Правила форума | ЧаВо | Группы

Культура и наука

Войти | Регистрация

Почему столько служителей культуры русофобы?

Чернобог
7 204 23:20 05.05.2015
   Рейтинг темы: +3
  Чернобог
Чернобог


Сообщений: 10325
Рыдает еврейка о том, что выросла в СССР, Третий Рейх он по ее мнению, был честнее.

Максимум,что бы ей светило тогда,так это стать абажуром на даче какого нибудь геноссе Бормана.
По телевизору стенают,мол у бедной девочки репрессировали родителей,как бы говоря,что сей факт уже говорит об их неоспоримой порядочности.

Однако читаем:

Родилась в Москве в семье известного советского хозяйственного деятеля Михаила Эммануиловича Плисецкого...



Сдаётся мне,что просто проворовался папашка....да и бедности сия "бедная" девочка ни когда не испытывала.

Далее тётя её за руку отвела в хореографическое училище и там раскрылся её талант как самородка...ну,что же,при таких родственниках и слон балет станцует.

Дядя — артист балета, балетмейстер, народный артист СССР (1976) Асаф Михайлович Мессерер (1903—1992). Братья — балетмейстеры Александр и Азарий Плисецкие. Кузен — театральный художник Борис Мессерер.


При политическом окрасе дела обычно гребли всех,а тут только папашка с мамашкой под замес попали,думаю что за банальное воровство и еврейскую наглость.

Про папашу-политзаключенного

- Моше Менделеевич Плисецкий, 1899 г.р., г. Гомель, еврей
- образование - государственных учебных заведений Российской Империи не заканчивал, никаких. Посещал воскресные образовательные курсы в синагоге
- революцию (18 лет) встретил учеником часовщика

- в 1917 - 1919 гг. не покладая рук трудился сначала в Киевской, затем в Одесской ГубЧека. За два года прошёл все ступени карьеры от конвоира и приводящего в исполнение смертные приговоры до старшего следователя - http://sozecatel-51.livejournal.com/1877770.htm...

- в конце 1919 г. под предлогом тяжёлого душевного расстройства выехал из Одессы на лечение в Москву
- после годового лечения и окончания Экономического ин-та был распределён на работу директором совхоза в Казахстане. В Казахстане познакомился с работой шахт и угольно-рудной промышленности (1924-1928)
- 1929-32 перевод на работу во Внешторг - торговля кружевами и бочкотарой
- с 1932 по 1937 года Шпицберген, Арктикуголь

Перемещения по стране в определённые временные рамки позволяет судит о наличие завязок в Центральном аппарате ещё со времён работы в Чека.

1938 - приговорён к высшей мере наказания за воровство госбюджетных средств в особо крупных размерах.

Реабилитирован Хрущёвым по личной просьбе семейства Мессерер как репрессированный по политическим мотивам.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Иван Иванов
145315551099


Сообщений: 566
15:57 06.05.2015
Чернобог (Чернобог) писал(а)
> >Почему столько служителей культуры русофобы?
> Рыдает еврейка о том, что выросла в СССР, Третий Рейх он по ее мнению, был честнее.
quoted1

Что не форумная группа, в теме обязательно евреи.
На сей раз, лучше промолчу.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  сульт
сульт


Сообщений: 5999
06:45 18.05.2015
Нехорошая культура
Лидия Сычева

Владимиру Мединскому направили альбом с непристойными фотографиями

В Москве на территории дизайн-завода «Флакон» 14 мая с. г. была представлена выставка «На дне». В зале «Куб», декорированном чёрной тканью, вывесили фото сцен из провокативных спектаклей последних лет. Тут и скандальный постер из «Тангейзера», и безобразная «обнажёнка» из «Гоголь-центра», и «смелая» драматургия из МХТ им. Чехова, и прочая, прочая… Каждый снимок был сопровождён табличкой с бюджетной ценой запечатлённого «искусства». Суммы шокировали – миллионы, десятки миллионов и даже миллиарды рублей (стоимость содержания некоторых федеральных театров).

Выставка «На дне» - инициатива Фонда развития культуры «Искусство без границ». В активе данной организации такие акции, как выставка живых картин «Крым вдохновенный», шествие «Украина: живой взгляд», исполнение «Реквиема» Моцарта под стенами посольства Великобритании (мероприятие было посвящено решению британских политиков о прекращении поддержки перекрёстного года культуры между странами) и пр.

Многочисленной прессе раздавал интервью представитель Фонда Андрей Грознецкий:

- На выставке представлены кадры скандальных, резонансных постановок последних лет. Далеко не всем эти вещи нравились. Ряд постановок в главных российских театрах вызывали обсуждения, споры, скандалы. Многие спектакли быстро ушли из репертуара - народ перестал ходить…

Но деньги были потрачены! Поблагодарим Бориса Мездрича (бывшего директора Новосибирского театра оперы и балета) и режиссера Тимофея Кулябина – провокативная постановка «Тангейзера» наконец-то побудила общество к поиску логической связи между бюджетными средствами и художественным результатом. Посетивший выставку депутат Мосгордумы, народный артист России Евгений Герасимов, также говорил об этой связи: «В своем театре режиссер имеет право ставить и показывать все, что он хочет, но тогда пусть делает это за свои деньги».

Основные посетители выставки – молодежь. Восторга от увиденного никто не выразил. Поэт Иван Купреянов высказался весьма резко: «Мы осуждаем действия боевиков ИГИЛ, террористов, которые разравнивают бульдозерами древнейшие памятники. Но режиссер Константин Богомолов занимается тем же самым, пусть и в другой форме. Его спектакль по Достоевскому в МХТ им. Чехова это никакая не интерпретация «Братьев Карамазовых», а целенаправленное разрушение русской классики». Высказав своё мнение публично, Купреянов спросил у собравшихся: «А есть ли альтернативная точка зрения? Хотелось бы полемики». Но желающих поддержать провокативное искусство среди молодежи не нашлось.

Артист театра «У Никитских ворот» Сергей Шолох не видит смысла в эпатажных постановках: «Если я разденусь догола и выйду на сцену, это будет интересно одну минуту. А что дальше? Где характер, роль, смысловое наполнение? Создаётся впечатление, что для скандальных постановщиков главное, это - «я в искусстве», т.е. низший уровень самовыражения».

Владимир Завикторин, артист театра «Содружество актеров Таганки», считает, что «в каждом творческом коллективе должен быть худсовет, состоящий из наиболее заслуженных, авторитетных, уважаемых деятелей культуры». Такой орган мог бы стать преградой на пути пошлости и похабщине. Худсоветы, по мнению Завикторина, нужны и на телевидении, но их введению активно препятствуют поборники бюджетной безответственности и смысловой вседозволенности.

Пока посетители выставки общались в кулуарах, ахая над выброшенными на спектакли-однодневки средствами, на большом экране демонстрировались отрывки из скандальных постановок. Титры от организаторов бесстрастно констатировали: ########## «Опять ########## «Сиротка усыновлён гомосексуалистом» и пр.

Писатель и драматург, главный редактор «Литературной газеты» Юрий Поляков тоже заглянул на выставку. «ЛГ пишет о том, что происходит в театре, больше десяти лет. Наконец-то это стало предметом общественного обсуждения! Эпатаж на сцене чаще всего является компенсацией отсутствия таланта. Визуальное провокативное творчество – не театр. Новомодные режиссеры не владеют классической формой постановки, но им нужно чем-то привлекать зрителя. А чтобы «расчистить место», они убирают успешный, проверенный репертуар. Так произошло, например, в Псковском драматическом театре, где молодой режиссер, выпестованный «Золотой маской», поставил «Графа Нулина». Спектакль должен был посетить Владимир Путин, но обстоятельства помешали ему это сделать, а то бы он очень удивился, увидев скабрёзное действо. А на театр потрачены гигантские суммы, почти миллиард рублей!»

Поляков также выразил недоумение: почему эпатажных режиссеров «двигают» на академические театры? «Никто не против экспериментов на грани фола, без этого развитие искусства невозможно. Пожалуйста, есть творческие лаборатории, залы на сто мест. Но при чём тут академические театры, призванные хранить и развивать традицию? Школьников невозможно сводить на нормативные спектакли - их нет! Как же тогда они смогут отличить классическую постановку от экспериментальной? Идёт целенаправленное размывание и убиение нормы. А у общества нет никаких механизмов влияния на данный процесс».

Остро стоит вопрос профессионализма и честности людей, занятых в театральной сфере. «Надо разорвать эту круговую поруку – «Золотая Маска», ангажированные издания, которые абсолютно не отражают театральную реальность, а пиарят близкие им по своим не только эстетическим, но и политическим задачам произведения. И больше ориентироваться на зрителей», – считает Поляков.

И, разумеется, многое зависит от позиции Министерства культуры: готово ли ведомство к диалогу не только с эпатажными режиссерами, коих оно многие годы поощряло, но и к той части общественности, которая считает, что наш «модный театр» достиг «дна»? Организаторы выставки направили обращение Владимиру Мединскому, депутатам Елене Драпеко и Станиславу Говорухину. В документе, в частности, говорится: «Мы просим Вас услышать наше обращение и поспособствовать тому, чтобы аморальные и оскорбительные постановки не получали финансирования из бюджета, чтобы провокаторы не кормились от страны, об историю и традиции которой они с таким удовольствием вытирают ноги. Оплачивать это государство, которое, среди прочих, несет и воспитательную функцию, не должно.

Процессы маргинализации театра, подмены аморальными постмодернистскими мотивами традиционных ценностей, начались не вчера, а происходят уже почти четверть века – время, за которое формируется новое поколение, формируется вкус и мировоззрение. Безусловно, законы о нецензурной брани и запрете пропаганды гомосексуализма поспособствовали улучшению ситуации, но на ведущих ролях в российских театрах по-прежнему находятся те, кто сделал себе имя на скандальности и провокационности. Именно они теперь – законодатели мод».

Дабы не быть голословными, сотрудники Фонда приложили к своему письму фотоальбом выставки – с непристойными сценами из постановок и суммами бюджетного финансирования. Теперь они будут ждать ответа на свою общественную инициативу. Ну а мы ко всему сказанному добавим: у каждой проблемы, в том числе и у театральной, есть фамилия, имя и отчество человека, который её создал, «архитектора культурной перестройки», вождя культурной революции. Так что ждём – с нетерпением - от молодого и инициативного Фонда продолжения их поучительного расследования.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Track-Dbf
Trickolog


Сообщений: 53079
00:54 22.05.2015
Чернобог (Чернобог) писал(а) в ответ на сообщение:
>
> - в конце 1919 г. под предлогом тяжёлого душевного расстройства выехал из Одессы на лечение в Москву
>
quoted1


Н-да...


МОСКВА, 21 мая. Правительство России выступило против законопроекта, по которому кандидаты на выборах должны предоставлять информацию о наличии или отсутствии у них психических расстройств, а также алкогольной или наркотической зависимости, пишут "Известия".

Профильные ведомства — Минздрав и Минюст — в отзыве на законопроект сообщили, что это требование нарушает право граждан на неприкосновенность личной и семейной тайны. В комитете Госдумы по охране здоровья инициатива также получила отрицательное заключение, сообщает издание.

В законопроекте, внесенном в Госдуму в марте, отмечалось, что это не препятствие к участию в выборах, а лишь информация для избирателей. В пояснительной записке к проекту подчеркивалось, что, например, для получения водительского удостоверения или лицензии на приобретение оружия граждане проходят обязательное медицинское освидетельствование.

Позиция правительства России сводится к тому, что предлагаемые нормы ограничат конституционные права страдающих психическими расстройствами и различными токсическими зависимостями. Сейчас в соответствии с Конституцией России и так "не имеют права избирать и быть избранными граждане, признанные судом недееспособными, а также содержащиеся в местах лишения свободы по приговору суда".
http://www.rosbalt.ru/main/2015/05/21/1400318.h...



Почему столько служителей культуры русофобы? А сколько из них предоставили информацию о наличии или отсутствии у них психических расстройств, а также алкогольной или наркотической зависимости?

Не зря же тельавидение именно дуроскопом называют.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  andkx
A4417880


Сообщений: 63952
19:39 22.05.2015
сульт (сульт) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


>
> Дабы не быть голословными, сотрудники Фонда приложили к своему письму фотоальбом выставки – с непристойными сценами из постановок и суммами бюджетного финансирования. Теперь они будут ждать ответа на свою общественную инициативу. Ну а мы ко всему сказанному добавим: у каждой проблемы, в том числе и у театральной, есть фамилия, имя и отчество человека, который её создал, «архитектора культурной перестройки», вождя культурной революции. Так что ждём – с нетерпением - от молодого и инициативного Фонда продолжения их поучительного расследования.
>
quoted1

У нас скоро попа, обтянутая джинсами, или женская коленка голая станут непристойностями
Ссылка Нарушение Цитировать  
  сульт
сульт


Сообщений: 5999
07:07 25.05.2015
На жизнь Бродского
Эдуард Лимонов


День 75-летия со дня рождения Иосифа Бродского.
Повод вспомнить о нём.

Уже 18 лет лежит себе на кладбище в Венеции, которая сама по себе - кладбище, то есть на кладбище внутри кладбища. Получается заключен на кладбище строгого режима.

Отдельный человек был, намеренно отдельный, человек державший дистанцию с человечеством.
Должно быть это довольно скучно, держать дистанцию, смотреть издали как другие веселятся и делают глупости, презирать, но и чуть-чуть завидовать.

Однако я слушал сегодня его пространное интервью, данное финской журналистке, он с энтузиазмом, и напором ей объяснял довольно скучные детали о поэзии и поэтах. Финской журналистке ? Я бы даже не снизошёл до финской - 5 миллионов населения всего, чего распинаться. Значит нуждался всё-таки в человечестве, в лице финской журналистки. Нужда была приблизиться, а другой под рукой не было,видимо.

Речевая характеристика: Иосиф Александрович вместо обывательского мусорного словечка "Вот..." монотонно употребляет мусорное "Да?" в вопросительной интонации. Словно он не уверен в том, что говорит, и нуждается в одобрении. Может и нуждался

За годы, мои претензии к его творческому наследию уменьшились, я с возрастом подобрел, видимо. Но вот его буржуазный образ жизни я не одобрял и не одобряю. Расчётливый, словно на службу ходил, чёрного и белого не надевать, "да" и "нет" не говорить... Вы поедете на бал?


В Израиль он не поехал, расчётливо выбрав Соединённые Штаты, если уж на бал, так на большой. Россия вызывала его невольное уважение своей брутальной имперскостью. Многие сейчас рады перепутать это уважение с патриотизмом.

Как все люди, считающие себя значительными, окружал себя незначительными людьми. В "любимые" поэты выбирал совсем уж каких-то нулей: помню он называл имена, стыдно было.

Довольно безрадостный поэт, "ахматовская сирота", как поэт он много крупнее Ахматовой, да и Одена крупнее. Но всё же невесёлый, такой европейский Уэльбэк, но раньше Уэльбека, певец депрессии и подавленного состояния души.

Лежи Иосиф, с миром, в твоей Венеции, на кладбище в квадрате.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  andkx
A4417880


Сообщений: 63952
18:38 25.05.2015
сульт (сульт) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


>
> Лежи Иосиф, с миром, в твоей Венеции, на кладбище в квадрате.
>
quoted1

Твой Эдичка по сравнению с Бродским ничтожество и бездарность. Подохнет и никто не вспомнит где и могила то его.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  сульт
сульт


Сообщений: 5999
06:31 28.05.2015
Власть и общество
Игорь Бойков

на пути к очеловечиванию

Одной из ключевых проблем нашей страны, вызванных перестройкой и последовавшими за ней печальными событиями, стала глубокая деформация общественного сознания, последствия которой не преодолены до сих пор. Тяжесть полученной травмы была такова, что употребляемый рядом социальных исследователей и публицистов термин “катастрофа” отнюдь не выглядит гиперболой. На протяжении постсоветской эпохи, особенно в 90-е годы XX века, практически все “несущие конструкции” российского общества пережили разрушительные потрясения и часть из них рухнула. В признании данного факта у нас сегодня единодушно практически всё общество, исключая кучку откровенных отщепенцев.

Одной из сфер, на примере которой масштаб национального бедствия становится наиболее очевиден, является сфера общественной морали. Быстротечная и почти повальная ревизия ценностей и переоценка смыслов, охватившая в своё время общество подобно болезненному припадку, подвела его к самой грани, за которой возникает состояние, определяемое пусть и не вполне научно, но по-народному точно - “расчеловечивание”.

Данное определение употребляется не красного словца ради. Ведь сложно назвать иначе масштабный общественный процесс, результатом коего явилась дискредитация почти всех тех жизненных устоев и начал, на которых на протяжении долгого исторического периода стояло русское общество. Гуманное отношение к ближнему, гражданский и воинский долг, честный труд, гордость за страну и за своих предков, личная скромность – всё это поносилось и оплёвывалось со смаком. При позднем Горбачёве и Ельцине – открыто и демонстративно, при Путине – несколько осторожнее и более изощрёнными методами, но тоже, в общем, оплёвывалось. Результат этой оглушающей информационно-пропагандистской кампании известен: вплоть до самого недавнего времени казалось, что наш народ в массе утратил и нравственные ориентиры, и разум, и волевое начало – словом, те качества, благодаря которым и возможно жить и побеждать. Этот печальный итог, что характерно, тоже признавался практически всеми. Разнилось отношение к нему. Если патриотическая часть общества горевала или негодовала, то либералы предпочитали кривить губы и отворачиваться с брезгливостью – мол, чего же ещё ожидать от “быдла”.

Не станем отрицать, в оргии разрушения принимал посильное участие и сам народ – на нём, что называется, и грех, и крест. Но в данный момент уже не столь важно, кто именно в своё время выступил подлинным инициатором запуска процесса: горбачёвская власть, не ведавшая до конца, что творит, или же инфантильное общество, “заждавшееся перемен”. Важно, что на сегодня мы можем констатировать обнадёживающую тенденцию к выздоровлению. Восстание Донбасса, искреннее ликование по поводу возвращения Крыма, стихийная реабилитация патриотизма и пробуждение исторической памяти, вылившиеся в миллионные шествия “Бессмертного полка” – всё это в сумме свидетельствует о том, что процесс оскотинивания нашего общества, как минимум, приостановлен. Понимаю, конечно, что приостановлен – не значит “преодолён”, не доделано – не сделано, однако вспоминая недалёкое прошлое определённый поворот к лучшему не зафиксировать нельзя.

