Литий-ионновый аккумулятор Powerwall был представлен публике в одной из дизайн-студий города Лос-Анджелес. Tesla Motors Inc. выпустит несколько версий батареи. Бизнес-ориентированный вариант будет носить название Powerpack, а обычная домашняя батарея будет поставляться в двух вариантах: 10 кВт⋅ч по цене 3500 долларов и 7 кВт⋅ч по цене 3000 долларов.
Аккумулятор выдаёт мощность 2 кВт (3,3 кВт в момент пиковой нагрузки), напряжение 350-450 вольт при силе тока в 5 ампер (8,5 А в момент пиковой нагрузки). Размеры батареи составляют 130 х 86 х 18 сантиметров, а вес равен 100 килограммам. Корпус батареи будет разных цветов на ваш выбор. Пока журналистам показали белый, красный и чёрный цвета. Powerwall способна нормально функционировать в температурном диапазоне от -20 до +43 градусов Цельсия. Гарантия на каждый аккумулятор Powerwall — 10 лет.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
> Аккумулятор выдаёт мощность 2 кВт (3,3 кВт в момент пиковой нагрузки), напряжение 350-450 вольт при силе тока в 5 ампер (8,5 А в момент пиковой нагрузки). Размеры батареи составляют 130 х 86 х 18 сантиметров, а вес равен 100 килограммам. Корпус батареи будет разных цветов на ваш выбор quoted1
Фуфло какое то..........................главный показатель ЛЮБОГО аккумулятора ЕМКОСТЬ в А/Ч.То есть эти самые 350-450 вольт при силе тока в 5 ампер на какое время? Зачем пиковые нагрузки для дома? Там , что дизель запускать будут?
так у них же срок эксплуатации 2-3 года, в силу технологических (точнее физических) ограничений. Сама физика процессе не позволяет им "жить долго". Это что, менять чтоли каждые 2-3 года их? или изобрели литий-ионный долгоживущий аккумулятор?
> Гарантия на каждый аккумулятор Powerwall — 10 лет. quoted1
В гарантии будет указана пометочка "естественное старение". На простом языке - через 9 лет аккумулятор будет иметь емкость 1-2% от свежевыпущенного, и вот никто тебе через не заменит его по гарантии на твои жалобы что "он ток не держит". Обман - это часть современности. Привыкай.
> w{4+6(1--1)=разумный труд ... (w1111) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Для каких целей он нужен в домашних условиях? quoted2
> > Это задумано в основном для энергосберегающих домов, питающейся от солнечных батарей - > чтобы ночью тоже было электричество. quoted1
с учетом что я сказал выше, про ограничения на 2-3 года эксплуатации - если ты посчитаешь эксплуатационные расходу энергосистемы "солнечная батарея + литий ионный аккумулятор" за 5 лет, то на эти деньги ты можешь купить у энергокомпании столько электричества, что смог бы питать свой дом 80 лет.
> так у них же срок эксплуатации 2-3 года, в силу технологических (точнее физических) ограничений. Сама физика процессе не позволяет им "жить долго". > Это что, менять чтоли каждые 2-3 года их? > или изобрели литий-ионный долгоживущий аккумулятор? quoted1
Сегодня срок службы аккумулятора в 10 лет, это много, но реально. Дело в том , что за процессом заряд/разряд следит процессор, что сильно продлевает срок службы при оптимальных режимах.
> Это задумано в основном для энергосберегающих домов, питающейся от солнечных батарей - > чтобы ночью тоже было электричество. quoted1
А ЗАЧЕМ сберегать, коли нефть дешевеет!? А сланцевого газа, хоть попой кушай. Эта система может окупиться лишь в условиях дорогих энергоносителей. Так что либо России какать, либо дома энергосберегающие.
Неужели вы из россии? ---------------------------------------- ----- Tesla Motors Inc. на сегодняшний день самый передовой разработчик в этой отрасли. Ее электромобили бегают намного дальше остальных.
>> так у них же срок эксплуатации 2-3 года, в силу технологических (точнее физических) ограничений. Сама физика процессе не позволяет им "жить долго". >> Это что, менять чтоли каждые 2-3 года их?
>> или изобрели литий-ионный долгоживущий аккумулятор? quoted2
> > > Сегодня срок службы аккумулятора в 10 лет, это много, но реально. Дело в том , что за процессом заряд/разряд следит процессор, что сильно продлевает срок службы при оптимальных режимах. quoted1
Повторяю для прибалтийцев - сама физика процесса создания литий-ионного аккумулятора определяет его срок жизни 2-3 года с момента ИЗГОТОВЛЕНИЯ (ну в смысле что емкость упадет не более чем на 50%) При этом не важно, пользуешься ли ты аккумулятором, или он эти 2-3 года пролежит на складе на хранении. В любом случае он потеряет более 50% своей емкости (по причине внутренних физических процессов происходящих внутри него).
> Tesla Motors Inc. > на сегодняшний день самый передовой разработчик в этой отрасли. > Ее электромобили бегают намного дальше остальных. quoted1
Та же самая фигня. На сегодня (при нынешних технологиях) - овчинка не стоит выделки. Старый добрый ДВС на голову бьет по параметру "цена/полезность" и "польза/экономичность" все существующие электромобили. (одно достоинство - электромобиль стартует реально круто, разгон у него до 100км/час запредельный, но это уже тяговые характеристики движка, опять же голимая физика. Хотя стоит ли платить бешеные деньги за этот один параметр?)
Знаешь чего я тебе скажу, не россиянину - лох он и в африке лох. а умный, он и в России умный. Тебе не на страну жительства надо напирать, а разобраться - не лошара-ли ты сам по жизни.