пункту 1.

Тексты повествуют о какой-то причудливой форме любви. Как правило, составляют около 94,99% от общего количества текстов. Некоторые (Глюкоза, например) любят воспевать свою жопу. В последнее время отмечается печальная тенденция к использованию почти незавуалированной пошлятины.
В большинстве случаев тексты страдают хроническим дебилизмом, в комплекте поставляются унылые метафоры, неизобретательные сравнения, а также очевидные рифмы (Европа/Попа, кровь/любовь). Тексты могут состоять из трёх строчек, повторяющихся в разном порядке. «Ля-ля-ля» — самые содержательные и душевные строки песни попсы; нередко используются настойчиво, over 9000 раз повторяющиеся слова и фразы, буквально вклинивающиеся в мозг: «В новый год, отсосны, отсосны, отсосны, отсосны… (и т. д., к +∞)»

Музыка характеризуется примитивным ритмом наподобие «тыц-тыц-тыц», «вуи-вуи-вуи» или «тук-тук-тук», присутствующим в 99,99% всей попсы, что делает её легкоузнаваемой.
Электронная попса (говнодэнс), как правило, сделана из одного-двух лупов (не путать с минималом, где из такого говна можно сделать такое же говно), звучащих подряд без существенных изменений около 3-5 минут. В электронной попсе присутствуют стандартные эффекты — затухание, перемещение источника звука, искажение голоса — в общем всё, что может сделать школьник в «Саундфордже» после 10-30 минут его изучения или «Иджейденсе» в процессе оного. Особенность лоходенса — низкая себестоимость. Максимальные затраты на песню — 60$ (30 платится студенту-надомнику за набиваемую в MIDI аранжировку, 20 за час — два записи в домашней студии ВОКАЛА и 10 за сценические наряды с блошиного рынка).

Наличие в клипах извивающихся полуобнажённых девушек (в худшем случае извивающихся, в лучшем случае полуобнажённых — обычно всё гораздо развратнее); если нет девушек, из подвала выпускают нигр, гундосящих реп. Для R'n'B-попсы характерно и то, и другое одновременно. Также замечена большая любовь к самолётам, лимузинам, огромным домам с бассейнами и шикарным люстрам. В общем, те же фишки, что у расовых американских рэп/айронби исполнителей.

Всё перечисленное делает получающиеся песни более доступными и легко воспринимаемыми для быдла, а также очевидной мишенью для ненависти небыдла. Таким образом, все пристроены к делу, и попса выполняет свою функцию общественного галоперидола. Да и нормальным людям не легче. Казалось бы — не слушать и пох, но вот при посещении, скажем, обувного магазина или поездке на маршрутке спасения нет никому.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Слобожанский
Слобожанский


Сообщений: 13796
08:56 06.10.2016
Некоторые представители попсы

Игорь Николаев — выпускник музучилища города Южно-Сахалинска Сахалинской обл., у которого одну песню крайне трудно отличить от другой — зато кабацкие музыканты эти песни и по сей день любят. Усат-полосат. Сочинил несколько хитов Сегодня скатился в УГ. Стоит отметить и его бывшую женушку, Наташу Королеву, которой Николаев писал какие-никакие, но всё-таки песни. В благодарность за это она променяла его на кентавра Тарзана и в настоящее время представляет из себя жалкое зрелище.

Маша Распутина — начинала в конце 80-х с весьма сносных для попсы песен (таких как «Играй, музыкант» и «Льётся музыка»), в 90-х же перешла на унылый блатняк, а потом и вовсе скатилась в обычную быдлопопсу. К тому же, сильно увлеклась пластической хирургией, в результате чего её губы (да и она сама) обрели нечеловеческий облик.

Олег Газманов — был бы похож на Брюса Дикинсона, да вот незадача — блеяние первого до блеяния последнего не дотягивает чуть менее, чем полностью. На эстраду попал с помощью ануслизинга Алле Борисовне. Имеет шило в жопе, ибо как ещё объяснить то, что спокойно стоять на сцене не может. На одном концерте так допрыгался, что чуть не убил себя апстену. Ныне заслуженно задвинут на второй план. Каждый год 23 февраля уровень показного поцреотизма достигает пиковых значений и выливается в концерт с названием «Господа офицеры». У многих олдфагов Газманов вызывает ненависть из-за того, что для своей песни «Эскадрон» он нагло с#####ил проигрыш из «I Wanna Hear Your Heartbeat» группы Bad Boys Blue, а мелодию песни «Люси» позаимствовал у «Heart» Pet Shop Boys, при этом будучи лютым копирастом.

Любэ — главные конкуренты Газманова. Начинали как кумиры люберов под покровительством Пугачихи. Поначалу пели таки сносные песни («Атас», «Давай наяривай», «Батька Махно», «Дуся-агрегат»), но со временем стали всё больше скатываться в псевдопатриотизм и вызывать всё больше ненависти. В результате дослужились до заслуженных артистов, а Расторгуев ещё и место в Госдуме получил. Ах да, любимая группа Путина.

Александр Буйнов — анонимус помнит его ещё с 80-х, он уже тогда начал скатываться в сраное говно, но удобное соседство с Аллой Борисовной сделало своё дело, и сабж до сих пор мелькает на телевизионных быдлоконцертах.

Женя Белоусов — харизматичный мальчик, певший плаксивые баллады о любви. Наиболее вспоминаем благодаря песне про девочку синеглазую, после которой сразу скатился в УГ, забухал и сдох.

Комбинация — жуткие саратовские деффки в зелёных лосинах с тематикой и мелодикой песен, достойными скорее «Сектора Газа», разве что без мата — пели про то, как клёво трахнуть кого-нибудь иностранца/москвича/бухгалтера/военного/ да и просто чувака на вишневой девятке, в то голодное время хавающего колбасу ради неиллюзорного профита. Способны заставить срать кирпичами кого угодно — не только от жуткой клюквы, но ещё и от попыток временами петь по-английски с выговором деревенских школьниц.

