Правила форума | ЧаВо | Группы

Культура и наука

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Самое краткое Введение в философию

  Dieter Hiftler
romulus


Сообщений: 20271
14:24 30.05.2016
У Риккерта вычитал, что он полагает трансцендентальную философию как дополнение к какой-то другой философии, например, материалистической.

Тем более, что утверждается, что Маркс использовал метод Канта.

Поэтому, эта "теория духа" минимум из 3-х парадигм теории, начиная от Канта, есть отличное дополнение к диамату, изучаемому в России.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Dieter Hiftler
romulus


Сообщений: 20271
15:14 05.06.2016
Отличный новый репринт (2010) дореволюционного учебника!





Загрузил на 90 дней:

http://rgho.st/6mQLLFCvL

Конечно, нужна поправка на время.

Всё про "психологию" нужно выбросить, ее давно исключили из философии, у нее свой метод и предмет.

Остальное вполне приемлемо.

Если диамат был сдан в вузе, то можно читать с конца.

Для знакомства с Кантом и его "вещью в себе" читать с параграфа 28 и до конца.

Книга интересна как курс, как целое.

Фрагментарное чтение разрушает систему. Книга построена на системе Декарта, типа, наука проходит 3 стадии: мифологическую, метафизическую и позитивную.

Позитивная фаза начинается с использования математики.
Типа, математическая химия, матматическая экономика...
Прикладная психология...

Однако это не отменяет наличие мифа и метафизики (т.е. философии) в любой конкретной естественной и общественной науке также.


Так что вопрос "философия - это наука?" = неправомерен.

Философия получается есть сверхнаука и соответственно сверхискусство.


Одна из глав прямо называется: Фаза метафизическая. Очень разумно. А заканчивается понятием ценностей. Ну, это прямо по Риккерту. Жаль, что его так и не переиздали еще на русском после 1904 года. Вот кто бы взял и отсканировал.

Книга включает и англосаксов, вскользь. Всё о них можно пропустить, чтоб чепухой примитивного эмпиризма не забивать голову. В диамате как раз голову забивали материализмами всякими, но держали вдали от настоящих денег и любых других "идей самих по себе" (для англосаксов. важны не идеи, а все что можно потрогать руками, увидеть, прочувствовать, короче, в "отключке от идей". Это и есть эмпиризм.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  АРТУРЫЧ
30767


Сообщений: 20778
00:31 06.06.2016
Dieter Hiftler (romulus), нескромный вопрос.
А вы то сами Диалектический материализм от материалистической диалектики отличаете ?

З.Ы. Убедительная просьба: не считать этот вопрос оскорбительным или переходом на обсуждение вашей личности.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Dieter Hiftler
romulus


Сообщений: 20271
12:34 08.06.2016
Марксисты и анти-марксисты (К. Поппер и др.) о трансцендентальном методе Канта

Считая систему Канта первым наброском теории социального сознания, М. Адлер истолковывает взгляды Маркса как трансцендентальное обоснование социальной теории, в чем он видит истинное воплощение трансцендентального метода. Связь Канта и Маркса Адлер усматривает в понятии трансцендентального субъекта, сознания вообще; фундаментом этой связи выступает для него трансцендентальный метод. По Г. Маркузе, в основании трансцендентального метода лежит принцип, делающий невозможным достижение социально происходящего — трансцендентальное понятие времени, которое не позволяет увидеть социальное бытие. Поскольку трансцендентальный метод исключает конкретную действительность, в которой социальный опыт только и может обосновываться, трансцендентальная философия не может по своей сути дать обоснования социального.

В рамках философии науки понятие трансцендентального метода применялось К. Поппером, опиравшимся на О. Кюльпе. Трансцендентальный метод Поппер истолковывает как специфический метод, свойственный теории познания и применяемый более или менее осознанно всеми гносеологами, начиная с Канта. Трансцендентальный метод есть способ имманентной, а не трансцендентной критики; при этом он, однако, не является ни чисто логическим, ни эмпирическим, а занимается вопросом, оправданны или нет теоретико-познавательные утверждения. Различные теории познания должны вступить в трансцендентальное соревнование; те из них, которым не удается удовлетворительно изобразить фактически применяемые в науках методы, признаются неудовлетворительными — в этом и состоит, по Попперу, трансцендентальный метод.

Задача трансцендентального метода как выяснения возможности культуры и разных ее составляющих, поставленная в неокантианстве, была частично реализована Э. Кассирером и К. Хюбнером, выявившими априорные предпосылки и трансценденталистски истолковавшими миф и искусство.

http://ponjatija.ru/node/8643

======================================== ==========

Вот почему я вам предлагаю игнорировать все доступные в продаже примерно 50 учебников диамата и философии за последние 25 лет и обратиться наконец к философии мирового значения - континентальной европейской философии.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Dieter Hiftler
romulus


Сообщений: 20271
12:57 08.06.2016
В России скачиваются пока только 2 другие книги Генриха Риккерта

Спорно, что они самые ценные.

Вот другие,явно более ценные:

Риккерт Г. Введение в трансцендентальную философию. Киев, 1904.

Риккерт Г. Философия истории. Санкт-Петербург, 1908.

Риккерт Г. О системе ценностей//Логос. 1914. Вып.1. Т.1.

Пока не знаю, где скачать, мне на русском собссно не нужны.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Dieter Hiftler
romulus


Сообщений: 20271
13:08 08.06.2016
Введение в трансцендентальную философию. Предмет познания

Генрих Риккерт

Тип продукции: Антикварное издание

Год выхода: 1904 г.

Наличие: На складе

Прижизненное издание.
Киев, 1904 год. Издание В.А.Просяниченко.
Владельческий переплет. Сохранность хорошая.
Перевод со 2-го немецкого издания Густава Шпетта.
Генрих Риккерт (1863-1936) - немецкий философ и культурфилософ, один из...

Цена: 2 703 руб


Это же в РФ месячные ЖКХ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Я пацталом и полный отпад...

======================================== =======

Еще раз о пользе иностранных языков...
Все книги Риккерта на немецком доступны в цифре.
Ну, и да, философию на английском изучать невозможно.
Рассудок, разум = Mind ) !!!
Пред-ставление = Vor-stellung ---> нет такого в англ., image, imagination, imaging -- это же другое, связанное с "картинками", а не с процессом допонятийного мышления
Это показывает степень утилитарности этого примитивного языка. Они пишут в своих текстах это по-немецки - Vorstellung:
Эй, лингвисты, как вам родство языков: Пред-ставление = Vor-stellung, а в германском англ. = НЕТ ВООБЩЕ!

На немецком можно читать это бесплатно...

Но вот другая книга на эту же тему другого автора 1926 года на немецком ... нашлась тока 1 штука в мире на бумаге (!) = 80 евро, хотя отсканирована в 2006 г. гуглом и лежит в одном амерском универе, но к ней нет доступа никому (!), даже к оглавлению нет доступа, всего-то 300 стр. - нет в цифровом доступе вообще и ни под каким соусом ... 65 млн штрафов гуглу за сканирование не прошли даром...

После всех этих поисков придется идти в библиотеку на соседней улице, оказалось, что книга есть в доступе 2 экз. даже, можно читать. Удивительно в жизни рядом с вами...
Хотел вас немного повеселить в начале недели...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Dieter Hiftler
romulus


Сообщений: 20271
13:42 08.06.2016
Да есть в России и дешевле

http://www.findlib.ru/find2.php?author=%D0%E8%E...

За 250-500 руб. вполне можно купить толстую книгу Риккерта на 500 стр., потом передавать по наследству.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  АРТУРЫЧ
30767


Сообщений: 20778
14:58 08.06.2016
В конце мая 2016 года греческий археолог Константинос Сисманидис объявил, что памятник, найденный в древней Стагире на полуострове Халкидики, недалеко от сегодняшней деревни Олимпиада, является могилой Аристотеля.

В конце мая 1986 года я, АРТУРЫЧ объявил , что РАЗДЕЛЕНИЕ ВЛАСТЕЙ на Законодательную, Исполнительную и Судебную , найденную мною в работе Аристотеля ПОЛИТИКА ... впервые осуществил АРИСТОТЕЛЬ, а не те, которым это в заслуги приписывают по сей день .
. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B0%D0%B7...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Dieter Hiftler
romulus


Сообщений: 20271
11:17 09.06.2016
АРТУРЫЧ (30767),

В немецкой вики есть ссылки на Polybios, Cicero как о принципе разделения властей

а в новое время опять на Локка и Монтескье

засилье английского языка в научной литературе приводит к выпячиванию роли островных бритов в развитии Европы...

опять же Локк, Ньютон, Беркли, Дьюи, Бертран Рассел...

Ньютон конечно ввел СНОВА эмпирический метод и эмпиризм в науку, но он всегда был раньше самой науки... а зачем?
потому что сам английский язык тормозит развитие науки, дедукция на нем осложнена вввиду размытости понятий, тем более определения категорий... остается проводить наглядные опыты и дескриптивно описывать их, потому что из понятий дедуктивно взять нечего, как у Декарта было.

Конандойл высмеял "британскую дедукцию" в образе Холмса.
Да, дедукция возможна, но описательным путем долгих рассуждений, а на нормальном языке Гегель вывел все категории из одной путем дедукции . На английском это было бы невозможно. - Для этого надо разделить понятия "бытие" = Sein и "вещь" = Ding, у бритов это неовзможно = the being.
Как и многие другие (образование, воспитание, разум, рассудок, ехать, идти и т.д.) точные понятия отсутствуют, что б из них что-то дедуцировать.

Отсюда полезный вывод: Освободить жилище он англосаксонского (мусорного) наследия.
Разумеется, Шекспир остается.

Давно раздарил все книги от англосаксов, причем с большим удовольствием. Особенно охотно - Бертрана Рассела...
Такая чушь и галиматья, просто редкостная...

Непревзойденная ценность античной литературы, до сих пор в массе своей непереведенной, заставляет меня дико завидовать Ульянову, который в аттестате гимназии имеет наряду с немецким и французским (уже хорошо вместо английского)
еще и греческий и латинский языки... в школе!!!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Dieter Hiftler
romulus


Сообщений: 20271
23:51 10.06.2016
Немного о трансцендентальной (критической, по Канту) философии

Эта философия называется также "учением о принципах".

В этом очень глубокий смысл ее, дает возможность обосновывать теологию как основу религии.

В оглавлении Критического введения Эйслера есть раздел о трансцендентальных принципах (см. выше).

Смысл в том, что эти принципы регулятивные (или нормативные), а не конститутивные.

Если бы они были конститутивными, то мы бы увидели буквально (то есть, реально) их реализацию (воплощение).
ТО есть, они "действуют", но этого "не видно", увидеть можно только то, что есть (экзистирует) объективно, а не субъективно.
В тр. философии объект и субъект сливаются в одно "пред--ставление". = Vor--stellung. Тогда "понятие" (типа, "дом") подводится под "представление" (типа, "картинка дом"). Процесс "действительный", но не обязательно "реальный" (типа, Бог, свобода, справделивость, добро... - эти понятия не определяются нетавтологически в конечных определениях , потому что существуют как "идеи сами по себе" [субъективно и интерсубъективно], а не как "объективные реалии").

Во Введении Эйслера есть параграф о числе этих принципов.

Прочтите в словаре Шмидта-Шишкоффа (см. выше) статью

"конститутивный"

Это первый шаг к философии Канта. Вы его сделали.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Гаша
pppp


Сообщений: 2012
07:47 12.06.2016
Это тоже Введение в философию, изложенная в Меморандуме. Автор Мигашкин Н. В. Вот выдержка

