Правила форума | ЧаВо | Группы

Культура и наука

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница

Настоящая красивая женщина найдёт себе жениха в любом возрасте

  w{4+6(1--1)=разумный т...
w1111


Сообщений: 28746
02:53 30.08.2015

Джулия Маргарет Камерон ( 1815, Калькутта — 1879, Цейлон) — английский фотограф викторианской эпохи.
Дочь чиновника Ост-Индской компании Джеймса Пэттла и французской аристократки Аделины де Л’Этан. Её внучатая племянница — Вирджиния Вулф.
Родилась она в Индии, в Калькутте, в 23 года вышла замуж за успешного юриста. Когда семья вернулась в Англию, Джулия «закрутила мельницу» знакомств и вскоре обросла богатыми связями. У Камерон было шестеро своих детей, пятеро детей умерших родственников и одна девочка из нищей семьи. Всего Джулия воспитывала десять детей! Тем не менее, Джулия успевала сочинять стихи, занималась переводами, вела титаническую переписку.
Впервые взяла в руки фотоаппарат в возрасте 48 лет, её карьера фотохудожника оказалась короткой. Была наделена эксцентричностью, энергией и вдохновением, которые побудили её фотографировать великих людей викторианской эпохи и позволили ей выразить их духовность, силу и характер лучше, чем любому другому портретисту. Она уделяла основное внимание головам великих людей, стремясь показать глубину их ума и в то же время продемонстрировать всю силу своих собственных чувств к этим людям. Они были титанами своего времени, и среди них — блистательная исполнительница шекспировских ролей Эллен Терри, Теннисон (Камерон иллюстрировала фотографиями книгу его поэм Королевские идилии), Дарвин, Браунинг, Лонгфелло, сэр Джон Гершель, Джордж Фредерик Уотс, Энтони Троллоп, Томас Карлейль.Она всегда стремилась отыскать душу в том, кого фотографировала. В её руках камера оказалась идеальным инструментом для регистрации характерных выражений на лицах её интеллектуальных героев. Её студия была её галереей святых: она создавала иконы для поклонения. Фотографии же обычных людей были сравнительно неинтересными, это были просто регистрационные карточки, на которых не было ничего, кроме не совсем четких портретов людей, которых она явно не боготворила.
Домашняя студия Джулии предназначалась в основном для фотографирования ее многочисленных детей, гостей семьи и знаменитых современников Кэмерон. При съемке ею использовалась выдержка 3-7 минут и модели часто жаловались на то, что им приходится достаточно долго оставаться без движения. Помимо портретов Джулия занималась постановочными фотографическими иллюстрациями для книг с романтическим содержанием. Ее романтические портреты, нарочно сделанные нерезкими, критиковали салонные фотографы-современники, которые не могли понять, почему Джулия не пользуется стандартными общепринятыми способами и приемами фотографирования, такими как: усадить модель в удобное кресло, поставить свет и щелкнуть кнопкой фотоаппарата. Камерон в своих работах аутентична самой себе. Она не врет, ибо таков ее внутренний мир: непротиворечивый и гармоничныйДжулия и в самом деле отчасти существовала в своих фантазиях, которые желала воплотить в фотоработах. Её творчество было высоко оценено другими знатоками искусства. Камерон в своих работах аутентична самой себе. Она не врет, ибо таков ее внутренний мир: непротиворечивый и гармоничный. Приемы нерезкости Камерон использовала не потому, что хотела "закосить" под кого-то. Она хотела отразить "душу" модели, передать "дыхание жизни".
Английская аристократка Джулия Маргарет Кэмерон была женой представителя британской Ост-Индской компании. В связи с работой мужа, она провела много лет в британских колониях на Цейлоне и в Индии. Фотографическая карьера Джулии закончилась в 1879 году: находясь на острове Цейлон, Кэмерон умерла от простуды в возрасте 59 лет.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  w{4+6(1--1)=разумный т...
w1111


