Согласно арабской легенде Адам и Хавва (Ева) были не только изгнаны из рая, но и разлучены—Адам попал на остров Шри-Ланку (Цейлон), а Хавва—на побережье Красного моря недалеко от Мекки — в те места, где расположен ныне порт Джидда. (Кстати, на окраине Джидды и сейчас показывают могилу праматери Хаввы.) Они встретились только через двести лет — как раз в районе Мекки; гора Арафат, где они впервые познали друг друга после столь продолжительной разлуки, почитается мусульманами как одна из святынь. Но Адам очень страдал из-за того что лишился храма, в котором привык молиться в раю. В конце концов Бог смилостивился, и копия храма была спущена на землю. По смерти Адама этот нерукотворный храм был унесен обратно на небо. После этого Каабу строили Сиф (сын Адама), Нух (Ной) и его сын Сим, восстановивший ее после потопа. По легенде, для облегчения строительства Каабы , ангел Джибрил принес Ибрахиму плоский камень, который мог висеть в воздухе и служить в качестве строительных лесов. Этот камень - Макам Ибрахим (место стояния Ибрахима, в переводе на русский). Находится в нескольких метрах от Каабы и верующие отчетливо видят на нем отпечатки ног своего праотца. Когда храм был почти готов, Ибрахиму понадобился заметный камень, чтобы обозначить на стене место, с которого следует начинать ритуальное обхождение вокруг Каабы. Дело в том, что в раю ангелы и Адам, наученные самим Богом, совершали семикратное обхождение вокруг храма, и Ибрахим хотел, чтобы и на земле богослужение происходило правильно. Тут-то ангел Джибрил и принес ему знаменитый Черный камень, который был вделан в северо-восточный угол здания, — этот камень первоначально был ослепительной белизны, но затем быстро почернел от прикосновений грешников. (Он не может быть ни железным метеоритом, исходя из его трещин, ни каменным метеоритом, так как не выдерживает перемещений и плавает в воде. Аналогичные аргументы опровергают и неметеоритную природу этого камня, вроде базальта или агата). Паломники стремятся поцеловать Черный камень, а если это не удается, то хотя бы коснуться его. Интересно отметить, что в 930 году карматы, обосновавшиеся в Бахрейне, похитили Черный камень, и в Мекку он был возвращен лишь в 951 году, его подлинность установили по свойству не тонуть в воде. В 1050 г безумный египетский халиф послал человека с целью уничтожить реликвию. Кааба два раза горела, а в 1626 г ее затопило. После всех этих несчастий, первоначальный камень раскололся на 15 кусков. Сейчас они скреплены цементным раствором и заключены в серебряное обрамление. Видимая поверхность камня - примерно, 16.5 на 20 см. От старшего сына Исмаила заведование Каабой перешло к южноарабскому племени джурхумитов, пользовавшихся поддержкой вавилонян. В III веке нашей эры их вытеснили Бану Хузаа — также южноарабское племя; покидая Мекку, джурхумиты разрушили Каабу и засыпали источник Замзам. Хузаиты восстановили Каабу. С половины III в. до р.х. Кааба становится пантеоном арабских племен: внутри помещено было до 360 национальных идолов, среди которых находились также изображения Авраама и Девы Марии с младенцем Иисусом. Аднан, один из потомков Исмаила, женился на дочери вождя хузаитов и поселился в Мекке. Праправнук этого исмаилита Фир, по прозвищу Кураиш, стал родоначальником нового племени — курайшитов. Курайшиты, жившие как в самой Мекке, так и в ее окрестностях, постепенно усилились настолько, что через двести лет потомок Фира в седьмом колене Кусай выгнал наполовину истребленное эпидемией чумы племя хузаитов из Мекки. Согласно арабским источникам, курайшиты полностью овладели и городом и храмом около 440—450 года, то есть меньше, чем за 150 лет до рождения Мухаммеда. Среди потомков Кусая, умершего в 480 году, наиболее известен его внук Хашим, прадед Мухаммеда, который овладев Меккой в 630 г., выбросил из Каабы идолов, но почтительно приложился посохом к Эсваду ( Черному камню) и сохранил все обряды хаджа.
