> Вы уверены, что "ВЧЕРА" ничего не было... и ссылаетесь на это "ВЧЕРА"? > Тогда это ДЕЖАВЮ ! quoted1
да ладно базарить врустую
В 19 в. к паре «грамматический» («синтаксический») vs. «логический» субъект добавилось понятие «психологический субъект»; отличение «психологического субъекта» от логико-грамматического было предложено Г.Штейнталем (1855) и развито Х.Г. фон дер Габеленцем (1891, 1901), Г.Паулем (1898, 1909), А.Марти (1897, 1908), Ф.Ф.Фортунатовым (1904) и А.А.Шахматовым (1915–1920). Различение всех трех понятий (логический vs. психологический vs. грамматический субъект) предложено А.Марти (1897).
Короче, познание из понятий дает у Гегеля истинное знание, а у Канта только достоверное. Пока оно чувственно не будет подтверждено ощущениями. -- Отсюда Маркс и Энгельс взяли свой "критерий практики" как критерий "истинности". - Не от Гегеля. У него уже нет более "единства апперцепции" как у Канта. Налицо снижение требований к теории у Гегеля.
>> Вы уверены, что "ВЧЕРА" ничего не было... и ссылаетесь на это "ВЧЕРА"? >> Тогда это ДЕЖАВЮ ! quoted2
>
> да ладно базарить врустую > > В 19 в. к паре «грамматический» («синтаксический») vs. «логический» субъект добавилось понятие «психологический субъект»; отличение «психологического субъекта» от логико-грамматического было предложено Г.Штейнталем (1855) и развито Х.Г. фон дер Габеленцем (1891, 1901), Г.Паулем (1898, 1909), А.Марти (1897, 1908), Ф.Ф.Фортунатовым (1904) и А.А.Шахматовым (1915–1920). Различение всех трех понятий (логический vs. психологический vs. грамматический субъект) предложено А.Марти (1897). quoted1
Dieter Hiftler , я рад, что Вас подменили ... на настоящего философа ! ))) Вот если бы вы еще пруфлинки научились давать, то я бы вам "девять" баллов поставил по десятибальной системе оценок. А так только "восемь"
Dieter Hiftler (romulus) писал(а) в ответ на сообщение:
> > Короче, познание из понятий дает у Гегеля истинное знание, а у Канта только достоверное. Пока оно чувственно не будет подтверждено ощущениями. -- Отсюда Маркс и Энгельс взяли свой "критерий практики" как критерий "истинности". - Не от Гегеля. У него уже нет более "единства апперцепции" как у Канта. Налицо снижение требований к теории у Гегеля. quoted1
Материалисты. они , в отсутствии (по-определению) всяческих своих умозрительных Учений , всегда тырят их у Идеалистов . Но из всего богатства философских теорий и систем знаний, он "выковыривают изюм из булочки" , остальное типа как "выплескивают с водой ребенка".
те книги, что я советую, я выбрал из тысяч, но многознание не есть истинное, правильное знание.
Найдите, загрузите и читайте. Точно знаю, что сможете поступить куда-то, получить грант, поехать жить и учиться куда-то, если захотите.
экзамен на кандидатский минимум включает конечно много больше литературы, но только сдать экзамен и забыть; а вот эта --- думаю, для усвоения пригодится, чтобы разобраться с мыслями.
с другой стороны, марксизм нельзя частично принимать, а частично - нет (типа, коммунист Зюганов ходит в церковь как посмешище всех коммунистов в мире), если Маркс говорит, что "религия - опиум для народа" === эклектика.
ну, и к марксизму надо что-то в дополнение для духовности, тока не от РПЦ, поскольку церковь у Маркса в антогонистах.
> Скажите, а вы запатентовали свой интеллектуальный капитал?
> Вы когда собираетесь его сертифицировать в системе MS ISO ? > > З.Ы. Я серьезно говорю ... у Вас это должно получиться! quoted1
В 1996 году запатентовал способ диагностики структуры интеллекта и определения психотипа. Этим всех отпугнул. Почему? Исключил воровство. Сейчас направил такое письмо в ЕС. Эти теории должны быть востребованы. Вот письмо; Здравствуйте! Интеграционные процессы Евросоюза – это путь развития цивилизации. Даже временная остановка приведет в Европе к образованию стран с изоляционной политикой (Северная Корея, Израиль и др.) , что приведет к непредсказуемым осложнениям. Позитивистские теории раскрывают особенности соотношения Целого и Частей ( В. Гегель, А. Пуанкаре). Они обоснованы объемной теорией множеств. Для Европейского Союза это возможности укрепления Частей в рамках Целого. А именно, укрепление национальных, экономических, образовательных и религиозных особенностей стран в составе Целого. Это дальнейшее развитие мультикультурной концепции. Предлагаемые теории носят для организации методологический характер. Они определяют более высокий уровень управленческой грамотности экономистов и политиков Евросоюза. 1. Н. В. Мигашкин «Мир гармоничен через сквозные связи» Изложены основные позитивистские теории этики, истины, естественно-природной нормативности и объемной теории множеств. 2.Н. В. Мигашкин «Интеллектуальная подготовка в физкультуре и спорте». Использование интеллектуальных технологий как способ оздоровления граждан ЕС и исключения применения допингов в спорте. Книга легко настраивается на особенности традиций в странах ЕС с помощью соавтора, вместо «Внимательный читатель» в Пособии. 3. «Экспертиза организации образования в РФ» выслана для сравнения в организации образования по Болонскому соглашению. Конкретизации цели образования «Накопление интеллектуального капитала с учетом особенностей организации экономики» позволит избежать социальных конфликтов и в странах ЕС.
Почему такие предложения из России? Пока эти теории запрещены здесь. Уже не раз было, когда передовые идеи принимались в России после внедрения в Европе. Это способ предотвращения третьей мировой войны. . Успехов Вам! С уважением Николай Мигашкин
> Для Европейского Союза это возможности укрепления Частей в рамках Целого. А именно, укрепление национальных, экономических, образовательных и религиозных особенностей стран в составе Целого. quoted1
Не ясен механизм управления ЕС, кто управляет им. Это совершенно непрозрачная структура. Какая структура управления, кто кем управляет.
> > Верховный представителю Европейского Союза по иностранным делам и политике безопасности / вице-Председатель комиссии > Госпожа Федерике Могерини и др. quoted1
Это зицпредседатели, они выполняют чьи-то решения, кто-то ими руководит, они не самостоятельны в решениях.
Год выпуска: 2006 Автор: Иммануил Кант Издательство: Москва "Наука" Формат: DjVu Качество: OCR без ошибок Описание: Собрание сочинений Иммануила Канта. Параллельно даются немецкий и русский тексты. Том 1. «Трактаты и статьи» (1784-1796) Том 2 (в двух частях). Критика чистого разума. Том 3. Основоположение к метафизике нравов. Критика практического разума. Том 4. Критика способности суждения. Первое введение в «Критику способности суждения».
Думаю, в немецком тексте редакторы сделали кучу ошибок, на титульном листе сразу ошибку увидел, что говорить про мелкий текст... редакторы-то в школе учили английский, а немецкий и французский никто уже не знает... Но Канта надо все же точно на немецком читать, уточняя перевод на русский. Прочтете паралелльно 4 тома, тогда скачаете сами с академического сайте все 23 тома немецкие.
На трекере люди по опросу скачивая ПСС Хайдеггера - более 100 томов - собираются читать Хайдеггера на немецком - более 50% . Похвально, но что будут делать другие 50% скачивающих? Переведено то очень мало из 100 томов - ну пара книг.
Так что Кант на 2 языках -- отличный учебник языка.
======================================== =======
"Трава растет потому, что в ней идут биохимические процессы". Это материалистическое суждение в духе каузального детерминизма диамата = каузальные отношения.
"Трава растет потому, что ее едят лошади". Это телеологическое объяснение, суждение в духе Канта, придающее смысл и ценность, формируемые духовно, идеями, идеалистически = телеологические отношения, телеология.
> Сервис оценки профессиональной компетентности Национального портала оценки компетентности! quoted1
Это уровень оценки притязаний и не связан с компетентностью, которая предполагает наличие права исполнять эту работу. Такое право дается внешним органом.
В свое время разработал должностные обязанности для 17 предприятий. процедура одна и та же: давал разработанную форму. которую все заполняли. Обычно это не более тридцати процентов от обязанностей. После этого обучал. Некоторые протестовали против увеличения и жаловались шефу.