> Давай я тебе такой вопрос задам - можно ли творить без оплаты? > (именно творить, творчество, творец. То, что ремесленники не работает без оплаты это и так понятно) quoted1
==== ==== Наверное , да. Если человек по -настоящему талантлив и свободен , он не может не творить. Это же выражение его самого, его видения мира. Это НЕВОЗМОЖНО держать внутри . Легче наверное самоубиться
>==== > ==== Бесподобно. Слов нет. Фотография не может передать ничего подобного. quoted1
Может. Просто надо разрешение увеличить. У меня вообще подозрение, что это "доработка" фотографий. Техника подсказывает (пастель) и наличие одинаковых тоновых пятен.
жуть ка (kmtdyf1965) писал(а) в ответ на сообщение:
> Кocтo (Кocтo) писал(а) в ответ на cообщение:
>> а квадрат Малевича - это творчество или ремесло? >> выскажи свою точку зрения, плиз quoted2
>==== > ==== Вполне возможно, что первая его картина была творчеством, через которое он выразил себя. Ну а последующие копии - ремесло , хотя не факт. Чтобы знать, что хочет сказать человек своей картиной, нужно знать человека. Не могу вот просто так сказать . quoted1
жуть ка (kmtdyf1965) писал(а) в ответ на сообщение:
> восприятие картин всё же субъективно . Или нет? quoted1
С точки зрения профессионала - нет. Существует худэкспертиза - реальная оценка реальных картин. Это не о деньгах а о уровне, достоинствах и недостатках, которые есть влюбой картине. Вот известная картина - пример неправильного построения перспективы. В большинстве учебников по живописи приводится.
> Кому нравится арбуз, а кому — свиной хрящик. > Изобразительное искусство с одной стороны индивидуально, как в творческом аспекте, так и в аспекте восприятия., с другой стороны, это культурный код среды, в которой формируется сознание. > Отсюда,.. "творчество" современных "криативных творцов", вызывает множество вопросов... quoted1
Правильный подход. Для того чтобы говорить о термодинамике нужны знания. И утверждать, что отдельный раздел этой науки мне "не нравится" бесперспективен.