Ласковый май — самое эпичное поп-нае...во, известное в этой стране. Три аккорда типа музыки, совершенно не умеющий петь и невыносимо отвратительный (всем, кроме сопливых школьниц) Юра Шатунов, повсеместная фанера и клонированные составы, одновременно разъезжающие по стране — секрет успеха гениального комбинатора Разина.

Мираж — как это ни странно, а название полностью соответствует содержанию: на территории необъятного совка одновременно рубили капусту (как и в случае с «Ласковым маем») сразу несколько составов. Каждая солистка методично открывала рот под фанеру Маргариты Суханкиной. Альбома, как оказалось, «Мираж» выпустил всего три, и это при том, что каждая вторая песня становилась хитом своего времени. Однозначный вин. Ныне выступают в зомбоящике, причем поет как раз та самая Суханкина, о которой в 90-е никто и не знал.

Фристайл — совершенно унылая группа, поющая печальные песни про «ах, какую женщину», которую герой опуса хочет, но трахнуть не может; про «больно мне, больно» и про «жёлтые розы как прощальные слёзы». Вадим Казаченко в жилетке поверх голого торса и ярко-синих шароварах доставлял советским девицам неиллюзорно, вынуждая их резать вены и пить йад.

Кристина Орбакайте — дочь Аллы Борисовны, благодаря чему и просунула свой шнобель в попсу. Дубль-2 Булановой, но с чуть большим количеством мажорных нот и меньшими вокальными данными.

Евгений Осин — количество известных песен можно сосчитать по пальцам левой руки Ельцина. В конце 80-ых пробовался на роль вокалиста «Браво», но с приходом Сюткина был послан Хавтаном в сольное творчество. Напевал «Плачет девушка с автоматом» и что-то про Пабло Пикассо. Ну и конечно же, танцевал с бухим Ельциным во время предвыборной компании.

Руки вверх — квинтэссенция трёхлупового говнодэнса. Котировался юными мокрощёлками на школьных дискотеках конца 90-х. Дуэт невыносимо отвратительного толстожопого вокалиста и не умеющего играть клавишника, которые болеют трёхжопым коклюшем. Песни ещё сложнее отличить друг от друга, чем у Кая Метова, а тексты заставят срать кирпичами любого человека, мало-мальски разбирающегося в литературной русской словесности. На самом деле — один из первых удачных троллингов хитрожопого и толстоумного Серёжи Жукова.

Белый Орёл — говногруппа, косившая не то под шансон, не то под рок, а в итоге вышла попса. Пример развлечения олигархов 90-х: петь Жечков не умел них.., песни исполнял кретинские, клипы снимал идиотские, а пока не купили «Как упоительны в России вечера» в 98-м, на эту группу вообще никто не обращал внимания, потому что х...та. Впрочем, и после «вечеров…» об этой группе помнили только 3,5 анонимуса, хотя каждый наверняка помнит «Потому что нельзя…», «Ах, какую женщину…», «С высоких гор спускается туман…» и прочие.

Николай Басков — уволенный из театра оперный тенор. В начале 2000-х воспринимался как русский недоответ Каррерасу или Боччелли, но стремительно опопсел, спел с Пугачихой и забыл о корнях.

Катя Лель — самый страшный из проектов Макса Фадеева. Обладая вполне безобидной внешностью, не предвещавшей ничего особенного, Катя Лель пела такие тексты из междометий и звукоподражаний, что удивительно, как она сама умудрялась не заржать и не сблевать при этом. «Попробуй муа-муа, попробуй джага-джага, мне это нада-нада», «Муси-пуси, муси-пуси, миленький мой, я горю, я вся во вкусе». Каждый новый высер Кати Лель неизменно возглавлял shit-парад русского MTV.

Продолжать можно очень долго.
Нравится: Oldrocker
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Dieter Hiftler
romulus


Сообщений: 20271
11:59 06.10.2016
Извините, что слепо не увидел вашего национального колера, мой эррор.
Однако Ваша ремарка на этот счет, без соответствующих комментариев и указаний источника делает замах, что в стейт-билдинге Украина ВСЁ ПО ДРУГОМУ В ОТНОШЕНИИ ПОПСЫ?! Ну, раз Вы уж сами начали и продолжили только про РОссию. Вскрылся такой этнический бэкграунд.

Все-таки оказалось, что попса - это просто популярная музыка, но плохого, дешевого качества.

Навдеюсь далее Вы пройдетесь по попсе не только России.
> Олег Газманов — был бы похож на Брюса Дикинсона, да вот незадача — блеяние первого до блеяния последнего не дотягивает чуть менее, чем полностью.
quoted1

Мне сдается, что наглосаксонское говно не лучше.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Слобожанский
Слобожанский


Сообщений: 13796
13:24 06.10.2016
Dieter Hiftler (romulus) писал(а) в ответ на сообщение:
>
> в Украина ВСЁ ПО ДРУГОМУ В ОТНОШЕНИИ ПОПСЫ?!
quoted1

Да ни в коем случае. Все то же самое, только масштабы другие. Пример шароварной попсы я уже привел.
Большое бабло крутится в Москве, поэтому все пытаются раскрутиться там.
Для меня попса - это попса, независимо от того, на каком языке она исполняется. Есть великая поп-группа "АВВА", и есть остальное.
Хотя по тошнотворности русскоязычную попсу я все же ставлю на 1-е место.
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Попса за 70 лет деградировала на 100%!. Издержки технологического прорыва. Шедевр создается не каждый день. А экраны телевизоров, ...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия