> Это не характеристика, это суть Бога"Он... недоступен для всехсущих и не познается ни одним из сущих через Свою естественную проявленность". quoted1
возникает парадокс
с одной стороны имеется описание проявлений Бога, его деяний, кроме того - Церковь непрерывно ищет суть Замысла Божиего.
но непосредственно апостолы 2000 лет назад написали, что Бог непостижим, а следовательно - и Замысел Божий тоже нераскрываем...
Проблема? Вряд - ли. Очевидно, что Замысел Божий, равно как и суть Бога будут постепенно раскрываться по мере роста знаний Человека о Мире, сборе сведений о Вселенной и о Боге, как следствие. То есть парадокс легко устраняется признанием несовершенства знаний апостолов, которые и были непосредственными источниками священных знаний для остального благодарного человечества. Причем данное несовершенство вполне вписывается в общую логику религии, ибо апостолы, при всей каноничности - всего лишь люди, со всеми вытекающими.. Итак - непостижимость - вполне простительная ошибка людей, возможно неправильно понятое высказывание Бога, которое было привязано ко времени, к уровню цивилизации того периода.
удивительно... вот у меня ее действительно нет-выгорела вся, как-то.. по ходу жизни сталкивался с парадоксом, что те, кого ненавидел оказались неожиданно хорошими людьми, а те, кого считал друзьями - готовы предать или кинуть даже по мелочам. Так что сильные эмоции в отношении хомосапиенсов я как-то изжил..
> Если бы она была, то я был бы вот такой как ты - раб дьявола. И пришлось бы мне с тобой в компании жариться у черта на сковородке. А оно мне надо? quoted1
не переживай! даже если ты станешь "рабом диавола" (не как я, а просто-сам по себе ) - моя компания в котле тебе не светит... ибо это для верующих, а я - атеист.. мне не интересны эти посмертные аттракционы авраамических религий, я лучше выберу тихое посмертие на берегах Леты, под сенью миллионолетней смоковницы, с чаркой прохладного, терпкого вина в руках, сигареткой и долгой, степенной беседой, например- со стариной Сократом , если он снизойдет до моей ничтожной особы.
ты это, командир, притормози и отдышись батальоном ошибся, капитан... поэтому-смиррна! а не то махом в штрафбат у меня по законам военного времени-неделю без тушняка, на одних макаронах будешь
>удивительно... вот у меня ее действительно нет-выгорела вся, как-то.. quoted1
Разочарую тебя. Технически ненависть выгореть (исчезнуть) не может, она лишь видоизменилась у тебя. Образно выражаясь - вино превратилось в уксус. И косвенным проявлением этого видоизменение является вот даже твоя ворчливая к властям позиция (это я мягко так назвал твое фанатичное антипутинство). А вот у меня ненависть-то никуда не делась, простоя я освоил управление ей, использую её себе на пользу, и при этом совершенно не мешая людям. Образно выражаясь - все так же пью вино себе в удовольствие. Эт кстати наше различие - опять из серии что я раб божий, а ты атеист (раб дьявольский)
> А вот у меня ненависть-то никуда не делась, простоя я освоил управление ей, quoted1
Значит ты не знаешь, что такое ненависть, Косто. Это значит у тебя - максимум неприязнь, которую легко замаскировать фальшивой улыбкой... Ненависть, Косто, это когда ты даже кушать не можешь... Желчью исходишь и ищешь способы... Вот-ненависть... И управлять ею нельзя, она управляет, если ее не подавить.. Уныл ты. Не знаешь , что такое сильные эмоции..
> я раб божий, а ты атеист (раб дьявольский quoted1
наслаждаться тем, что называешь ненавистью? и считать себя божиим человеком, Косто?! Ну ты даешь.... Одно слово - лицемерный ты путиноид, пусть и умный(как исключение из правила)
> А потому что у бога нет цели "гармоничное общество". > Бога вообще не интересуем "мы", бога интересует лишь каждое отдельное "я" quoted1
Вот это уже понятнее. По крайней мере, можно уже не вопить, куда смотрит Бог, когда развязывется столько войн его именем. И религии, значит, - объединения людей - не имеют с ним ничего общего.
> А вот у меня ненависть-то никуда не делась, простоя я освоил управление ей, использую её себе на пользу, и при этом совершенно не мешая людям. Образно выражаясь - все так же пью вино себе в удовольствие. quoted1
Из одного вина другое сделать невозможно, значит, Вы неразборчивы и всеядны.
> > Она может быть вокруг Вас, и быть равнодушным к ней не значит служить дьяволу? quoted1
Нет, её нет вокруг меня. Вся хитрость в том, что там где ты видишь ненависть, я вижу совсем другие явления. Попробую объяснить - вот ты видишь что чел тебя ненавидит, и всё, это конец твоей цепочки. Дальше ты не видишь. А я глядя на такого чела вижу причину почему он меня ненавидит, ну или вот так - вижу тут нитку, на которой он как марионетка болтается в руках кукловода, и вот я вижу причину по которой кукловод делает так, а не иначе. Т.е я просчитываю самого кукловода, а сам человек-марионетка лишь как выразитель этой кукловодческой силы - он мне вообще не интересен, не опасен, ну и т.д, марионетка он и есть марионетка, кукла, не будет же чел (я) воевать с куклой (им). Полезного в практическом смысле от применения мной такой модели масса - меня никто в реале не ненавидит. У меня нет врагов. По сути я близок к идеальному человеку для всех, в любой среде, начиная от бомжей вокзальных или тюремной камеры и заканчивая кабинетами в Кремле - я буду как дома и всегда желанный. Удалось мне тебе пояснить хоть что-то? Вот для примера понял ты что на Путина я смотрю всего лишь как на куклу-марионетку, а не как ты смотришь на него как на равного себе человека?
Вертопрах (Вертопрах) писал(а) в ответ на сообщение:
> Ненависть, Косто, это когда ты даже кушать не можешь... Желчью исходишь и ищешь способы... Вот-ненависть... И управлять ею нельзя, она управляет, если ее не подавить.. Уныл ты. Не знаешь , что такое сильные эмоции.. quoted1
я через это всё прошел. И победил так что правильно сказать - я ЗНАЛ что такое сильные эмоции, а сейчас я лишь помню что они существуют на свете у других людей.
Вертопрах (Вертопрах) писал(а) в ответ на сообщение:
> Ты хуже, чем предсказуем, Косто! Ты-однообразен quoted1
Не совсем. Точнее сказать я "одношаблонен", т.е действую по одному и тому же шаблону.
Но наверно о мне тереть уже хватит, а? может двинем к богу, а?