> Повторяю для прибалтийцев - сама физика процесса создания литий-ионного аккумулятора определяет его срок жизни 2-3 года с момента ИЗГОТОВЛЕНИЯ (ну в смысле что емкость упадет не более чем на 50%) quoted1
Дружище, вряд ли кто то мне сможет рассказать об аккумуляторах больше того, чем я о них знаю. Дружище Косто, не покупайте китайских аккумуляторов , а литий-ионные аккумуляторы от приличных фирм имеют срок службы до 10 лет. При правильной эксплуатации, то есть при контролируемых циклах заряд/разряд. Все 43 года моей работы я был связан с аккумуляторами , с кислотными, щелочными, "серебрянными" и прочими , по день сегодняшний. Кроме того, это было не только работа, но и хобби, я радиолюбитель с 10 лет.
> 10 кВт⋅ч по цене 3500 долларов и 7 кВт⋅ч по цене 3000 долларов. > Вес 100 кг. > Аккумулятор выдаёт мощность 2 кВт (3,3 кВт в момент пиковой нагрузки), напряжение 350-450 вольт при силе тока в 5 ампер (8,5 А в момент пиковой нагрузки). quoted1
В нормальных цифрах - получаются такие примерно характеристики: напряжение ~ 400 вольт ёмкость ~ 25 А*ч (для 10 кВт⋅ч) и 17,5 А*ч (для 7 кВт⋅ч)
На самом деле, как я понимаю - в реале цифры ёмкости будут поменьше примерно на 1/3... Не шибко шикарно за таки деньги, как думаете? Ведь аккумулятор - это ВТОРИЧНЫЙ источник: его ведь ещё и ЗАРЯЖАТЬ надо!
>> Повторяю для прибалтийцев - сама физика процесса создания литий-ионного аккумулятора определяет его срок жизни 2-3 года с момента ИЗГОТОВЛЕНИЯ (ну в смысле что емкость упадет не более чем на 50%) quoted2
> > > Дружище, вряд ли кто то мне сможет рассказать об аккумуляторах больше того, чем я о них знаю.
> Дружище Косто, не покупайте китайских аккумуляторов , а литий-ионные аккумуляторы от приличных фирм имеют срок службы до 10 лет. При правильной эксплуатации, то есть при контролируемых циклах заряд/разряд. > Все 43 года моей работы я был связан с аккумуляторами , с кислотными, щелочными, "серебрянными" и прочими , по день сегодняшний. > Кроме того, это было не только работа, но и хобби, я радиолюбитель с 10 лет. quoted1
Ну, давай тестанем тебя на проф (аккумуляторную) пригодность. (заверяю - я компетентен на такой тест, с аккумуляторами я работал не мало, десятилетия, профессионально. Ну и да, я радиолюбитель с 7 лет, это у меня наследственное, в 10 лет, насколько я помню, я уже собрал свой первый телевизор) Начнем с простого вопроса - с какими литий-ионными аккумуляторами ты работал? какой у тебя опыт этой работы? и для какого назначения была эта работа? (сразу скажу про себя - я работал с теми что в сотовых телефонах, мой опыт примерно 5 лет, я делал технику в состав которой входили телефоны и мне пришлось изучить детально вопрос именно по этим аккумуляторам. я даже одно китайское производство их посетил.)
>> Аккумулятор выдаёт мощность 2 кВт (3,3 кВт в момент пиковой нагрузки), напряжение 350-450 вольт при силе тока в 5 ампер (8,5 А в момент пиковой нагрузки). Размеры батареи составляют 130 х 86 х 18 сантиметров, а вес равен 100 килограммам. Корпус батареи будет разных цветов на ваш выбор quoted2
> >
> Фуфло какое то..........................главный показатель ЛЮБОГО аккумулятора ЕМКОСТЬ в > А/Ч.То есть эти самые 350-450 вольт при силе тока в 5 ампер на какое время? > Зачем пиковые нагрузки для дома? Там , что дизель запускать будут? quoted1
Ту там же написано - 3 (три!) разных цвета. А ты про что?
просмотрел VEGS (606160) писал(а) в ответ на сообщение:
> главный показатель ЛЮБОГО аккумулятора ЕМКОСТЬ quoted1
ну, эт ты ошибаешься. Всё же назначение и область применения аккумулятора и определяют его главный показатель. ("главный параметр", если на техническом языке)
В интернете: "Tesla создала аккумулятор для дома (01.05.2015)"
"Американская автомобильная компания Tesla Motors Inc. представила аккумуляторы для дома. Прибор можно прикрепить к стене дома или гаража. В нем есть встроенный компьютер. Продажи начнутся летом."
> если у вас счетчик электричества двойной(ночь день) можно ночью набирать по более дешевому тарифу. quoted1
"Экономить" таким образом - не получится по одной простой причине: аккумулятроры придут в негодность раньше, чем ты "отобьёшь" на разнице дневного/ночного тарифов стоимость аккумуляторов...
> можно солнечные батареи поставить и тоже набирать. quoted1
Если у вас есть гектар солнечных батарей - то "можно тоже набирать"...
Ты , что мне работу предложить собираешься? Да и не думаю, что ты наши "тесты" были бы кому то интересны , кроме тебя. souser (souser) писал(а) в ответ на сообщение:
Откуда эта цифра? Там о времени вообще ни слова не сказано. Кроме того.....там указан вес, вроде около 100 кг. Это даже при условии 400 в выхода, многовато для современного аккумулятора.
>> главный показатель ЛЮБОГО аккумулятора ЕМКОСТЬ quoted2
>ну, эт ты ошибаешься. > Всё же назначение и область применения аккумулятора и определяют его главный показатель. ("главный параметр", если на техническом языке) > quoted1
Назначение определяется из параметров. Например стартерный аккумулятор, вполне может служить для аварийного освещения. Важнейший параметр, дающий понимание об аккумуляторе, это напряжение и емкость , которую принято обозначать в А/Ч, и напряжение.