Сообщений: 28746
03:00 30.08.2015
Флоренс Найтингейл (12 мая 1820, Флоренция, Великое герцогство Тосканское — 13 августа 1910, Лондон, Великобритания) — сестра милосердия и общественный деятель Великобритании. Родилась 12 мая 1820 во Флоренции. С 1837 по 1839 путешествовала с родителями по Европе. В 1849 посетила Институт диаконис в Кайзерверте (Германия) и возвратилась в Англию с твёрдым намерением стать сестрой милосердия. В 1853 стала управляющей небольшой частной больницей на Харли-Стрит в Лондоне.
В октябре 1854, в период Крымской кампании, Флоренс вместе с 38 помощницами, среди которых были монахини и сёстры милосердия, отправилась в полевые госпитали сначала в Скутари (Турция), а затем в Крым. Последовательно проводила в жизнь принципы санитарии и ухода за ранеными. В результате менее чем за шесть месяцев смертность в лазаретах снизилась с 42 до 2,2 %.
В 1856 году Флоренс на свои деньги поставила на высокой горе в Крыму над Балаклавой большой крест из белого мрамора в память о солдатах, врачах и медсёстрах, погибших в Крымской войне. Крымская война сделала Флоренс национальной героиней. Вернувшиеся с фронта солдаты рассказывали о ней легенды, называя её «леди со светильником», потому что по ночам с лампой в руках она всегда, как добрый светлый ангел, сама обходила палаты с больными.
По возвращении в Англию в 1856 Найтингейл было поручено реорганизовать армейскую медицинскую службу. В 1857 правительство выделило средства на организацию комиссии по проведению в жизнь необходимых реформ. В 1859 военным министром вновь стал Херберт, с его помощью Найтингейл добилась того, чтобы больницы были оснащены системами вентиляции и канализации; больничный персонал в обязательном порядке проходил необходимую подготовку; в больницах велась строгая статистическая обработка всей информации. Была организована военно-медицинская школа, в армии велась разъяснительная работа о важности профилактики болезней.
Найтингейл была способным математиком, занималась статистическими исследованиями, стала новатором в использовании методов инфографики в статистике, в частности, применяла круговые (секторные) диаграммы. В 1859 году была избрана членом Королевского статистического общества и впоследствии стала почётным членом Американской статистической ассоциации.
Она написала ряд книг — «Заметки о факторах, влияющих на здоровье, эффективность и управление госпиталями британской армии» и «Как нужно ухаживать за больными». Во время войны Найтингейл удалось собрать по подписке большую сумму денег, на которые в 1860 была организована первая в мире школа сестёр милосердия при больнице Святого Фомы в Лондоне. Вскоре выпускницы этой школы начали создавать аналогичные учреждения при других больницах. Умерла Найтингейл в Лондоне 13 августа 1910.
В 1883 Найтингейл была награждена Королевским Красным крестом, а в 1907 — орденом «За заслуги».
В 1912 году Лига Международного Красного Креста и Красного полумесяца (с ноября 1991 называется Международной Федерацией Обществ Красного Креста и Красного Полумесяца) учредила медаль имени Флоренс Найтингейл до сих пор самую почётную и высшую награду для сестёр милосердия во всём мире. 12 мая в день рождения Флоренс Найтингейл, мир отмечает Международный день медицинской сестры.
О жизни и судьбе Флоренс Найтингейл снято несколько художественных и документальных фильмов. В 1951 году вышла на экраны британская историческая кинолента режиссёра Герберта Вилкокса «Леди с лампой» с Анной Нигл в заглавной роли. Ф. Найтингейл посвящены также фильмы режиссёров Дэрила Дьюка (1985) и Нормана Стоуна (2008).
Ссылка Нарушение Цитировать  
  w{4+6(1--1)=разумный т...
w1111


Сообщений: 28746
03:01 30.08.2015
Элизабет Гаррет Андерсон (1836 - 1917) - английская женщина-врач и феминистка.
Она родилась в Олдборо, Саффолк, в 1836 году, будучи второй из одиннадцати детей Ньюсона Гаррета; своё образование она получила дома и в частной школе. В 1860 году она решила изучать медицину, что казалось неслыханной вещью для женщины в те дни, а старомодными людьми могло быть расценено как нечто почти неприличное. Гаррет удалось получить относительное иррегулярное начальное медицинское образование в Миддлсекской больнице в Лондоне, но ей было отказано в приёме в качестве полноправного студента и там, и во многих других медицинских школах, в которые она пробовала поступить.
Тем не менее, она смогла начать изучать анатомию в частной лондонской больнице, с некоторыми из профессоров Сент-Андрусского университета и в заочной медицинской школе в Эдинбурге. У нее были неменьшие трудности в получении квалификационного диплома, дающего право на медицинскую практику. Лондонский университет, Королевский колледж врачей и хирургов и многие другие учреждения, которые могли его выдать, отказались допустить её к сдаче их экзаменов, но в конце концов Лондонское общество аптекарей позволило ей войти в "Круг лицензированных аптекарей", место в котором она получила в 1865 году. В 1866 году она была назначена фельдшером общей квалификации в диспансере Сент-Мэри, лондонском учреждении, основанном для того, чтобы дать возможность бедным женщинам получить медицинскую помощь от квалифицированных специалистов-практиков своего пола. Диспансер вскоре перерос в Новую больницу для женщин, и там Андерсон проработала более двадцати лет.
В 1870 году она получила степень доктора медицины в Париже. В том же году она была избрана в первый лондонский школьный комитет от Мэрилебона, а также стала одним из врачей-визитёров в больнице восточного Лондона для детей, но обязанности на этих двух должностях оказались несовместимыми с её основной работой, и она вскоре подала в отставку с них.
В 1871 году она вышла замуж за Джеймса Джорджа Скелтона Андерсона (умер в 1907 году), лондонского судовладельца, но не оставила врачебную практику. Она стабильно работала над развитием Новой больницы и над созданием полной медицинской школы для женщин в Лондоне. Оба учреждения с тех пор были значительно усовершенствованы и качественно оборудованы; Новая больница (в Истон-Роад) была укомплектована исключительно медперсоналом из женщин, а в основанной ей школе обучалось более чем 200 студенток, большинство из которых готовилось к поступлению на медицинский факультет Лондонского университета, который был открыт для женщин в 1877 году. В Новой больнице на 1874 год имелось 26 коек, и Главный медицинский совет Англии первоначально противился её использованию в учебных целях, так как по закону только больница размером от 150 коек и выше считалась пригодной для целей обучения студентов. Но после трёх лет борьбы и апелляций альянс, созданный школой для женщин-врачей и Королевским бесплатным госпиталем Грейс-ин-Роад, смог добиться отмены официальных постановлений на этот счёт.
Усилия небольшой группы потенциальных женщин-врачей во главе с Гаррет в конце концов привели к принятию в 1877 году парламентом акта, разрешающего допускать женщин к сдаче экзаменов на медицинские факультеты университетов.
В 1897 году Гарретт Андерсон была избрана президентом отделения Британской медицинской ассоциации в восточной Англии. До 1892 года она была единственной женщиной-членом Британской медицинской ассоциации, но затем все ограничения были сняты. 9 ноября 1908 года она была избрана мэром Олдборо, став первой женщиной-мэром в истории Британии. Движение за допуск женщин к медицинской профессии, неутомимым пионером которого она была в Англии, распространилось на многие европейские страны, за исключением Испании и Турции.
Она умерла в 1917 году и была похоронена в родном Олдборо. Её сын, Аллан Гаррет-Андерсон, заменил Эрика Геддеса на посту инспектора военно-морского флота в августе 1917 года, а её дочь Луиза, также врач, была начальником одного из полевых госпиталей во время Первой мировой войны.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  w{4+6(1--1)=разумный т...
w1111


Сообщений: 28746
03:03 30.08.2015
Клара Анастасия Новелло ( 1818 — 1908) — английская оперная певица (сопрано). Клара Новелло родилась в 1818 году в семье музыкального издателя и редактора Винсента Новелло.
Обучалась вокалу в Лондоне, а затем в Париже у Александра-Этьена Шорона в основанном им Королевском институте классической и религиозной музыки.
В 1832 году дебютировала сначала как концертная певица в Виндзоре. Исполняла сольные партии из «Торжественной мессы» Бетховена на частных концертах в Лондоне в 1832 году. Принимала участие в Ворчестерском музыкальном фестивале. В 1837 году исполняла в Бирмингеме партии из оратории Мендельсона «Павел», после чего по его приглашению приняла участие в концертах Лейпцигского оркестра Гевандхаус под управлением композитора. Последовали триумфальные выступления в Берлине и Вене. В 1839 году с огромным успехом выступила в Петербурге. В Италии она посетила Россини в Болонье, после чего решила посвятить себя сцене. В 1839 году Новелло перебралась в Милан для постановки оперного голоса, а в 1841 году дебютировала уже как оперная певица в Болонье, исполнив заглавную партию из «Семирамиды» Россини. В том же году Россини выбрал её для исполнения сольной партии в его «Stabat Mater». До 1843 года с успехом гастролировала по Италии.
После выступления на Бирмингемском музыкальном фестивале в 1843 году завершила свою карьеру, выйдя замуж за князя Джильюччи, но уже через несколько лет, в 1849 году, вернулась на сцену. После возвращения в Великобританию в 1851 году участвовала в исполнении ораторий Г. Ф. Генделя и других композиторов на крупных хоровых фестивалях Англии (в том числе на Генделевском) в Лондоне. В репертуаре также заглавные партии в «Норме», «Лукреции Борджиа» Доницетти и др. В 1855 году пела в Лондоне на концертах Филармонического общества арии из опер Вагнера под управлением композитора. В 1860 году Клара Новелло покинула сцену и жила, ведя почти затворнический образ жизни, недалеко от Генуи. Клара Новелло скончалась в Риме в 1908 году.
Голос Новелло отличался нежным, серебристым тембром и широтой диапазона, она обладала большой музыкальностью и чувством стиля. О её голосе восторженно отзывались Р. Шуман и В. Ф. Одоевский. Поэт Чарльз Лэм посвятил ей поэму «Кларе Н.». О ней же писал и русский поэт Николай Огарёв:
Вчера она пела, Клара Новелло,
И песнь её звонко неслась.
За песней куда-то сердце летело,
И вздох прорывался не раз.
Влюблённые звуки, страстные звуки
Так живо встревожили вновь
Желания сердца, полные муки,
Стремленье, тоску и любовь,
Она улыбалась мило и нежно…
Как поступь мила у неё!
Откинутый локон вьётся небрежно
Вкруг беленькой шейки её.
Смотрел я и слушал, грудь изомлела,
С ресницы слеза пролилась…
Мучительно сладко Клара Новелло
Вчера мне напомнила вас!
(1843, январь — февраль)
Ссылка Нарушение Цитировать  
  w{4+6(1--1)=разумный т...
w1111


Сообщений: 28746
03:04 30.08.2015
Мария Евфросина Спартали (позже Стиллман , 1844 — 1927) — британская художница-прерафаэлит греческого происхождения. Мария Спартали была младшей дочерью Михаила Спартали, богатого торговца, главы фирмы «Spartali & Co» и греческого генерального консула в Лондоне в 1866—1882 годах. Он переехал в Лондон около 1828 года. В Лондоне он женился на Евфросине (известной как Эффи, в девичестве Варсами, 1842—1913), дочери греческого торговца из Генуи.
Семья жила в георгианском доме с огромным садом и видами на Темзу и Челси. Летние месяцы они проводили в своем доме на острове Уайт, где отец Марии развивал культивацию винограда на своих землях. В Лондоне Михаил Спартали часто проводил садовые вечеринки, куда приглашал подающих надежды молодых писателей и художников.
Мария Спартали и ее кузины, Мария Замбако и Аглая Коронио, вместе были известны среди друзей как «Три Грации» в честь трех харит греческой мифологии, Аглаи, Евфросины и Талии, так как все трое были известными красавицами греческого происхождения. В доме греческого предпринимателя А. К. Ионидеса Мария и её сестра Кристина впервые встретились с Уистлером и Суинбёрном. Суинбёрн был так впечатлен, что сказал о Спартали: «Она так красива, что мне хочется сесть и расплакаться». Внешность Марии производила впечатление: её рост был около 190 см, в более поздние годы она одевалась в длинные ниспадающие чёрные одеяния с кружевным капюшоном, привлекая к себе немало внимания.
Несколько лет, начиная с 1864 года, Спартали училась у Форда Мэдокса Брауна вместе с его детьми Люси, Кэтрин и Оливером. Россетти, услышав, что она стала ученицей Брауна, написал ему 24 апреля «Я только что услышал, что мисс Спартали будет Вашей ученицей. Я также слышал, что это та самая изумительная красавица, о которой так много говорят. Поэтому спрячьте её и не показывайте никому, я хочу, чтобы она позировала мне первому». Она впервые позировала Россетти в 1867 году. 14 августа он писал Джейн Моррис: «Я нахожу её голову самой сложной из всех, что я когда-либо рисовал. Это зависит не столько от формы, сколько от тонкого очарования жизни, которое невозможно воссоздать».
Она позировала для Брауна, Бёрн-Джонса («Мельница»), Джулии Маргарет Камерон, Россетти («Видение Фьямметты», «Сон Данте», «Беседка на лугу»), Спенсер-Стэнхоупа.
В 1871 году, вопреки желанию родителей, Мария Спартали вышла замуж за американского журналиста и художника Уильяма Джеймса Стиллмана. Мария была его второй женой, первая двумя годами ранее покончила с собой. Пара вместе позировала Россетти, но точно не известно, была ли это их первая встреча. Стиллман работал в американском журнале «The Crayonne», позже — иностранным корреспондентом «The Times». Из-за его работы иностранным корреспондентом супруги делили своё время между Лондоном и Флоренцией в 1878—1883 гг., а затем — Римом с 1889 по 1896. Мария также путешествовала в Америку и была единственным британским художником-прерафаэлитом, работавшим в Соединенных Штатах. У пары было трое детей.
Темы картин Спартали Стиллман типичны для прерафаэлитов: женские фигуры, сцены из Шекспира, Петрарки, Данте, Бокаччо, также итальянские пейзажи. Ее выставки проходили в Галерее Дадли, в Галерее Гросвенор и ее наследнице, Новой Галерее, в Королевской академии художеств, в многочисленных галереях востока США, включая Всемирную выставку в Филадельфии в 1876 году. В 1982 году в США был представлен ретроспективный показ её работ. Результат её шестидесятилетней карьеры — более ста работ, находящихся в галереях Великобритании и США. Мария Спартали Стиллман умерла в марте 1927 г. в Южном Кенсингтоне и была кремирована на Бруквудском кладбище, где и похоронена вместе со своим мужем.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  RuBin86
rubintt


Сообщений: 36715
03:05 30.08.2015
w{4+6(1--1)=разумный труд... (w1111) писал(а) в ответ на
> Настоящая красивая женщина найдёт себе жениха в любом возрасте
>
quoted1
Тут слово красивая лишнее. умная надо поставить.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  w{4+6(1--1)=разумный т...
w1111


Сообщений: 28746
03:06 30.08.2015
Эвелин де Морган (1855 — 1919) — английская художница, последовательница прерафаэлитов.
Эвелин де Морган родилась 30 августа 1855 года в Лондоне. Она была старшим ребенком в богатой аристократической семье. Отец художницы, Персиваль Андре Пикеринг, был преуспевающим адвокатом, а мать, Анна Мария Вильгельмина, приходилась сестрой живописцу Джону Роддэму Спенсеру Стэнхоупу. Эвелин получила прекрасное домашнее образование, а с 15 лет начала брать уроки рисунка. Родители считали, что для девушки из хорошей семьи важнее всего было удачно выйти замуж, однако сама Эвелин придерживалась на этот счет другого мнения. Она с детства мечтала о карьере художницы и в тайне от родителей занималась живописью под руководством своего дяди, который, вероятно, и познакомил ее с творчеством прерафаэлитов.
В 1873 году она поступила в Школу искусств Слэйда в мастерскую Пойнтера, где была одной из лучших женщин-студентов. В 1875 году после окончания школы Эвелин отправилась вместе с дядей в путешествие по Италии, посетила Рим, Перуджу, Ассизи и Флоренцию, где изучала произведения художников Раннего Возрождения. Особое впечатление на нее произвела живлпись флорентийской школы, и, в первую очередь, творчество Сандро Боттичелли, стиль и живописная манера которого отразилась в ее полотне «Флора». В своем творчестве Эвелин испытала заметное влияние живописи прерафаэлитов, особенно Эдварда Берн-Джонса, став одним из самых талантливых из его последователей. Влияние Берн-Джонса на ее картины неоспоримо, и в то же время оно несет в себе черты индивидуальности. Ее образы более женственны, а цветовая палитра ярче и насыщеннее.
Первая же картина «Ариадна на Наксосе» (1877), написанная ей по возвращению в Англию и показанная в Галерее Дадли, принесла художнице успех. Они утвердили Эвелин как мастера мифологической живописи с ярко выраженным символическим оттенком.
В 1887 году художница вышла замуж за керамиста и декоратора Уильяма де Моргана, одного из соратников Уильяма Морриса по движению «Искусства и Ремесла». С 1890 по 1914 год супруги проводили зимы во Флоренции, так как мягкий климат Италии был необходим для слабого здоровья Уильяма, а шедевры ренессансной культуры были великолепной питательной средой для творчества Эвелин.
Женские образы занимают в творчестве де Морган особое место. Поздние работы художницы, написанные на рубеже веков, становятся более сложными по композиции и символике, но при этом теряют лаконизм и ясность, которые были одним из главных достоинств творчества Эвелин де Морган. Эвелин, как и ее муж, проявила живой интерес к спиритизму и оккультным наукам, что нашло отражение в ее картинах, наполненных тайными знаками и тяготеющих к символизму. Многие ее полотна включают священные и аллегорические фигуры, сцены и легенды, как правило, содержащие мораль. Вместе с мужем художница разработала метод живописи с использованием глицерина, который, хотя и был достаточно трудоемким, давал яркие и насыщенные цвета, которые она искала.
Большой интерес к творчеству Эвелин де Морган к первому десятилетию XX века значительно снизился. В 1916 году художница создала цикл из 13 аллегорических полотен, навеянных событиями Первой мировой войны, пожертвовав средства, вырученные от их продажи, на нужды Красного Креста. Картины этого цикла, лишенные гармоничной целостности ранних работ, поражают образной мощью и большой внутренней силой.
Художница умерла в Лондоне 2 мая 1919 года. Работы де Морган представлены в Национальной галерее и Фонде Эвелин де Морган в Лондоне.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  w{4+6(1--1)=разумный т...
w1111


Сообщений: 28746
03:07 30.08.2015
Эллен Терри ( 1847 — 1928) — английская театральная актриса, крупнейшая исполнительница женских ролей в пьесах Шекспира.
Родилась в театральной семье, где пятеро детей выступали на сцене, потомки Элен Терри — сын Гордон Крэг и внучатый племянник Джон Гилгуд — также стали крупными фигурами в английском театре. Дебютировала в 1856 в шекспировской Зимней сказке, выступив вместе с сыном Эдмунда Кина Чарлзом Кином, среди зрителей была королева Виктория. Играла в Лондоне, Бристоле, Бате. В 1864 вышла замуж за художника Джорджа Фредерика Уоттса, который был старше ее на 30 лет. Через 10 месяцев они расстались. Позднее она была в долгой связи с известным архитектором Эдвардом Уильямом Годвином, от которого родила дочь и сына, Гордона Крэга.
С 1878 постоянно играла вместе с Генри Ирвингом (впервые они встретились на сцене десятью годами раньше, в 1868, как Катарина и Петруччо в шекспировском Укрощении строптивой). Стала ведущей исполнительницей женских ролей в шекспировских пьесах на британской сцене.
В 1883 впервые гастролировала в США (она вернулась туда в 1907 и 1910). В 1900-х годах выступила в драмах Ибсена и Шоу (с Шоу она подружилась и долгое время переписывалась). С1916 снималась в кино. В 1920 покинула сцену, с 1922 больше не снималась. В последние годы потеряла зрение. Похоронена в церкви Святого Павла в Ковент-Гардене. В 1925 году была удостоена высшей степени ордена Британской империи — Дама Большого Креста.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  w{4+6(1--1)=разумный т...
w1111


Сообщений: 28746
03:08 30.08.2015
Джейн Эллен Харрисон (1850 —1928) — британский антиковед, лингвист, феминистка.
Харрисон, наряду с Карлом Кереньи и Вальтером Буркертом, была одним из учёных, положивших начало современным исследованиям в области греческой мифологии. Она использовала археологические находки XIX века для интерпретации греческой религии, применяя методы, ставшие в дальнейшем стандартными. Современный антиковед и биограф Харрисон Мэри Бирд называет её «в некотором роде… первой женщиной — профессиональным учёным в стране».
Джейн Эллен Харрисон родилась в Коттингхеме, Йоркшир, и получила начальное образование под опекой гувернантки. Она изучала немецкий, латынь, греческий, иврит. В дальнейшем этот список расширился до приблизительно шестнадцати языков, включая русский. Большую часть своей профессиональной жизни Харрисон провела в Ньюнхеме, прогрессивном, недавно основанном колледже для женщин в Кембридже.
Харрисон начала формальное образование в Сheltenham Ladies` College, где получила сертификат о высшем образовании. В 1874 году она продолжила изучение классической филологии в Ньюнхем-колледже Кембриджского университета. Харрисон была идеологически, умеренной суфражисткой. Вместо поддержки этого движения с помощью протеста, Харрисон использовала для защиты женского избирательного права антропологию. В ответе на антисуфражистскую критику Харрисон демонстрирует свои убеждения: «Женское движение» — это не попытка присвоить прерогативы мужчин как пола; это даже не попытка утвердить привилегии женщин как пола; это всего лишь потребность, чтобы в жизни женщин, как и в жизни мужчин, находилось место и свобода для чего-то большего, чем и мужское, и женское, — для человеческого».
За свои ранние работы Харрисон получила две почётных докторских степени, в Абердинском университете в 1895 году и в Даремском университете в 1897. Такое признание её научных заслуг дало Харрисон возможность вернуться в Ньюнхем-колледж в качестве лектора в 1898 году, эту должность она занимала до выхода на пенсию в 1922. После выхода на пенсию в 1922 году она некоторое время жила в Париже вместе с Хоуп Миррлиз (писательницей и поэтессой), но затем они вернулись в Лондон, где в 1928 году Харрисон умерла от лейкемии.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  w{4+6(1--1)=разумный т...
w1111


Сообщений: 28746
03:08 30.08.2015
Клементина Хаверден (1822 – 1865) - британский мастер портретной фотографии Леди Клементина Хаварден родилась 1 июня 1822 года. Она фотографировала представителей аирстократического Лондона, сцены из собственного быта, своих детей. Многие современники Хаварден, в том числе такие известные, как Льюис Кэрролл, ценили ее творчество и были его поклонниками. Леди Клементина была дочерью известного адмирала Чарльза Флеминга, она вышла замуж за виконта Гавардена в 1845 году и родила десятерых детей – двоих мальчиков и восемь девочек. Её работы получили известность после первой серии портретов, созданных в 1859 году, которые были созданы в собственном роскошном доме мастера в Южном Кенсингтоне в Лондоне. Знаковым событием, которое принесло славу леди Клементине, стала ее персональная выставка в Лондонском Фотографическом обществе, состоявшаяся в 1863 году. После этого талант женщины-фотографа был безоговорочно признан и она была избрана членом Общества, став одним из признанных мастеров портретной фотографии Великобритании. Коллекция ее наиболее известных портретов хранится в Victorian and Albert Museum в Лондоне. Клементина Хаварден скончалась 19 января 1865 года.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  w{4+6(1--1)=разумный т...
w1111


Сообщений: 28746
03:09 30.08.2015
Кэ́трин Хейз (в замужестве Бушнелл, 1818 — 1861 ) — ирландская оперная певица (сопрано), прозванная «Лебедь Ирландии».
Девочкой-подростком была служанкой в доме лорда Лимерика и имела привычку петь за уборкой. Епископ Ирландии Нокс, услышав пение девочки, назначил ей стипендию для обучения в Дублине у итальянского педагога Антонио Сапио. В 1839 году Хейз дала в Дублине первый концерт, семью годами позже пела в главной партии в миланской Ла Скала (после курса обучения у миланского музыкального педагога Феличе Ронкони), а в 1849 году выступила перед королевой Викторией. В 1850 году Хейз выступила в родном Лимерике в главной партии оперы Винченцо Беллини «Сомнамбула». В 1850-е годы Хейз особенно много гастролировала в США, в 1857 году в Сан-Франциско вышла замуж за своего импресарио Уильяма Эвери Бушнелла — улица, на которой состоялась свадьба, была названа её именем. Хейз считается самой высокооплачиваемой певицей своего времени. Умерла 11 августа 1861 года.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  w{4+6(1--1)=разумный т...
w1111


