> > А ты мне тогда ответил, деньги лишними не будут, (что согласись, не совсет ответ) и продолжил. quoted1
Дык если уж мы о труде затрещали (а ремесло и творчество оно и есть труд) то не существует труда без оплаты (в вот оплата без труда существует) Это как не существует дождя без тучи, а вот туча без дождя есть. Но да ладно, это сложная ветка разговора. Вижу что напрасно я её запустил.
В том-то и дело что не удалось мне донести что деньги это не всегда купюры. Что тот же аукцион сотбис построен на довольно интересной системе. Но... короче ладно. Замнем. Потрещим лучше о вещах простых и понятных, без головного напряжения.
> Чего ради люди вообще что-то делают.. > Ради денег.. Но деньги,. это же не конечная цель.. quoted1
Вообще-то я клонил эту ветку разговора немного в другую сторону - почему когда одни люди что-то делают (вот художники например) то они становятся кумирами а другие (вот сантехники например) не становятся таковыми. Точнее даже какая причина такой иррациональности. Но да ладно, повторюсь - замнем, ну его нафиг. Неохота сложные вещи поднимать нынче.
> Дык если уж мы о труде затрещали (а ремесло и творчество оно и есть труд)
> то не существует труда без оплаты (в вот оплата без труда существует) > Это как не существует дождя без тучи, а вот туча без дождя есть. > Но да ладно, это сложная ветка разговора. Вижу что напрасно я её запустил. quoted1
Да это понятно,.. Просто,.. творцы,.. как-бы не совсем нормальные люди. Ну типа, одержимые Вот,.. есть-же такое тоже,.. - творческая одержимость.. Там,.. смещение системы ценностей,.. когда охота, пуще неволи...
Это конечно, настоящие творцы... Кстати, вот,.. Вот возможно соотношение между ремесленником и творцом по оси - "расчёт , одержимость" и располагается.
> Просто,.. творцы,.. как-бы не совсем нормальные люди. Ну типа, одержимые Вот,.. есть-же такое тоже,.. - творческая одержимость.. quoted1
В том-то и дело - творцов не существует в природе. есть лишь временное помутнение рассудка у ремесленника (мастера). А потом все возвращается на круги своя. даж Леонардо ДаВинчи - просто ремесленник с постоянными приступами эпилепсии или на вроде того.
я собственно и подводил к природной технологии когда, например, один писатель выдыхается после первой же книги, а другой настрочит писулек аж на целую библиотеку. Ну, в смысле почему так происходит. И чем продукты отличаются друг от друга, в смысле самый первый от всех последующих.
Но да ладно. Замнем уже. А то топикстартер гневаться будет. Люди искусства - они вообще очень ранимы. Им все кажется что жизнь им недоплачивает.
matis А позже (опять же любопытная публика) стала "кухней" интересоваться (и даже покупать кой-чего). pulcin Дак садюги же Любопытно поглазеть на "муки творчества"
> Правильный подход. > Для того чтобы говорить о термодинамике нужны знания. > И утверждать, что отдельный раздел этой науки мне "не нравится" бесперспективен. quoted1
Хм,.. Тут ведь сразу несколько проблем,... Отсутствии эталона - раз. ( невозможно сравнивать )Отсутствии объективной оценки творения - два. ( условность и субъективизм) И третье - вектора развития. Ведь изначальная задача искусства, состояла в определении своих и чужих,..да и теперь, это идентификатор, этнический, социальный, уровня благосостояния, воспитания и образования. Отсюда весь пляс. На что оно направлено? На разделение или на объединение. Тоже,.. немаловажный критерий. Тут много чего намешано..
> В том-то и дело - творцов не существует в природе. > есть лишь временное помутнение рассудка у ремесленника (мастера). А потом все возвращается на круги своя. > даж Леонардо ДаВинчи - просто ремесленник с постоянными приступами эпилепсии или на вроде того. quoted1
Не ну почему,.. некоторые конкретно "мутнеют". Как правило они помирают в нещете, и получают(отнюдь не всегда) посмертное признание..
А вообще, у меня есть, личный, совершенно чёткий ремесленно-творческий индикатор. Когда вижу, слышу, что -либо истинно стоящее - "мурашек бежит" между лопаток. Значит попало.. Вот я картину Питера Брейгеля тут постил - "Охотники на снегу". 1565г.... Как увижу,.бегут падлы,. А почему? А кто его знает... "кому арбуз, кому ... хрящик.. ".
муж Мадам ЕболЫ (KC77) писал(а) в ответ на сообщение:
> Ведь изначальная задача искусства, состояла в определении своих и чужих,..да и теперь, это идентификатор, этнический, социальный, уровня благосостояния, воспитания и образования. Отсюда весь пляс. На что оно направлено?На разделение или на объединение. Тоже,.. немаловажный критерий. quoted1
Во! Это всяким "абстракционистам" как ложка меда в одно место Стало быть самым востребованным оказывается вечное т.е. БЕСПРЕДМЕТНОЕ искусство где не поймешь "за белых али за красных". А уж разъеденит или объеденит оно людей..... А то что искусство "само в себе" в голову не приходило?
в свой время мне часто по инету скидывали всякие товарищи, которых я знать не знаю, гармонию, а я им гитарку писал, для их опусов.. и им приятно, и мне развлечение...
> Это всяким "абстракционистам" как ложка меда в одно место > Стало быть самым востребованным оказывается вечное т.е. БЕСПРЕДМЕТНОЕ искусство где не поймешь "за белых али за красных". quoted1
Ну как же.... Вот смотришь ты на полотно Налбандяна (хороший живописец) встреча тов.Сталина с героями труда и хвалишь за идейность. А смотришь на полотно (не менее талантливого) живописца-нациста и порицаешь его за явный фашизм.... Оба старались, вроде, как лучше..... и оба нынче не в чести.
А у абстракциониста - пятнышки, полосочки..... он всегда актуален. Вечен.
> А уж разъеденит или объеденит оно людей..... > А то что искусство "само в себе" в голову не приходило? quoted1
искусство - это как фабрика, производство, оно не при делах а вот продукт ей производимый важен, потому как он или несет добро или зло, пользу или ущерб, созидает или разрушает.