Вице-спикер Госдумы Николай Левичев ("Справедливая Россия") считает, что глава Сбербанка Герман Греф должен уйти в отставку после высказываний о том, что Россия - "страна-дауншифтер", проигравшая в социальной и технологической конкуренции, передает ТАСС .
ОСТАНОВИТЕ ЭТОГО ЛИБЕРАЛЬНОГО МАНЬЯКА! ОН ХОЧЕТ ОКОНЧАТЕЛЬНО ПРЕВРАТИТЬ ВСЕХ РОССИЯН В БЫДЛО!
«Мы пытаемся воспроизводить старую советскую абсолютно негодную систему образования, мы напихиваем в детей огромное количество знаний», — считает глава Сбербанка.
МОСКВА, 15 января. /ТАСС/. Глава Сбербанка Герман Греф считает, что модель образования в России нуждается в радикальном изменении. Об этом он заявил на Гайдаровском форуме-2016, организованном РАНХиГС и Институтом Гайдара. читайте также Путин призвал сделать российскую школу одной из лучших в мире
«Нужно менять модель образования от детских садов до вузов. Вся модель образования должна быть радикально изменена», — заявил Греф.
По его мнению, делать это нужно было еще вчера.
«Мы пытаемся воспроизводить старую советскую абсолютно негодную систему образования, мы напихиваем в детей огромное количество знаний», — сказал Греф.
Глава Сбербанка также подчеркнул, что не верит в эффективность он-лайн образования.
Об «экспорте мозгов»
Герман Греф считает «экспорт мозгов» из России «самым страшным экспортом» страны и призвал его остановить.
«Самый страшный наш экспорт, и самый большой наш экспорт, который надо остановить — это “экспорт мозгов”. Мы не считаем, сколько мы экспортируем в год, но это, я боюсь, по объему потерь самое большое количество того, чего мы экспортируем. Экспортируем безвозвратно, к сожалению», — сказал Греф.
Грязная либеральная тварь Греф хочет из всех россиян сделать неконкурентноспособное на международном рынке мозгов быдло и так остановить экспорт мозгов!
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Dieter Hiftler (romulus) писал(а) в ответ на сообщение:
> Образование - это лучшее что было в СССР. Признано во всем мире. quoted1
Сразу хочу сказать, я ни кого и не в чем не пытаюсь убедить, просто рассуждаю.
Dieter Hiftler (romulus) писал(а) в ответ на сообщение:
> Образование - это лучшее что было в СССР. Признано во всем мире. quoted1
Вот я, прожив жизнь , много думал над тем , чему нас учили. Я технарь, практик, и учился именно на это. На экзамены я был должен подготовить тему "Уравнительные токи в эл дв постоянного тока".............это три раза исписать доску формУлами, стереть, и написать еще пару конечных формул...................замечу, что к тому времени, как мы закончили образование судов с постоянным током , почти и не осталось, а на фига мне было тратить массу времени на изучение этих формУл, которые могли пригодиться лишь разработчикам эл дв постоянного тока, я не знаю................зато такой вещи, как просто перемотать обычный трехфазник, нам пришлось обучаться самостоятельно в спешном порядке, ибо нам было нужно это, а не формУлы уравнительных токов в эл дв постоянного тока, которые мне так врезались в башку, что я их могу воспроизвести и сегодня. И вообще, образование должно быть избирательным. До , скажем, 4 класса- учить считать, писать , и еще чему то необходимому. А потом , в зависимости от пристрастий и возможностей ученика проводить дифференциацию программ обучения. Сегодня, накопленный человечеством объем знаний , столь велик, что вряд ли следует тратить средства и время , отнимая все это у тех, кому эти знания действительно нужны, на будущих сантехников и трубочистов.
> До , скажем, 4 класса- учить считать, писать , и еще чему то необходимому. А потом , в зависимости от пристрастий и возможностей ученика проводить дифференциацию программ обучения. Сегодня, накопленный человечеством объем знаний , столь велик, что врядли следует тратить средства и время , отнимая все это у тех, кому эти знания действительно нужны, на будущих сантехников и трубочистов. quoted1
Всё правильно. Надо давать школьникам базовые знания, не перегружая учеников бессмысленной зубрёжкой каких-то заковыристых формул, которые они вскоре забудут. А эта зубрёжка отнимает у школьников время и отбивает желание что-то узнать более существенное из основ понимания различных предметов. Надо развивать у школьников в первую очередь логическое мышление и способность разобраться в любом деле, а сложные формулы всегда можно найти в различных источниках, если потребуется для конкретной работы.
> что вряд > ли следует тратить средства и время , отнимая все это у тех, кому эти знания действительно нужны, на будущих сантехников и трубочистов. quoted1
Ну и безработных. Главное - побольше безработных. ИМ знания не нужны. Это ж сколько на образовании тогда можно сэкономитть???
Греф и Фурсенко так и считают.
Вас судя по посту надо было только физкультуре обучать. Жаль, что СССР просчитался. Глядишь, и не развалился бы.
Даже большевики принимали авторитет профессуры, а не людей-люмпен-пролетариев с улицы.
Или приведите мнение авторитета в области образования.
Вот в Америке школьникам дают базовые знания. - С ними не о чем разговаривать. А еврейских эмигрантов из СССР с Брайтона после 5 класса сразу в старшие классы принимали.
Можете и далее тренировать себя экзерсизами в области образования. Часом по паре лет не задерживались в одном классе?
> > Даже большевики принимали авторитет профессуры, а не людей-люмпен-пролетариев с улицы. > > Или приведите мнение авторитета в области образования. > > Вот в Америке школьникам дают базовые знания. - С ними не о чем разговаривать. А еврейских эмигрантов из СССР с Брайтона после 5 класса сразу в старшие классы принимали.
> > Можете и далее тренировать себя экзерсизами в области образования. > Часом по паре лет не задерживались в одном классе? quoted1
Прежде, чем заниматься наездами, лучше внимаетельно прочитайте мой предыдущий пост. Базовые знания — это не значит совсем уж упрощённые и перечень их должны сформулировать специалисты, но заставлять школьников зубрить сложные формулы, которые они всё равно забудут через неделю, считаю неправильным. Надо в первую очередь развивать у детей способность разбираться в этих формулах и логически мыслить. Вот об этом идёт речь.
> Прежде, чем заниматься наездами, лучше внимаетельно прочитайте мой предыдущий пост. Базовые знания — это не значит совсем уж упрощённые и перечень их должны сформулировать специалисты, но заставлять школьников зубрить сложные формулы, которые они всё равно забудут через неделю, считаю неправильным. Надо в первую очередь развивать у детей способность разбираться в этих формулах и логически мыслить. Вот об этом идёт речь. quoted1
Это не наезд. ПРосто Вы утверждаете что "нет логики" в образовании, а "логика нужна".
Тока не найдется и в одной школе учителей, кто бы сошелся во мнении, что надо требовать, а что нет от ученика. А если добавить еще и родителей, то общего знаменателя и в теории не достичь, не то что на практике.
Учителя в СССР были задавлены отвественностью и проверками.
Счас в РФ учителей бьют к этому еще и физически уже и сами школьники.
Смотрите скока роликов выложено в инете, как школьники издеваются над учителями.
И что Вы к "сложным формулам" приципились? - Где о них речь?
Во времена Ульянова-Ленина Логика была предметом не в вузе - как сейчас - , а в школе. Загляните в аттестат Ульянова-Ленина. Если Вы про это, то так и пишите, что хотите, что б ЛОгика была предметом в школе. - Причем тут Закон Ома? - Или и он не нужен? - А я вот считаю, что нужен: I = U / R
И формула эта нужна в школе. - Докажите обратное.
А мне вот счас не хватает, что я в школе не изучал древних языков. А Ульянов-Ленин - изучал. И в этом его преимущество образования 19 века ! А что в 21? А то бы я читал в оригинале греческих философов, которые большей частью не переведены. А если и переведены , то тока на английский, который все равно, что "трамвайная остановка", типа DO & GO. Там нифига не просматривается - со 120-140 значениями слов.
> ОСТАНОВИТЕ ЭТОГО ЛИБЕРАЛЬНОГО МАНЬЯКА! > ОН ХОЧЕТ ОКОНЧАТЕЛЬНО ПРЕВРАТИТЬ ВСЕХ РОССИЯН В БЫДЛО! > > «Мы пытаемся воспроизводить старую советскую абсолютно негодную систему образования, мы напихиваем в детей огромное количество знаний», — считает глава Сбербанка.
> «Мы пытаемся воспроизводить старую советскую абсолютно негодную систему образования, мы напихиваем в детей огромное количество знаний», — сказал Греф. > > Герман Греф считает «экспорт мозгов» из России «самым страшным экспортом» страны и призвал его остановить. quoted1
Вы зря кипятитесь. Господин (господин ли?) Греф в который раз высказывается по этой теме. Но сегодня прекрасно проявил свой уровень логики, а значит и образования. Вы вдумайтесь - он призывает примитизировать образование для русских по примеру Америки (и не только), а сразу следом призывает остановить "экспорт мозгов". Если не давать учащимся и студентам подобающий уровень образования, то что экспортировать? Браво, Греф*, такой *мозг*, как Ваш, совершенно годится и не жалко "экспортировать" для ослабления интеллектуальных способностей Запада. А, вообще, отдельная взятая национальная прослойка российского общества пребывает в явном заблуждении. Уровень развития индивидуумов, как мне кажется, не зависит от тех знаний, которые ему запихивают в голову. Генетический код каждого человека толкает его носителя к развитию и добыванию знаний разными путями, несмотря на преграды, которые на их пути воздвигает и планирует воздвигнуть сия прослойка, пытаясь подражать Яхве. То они строят "самое справедливое коммунистическое общество", то "другое самое справедливое либеральное общество", а все получается криво, как в первой песне Бендицкой (очевидно, именно по этому случаю и сочиненной). Богу Богово, кесарю кесарево. Пусть бесятся, энергию разрушения некуда же девать, если блокировать, то и революцию можно получить. А тогда уже можно получить много русской кровушки.
> Или и он не нужен? - А я вот считаю, что нужен: > > I = U / R quoted1
Закон Ома и еще десяток- два , очень незамысловатых форму понадобились мне за 43 года моей, достаточно богатой, рабочей практике.
Dieter Hiftler (romulus) писал(а) в ответ на сообщение:
> Вас судя по посту надо было только физкультуре обучать. quoted1
Ваше желание отвечать на любое сообщение, ни чем не спровоцированным, хамством, лишает меня удовольствия от общения с вами. Я высказал свою точку зрения. Образование должно быть узкоспециальным, и очень глубоким в пределах этой специализации. Образование должно быть дифференцированным в зависимости от возможности и желания самого ученика. При чем здесь безработные? И если будущему хорошему , скажем автослесарю, не интересны углубленные знания в области, скажем , астрономии, то вряд ли стоит, как я уже говорил, тратить на вдалбливание предмета время силы, а главное отнимать время у тех, кому это действительно интересно, в того, КОМУ ЭТО НЕ НУЖНО. Когда мне надо прокачать тормоза, или скажем , сделать диагностику двигателя, меня интересуют в автомеханике его профессиональные знания, ибо я пришел в автосервис со своей проблемой, а не для обсуждения, скажем, романа Анна Каренина. Кроме того, как я уже говорил, сегодняшний объем знаний столь велик, что просто невозможно сделать так, что бы он поместился в голове каждого ученика.
Двойник Николай 32371 (32371) писал(а) в ответ на сообщение:
> Генетический код каждого человека толкает его носителя к развитию и добыванию знаний разными путями, несмотря на преграды, которые на их пути воздвигает quoted1
Той информации, которая индивиду интересна, и нужна.
>> Юрий Кр. (opex94) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> Надо давать школьникам базовые знания, quoted3
>> >> Даже большевики принимали авторитет профессуры, а не людей-люмпен-пролета риев с улицы. >> >> Или приведите мнение авторитета в области образования. >> >> Вот в Америке школьникам дают базовые знания. - С ними не о чем разговаривать. А еврейских эмигрантов из СССР с Брайтона после 5 класса сразу в старшие классы принимали.
>> >> Можете и далее тренировать себя экзерсизами в области образования. >> Часом по паре лет не задерживались в одном классе? quoted2
>Прежде, чем заниматься наездами, лучше внимаетельно прочитайте мой предыдущий пост. Базовые знания — это не значит совсем уж упрощённые и перечень их должны сформулировать специалисты, но заставлять школьников зубрить сложные формулы, которые они всё равно забудут через неделю, считаю неправильным. Надо в первую очередь развивать у детей способность разбираться в этих формулах и логически мыслить. Вот об этом идёт речь. quoted1
И какие такие сложные формулы. 11 классов как раз и дают очень даже упрощенные базовые знания.
> Двойник Николай 32371 (32371) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Генетический код каждого человека толкает его носителя к развитию и добыванию знаний разными путями, несмотря на преграды, которые на их пути воздвигает quoted2
> >
> > > Той информации, которая индивиду интересна, и нужна. quoted1
Вот и Вы прочитали у меня то, чего я не писал. Разве я ратую за возведение преград* Я говорю о бессмысленности сопротивляться этим "идиомам", тем более, что они с грохотом внедряются и ежечасно, ежеминутно с тем же грохотом проваливаются. А сопротивляющихся они отстреливают, не слышали об этом? Поэтому эти потуги вызывают у меня только усмешку и иронию - пусть бесятся. Клоунов и цирк люблю смотреть, а эта прослойка весьма в этих областях преуспела.