Власть, между прочим, это чует. И даже старается, в меру своих сил и представлений об общественном благе, его подталкивать. Получается, правда, у неё не очень, а часто и откровенно коряво. Так, например, редкие фотопортреты заслуженных учителей или передовых рабочих, которые с недавних пор стали размещать в петербургском метро, на фоне билбордов с рекламой эротических купальников, лечебных средств от простатита и новых торговых комплексов смотрятся откровенно нелепо. Не отказавшись от основного содержания всего постсоветского проекта, от главных его догм, подлинное уважение к труду вернёшь. Примерно то же самое можно сказать и о недавней депутатской инициативе вернуть в Административный кодекс РФ статью “тунеядство”. При господстве капиталистических отношений, от которых руководство России отказываться ничуть не собирается, подобное выглядит, мягко говоря, странным.

Такие противоречия возникают не просто так. Если на протяжении многих лет высшие слои России, сделавшие целью своей жизни встраивание в “новый мировой порядок” Запада, не находили нужным считаться с чаяниями собственных сограждан (и, надо признать, имели необходимые ресурсы для того, чтобы упорно гнуть такую линию), то теперь считаться приходится. Тому же Путину при нынешних обстоятельствах вступать в откровенную конфронтацию со значительной частью общества смертельно опасно. В конечном счёте, сохранить Россию (а значит и его самого) может лишь её народ, но не элиты, откровенным ставленником которых он в своё время являлся. Элиты в данном случае могут только предать.

Расчеловеченное, деморализованное общество 90-х бороться за страну не могло – и Россия неуклонно двигалась к распаду и гибели. Принятая тогда Кремлём на вооружение идеология либерального космополитизма тем более была неспособна генерировать никаких созидательных начал – это была идеология разрушения, идеология уничтожения русского человека как культурно-исторического типа, откуда и до физического вымирания было недалеко. Постепенный поворот от либерал-космополитизма к либерал-консерватизму был совершён в силу целого ряда причин, как объективных, так субъективных. Судя по всему, до части власть предержащих постепенно дошло, что окончательно загубив страну, они быстро лишатся богатства, власти, а кое-кто и жизни – тем паче, что печальные примеры правителей стран “ограниченного суверенитета” стояли и стоят перед глазами. Если смотреть правде в лицо, то поворачивать им пришлось вынужденно, что называется, не от хорошей жизни.

Не будем обольщаться, до подлинного возвращения на траекторию собственного исторического развития ещё далеко и окончательного ответа на вопрос: “С кем вы, государственные мужи?” пока внятно не прозвучало. Двусмысленность происходящего не может не бросаться в глаза. Поддержав зародившуюся три года назад в Томске акцию “Бессмертный полк”, власть, к примеру, пока не сделала ещё ничего, чтобы прекратить травить наших людей разными паскудными фильмами об Отечественной войне по ТВ, в которых гнилостный идейный посыл авторов сценариев и режиссёров тесно переплетается с коммерческим интересом продюсеров. А ведь весь этот поток современных фильмов способствует созданию в головах целых поколений совершенно извращённого, шизофренического представления о войне, когда ложь и фальсификации в духе Солженицына (воспринимаемые многими уже как непреложная истина) примешиваются к естественной гордости за подвиг прадедов. И как, спрашивается, при таком подходе всерьёз рассчитывать возродить в молодом поколении уважение к стране, воспитать его в духе патриотизма?

Половинчатость, непоследовательность, рефлекторные реакции – это откровенная слабость нынешней России в начавшейся “холодной войне”. Причём, этой слабости более подвержена власть, нежели народ. Народ-то как раз начал трезветь раньше и быстрее, это Кремль иногда пытается за ним поспевать. Но такая игра в догонялки не может продолжаться вечно – если ничего в этом плане не измениться, то рано или поздно страна споткнётся. Чем скорее это дойдёт до тех, кто определяет государственный курс, тем выше наши шансы избежать такого финала. Пора уже соотнести его с устремлениями большей части общества.
Ссылка Нарушение Цитировать  

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Сирия

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Почему столько служителей культуры русофобы?
    Why do so many ministers of culture russophobes?. Jew cries that grew up in the Soviet Union, the Third Reich in its opinion, he was honest.
    ...

    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия