Я конечно уважаю творческий людей, их труд. Некоторые актеры несомненно талантливы и поэтому добились уважения в обществе и среди своих коллег. Но вот представлять актера, игравшего Гарри Поттера трупом - это сверх моих фантазий. Это даже мерзко.
Эту новость я вычитала здесь: http://goodspb.livejournal.com/71866.html Посмотрите триллер и вам все станет ясно. Наверное, у вас тоже сложится свое впечатление. И все вот "ЭТО" современной культурой я не хочу назвать.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Ой да ладно, там вся аллегория в том, что люди чувствуют. что время издевается над людьми, а они в ответ вот таким вот искуством поиздеваются над временем. Такая смесь аллегории и агонии - аллегония ну и ещё немножко от глагола гнать)
О значении атеистической древнегреческой культуры возрастом 2700 лет Мне влом тему самому начинать о современной кульутре.
Сто лет назад было также ощущение у интеллигенции, что культура в конце пути. В связи с развитием технократии.
Шпенглер написал свой Закат Европы именно в связи с каденцией кульутры под натиском техницизма --- как власти техники над умами. Она увы, не развивает мышление.
А я вот думаю можно позавидовать из русских имен Владимиру Ульянову, Льву Толстому... Они в школе получили еще предметное знание логики, древних языков.
А я вот теперь точно знаю, что школьнику было бы важнее знание логики как предмета и особенно знание древних языков.
Как-то в 20 лет уже поздно, жаль тратить время на них. Когда стока соблазнов. А вот в школе... самое то было бы.
Древне-греческий, латинский... Большая часть текстов не переведена.
Никогда не думал и не ожидал, что в зрелом возрасте пожалею об этом. Что не знаю достаточно хорошо древних языков - что б читать со словарем.
Вопрос-то о древней философии, которая оказалось много богаче современной, более полной и ценной, в значительной мере ВНЕ христанства и религии вообще, которые оборвали на 1000 лет атеистическую философскую и научную мысль.
Если брать самых известных философов 18-20-вв, то все они возвращались к самым древним мыслителям-досократикам, Пармениду, Гекраклиту, Демокриту, Демосфену и др.
Ну вот как 2500 лет назад было построить атомистическую модель материи, с зазорами между атомами... Какую силу ума, интуиции, воображения надо иметь? Это все равно что представить чистую бесконечность. Кто из нас это может сегодня? Типа, обойтись без коллайдера, только силой ума?
Так что Ницше в наши дни не случайно говорит о "сверхразуме, сверхзадачах, сверхчеловеке", способным силой мысли проникнуть в бесонечные дали по времени и расстоянию. Это было возможно 2700 лет назад. Без компов и коллайдеров.
Короче, компы, планшеты, смартфоны мозгов не заменяют и не заменят никогда. Сорри .
Тем более, глобальное изучение английского языка вместо древних --- не развивает мышление.
Смехотворно желание общаться на нем с "миллиардами" землян.
chazarcid (chazarcid) писал(а) в ответ на сообщение:
> Dieter Hiftler, С.И. Соболевский "Грамматика латинского языка" Вам в помощь! > Пусть знание древних языков и хороший бонус(интеллект +3), но без знания и понимания естественных и точных наук оно сродни мастурбации, вроде то же, однако собеседника нехватает. quoted1
Ну, дело то не в Грамматике Соболевского, как и не в Арифметике Смотрицкого.
А в том, чему учить наших детей и внуков. Какие предметы должны быть в школе.
(Фурсенко сказал Путину - одна только физкульутра. Остальные - платно).
Это главный и основной вопрос будущего.
ИМХО, документально в аттестате Ульянова, ставшем публично известным, виден список предметов, устаканившихся в истории.
Спорный вопрос о Законе Божьем в наши дни.
И все-таки это список предметов гимназии, а не ординарной школы.