> Я прошу прощения, но дискуссия ни о чем. Автор темы изложил свое видение школы. Замечательно. Вот только как работник в сфере образования хочу заметить, что от реформ мы несколько подустали. Нужно сегодня только однО: сделать образование базовой ценностью. Так, как это смогли сделать в Южной Корее. Все! Дальше можно никаких инноваций не применять. А вот как это сделать-вот это вопрос. > quoted1
не без инноваций наверное в соврем условиях нельзя. Но реформ действительно через край. я вообще не понимаю как можно работать в такИх условиях. Спасибо огромное за труд и терпение всем учителям.
> Ну вот представьте. Вы правосланый , а уроки религиоведения будет вести представитель другой религии. А если еще и убежденный? quoted1
Естественно здесь обучение должно проводится только с учётом мнения родителей. Религия слишком серьёзный инструмент, чтобы оставлять его на произвол школы. С уважением Слон
>> Ну вот представьте. Вы правосланый , а уроки религиоведения будет вести представитель другой религии. А если еще и убежденный? quoted2
>
> Естественно здесь обучение должно проводится только с учётом мнения родителей. Религия слишком серьёзный инструмент, чтобы оставлять его на произвол школы. > С уважением Слон > quoted1
Религия не может преподаваться в школе. Рф-светское государство, школа отделена от церкви. В 4 классе сегодня введен предмет ОРКСЭ- основы религиозной культуры и светской этики.
> Это следствие > Умение думать не записать и не внушить > Информацию - можно, а простроить аналитический аппарат - нет quoted1
Не понял. Наверное, аналитический аппарат фиговый.(( Да, конечно: судя по тому, как живут, ничего не делая, разного сорта аналитики, лучше иметь качественный аппарат для анализов!
> Увеличенное количество уроков труда, привлечение к работе в школе психологов именно направлений соционики или эсмологии, преподавание религии именно священниками, и многое другое это раз и есть механизмы реализации моих предложений. > С уважением Слон quoted1
Труд, физкультура, религия.. и психолог - что бы ни кто не роптал на судьбу. И это предложение школы будущего. Вы так не любите Россию, вы так не любите российских детей. Часы, каких предметов Вы собираетесь забрать? Ваше ноу-хау, использовалось в 19 веке в виде ЦПШ (церковно приходской школы), после школьной реформы 1804 года, конечно психолог, он дает уверенность реформаторам, признаки цивилизации.
> Религия не может преподаваться в школе. Рф-светское государство, школа отделена от церкви. В 4 классе сегодня введен предмет ОРКСЭ- основы религиозной культуры и светской этики. quoted1
> Иле1612 (ИЛЕ1612) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Религия не может преподаваться в школе. Рф-светское государство, школа отделена от церкви. В 4 классе сегодня введен предмет ОРКСЭ- основы религиозной культуры и светской этики. quoted2
> Религия не может преподаваться в школе. Рф-светское государство, школа отделена от церкви. В 4 классе сегодня введен предмет ОРКСЭ- основы религиозной культуры и светской этики. quoted1
Есть некий набор штампов, который практически обязателен для государств считающих себя цивилизованными и демократическими. Это например такие как отделение церкви от государства, равные права мужчин и женщин( а практически и обязанности), запрет детского труда и т.д. и т.п. . Это всё считается благом для людей. А между тем на практике это приводит к аморальности и распущенности, напрямую бьёт по рождаемости, порождает такое явление как проблемы переходного возраста у детей и порождает множество других неразрешимых проблем. В борьбе с церковью и за гуманизацию общества гуманисты и просветители перегнули палку и завели Европу в тупик! Стоит только посмотреть без розовых очков на проблемы цивилизованных стран и тут же обнаруживаешь, что основном они как раз и порождены деятельностью гуманистов и просветителей. А ведь мы как раз постоянно пытаемся перенимать прежде всего европейский опыт. Что мы вообще делаем? Мы же сами роем себе могилу! У старообрядцев, которые живут по домострою и крепки в вере, никаких проблем с рождаемостью нет! У них крепкие семьи, нет мелкого воровства и паскудства! Нет никаких проблем с пассионарностью у русских, а есть дезорганизованность, порождённая многолетней привычкой верхов перенимать у Запада всё подряд, не задумываясь о последствиях и не обращая на них внимания! С уважением Слон
> Религия не может преподаваться в школе. Рф-светское государство, школа отделена от церкви. В 4 классе сегодня введен предмет ОРКСЭ- основы религиозной культуры и светской этики. quoted1
К вашему сведению, из 25 развитых стран Европы в 11 оно ОБЯЗАТЕЛЬНО, а в 8 факультативно. Во Франции идут дискуссии о возврате преподавания религии в школе. В Голландии религиозное образование обязательно в частных школах. И ведь в подавляющем большинстве этих странах религия отделена от государства! Самая же нестандартная ситуация в Швеции, церковь отделена от государства ( с 2000г.), при этом король официально является главой церкви! При этом ни наличие короля, ни то, что он является главой церкви, нисколько не мешает Швеции быть высокоразвитой страной! С уважением Слон
> Как многа букаффф.... Ниасилил.... > > Но, судя по знанию русской грамматики пользователями настоящего форума, срочный возврат к советской системе образования крайне необходим. quoted1
Читайте с конца. Начало получилось нудноватым. С уважением Слон
> Иле1612 (ИЛЕ1612) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Религия не может преподаваться в школе. Рф-светское государство, школа отделена от церкви. В 4 классе сегодня введен предмет ОРКСЭ- основы религиозной культуры и светской этики. quoted2
> > К вашему сведению, из 25 развитых стран Европы в 11 оно ОБЯЗАТЕЛЬНО, а в 8 факультативно. Во Франции идут дискуссии о возврате преподавания религии в школе. > В Голландии религиозное образование обязательно в частных школах. И ведь в подавляющем большинстве этих странах религия отделена от государства! Самая же нестандартная ситуация в Швеции, церковь отделена от государства ( с 2000г.), при этом
> король официально является главой церкви! При этом ни наличие короля, ни то, что он является главой церкви, нисколько не мешает Швеции быть высокоразвитой страной! > С уважением Слон > quoted1
В школах Москвы есть классы, где сидят представители всех конфессий. Как поступать будем?
>> Это следствие >> Умение думать не записать и не внушить
>> Информацию - можно, а простроить аналитический аппарат - нет quoted2
> > Не понял. Наверное, аналитический аппарат фиговый.(( > Да, конечно: судя по тому, как живут, ничего не делая, разного сорта аналитики, лучше иметь качественный аппарат для анализов! quoted1