Сообщений: 28746
03:10 30.08.2015
Джоа́нна Хи́ффернан (1843 — после 1903) — ирландка, которая с 1861 по 1868 служила моделью Джеймсу Уистлеру и Гюставу Курбе. Она была излюбленной моделью Уистлера и его возлюбленной. Самые известные полотна на которых изображена Джо — «Симфония в белом №1, девушка в белом», «Симфония в белом №2», «Симфония в белом №3» Уистлера, а также «Прекрасная ирландка» и «Спящие» Курбе. Джоанна Хиффернан была дочерью ирландца Патрика Хиффернана и его жены Катерины Хиффернан, которая умерла в 1862 году. Уистлер впервые повстречал Джоанну в одном ателье в Лондоне у Ратбоун-Плейс. Впервые она стояла у Уистлера в качестве модели для его портрета «Симфония в белом №1, девушка в белом» в его парижском ателье на бульваре Батиньоль. В течение следующих шести лет она была его возлюбленной и моделью.
В одном из писем к Анри Фантин-Латуру в 1861 году Уистлер так описал Джоанну и невозможность её писать в то время как он работал над своим полотном «Воппинг»:
«Я пытался придать ей выражение! на самом деле, мой друг! действительно выражение — если бы я только мог описать ее голову — у нее прекраснейшие волосы из тех, что ты когда-либо видел! рыжие, не золотистые или медные — как венецианка в моих мечтах! — кожа золотисто-белая или желтая, если ты этого желаешь...»
Уистлер боготворил Джоанну Хиффернан, в первую очередь её внешний облик и рыжие волосы, которые закрепили за ней прозвище огненная Джо. На его отношение к ней не могли повлиять ни его семья, ни его друзья. В 1865 году он познакомил её в Трувилле с Гюставом Курбе, который в том же году написал полотно «Прекрасная ирландка» и эскиз «Портрета Джо».
В 1866 году Джоанна прибыла в Париж, чтобы быть моделью для одной из обнаженных женщин на эротическом полотне Курбе «Спящие». Вероятно у неё в то время был роман с Курбе. После возвращения из Вальпараисо Уистлер оставил её.
О жизни Джоанны Хиффернан после 1880 года известно немного. Последнее упоминание о Джоанне Хиффернан относятся к Чарльзу Фреру, который после смерти Уистлера видел как одна женщина пришла и провела около часа у гроба с телом покойного. По глазам и волосам он узнал в ней Джо. Джеймс Уистлер во время их совместной жизни много раз писал Джоанну и делал с неё зарисовки; помимо этого она появлялась на его полотнах в виде различных женских персонажей. Но самые знаменитые полотна, на которых изображена Джоанна, — три картины, известные как Симфонии в белом.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  w{4+6(1--1)=разумный т...
w1111


Сообщений: 28746
03:47 30.08.2015
Чтобы все женщины были красивыми, нужно, чтобы продолжительность труда была 4-2 часа в день и 6 месяцев в году (один месяц рабочий - один месяц отпускной.
При существующей продолжительности труда все женщины становятся уродливыми.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  w{4+6(1--1)=разумный т...
w1111


Сообщений: 28746
03:51 30.08.2015
RuBin86 (rubintt) писал(а) в ответ на сообщение:
> w{4+6(1--1)=разумный труд... (w1111) писал(а) в ответ на
>> Настоящая красивая женщина найдёт себе жениха в любом возрасте
>>
quoted2
>Тут слово красивая лишнее. умная надо поставить.
quoted1
Самое правильное слово, потому что, чтобы обладать красотой, нужно быть очень умной.
Глупость затемняет красоту.
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Настоящая красивая женщина найдёт себе жениха в любом возрасте. Джулия Маргарет Камерон ( 1815, Калькутта — 1879, Цейлон) — английский фотограф викторианской ...
    This beautiful woman finds a husband at any age. Julia Margaret Cameron (1815, Calcutta-1879 Ceylon)-English photographer Victorian era. The ...
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия