Швабы реально, как культура, пришли со скандинавского полуострова. Швабы намного мягче и гибче континентальных немцев. В за время проживания на какой-либо территории, ассимилируют в свой социум всех, кто способен ассимилироваться.
Западные немцы не способны ассимилироваться в социум швабов. "Чукчи" слабо ассимилируются, а "индейцы" нормально ассимилируются. Если заслать несколько западных немцев в швабский район, рано или поздно все встретятся. Мать Аксенова из кинофильма "Афганский Излом" в Белоруссии фашисты сделали, а Бандуру Румыны на Украине.
Такие "потомки" в швабских районах обычно собираются вместе. Отношения с местными хорошие, но всегда пустая трата времени одних и денег других.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Понятие «швабы» обозначает народность или говорящих на швабском диалекте. Понятие происходит от названия германского племени свевы (Suebe). Свевы относились к западногерманскому племенному объединению герминонов.
Название Суебия, как и понятие Алеманния, первоначально обозначало область расселения алеманнов, которые в III веке заселили юго-запад сегодняшней немецкой языковой области. С V века их также называли свевами, либо из-за частично свевского происхождения, либо из-за вновь прибывших свевов с территории Дуная. Свевская держава в сегодняшней Галисии (Испания) и Северной Португалии с V века к 585 году развалилась, не оставив названия региону. Герцогство Швабия, заново основанное франками на территории бывшего алеманнского королевства, охватывало почти полностью алеманнскую область языка, а также немецкие языковые области Швейцарии. С точки зрения языкознания швабский диалект относится к алеманнской группе диалектов.
Перед упразднением Германской империи в 1918 году швабы проживали, в основном, в трех германских феодальных образованиях, входящих в вышеназванную империю с Пруссией во главе — в Вюртембергском королевстве, великом герцогстве Баденском и королевстве Бавария. Но только Вюртемберг считается именно страной швабов. При этом Вюртемберг не являлся историческим государством швабов, а просто поглотил большую часть существовавшего до этого древнего герцогства Швабия. В Вюртембергском королевстве швабы составляли лишь одну из трех крупнейших национальных групп, наряду с потомками германских племен алеманнов и франков. Такой же приблизительно этнический состав был также и в соседнем Бадене. Сейчас землей швабов считается федеральная земля Баден-Вюртемберг.
Сегодня под швабами понимают прежде всего говорящих на диалекте. При этом часто различают говорящих на алеманнском баденцев (южнее Баден-Бадена), эльзасцев, швейцарцев, лихтенштейнцев и форарльбержцев (Австрия), как и говорящих на швабском южных швабов, вюртембержцев и баварских швабов.
В Швейцарии и в Эльзасе понятие «швабы» используют в негативном смысле, что в Швейцарии восходит к времени швабских войн.
Территория швабов, в нынешнем значении слова, не имеет четких границ, по употреблению диалекта она может включать часть Баден-Вюртемберга и Баварии (между Шварцвальдом, Бодензее, Альгойскими Альпами, Лехом, Верницем, Хоенлое и Хойхельбергом) или даже все алеманское пространство, которое также включает в себя Южный Баден, Эльзас, немецкую часть Швейцарии и Форарльберг. История переселения выходцев из Швабии в Российскую империю
Выходцы из Швабии, а также из соседних с ней территорий Германии, Франции (Эльзас) и Швейцарии, в ходе немецкой колонизации начинают появляться в России c конца XVIII в., когда в результате Манифеста Екатерины II возникают поселения иностранных колонистов на берегах Волги. Но, как отмечают исследователи (Г. Дингес, В. М. Жирмунский), на Волге носители швабских диалектов были представлены незначительно, здесь преобладали в основном выходцы из Гессена. Значительный поток выходцев из Швабии приходится на начало XIX в. и связан с разорением государств южной Германии в результате Наполеоновских войн. В это время швабские переселенцы селились на черноморском побережье Украины, где составили значительную часть населения немецких колоний. Еще одна волна швабских переселенцев в Россию связана с протестантской сектой «вюртембуржских сепаратистов», которая в ходе религиозных гонений в 1819—1822 годов добивается переселения на Кавказ (где по их представлениям располагалась «земля обетованная»), на территорию нынешних Грузии и Азербайджана. Так, например, швабами был основана колония Хеленендорф, ныне крупный винодельческий центр в Азербайджане город Гёйгёль. К 30-м годам ХХ века в Закавказье насчитывалось 21 швабское поселение, общая численность (по переписи 1939 года) составляла 44 093 человека.[1]
> > > См. также: Швабский союз городов > > Понятие «швабы» обозначает народность или говорящих на швабском диалекте. Понятие происходит от названия германского племени свевы (Suebe). Свевы относились к западногерманскому племенному объединению герминонов. > > Название Суебия, как и понятие Алеманния, первоначально обозначало область расселения алеманнов, которые в III веке заселили юго-запад сегодняшней немецкой языковой области. С V века их также называли свевами, либо из-за частично свевского происхождения, либо из-за вновь прибывших свевов с территории Дуная. Свевская держава в сегодняшней Галисии (Испания) и Северной Португалии с V века к 585 году развалилась, не оставив названия региону. Герцогство Швабия, заново основанное франками на территории бывшего алеманнского королевства, охватывало почти полностью алеманнскую область языка, а также немецкие языковые области Швейцарии. С точки зрения языкознания швабский диалект относится к алеманнской группе диалектов. > > Перед упразднением Германской империи в 1918 году швабы проживали, в основном, в трех германских феодальных образованиях, входящих в вышеназванную империю с Пруссией во главе — в Вюртембергском королевстве, великом герцогстве Баденском и королевстве Бавария. Но только Вюртемберг считается именно страной швабов. При этом Вюртемберг не являлся историческим государством швабов, а просто поглотил большую часть существовавшего до этого древнего герцогства Швабия. В Вюртембергском королевстве швабы составляли лишь одну из трех крупнейших национальных групп, наряду с потомками германских племен алеманнов и франков. Такой же приблизительно этнический состав был также и в соседнем Бадене. Сейчас землей швабов считается федеральная земля Баден-Вюртемберг. > > Сегодня под швабами понимают прежде всего говорящих на диалекте. При этом часто различают говорящих на алеманнском баденцев (южнее Баден-Бадена), эльзасцев, швейцарцев, лихтенштейнцев и форарльбержцев (Австрия), как и говорящих на швабском южных швабов, вюртембержцев и баварских швабов. > > В Швейцарии и в Эльзасе понятие «швабы» используют в негативном смысле, что в Швейцарии восходит к времени швабских войн. > > Территория швабов, в нынешнем значении слова, не имеет четких границ, по употреблению диалекта она может включать часть Баден-Вюртемберга и Баварии (между Шварцвальдом, Бодензее, Альгойскими Альпами, Лехом, Верницем, Хоенлое и Хойхельбергом) или даже все алеманское пространство, которое также включает в себя Южный Баден, Эльзас, немецкую часть Швейцарии и Форарльберг.
> История переселения выходцев из Швабии в Российскую империю > > Выходцы из Швабии, а также из соседних с ней территорий Германии, Франции (Эльзас) и Швейцарии, в ходе немецкой колонизации начинают появляться в России c конца XVIII в., когда в результате Манифеста Екатерины II возникают поселения иностранных колонистов на берегах Волги. Но, как отмечают исследователи (Г. Дингес, В. М. Жирмунский), на Волге носители швабских диалектов были представлены незначительно, здесь преобладали в основном выходцы из Гессена. Значительный поток выходцев из Швабии приходится на начало XIX в. и связан с разорением государств южной Германии в результате Наполеоновских войн. В это время швабские переселенцы селились на черноморском побережье Украины, где составили значительную часть населения немецких колоний. Еще одна волна швабских переселенцев в Россию связана с протестантской сектой «вюртембуржских сепаратистов», которая в ходе религиозных гонений в 1819—1822 годов добивается переселения на Кавказ (где по их представлениям располагалась «земля обетованная»), на территорию нынешних Грузии и Азербайджана. Так, например, швабами был основана колония Хеленендорф, ныне крупный винодельческий центр в Азербайджане город Гёйгёль. К 30-м годам ХХ века в Закавказье насчитывалось 21 швабское поселение, общая численность (по переписи 1939 года) составляла 44 093 человека.[1] quoted1
Нет ни малейшего желания вникать в историю перемещения германских племен. Надо заметить, довольно мобильных. Сейчас все думают о другом: Британия отказалась финансировать евробюрократов и все думают: "Кто будет финансировать убыточные регионы Европы?".
У швабов довольно гибкая социальная структура, позволяющая интегрировать и интегрироваться со многими европейскими племенами. Намного сложнее демократической структуры ГДР, например. Швабы многим говорят:"Учи язык и оставайся жить с нами". Выучишь язык - мозги так засерут... В России еще сложнее, многие и на русском говорят. Глупо рассчитывать, что кто-нибудь скажет:"Приезжай правь нами!", но многие из тех, кто попал в тот социум, если бы знали, на что идут, не согласились бы.
Во время прошлой заварушки, испанские товарищи приезжали дружить. Им ответили:"Приезжайте с золотом!" . Приехали, повоевали вместе. Позже испанские товарищи сказали:"Верните золото, мы же уехали!". Им ответили:"То золото мы провоевали!" Испанские товарищи ответили:"Золото мы привозили на хранение, чтоб врагам не досталось!". Наши ответили:"Врагам то золото и так не досталось. Так мы друзья или не друзья?". Споры и дебаты такого уровня сейчас идут по всей Европе. Больше всего распространены споры на тему:"Когда же мы будем делить наши деньги?". Янтарный кабинет до сих пор не могут найти.
А разговоры на тему:"Кто где и когда жил" менты обычно ведут. Как в кинофильме "Три плюс два!". Приехали ботаники на пляж, а позже приехали девки и заявили, что в прошлом году на том месте отдыхали. Иногда и наоборот говорят:"Свой земля забросил, чужой обустраиваешь!" Им отвечают:"Этот земля хоть и чужой, зато мы ТУТ белые люди!" Такое все говорят, и много прочей всякой трагедии творится: Бабушек всяких защищать.... Костики нынче хитрые, один вроде погиб, позже выяснилось - не насовсем погиб... В том фильме вообще не тот Костик погиб. ТУТ мы не только кровь не пьем, вообще людей не кушаем... Некоторые кушают, но крайне редко, раз в несколько лет.