Очевидно, что культ Адама и Сиона является первоисточником нынешних "четырех мировых религий", которые суть его интерпретации. Тогда возникает и естественное предположение: как христиане поклоняются Машиаху Губителю, по свойствам бесовского мира называя его Спасителем, так и масульмане говоря
"Аллах Ак Бар" - Бог Белый Господин, подразумевают его противоположность - "Кара Шайтан", Огромный Черный Бес.
Афанасий Никитин (1466-1472 г.) о лике Бута (он же Адам, Шива, Будда):
"В Бутхане же Бут вырезан из камня черного, огромный, да хвост его через него перекинут, а руку правую поднял высоко и простер..., а в левой руке у бута копье. На нем не надето ничего, только бедра повязкой обернуты, а лик обезьяний. "
И вот это демоническое существо, обезьяноподобный бес, в виде християнства, уже долгое время пытается пролезть в Православие.
НЫНЕШНЕЕ СОСТОЯНИЕ РОССИИ, САМУЭЛЬ КОЛЛИНС (1659г.)
Глава VI. Сейчас, когда я рассуждаю о Русской Церкви, не будет лишним затронуть эту трагическую историю, произошедшую во времена нашего английского Резидента, который, имел обезьянку, знаменитую среди Московитов тем, что брала деньги в пасть, и шла на рынок, и показывала их продавцам яблок, которые по доброте давали ей орехи и яблоки; многие из таких обезьяньих шалостей приветствовались. Но сейчас мы приближаемся к катастрофе ее веселья. Будучи недовольной развеселой ролью на местном рынке (Foro), она начинает играть роль божества (lu dere cum Sacris) и идет к церкви, не принимаемой английским Домом, куда прокрадывается и сбрасывает их Богов. Священник, пораженный тем, что сделано, перекрещивается тысячи раз, и снова ставит Богов на их места, заклинает неправдивого изверга, и, опустив свой лошадиный хвост в святую воду, окропляет окна и двери, чтобы дьявол не смог появиться вновь. Но, несмотря на это, одним ранним утром, животное забирается внутрь через окно, и, начав со Св. Николая, и остальных Богов и Богинь.
Некоторое время спустя, поп идет к патриарху и горько жалуется на Немчина (Nimcheen (or Stranger)), проживающего в английском Доме, за то, что он разбрасывает многих Богов, ломает их лампы, снимает их драгоценности и жемчужные бусы, которыми они были украшены, и, в конце концов, за осквернение святого места. Был издан приказ обыскать и исследовать дом посла; вывели всю его свиту. Нет, это не был один из них, это была маленькая Ninicheen; когда маленькие дети были выведены наружу, случайно маленькая обезьянка вошла с детьми, подпрыгивая. О, вот этот Nincheen, - воскликнул поп, - арестуйте его, что было соответственно сделано; патриарх же, обнаружив ошибку, застыдился и отослал глупого священника. Но, тем не менее, бедное животное (чтобы умилостивить разозленных Богов) было доставлено мирским властям, которые пороли ее так сурово, что бедное животное умерло от этого.
Теперь о православных Богах и Богинях, которых христианский Nincheen по своей бесовской сущности стремится сокрушить... И в первую очередь о главном Боге русского народа, Велесе.
> вы совершенно правы - православие НИКАКОГО отношения к христианству не имеет. >
> как и церковь к Христу. > > попы ПРИСВОИЛИ это себе в угоду. quoted1
Вероятно, мы говорим о разном, тем не менее, с попами вопрос не так прост, как кажется. Скажем, Поп Римский (и правильно его называть именно Поп - Pope) ведь не выдумка христиан, а перенятое из римской империи значение. Или Поп Иван, коего победил Чингизхан и чье наследие искали католики с Попом Римским в Китае как своего союзника... Скажем так: я наверное прав, но скорее всего не так, как это Вам представляется.
> Теперь о православных Богах и Богинях, которых христианский Nincheen по своей бесовской сущности стремится сокрушить... И в первую очередь о главном Боге русского народа, Велесе. quoted1
Откуда Велес и его Лики. Из Книги Коляды (народное)
Велес и Азовушка
В начале Велес был рожден Небесной Коровой Земун от бога Рода, который протек от Белой горы Солнечной Сурьей, Ра-рекой. Велес явился в мир раньше Вышня, и явился Нисхождением Всевышнего. Вышень затем пришел к людям, и воплотился как Сын Сварога и Матери Сва. Как Сын, сотворивший Отца. А Велес явился Нисхождением Всевышнего для всего живого мира, и воплотился сыном Небесной Коровы и Рода. И потому Велес пришел раньше Вышня и проклыдывал Ему дорогу, готовил мир и людей к приходу Вышня. Родившегося младенца Велеса похитил бог Пан, сын Вия - царя подземного мира. Он поднял его люльку и понес над океаном. Но тут Велес стал расти и тяжелеть. Пан не сдержал младенца и уронил вместе с люлькой. Велес в люлечке приплыл к берегам большого острова, который в память о сем событии назвали Тавридой. Здесь Велес сразился с Коршуном и спас Царевну Лебедь, духа Азовского моря, кою звали Азовушкой. Азовушка была дочерью Сварога и Матери Сва. Велес и Азовушка полюбили друг друга, вскоре сыграли свадьбу и стали жить вместе. Их волшебной обителью стал остров Буян. На том острове стоит дворец, перед дворцом растут волшебные дуб и ель. На том дубе висит цепь злтая. Кот Баюн по цепи важно ступает. Он пойдет направо - песнь напевает, А налево - сказочку начинает.
Когда Дый обложил людей слишком тяжелой данью, они перестали ему давать жертвы. Тогда Дый стал карать отступников, и люди обратились за помощью к Велесу. Бог Велес откликнулся и одолел Дыя, разрушил его небесный дворец, сложенный из орлиных крыльев. Велес сбросил Дыя с неба в царство Вия. И люди возликовали: О бог Велес! Ты наше Солнце, освещающее поля! Ты и Месяц и Звездный Пояс! Ты цветущая наша Земля! За тобой небесные рати! Ты премудрый и Сильный бог! Ты Орла быстрей и крылатей! Лихо Дыя ты превозмог! Но потом Дый с помощью Вия вновь поднялся на Землю и устроил пир, на который был приглашен и сам Велес будто бы для примирения. Когда Велес пришел на сей пир, Дый предложил ему чару с отравой. Велес выпил ее и ушел сам в царство Вия, был заточен в самой дальней пещере. И тогда ему на помощь пришла Азовушка. Она спустилась к Вию и упросила его отпустить Велеса. И тогда Велес и Азовушка пошли по подземным залам и дворцам к выходу. Но у самого выхода из пещер раздался голос Всевышнего Вышня, сказавшего, что Азовушка здесь может выйти, но Велесу, потерявшему прежнее тело, придется проходить через иные ворота, то есть через многие поколения снова родиться. Но Азовушка не захотела оставить Велеса. И после того как закрылась Азов-гора она осталась с Велесом ждать иных времен. И потом Велес умирал и рождался много раз, он был и Доном, сыном Дану, и Рамной, сыном Ра, и Тавром, а также Асом и Асилой, Астером. Много ликов было и у его супруги Азовушки.
> Почитайте хотя бы Асафьева... > Ссср и в помине не было тогда. quoted1
а разве Афанасьев говорил про Велеса? я что то не помню такого, он про Мороза говорил, но сей образ Афанасьев взял откуда то, не на пустом месте он пьесу написал же, корни в Велесе как раз и могут быть
>Так ведь-"Взявши меч мечом погибнет"... > > тихон111 (тихон111) писал(а) в ответ на cообщение:
>> если Василий не прав, то вы скажите где? quoted2
>Так он везде не прав.... > В ненависти ко всему русскому живет... >
> > тихон111 (тихон111) писал(а) в ответ на cообщение:
>> неужели вера Сварогу и Велесу хуже чем вера в Саваофа? quoted2
> > Вы различайте,однако,обетование Божье и языческое... quoted1
ну вообще то меч взяли вы и пытаетесь не доказать, а навязать своё, ну а легенду про крестоносцев вы знаете, крестители обычно тонут и Василий сторонник русских богов, а вы адепт еврейского подхода, ну и кто же русский и кто шабес? ну и последние, всё дело в том, что христианство не имеет изначально базовой структуры, основанное на иудаизме, оно несёт на себе все атрибуты иудаизма, который не смог даже создать ничего нового, взяв себе в боги бога Саваофа, сына Дыя, это боги Нави, той самой как вы сказали языческой Нави, но вернее будет сказать Православной Нави, так как слово Православие и есть язычество, Никон попытался изменить название и к правоверному христианству присвоил имя Православие, которое к христианству не имеет отношения