Поелику, по России в очередной раз покатилась волна християнизации, подобно грибкам сыпятся на общество программы Лесиных "200-380 храмов в Москве", СМИ породнились с греческими попами, страну наводнили "Афоны со старцами и поясами богородиц", библейцы присвоили себе единолично имя "православных"... пришло выходит время для наведения порядка, для новой "Никоновской" реформы по изведению ####вствующей ереси.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
В чем же всегда была суть древней православной веры? В славлении своих Богов, Предков. Образа Богов изображались в Иконах, им молились и почитали. В церквах Образа размещались по внутренним стенам, повешенные набожностью частных лиц также, как в храме Пантеоне в Риме. Чтобы не оскорбить ни одно из них - распологались Боги по стенам кругом, в отношении их достоинства и величия, им принадлежащего друг перед другом.
Знаешь, я очень не люблю слово "православие" - слишком уж от него воняет ладаном. Может, Древнюю Веру стоит называть как-то иначе? Ну и насчет икон... сомнительно. Древние Русичи храмов не строили и икон у них не было.
> Знаешь, я очень не люблю слово "православие" - слишком уж от него воняет ладаном. Может, Древнюю Веру стоит называть как-то иначе? > Ну и насчет икон... сомнительно. Древние Русичи храмов не строили и икон у них не было. quoted1
Так назвали свою веру русские люди и не дано никому это переиначивать. Ведь Православие - славление Прави Богов, в образах Икон. И храмы всегда строили, и своих Богов изображали. Но а то, что пришлые христиане понятия православия исказили, суть извратили по своему естеству - да, о том и речь.
АДАМ ОЛЕАРИЙ, ОПИСАНИЕ ПУТЕШЕСТВИЯ ГОЛШТИНСКОГО ПОСОЛЬСТВА, ч. 58-65 Лета 7142 (1634г.)
Простонародье, особенно вне городов и в деревнях, желая приучить детей, ставит их перед иконами, чтобы они перед ними в глубоком смирении и почтительности клали поклоны, крестились и говорили “Господи”. Им при этом не говорится, что все это значит, так что с нежного детства всякий привыкает к мысли, что иконы — Боги, как, впрочем, старшие их и называют. В Ладоге моя хозяйка не хотела дать своему ребенку, едва говорившему и стоявшему, поесть, пока тот подобным образом девять раз подряд не воздал, как она говорила, славы своему Богу.
О том же, как в 19-20 веках бесы пролезли в российские церкви, а до того как это случилось в Римской империи - будет здесь рассказано.
> В чем же всегда была суть древней православной веры? В славлении своих Богов, Предков. Образа Богов изображались в Иконах, им молились и почитали. В церквах Образа размещались по внутренним стенам, повешенные набожностью частных лиц также, как в храме Пантеоне в Риме. Чтобы не оскорбить ни одно из них - распологались Боги по стенам кругом, в отношении их достоинства и величия, им принадлежащего друг перед другом. quoted1
?????????? Прямо как круглый стол короля Артура Это,батенька,язычество... У нас,православных христиан,Бог один.
О православных крестьянах и инородных христианах, откуда взялось само греческое слово "Христос", чего оно обозначает и как пролезало в Россию, конечно все это обсудим. Позже.
Пока же об Иконах
АВГУСТИН МАЙЕРБЕРГ, ПУТЕШЕСТВИЕ В МОСКОВИЮ, при попе Никоне, написано в Лето 7169-е (1661г.)
Всякие изображения в пренебрежении у Москвитян, кроме тех только, которые при церковном алтаре; но доски, с написанными на них ликами Святых, выменянные на золотые или серебряные деньги (покупать их неприлично), они делают своею собственностью и, окропив святою водою, так чтут их, что придешь, пожалуй, в недоумение, какого рода у них это почитание икон. Их много в доме всякого частного лица: отведя им место в углах столовых и опочивален и украсив их по средствам каждого золотом, серебром и жемчугом, Москвитяне выставляют их для поклонения домашним и приходящим. Зажигают у образов свечи и совершают перед ними свои молитвы, обыкновенно краткие, потому что, когда осеняют себя крестным знамением, складывая вместе три пальца, большой, средний и Указательный на правой руке и кладя ее сперва на грудь, потом на правую, затем на левую сторону, они повторяют много раз: “Господи, помилуй!” на своем наречии, с опущением молитвы Господней, которой не умеет прочесть никто из поселян, а из горожан, да даже и из монахов, весьма немногие.
