Правила форума | ЧаВо | Группы

Культура и наука

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница

Летательные аппараты легче воздуха

  Константин2017
Константин2017


Сообщений: 22695
23:59 03.06.2016
Кocтo (Кocтo) писал(а) в ответ на сообщение:
>
> Константин2017 (Константин2017) писал(а) в ответ на сообщение:
>> ⍟ Кocтo (Кocтo),
>> Сам как думаешь- есть будущие у дирижаблей?
quoted2
>не знаю, как-то не думал никогда, дирижабли не входят в круг моих интересов.
quoted1
Я думал что в круг твоих интересов входит всё
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Andrey_Bikow
Andrey_Bikow


Сообщений: 10362
11:15 11.06.2016
Levenguk (SergeiB65) писал(а)
> Я считаю, что возможности дирижаблей недостаточно используются. Например, на огромных просторах Сибири, где строительство дорог нерентабельно или невозможно. Перевозки осуществляются по рекам, т.н. "северный завоз" носит сезонный характер. Самолетная и вертолетная авиация достаточно дорога. Вот тут дирижабли моги бы занять свою нишу. Современная наука и технологии позволят избежать накопления статического электричества. Дирижабли могут иметь меньшие размеры, чем гиганты Цеппелина. Точный прогноз погоды поможет обезопасить полеты.
quoted1

Один дирижбондель, милый дядечка, стоит почти как самолёт, а грузоподъемность мизерная
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Levenguk
SergeiB65


Сообщений: 16826
17:07 11.06.2016
Andrey_Bikow (Andrey_Bikow) писал(а) в ответ на сообщение:
> Один дирижбондель, милый дядечка, стоит почти как самолёт, а грузоподъемность мизерная
quoted1
А я думаю, племянничек, что ты не очень хорошо считаешь.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Заукр2016
Заукр2016


Сообщений: 14604
17:14 11.06.2016
Andrey_Bikow (Andrey_Bikow) писал(а) в ответ на сообщение:
>
> Levenguk (SergeiB65) писал(а)
>> Я считаю, что возможности дирижаблей недостаточно используются. Например, на огромных просторах Сибири, где строительство дорог нерентабельно или невозможно. Перевозки осуществляются по рекам, т.н. "северный завоз" носит сезонный характер. Самолетная и вертолетная авиация достаточно дорога. Вот тут дирижабли моги бы занять свою нишу. Современная наука и технологии позволят избежать накопления статического электричества. Дирижабли могут иметь меньшие размеры, чем гиганты Цеппелина. Точный прогноз погоды поможет обезопасить полеты.
quoted2
>
> Один дирижбондель, милый дядечка, стоит почти как самолёт, а грузоподъемность мизерная
quoted1
Кроме цены постройки есть стоимость эксплуатации. Она у дирижёпля меньше. Плюс работа без аэродромов. Но раз их нет массово, значит проблем больше чем выгод.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Levenguk
SergeiB65


Сообщений: 16826
06:34 18.06.2016


Ссылка Нарушение Цитировать  
  ErnstKadmiy
ErnstKadmiy


Сообщений: 1393
12:10 20.06.2016
Мне кажется, что непопулярность данного транспорта связана ещё и с большой зависимостью от погодный условий, куда большей при чём, чем у самолётов и вертолётов. Но это имхо.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Levenguk
SergeiB65


Сообщений: 16826
19:43 20.06.2016
ErnstKadmiy (ErnstKadmiy) писал(а) в ответ на сообщение:
>
> Мне кажется, что непопулярность данного транспорта связана ещё и с большой зависимостью от погодный условий, куда большей при чём, чем у самолётов и вертолётов. Но это имхо.
quoted1
Проблема есть. Но кто сказал, что она нерешаема? Современные метеослужбы могут давать очень точный прогноз погоды. В той же военной авиации свой прогноз, не то, что на gismeteo.
Кстати, в полете на воздушном шаре ветер не чувствуется. Вообще. Так как шар сам движется вместе с потоком воздуха.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ErnstKadmiy
ErnstKadmiy


Сообщений: 1393
16:47 23.06.2016
Levenguk (SergeiB65) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> ErnstKadmiy (ErnstKadmiy) писал(а) в ответ на сообщение:
>>
>> Мне кажется, что непопулярность данного транспорта связана ещё и с большой зависимостью от погодный условий, куда большей при чём, чем у самолётов и вертолётов. Но это имхо.
quoted2
>Проблема есть. Но кто сказал, что она нерешаема? Современные метеослужбы могут давать очень точный прогноз погоды. В той же военной авиации свой прогноз, не то, что на gismeteo.
> Кстати, в полете на воздушном шаре ветер не чувствуется. Вообще. Так как шар сам движется вместе с потоком воздуха.
quoted1
В этом то и проблема, что такие летательные аппараты склонны двигаться с потоком воздуха, что не очень удобно, если полёт не развлекательный, а целенаправленный. Будет не очень хорошо, если, скажем, грузовой дирижабль будет сносить ветром и он всё время будет сбиваться с курса.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Levenguk
SergeiB65


Сообщений: 16826
18:38 23.06.2016
ErnstKadmiy (ErnstKadmiy) писал(а) в ответ на сообщение:
> В этом то и проблема, что такие летательные аппараты склонны двигаться с потоком воздуха, что не очень удобно, если полёт не развлекательный, а целенаправленный. Будет не очень хорошо, если, скажем, грузовой дирижабль будет сносить ветром и он всё время будет сбиваться с курса.
quoted1
В последнем фильме предложен дирижабль не сигарообразной, а тарелкообразной формы. Говорится о том, что такой дирижабль легче в управлении. Даже традиционные сигарообразные дирижабли справлялись с проблемой ветровой нагрузки. За исключением мощных встречных потоков, которые бывают в высоких широтах, - "воздушных ножниц", которые исковеркали дирижабль "Италия".
А вообще за тысячелетия парусного флота научились обращаться с ветром настолько виртуозно, что даже сейчас парусные суда считаются лучшей школой для мореходов.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ErnstKadmiy
ErnstKadmiy


Сообщений: 1393
19:49 23.06.2016
Levenguk (SergeiB65) писал(а) в ответ на сообщение:
>
> ErnstKadmiy (ErnstKadmiy) писал(а) в ответ на сообщение:
>> В этом то и проблема, что такие летательные аппараты склонны двигаться с потоком воздуха, что не очень удобно, если полёт не развлекательный, а целенаправленный. Будет не очень хорошо, если, скажем, грузовой дирижабль будет сносить ветром и он всё время будет сбиваться с курса.
quoted2
>В последнем фильме предложен дирижабль не сигарообразной, а тарелкообразной формы. Говорится о том, что такой дирижабль легче в управлении. Даже традиционные сигарообразные дирижабли справлялись с проблемой ветровой нагрузки. За исключением мощных встречных потоков, которые бывают в высоких широтах, - "воздушных ножниц", которые исковеркали дирижабль "Италия".
> А вообще за тысячелетия парусного флота научились обращаться с ветром настолько виртуозно, что даже сейчас парусные суда считаются лучшей школой для мореходов.
quoted1
Но ведь не просто же так предпочтения отдали именно самолётам и вертолётам, значит они надёжнее.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Levenguk
SergeiB65


Сообщений: 16826
17:41 26.06.2016
ErnstKadmiy (ErnstKadmiy) писал(а) в ответ на сообщение:
> Но ведь не просто же так предпочтения отдали именно самолётам и вертолётам, значит они надёжнее.
quoted1
Может быть здесь большую роль сыграл ВПК? В конце XX - начале XXI века дирижаблям и аэростатам трудно найти военное применение. То есть где-то они применяются, но их роль несопоставима с самолетами и вертолетами.
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Летательные аппараты легче воздуха. Я думал что в круг твоих интересов входит всё
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия