> Ну как дела с реформой продвигаются? Много уже нареформировали? quoted1
Да тут вот чудное чудило Antimment не хочет разговаривать о реформах...забавный чел 66 года рождения
Слушай, мой унылый друг со сдавшими нервами,...вспомнил насчёт таких безграмотных как ты. Чем отличается русский сегмент интернета. В Америке на поставленный вопрос раскрывают суть проблемы и ведут диалог, в Израиле - вопросом на вопрос, а в России рассказывают какое ты гавно...
Ну это прэлэстно прэлэстно...в разделе наука и культура увидеть... Antimment (125784) писал(а) в ответ на сообщение:
Слушай чудный мой, ты форумом не ошибся? Скажи, чтобы перевели тебя там на спорт и ММА, чё ты тут забыл? Что читал кроме колобка? Давай рассказывай...всю свою трудную судьбу полную горестей и лишений. Что заставило тебя бить по клавишам с такой силой и выдавать в Интернет 3 тонны глупых постов?
> Вызов примешь открытый? > В реале пообщаемся quoted1
Пробьешь головой 3 кирпича? Или стену с разбегу? Я вижу ты натренированный парень 66 года рождения. Ок. В форуме о реформах в РПЦ плавно перейти от невозможности реформы из за "гомиков крестить" к "примешь вызов открытый?"
> а что у тебя есть сказать о реформе? > начни с того, что обоснуй её (неважно какой именно реформы) целесообразность. Типа "до реформы было так как мы сейчас и так все знаем, а после реформы будет [так-то по-другому]". Вот покажи нам это "так-то по-другому". quoted1
Я бы конечно хотел поговорить с людьми представляющими РПЦ. Это открытая площадка и тема интересная.
Проблемы РПЦ всё те же, что и 100 лет назад.. 1) Миссионерская работа. Конечно, для обращения необходимо наличие перевода Библии на язык обращаемых. Методы работы с паствой нужно перенимать исходя из анализа работы миссионеров католиков. Католическая церковь сильнейшая в мире...и францисканцы показывают неплохие результаты в ЛА. Последние, в свою очередь, анализировали работу протестантских общин - пятидесятников, их практики и многое взяли на вооружение. 2) Обращение без привлекательной стороны твоей конфессии невозможно. Что предлагает, методисты/ пятидесятники в Корее? Прежде всего социальность и адаптацию к урбанизации. В итоге доля в городском населении Южной Кореи протестантов превышает 40%. Что в этом плане дает РПЦ? Ты не можешь выиграть в борьбе за души без культивации трудовой этики. Культура Южной Кореи неплохо синтезируется с культурой предлагаемой методистами. Методисты - это прежде всего работа по методу и это нашло отклик в корейской среде. 3) Религия должна быть децентрализована. Католики сильны конечно, но вот опыт протестантских общин Норвегии и Йорка в Англии 18-19 века показывают все плюсы их решения. Протестанты в Германии, к примеру, имели централизованное управление. Когда случился 33 год, протестантская церковь не имела независимой позиции, в отличие от Штатов или Католической церкви. Вы можете вспомнить опыт Сальвадора, когда католический кардинал до конца защищал свою паству. Это очень тонкий момент. Сфера духовности - это чья парафия? На западе это было сферой папы. У нас нет...Это привело к печальным последствиям. Когда народ стирали в порошок, церковь была в стороне. Я даже не имею ввиду 20 век. Ну как ты заступишься за паству, если власть от Бога, а царь - младший партнер Бога? 4) Церковь - институт, который оказывает самое большое влияние на культуру страны. Это и отношение к труду, что должно быть изменено, на протестантский манер. И жесткость морали, отношение к греху, чего, увы нет.А есть вот такие моменты...
5) Образование, необходимо коренным образом повысить уровень образованности духовенства. 6)Отменить целибат. 7)Вопрос литургии сейчас не имеет такого значения, но раньше это был один из основных моментов. Я за понятный мне язык. IMHO
Вообще мне не по душе концепция страдать, страдать, страдать....Человек раб божий итд. У них центром концепции есть , что человек это божье подобие ....и он в общем то неплох. Человеческая жизнь бесценна итд. Что то здесь необходимо менять. Как то так. Опыт не евангелических религий тоже нужно изучать. Я имею ввиду мормонов прежде всего. Посмотреть, чем они привлекают, как ведут миссионерскую работу.
romario_ivas (romario_ivas) писал(а) в ответ на сообщение:
> Если начать реформировать их религию согласно современным понятиям о мире и общественных норм quoted1
romario_ivas (romario_ivas) писал(а) в ответ на сообщение:
> Чего стоит только их постулат о том что человек это раб божий и смысл его жизни это служение господу, quoted1
Глупость.От незнания - всегда ляпы.
romario_ivas (romario_ivas) писал(а) в ответ на сообщение:
> потому, что человек это свободная личность. А если этот постулат отменить получается служить ему уже не нужно а т.е. молится, ходить в церковь, соблюдать пост и т.д. а после возникнет вопрос "а зачем церковь". quoted1
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> Да тут вот чудное чудило Antimment не хочет разговаривать о реформах...забавный чел 66 года рождения quoted1
Мой "прэлестно образованный",я тебе еще раз говорю русским языком,то,что предлагаешь ты идет в разрез с Христианством по сути.Как ты не поймешь то этого?
> Если под представителем РПЦ понимать не батюшку, то можем подискутировать quoted1
Так я за это. В приличном обществе считается правилом хорошего тона разговаривать на языке понятным для окружающих. Увы, наблюдаю здесь какой то сюр.
Как Вы видите реформу РПЦ? Может ли она пойти на заимствование опыта и практик других авраамических религий? Как РПЦ будет бороться с автокефалиями? Украина интересна прежде всего. Это сейчас место битвы РПЦ с 2 мя противниками. Это греко-католики, которые совсем недавно перенесли "свой главный офис" из собора св. Юры во Львове в Киев и УПЦ. Вынужден констатировать, что проигрывают сейчас РПЦ. Чем будем привлекать народ?
> Мой "прэлестно образованный",я тебе еще раз говорю русским языком,то,что предлагаешь ты идет в разрез с Христианством по сути.Как ты не поймешь то этого? quoted1
Ты не в теме. Я выписал тебе рецепт, смотри выше. Иди для начала посмотри, что входит в Христианство, задумайся... а потом пойми, что ты написал очередную глупость.
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> Конечно, для обращения необходимо наличие перевода Библии на язык обращаемых. quoted1
Ва-га-сю Иисусу Харисутосу-но синъяку. Нихон сэйкё-кай хонъяку. – Токио, 1985. (Новый Завет Господа Нашего Иисуса Христа. Перевод Японской Православной Церкви).
> Токио, 1985. (Новый Завет Господа Нашего Иисуса Христа. Перевод Японской Православной Церкви). quoted1
То что ты умеешь пользоваться Google конечно внушает оптимизм, но пойди ка подумай о том какое количество православных в Японии на данный момент и какова динамика роста их числа. После этого ответь для себя на вопрос стоит ли поддерживать усилия по распространению этого учения в Японии.