> Совершенно верно. Только системы бух. учёта тут совершенно не при чём, конечно.По линии ЕС ЭВМ применялась в основном ОС ЕС. А по линии СМ ЭВМ много разных применялось отечественных ОС на выбор. > quoted1
Причём, причём, XXVector. ЯМБ содержал в себе и операционную систему, её уже готовые модули (можно самому что-нибудь добавить).
Ну, сейчас это сложно для понимания, что сама "одинэска" может на компьютер загрузиться и работать без OS. А на ЯМБе элементарно.
> бакалавр из российского технического ВУЗа имеет лучшую подготовку, чем западный доктор наук. quoted1
Смотря что считать лучшим, качество или количество знаний...
Моя покойная жена родилась и провела детство в Сан Франциско и там в начальной американской школе был плакат "думайте сами, учитель может ошибаться" а в средней школе "думайте сами, наука может ошибаться", а вы явно учились только по плакатам "октябренок, пионер, комсомолец и партиец будь здоров, и как завещал великий Ленин - все заучивать и зубрить как Робот на букву Ё"
Так мои внуки бездумных роботов называют через Ё не выговаривая букву Р, ведь же бот он и есть бот...
Когда я поступал в институт, мне жена дала два одинаково толстенных учебника по химии. Наш (Глинко) и американский в русском переводе, я сразу же глянул в оглавление туда и сюда и оказалось что в русском учебнике приведено в оглавлении всяких химических законов в сотни раз больше чем в американском, но толщина их одинаково внушительная. Я озадачился и начал читать американский учебник и он начинался с наблюдений и опытов с горящей свечкой, аж на десятке страницах. Вы же и 2 страниц по этому поводу не напишите.
Все остальное упущу, но как там красиво было написано об атомах. Просто игра в бильярд с фактами, где на каждом этапе, как правило, приводилось 3 версии ответа и фактами же отсекались неправильные и тем самым, сам же ученик себе же и доказывал что атом круглый и что то там у него есть и вертится. У нас же при Совке ученику в лоб втолдыкивали что атом круглый и что то там вертится и теми же зазубренными словами он обязан ответить на экзамене без всяких объяснений и разъяснений. Так что, в Америке ученик учится исследователь и все объяснять своими словами, а у нас зазубренным текстом по шпаргалке - быть исполнителем в строительстве очередного аммунизма.
Так что, качеству знаний надо учиться у американцев, а за количеством знаний надо было ехать в Союз, так как это дешевле будет, чем посещать платные библиотеки в Америке.
В итоге, начальные классы должны быть устроены по американскому образцу готовящих исследователей, а старшие учебные заведения по советскому образцу, что теперь и пытаются сделать в америке приглашая наших преподавателей...
> > Смотря что считать лучшим, качество или количество знаний... > quoted1
Знания ученика как свежесть рыбы – или они есть, или их нет. Есть любители тухлой рыбы (рыбы «с душком»). Они так и спрашивают у продавца свежей рыбы – нам бы рыбы «с душком». Но, любителям тухлой рыбы и в голову не придёт заявить – «Смотря что считать лучшим, качество или количество» того «душка», что они ценят.
> > Моя покойная жена родилась и провела детство в Сан Франциско и там в начальной американской школе был плакат "думайте сами, учитель может ошибаться" а в средней школе "думайте сами, наука может ошибаться", а вы явно учились только по плакатам "октябренок, пионер, комсомолец и партиец будь здоров, и как завещал великий Ленин - все заучивать и зубрить как Робот на букву Ё" > > Так мои внуки бездумных роботов называют через Ё не выговаривая букву Р, ведь же бот он и есть бот... > > Когда я поступал в институт, мне жена дала два одинаково толстенных учебника по химии. Наш (Глинко) и американский в русском переводе, я сразу же глянул в оглавление туда и сюда и оказалось что в русском учебнике приведено в оглавлении всяких химических законов в сотни раз больше чем в американском, но толщина их одинаково внушительная. Я озадачился и начал читать американский учебник и он начинался с наблюдений и опытов с горящей свечкой, аж на десятке страницах. Вы же и 2 страниц по этому поводу не напишите. > > Все остальное упущу, но как там красиво было написано об атомах. Просто игра в бильярд с фактами, где на каждом этапе, как правило, приводилось 3 версии ответа и фактами же отсекались неправильные и тем самым, сам же ученик себе же и доказывал что атом круглый и что то там у него есть и вертится. У нас же при Совке ученику в лоб втолдыкивали что атом круглый и что то там вертится и теми же зазубренными словами он обязан ответить на экзамене без всяких объяснений и разъяснений. Так что, в Америке ученик учится исследователь и все объяснять своими словами, а у нас зазубренным текстом по шпаргалке - быть исполнителем в строительстве очередного аммунизма. >
> Так что, качеству знаний надо учиться у американцев, а за количеством знаний надо было ехать в Союз, так как это дешевле будет, чем посещать платные библиотеки в Америке. > > В итоге, начальные классы должны быть устроены по американскому образцу готовящих исследователей, а старшие учебные заведения по советскому образцу, что теперь и пытаются сделать в америке приглашая наших преподавателей... quoted1
«Русские мозги» тем и ценны (очень дорого стоят) – в них отпечатано "думай только сам, все учителя нагло лгут (причём за деньги)", а так же "думай только сам, «наука» всего лишь весьма скверно упорядоченный бред мракобесов, заведомых платных лгунов и явных невежд".
И на выезде, например в США-банкротах, «Русские мозги» уже отлично понимают цену их заведомой лжи и своё враньё они согласуют с требованиями западного заказчика, к его полному удовлетворению и удовольствию. К образованию или к науке данные сделки за оплату отношения не имеют. Это всего лишь бизнес и ничего личного. Знания (действительно научные Знания) очень личный предмет, почти интимный, и о них распространяться просто дурной тон.
> Учитывая, что 90% времени студенты пишут под диктовку и срисовывают с доски Х_Х. Время не экономится. quoted1
Ну, это уже не проблема институтов - не так ли? Если люди приходят не за знаниями, а за "корочкой", то, причём тут преподаватель или институт или система образования?
> Это очень сложная тема.. Часы преподавания.. Учитывая, что 90% времени студенты пишут под диктовку и срисовывают с доски Х_Х. Время не экономится. quoted1
То что Человек не хочет учиться врятли проблема учителя, не так ли?