> Кто то из великих святых сказал что без греха человека не бывает. quoted1
Да это-то понятно, святых нет. Всё упирается в два вопроса: 1. осознает ли человек что он делает какой-то конкретный грех 2. (если на п.1 "да, осознаёт") то как человек противодействует сам себе чтобы этот грех не делать. Вот по этим вопросам и проходит наше разделение, на три разных части людей. Покажу на гейском примере (исключительно потому что он наглядный, но можете спокойно заменить геев на алкоголиков, обжор и т.п). А) те геи кто считает гейство нормой жизни, т.е не считает это грехом, даже гей-парады проводят; и, собственно, в этой части и все те окружающие натуралы люди-толерантные для кого геи равны, т.е не осуждают их поведение, не понимают что это зло. Б) те геи, кто сами понимает что это грех, что тем чем они занимаются - это зло, и те окружающие люди что понимают что геи - это зло. Тогда из них: Б1) геи которые сложили руки, грех их победил, они рабы своей порочной страсти, хоть и переживают, им стыдно, но гомосятничают втихомолку, хотя на гей-парады и не ходят; ну и те окружающие натуралы, которые тоже понимают что это зло, но махнули рукой, не ходят бить морду участникам гей-парадов, хотя словесно и осуждают. Б2) геи, которые борются со своей страстью, давят порок, проявляют силу воли, не занимаются гейством; здесь же и те натуралы, которых называют гомофобами, т.е те, кто не постесняется прийти набить морду участникам гейпарада, выразить отношение кулаком, а не только словом.
Вот три части - А, Б1 и Б2. А - это те кого бес полностью победил и запутал, она - проигравшие. Б1 - это те, внутри которых идет война с бесом, они - сражающиеся Б2 - это те, кто смог победить беса, они - победители Ну а сам грех (гейство в данном примере, но, повторяю, можете спокойно заменить на алкоголизм, обжорство, прелюбодеяние или иной порок) - он в нашем мире исключительно чтобы и произошло вот это деление нас на три части.
>> Кто то из великих святых сказал что без греха человека не бывает. quoted2
>Да это-то понятно, святых нет. > Всё упирается в два вопроса: > 1. осознает ли человек что он делает какой-то конкретный грех > 2. (если на п.1 "да, осознаёт") то как человек противодействует сам себе чтобы этот грех не делать. > Вот по этим вопросам и проходит наше разделение, на три разных части людей. > Покажу на гейском примере (исключительно потому что он наглядный, но можете спокойно заменить геев на алкоголиков, обжор и т.п). > А) те геи кто считает гейство нормой жизни, т.е не считает это грехом, даже гей-парады проводят; и, собственно, в этой части и все те окружающие натуралы люди-толерантные для кого геи равны, т.е не осуждают их поведение, не понимают что это зло. > Б) те геи, кто сами понимает что это грех, что тем чем они занимаются - это зло, и те окружающие люди что понимают что геи - это зло. Тогда из них: > Б1) геи которые сложили руки, грех их победил, они рабы своей порочной страсти, хоть и переживают, им стыдно, но гомосятничают втихомолку, хотя на гей-парады и не ходят; ну и те окружающие натуралы, которые тоже понимают что это зло, но махнули рукой, не ходят бить морду участникам гей-парадов, хотя словесно и осуждают. > Б2) геи, которые борются со своей страстью, давят порок, проявляют силу воли, не занимаются гейством; здесь же и те натуралы, которых называют гомофобами, т.е те, кто не постесняется прийти набить морду участникам гейпарада, выразить отношение кулаком, а не только словом. > > Вот три части - А, Б1 и Б2. > А - это те кого бес полностью победил и запутал, она - проигравшие. > Б1 - это те, внутри которых идет война с бесом, они - сражающиеся
> Б2 - это те, кто смог победить беса, они - победители > Ну а сам грех (гейство в данном примере, но, повторяю, можете спокойно заменить на алкоголизм, обжорство, прелюбодеяние или иной порок) - он в нашем мире исключительно чтобы и произошло вот это деление нас на три части. > quoted1
Твой словесный понос разбивается об элементарную вещь. На бабу у меня ни разу не встал в жизни вообще, даж когда я был подростком и не знал (честно) что есть гомики. Если я таким родился в чем моя вина? В том что тебе конкретно не нравлюсь? ,
> > Вы это не мне объясняйте а больным ПГМ. quoted1
бог не создает больных ПГМ (кстати, а что это за болезнь?) бог создал первых людей, т.е лишь запустил процесс, ну а дальше уже - мы сами, люди так какие претензии-то к богу могут быть у этих больных?
>> >> Вы это не мне объясняйте а больным ПГМ. quoted2
>бог не создает больных ПГМ (кстати, а что это за болезнь?)
> бог создал первых людей, т.е лишь запустил процесс, ну а дальше уже - мы сами, люди > так какие претензии-то к богу могут быть у этих больных? > quoted1
Православие головного мозгу. Ты вроде руководитель и понимать доллжен что крайности в обе стороны есть извращения. Придет к тебе баба в паранже на работу наниматься возьмешь? Есть крайне хороший и недооцененный в РФ термин "толерантность". Мне голубых на диплом пихают либо сатанисток с черными губами к примеру. Работать буду как со всеми, ноу дискриминейшшн. Если я дискомфорта от общения с челом не испытываю, ну просто на эмоциональном уровне, то на все его тараканы в башке мне начихать.
А разве я тебя виню? "у каждого испытание по силам его" - ты родился вот такой, порочный (т.е носитель конкретного порока) но в тебе достаточно внутренних сил чтобы победить этот порок. Не сможешь победить - грех, а сможешь победить - ну, значит ты успешно прошел испытание. Это что касалось в части тебя самого. Но ты, одновременно, "изделие двойного назначения", т.е ты еще и маркер для проверки нас, окружающих людей - кто-то из нас, см. выше, часть людей (А) скажет что ты нормальный, кто-то, часть (Б), скажет что ты ненормальный, при этом часть разделятся на части Б1 и Б2. - всё это уже испытание нас, но не тебя. Короче у бога все целесообразно устроено, очень логистично, он из тех, кто "одним выстрелом бьет двух зайцев"
а... ну не, я такой болезни не знаю. Знаю, конечно, что есть религиозные фанатики, но это совершенно другая причина нарушений. Они, эти фанатики, ровно с таким же успехом, могли стать фанатичными атеистами, так что хрень ты ляпнул на счет какой-то отдельной ПГМ, не существует такой болячки (я-то думал ты о какой-то настоящей болезни).
>А разве я тебя виню? > "у каждого испытание по силам его" - ты родился вот такой, порочный (т.е носитель конкретного порока) но в тебе достаточно внутренних сил чтобы победить этот порок. Не сможешь победить - грех, а сможешь победить - ну, значит ты успешно прошел испытание. > Это что касалось в части тебя самого.
> Но ты, одновременно, "изделие двойного назначения", т.е ты еще и маркер для проверки нас, окружающих людей - кто-то из нас, см. выше, часть людей (А) скажет что ты нормальный, кто-то, часть (Б), скажет что ты ненормальный, при этом часть разделятся на части Б1 и Б2. - всё это уже испытание нас, но не тебя. > Короче у бога все целесообразно устроено, очень логистично, он из тех, кто "одним выстрелом бьет двух зайцев" > quoted1
"Список Шиндлера" глядел? Если нет то разговор ни о чем.
>а... ну не, я такой болезни не знаю. Знаю, конечно, что есть религиозные фанатики, но это совершенно другая причина нарушений. Они, эти фанатики, ровно с таким же успехом, могли стать фанатичными атеистами, так что хрень ты ляпнул на счет какой-то отдельной ПГМ, не существует такой болячки (я-то думал ты о какой-то настоящей болезни). > quoted1
А я люблю химию к примеру. И знаю ее реально. Я фанатик?
> "Список Шиндлера" глядел? Если нет то разговор ни о чем. quoted1
глядел а но-то ту при чем? это, опять же, уже другой грех - смертоубийство. Заслуживает ли гей смерти? да ни когда и ни при каких обстоятельствах! (а вот изоляции от здоровой части общества - вполне даже заслуживает). Так что ты со "списком Шиндлера" - это когда один грех порождает грех другой. По сути бесы поссорили людей между собой. Но к православию это вообще никаким боком. Ты, хотя бы, почитай заповеди по которым живут православные.