Если Москвитянин входит в покой к другому, то, не здороваясь ни с кем, кого бы ни застал там, несмотря на его значение, он тотчас же, окинув взглядом углы, смотрит, есть ли где образ. А не видя его, спрашивает: “Есть ли какой тут Бог?” Когда укажут образ, он чествует его троекратным наклонением головы, осенив себя крестным знамением, и только тогда уже исполняет долг вежливости к окружающим.
В церквах образа размещаются по внутренним стенам, кругом повешенные набожностью частных лиц. Если владелец образа застанет перед ним кого-нибудь за молитвой, этот богомолец сей же час услышит брань себе: “С чего это ты забрал себе в голову перехватывать даром воровскими своими молитвами милости Образа, которые по праву следуют тому, кто его выменял? Заведи себе сам какого-нибудь Бога да и молись ему, сколько душе угодно, а чужими не пользуйся!”
Да даже не хотят вносить в церкви и книги Ветхого Завета, чтобы не осквернить своих церквей, говоря, что в этих книгах написано много непристойного и предосудительного. Частные люди изгоняют их даже и из своих домашних божниц (larariis), а монахам вовсе запрещено читать оные
В церкви много не от Бога , в том числе и в православной ,так как люди приходят в нее со своими грехами , которые от дьявола. Многие избавляются от них , но есть и те , кто приобретает новые , через гордыню. Но ты , в этой теме решил вытащить все то гадкое , что написано о людях , приходящих в храм. Заметь , о людях , а не о церкви , как таковой. Если ты создал тему для того , чтобы описывать грехи тех , кто пришел в храм , в здание , но не в церкрвь , то это пустое занятие .
> В церкви много не от Бога , в том числе и в православной ,так как люди приходят в нее со своими грехами , которые от дьявола. Многие избавляются от них , но есть и те , кто приобретает новые , через гордыню. Но ты , в этой теме решил вытащить все то гадкое , что написано о людях , приходящих в храм. Заметь , о людях , а не о церкви , как таковой.
> Если ты создал тему для того , чтобы описывать грехи тех , кто пришел в храм , в здание , но не в церкрвь , то это пустое занятие . quoted1
Давайте сразу определимся: здесь будет рассказана правда о православии на основании фактов и свидетельств, логики и разума. Каким образом бесами промыты Ваши християнские мозги, заполонены ложными штампами и кривыми объяснялками, при желании тоже можно обсудить, но ведь кроме боли в Вашей грешной и пропащей душе это ничего не вызовет. Поэтому персональную грязь християн мне в данной теме затрагивать не хотелось бы и по соображениям гуманизма.
> Давайте сразу определимся: здесь будет рассказана правда о православии на основании фактов и свидетельств, логики и разума. Каким образом бесами промыты Ваши християнские мозги, заполонены ложными штампами и кривыми объяснялками, при желании тоже можно обсудить, но ведь кроме боли в Вашей грешной и пропащей душе это ничего не вызовет. Поэтому персональную грязь християн мне в данной теме затрагивать не хотелось бы и по соображениям гуманизма. quoted1
Послушай ка , гуманист . Ты что-то там про логику написал? Я тебе привел факты в предидущем посте , а ты , вместо того , чтобы на них ответить конкретно , оскорбляешь меня. Это что , такой гуманистический подход?
Наверное, пропащие души не просто так попадают в християнскую паству (стадо)... Но вернемся к православию:
ГЕОРГ-АДАМ ШЛЕЙССИНГЕР, ПОЛНОЕ ОПИСАНИЕ РОССИИ, Лето 7196-е (1688г.)
Однажды я спросил русского: «Почему это вы называете свои иконы Богами?» Он мне ответил очень разумно: «Мы называем Богами не сами иконы, а тех, кто на иконах изображен. Их-то мы и почитаем. Это не значит, что мы им молимся так же, как великому триединому Богу, от этого мы далеки». А то, что их можно называть Богами, доказывается Священным Писанием, которое имеется у них на родном языке; они считают, что всех праведных можно называть Богами, а точнее святыми, ибо сказано: вы все тоже Боги.
Православие я всегда раскрывал как право славить. Есть единственный путь к Богу, есть первое послание Иоанна которое гласит, что сей единственный путь нужно исповедовать во плоти и эта исповедь даст ответ веруешь ли в Того Самого Бога, к которому ведёт этот путь, имеешь ли право славить. Но Нет этой исповеди, не узнают Его, вот встанет Иисус пред ними, они в штаны наложут и за крестом и гвоздями побегут...