"Более двух с половиной тысяч лет способы познания не могут выйти из проблемы, которую древнегреческий философ Платон сформулировал в своей притче о людях сидящих в пещере и познающих реальный мир по теням, отбрасываемым реальностью на стене пещеры. Суть ее в том, что знания об объектах, получаемые опытным путем, всегда будут неполными, так как к их признакам всегда можно будет прибавить еще один. Таким образом, каждая вещь, каждое понятие обладает способностью включить в свое содержание весь бесконечный мир (невозможность полной индукции). Полученное обобщение всегда неконкретно и изменчиво (очередная парадигма), опора на его способность определять другие значения (дедукция, как редукция от индукции) создает сменяющиеся иллюзии (парадигмы).
Способ познания, исходным для которого является опора на ощущения, наличие фактов выделенных в опыте, выделение признаков в явлениях, вещах и представлениях опирается на законы двоичного кода - самые простейшие и элементарные методы анализа:»есть – нет», “да - нет”, “тождество (сходство) - различие”, “первичное - вторичное”, “1 - 0”, “меньше больше” и т. д.. Законы двоичного кода образуют основы индуктивного анализа. Абсолютизация его возможностей в познании вот уже два тысячелетия создает многочисленные неразрешимые противоречия в науке и практике:
1. Представления, полученные через опыт всегда обращены в прошлое. Формальная логика и все математические расчеты, базирующие на ее законах, как правило, анализируют опыт, который уже свершился. Описание объекта в настоящем времени становится невозможным, а его будущее моделируется в синтезе с помощью алгоритмов, которые обнаружены в “осколках” объекта полученных в результате анализа.
2. Полученные индуктивным методом представления об объекте всегда неопределенны. Даже в точных науках (физике и математике) они не могут освободиться от двойственности. Представления о норме состояния объектов или мере в процессах формируются только через количественные аспекты, как «среднее» между бытием и небытием «либо то - либо другое». Качественный аспект остается неопределяемым. Так, например, понятие “человек” (пример Платона) может быть определено как “Человек есть общипанный петух” (выделенные через опыт признаки : две ноги, два глаза, существо без перьев”). Можно выделить также не один миллион признаков (рассматривая их в относительно самостоятельных процессах: “антропо-, био-, инфо-, хемо-, физио и т. д.), мы получим определение “человек - это недобритая обезьяна”. Если строго следовать существующему представлению о дедукции, то полученное обобщение будет определять все другие признаки человека. Поэтому «из под любого» представления, полученного опытным путем, в зависимости от выделенных признаков, всегда будут “выглядывать” “общипанный петух” или “недобритая обезьяна”.
3. Представления об объектах, полученные в результате индуктивного обобщения всегда оказываются “поражены” явлением парадигмы. Временные “освящения” их устойчивого содержания авторитетами, является вынужденной необходимостью, иначе хаос поселился бы не только в науке, но и в сознании людей (К Поппер, т. Кун).
4. Двоичный код рождает представления о двойственной природе вещей: первичное-вторичное, материальное-идеальное и пр.) Он является причиной появления в науке многочисленных субкультурных языков (ненормативная лексика). С его помощью можно доказать необходимость существования не только гуманистических концепций, но и “фашисткой идеологии” или “идеологии терроризма”. Он позволяет строить “…измы” как в “одной голове”, так и в “отдельно взятой группе», и даже в официальных науках. Он является причиной конфликтов между людьми и обществами из-за зацикливания на какой-нибудь крайности, а также существования профессионального кретинизма в научной среде, когда ученые одной дисциплины не понимают друг друга. Он позволяет порождать странные научные подходы. Например, понятийный аппарат медицины отражает только патологию (симптомы, синдромы, нозология). Использование этих алгоритмов в управлении, а особенно в образовании и воспитании не только обижает, но и травмирует людей (терминология, отражающая патологию, пограничные состояния, топографию конфликтов). Эти принципы формирования используются в управленческой и образовательной практике - они позволяет вольно отбирать “хорошее” или «плохое» в способностях работника, ребенка. В престижных школах с помощью различных критериев успешности просто выбрасывают учеников из своей школы, не замечая, что своими действиями они нарушают Закон об образовании в РФ и т.д.. . Он позволяет создавать философию гоблинов, которые живут только потребительскими чувствами. Реально только то, что можно увидеть, потрогать, лизнуть и потребить. Забота о престарелых и детях не является для них главным. СМИ, телешоу, фильмы США насыщают сознание Россиян представлениями созданными по принципу «плохой-хороший». Эта мозговая жвачка для людей «Х», людей второго сорта, удобных для манипулирования. Поэтому дедуктивный способ познания мог родиться только в России из-за протеста, так как он формирует в сознании принципы самоорганизации, то есть людей «У».
Дедуктивный способ познания формирует представление о целостностях в рамках меры. Все существует в виде какой то целостности, которая имеет свою меру самоорганизации. Законы флуктуации и корреляции действуют только на уровне целостностей. Познавательный процесс начинается от выделения типичного (в науке целое, вид, класс, множество, определенная неопределенность, экономика и даже фондовый рынок подчиняется этим законам) к познанию конкретного. Благодаря такой естественноприродной способности наше мышление обладает самой высокой скоростью перемещения. Так новая дисциплина синергетика появилась как практическая потребность улучшить взаимодействие во всех сферах деятельности доведя эти процессы до уровня самоорганизации. Например, в психиатрии при неспособности сознания переходить на другой класс предметов, ставится диагноз кретинизм. В науке профессиональный кретинизм обычное дело, потому что благодаря подчинению только индуктивной логике каждая дисциплина создает свой субкульурный язык.
Законы дедуктивного способа познания позволяют преодолеть названные проблемы, дополняя законы индуктивного способа познания. Суть его в формировании представления «особенного», то есть качества (нормы, меры состояния - См. Рис. Полная теория познания), которое определяет выбор единичного, общего и всеобщего. Законы дедукции опираются на элементарные и всеобщие функционально взаимосвязанные алгоритмы, которые не вносят своего содержания в объект мышления. В этом «чистота» практического разума. (И.Кант) Он формирует представления о «мере», норме в состояниях живых и косных объектов. Через корреляционные связи они позволяют обнаружить способы сосуществования и взаимосвязи различных объектов (переходы в «свое иное» В. Гегель). Они позволяют воссоздать глубинные нравственные нормы, обнаружить нормативную природу индивидуального и группового бессознательного – гармонию сознания и поведения.
Например, законы функциональной взаимосвязи алгоритмов “знак-значение-смысл”, “настоящее-будущее-прошлое”, «знание-умения-навык” и т. д. позволяют не только конкретизировать объем привычных понятий, но и сформировать представление о норме состояния объекта. В своих взаимодействиях они подчиняются таким же всеобщим законам: 1-ый член “форма”; 2-й член - “характер взаимодействия”; 3-ий член - “содержание”. Возможность формализации через А-В-С и использование математики позволили описывать бесконечные качественные состояния объектов. Впрочем это всем известная формула y=(f)x. Функцией могут быть Y и X. Кстати, А. Эйнштейн и В. И. Вернадский прогнозировали, что новый толчок точные науки получат из идей гуманистической направленности. Я пришел к этим законам через аксиологию, точнее законы существования пользы.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Dieter Hiftler
romulus


Сообщений: 20271
11:10 12.06.2016
Гаша (pppp) писал(а) в ответ на сообщение:
> Возможность формализации через А-В-С и использование математики позволили описывать бесконечные качественные состояния объектов. Впрочем это всем известная формула y=(f)x. Функцией могут быть Y и X. Кстати, А. Эйнштейн и В. И. Вернадский прогнозировали, что новый толчок точные науки получат из идей гуманистической направленности. Я пришел к этим законам через аксиологию, точнее законы существования пользы.
quoted1

Мой коммент (не для дискуссии, нечего обсуждать, прошу в ответ не комментировать, здесь у нас тока Краткое Введение в философию, обсуждаем только вводные принципы философствования).

В интернете много всякой чепухи.
Если хотите учиться так, чтобы куда-то пойти-поехать, чтобы поступить, получить стипендию, грант, выступить на международной конференции, получить ВВЖ или ПМЖ, то сами поставьте перед собой фильтр, защищающий вас от всяких напастей из интернета.


Декарт мудро считал, что любая наука проходит три стадии:
мифологическую, метафизическую, позитивную.
Каждая стадия не отменяет предыдущую, а добавляется как возможность к предыдущей.

Однако также в самой философии переход к позитивной стадии означает как раз деонтолигизацию и деаксиологизацию философии. Поэтому матформулы как раз означают отказ от метафизики и (теории) ценностей.

А это и есть позитивизм в чистом виде. Но у него есть известный предел формализации - теорема Гёделя, говорящая, что полная аксиоматизация и соответственно формализация невозможна.
Позитивизм признал утопичность своих установок. Полная математизация мышления как принцип недостижима.
Даже в естественных науках.

Возвращаемся к Канту и его критицизму (трансцендентализму).

Дальнейшее развитие Канта привело в наши дни к 3-му этапу развития трансцендентализма на основе неформальной логики (типа, теории речевых актов Сёрла) - для создании теории плюрализма истин, целью которой является достижение консенсуса в коммуникации (трансцендентальная философия Апеля и Хабермаса).

В этом существует потребность в развитии политологии и социологии.

Это заключительный этап развития всей трансцендентальной философии (1 этап - дедуктивная логика, 2 этап индуктивная логика, 3 этап - неформальная логика).

Напомню, что в советской науке по диамату всегда искали только одну истину.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Dieter Hiftler
romulus


Сообщений: 20271
11:31 13.06.2016
Комменты

> Я пришел к этим законам через аксиологию, точнее законы существования пользы.
quoted1

Пишет Мигашкин.

Аксиология - учение, теория о ценностях.

"Законы существования пользы" - считает Мигашкин.

Даже 3 закона диалектики Маркса-Энгельса не могут пробить себе дорогу в мировой философии (у Гегеля их нет!), то есть, остаются непризнанными вне диамата, не то что "Законы существования пользы"!

На идее "пользы" построен прагматизм - единственная теоретическая база американской (не британской!) философии.

Пример прагматического суждения: "Трава растет для того, чтобы ее ели лошади".

Пример позитивистского суждения на эту же тему:
"В траве происходит фотосинтез под действием Солнца".

Судите сами, какую философию выбрать для аргументации.

Если добавить к тому же, что в современной мировой философии потребовался отказ от (теории) ценностей - в науке, политологии, социологии - для достижения консенсуса по любым вопросам сосуществования в мире, то это говорит в пользу того, что данная теория не может быть принята как современная.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Гаша
pppp


Сообщений: 2012
11:52 13.06.2016
Dieter Hiftler (romulus) писал(а) в ответ на сообщение:
> Полная математизация мышления как принцип недостижима.
> Даже в естественных науках.
quoted1

Когда-то, после окончания философского факультета, таких философов было пруд пруди. Они занимались тем, что делали сравнительный анализ изречений и выдвигали свое категоричное суждение. Ничего не изменилось. Философия в России погибла. Я поклялся, что эту философию преподавать не буду.
Стал преподавать менеджмент через призму позитивистских теорий. Философия практичная наука.

Вот так стал автором позитивистских теорий (напомню: в теориях уровень понимания межнаучный и междисциплинарный!!!): теории объемных множеств, теории истины, теории этики, методологии сквозных связей в науках и дисциплинах, теории способностей, теории памяти, теории и практики интеллектуальных технологий , нормативной психологии, нормативного психоанализа и менеджмента и дидактической теории обучения с достижением понимания и др. Книги и статьи можно посмотреть на сайте "Интеллектуальные технологии "http://kamerton2.com/

Все теории обоснованы математикой (объемная теория множеств) и теорией истины. Их структура есть ответ на задачку А. Пуанкаре «соотношение части и целого», (Она есть и у Гегеля)то есть, как целое определяет содержание частей.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Dieter Hiftler
romulus


Сообщений: 20271
13:15 13.06.2016
Gasha (pppp),

Уважаемый, люди могут заблуждаться - все, без исключения.
Но кого-либо обижать не следует.
Прошу меня извинить за излишне резкий тон в адрес г-на Мигашкина.
Я свой пост переработаю - как можно скорее.
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


В этой теме оставлять сообщения запрещено.
Если тема актуальна, продолжите пожалуйста ее создав новую тему: Создать новую тему

Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Самое краткое Введение в философию. У Риккерта вычитал, что он полагает трансцендентальную философию как дополнение к ...
    The whole philosophy and the history of philosophy.
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия