> Христианство не может быть ни православным, ни католическим, ни протестантским. Попы это все наплодили, меряются письками да за бабло борются. Давайте избегать таких словосочетаний а? quoted1
а почему церкви разделены? и воюют между собой? и посмотрите на священников католик - как светский феодал протестант - в строгом костюмчике православый - как бородатый и пузатый
>> Декалог никогда не являлся для человечества законом Божьим. Законом Божьим он был только для Израиля и то только до времени. до прихода Иисуса Христа. quoted2
> > 10 заповедей применимы ко всем народам. мораль универсальна. quoted1
Нет. Не универсальна. Индейцы амазонии голышом бегают по джунглям. Они что аморальны?
> а вот это правильно, христианство ортодоксальное, то есть правоверное, "православным" стало по указу СССР в 1945 году, а на само деле настоящие Православие это то, что сейчас называют язычеством quoted1
>> Христианство не может быть ни православным, ни католическим, ни протестантским. Попы это все наплодили, меряются письками да за бабло борются. Давайте избегать таких словосочетаний а? quoted2
> > а почему церкви разделены? и воюют между собой? > и посмотрите на священников
> католик - как светский феодал > протестант - в строгом костюмчике > православый - как бородатый и пузатый quoted1
Ну мирские блага, знаете ли. Чем больше паствы тем толще пастырь.
>> Нет. Не универсальна. Индейцы амазонии голышом бегают по джунглям. Они что аморальны? quoted2
>
> в понимании европейца аморальны. > хотя точнее сказать нецивилизованны. > набедренная повязка - это не шитая одежда и обувь. quoted1
А тогда о какой универсальности речь идет? У каждого общества своя мораль. И ежели я себя православным не считаю то имеют ли право некоторые персонажи пытаться навязать свои "православные" ценности силой? Пусть сами по ним живут а я то тут причем?
>> Людям, в силу своего уровня развития, кажется, что они сотворили некого духа, эгрегора, вступили с ним в контакт; либо как считают некоторые: подключились к информационному полю. quoted2
Нет. Телепатия - это общепринятое понятие - чтения чужих мыслей. Вообще, всё что касается современного и общепринятого - это жуткий бред и отстой. Лучше и приятнее общаться с людьми; и не в рамках соц.формата...
>> Декалог никогда не являлся для человечества законом Божьим. Законом Божьим он был только для Израиля и то только до времени. до прихода Иисуса Христа. quoted2
> > 10 заповедей применимы ко всем народам. мораль универсальна. quoted1
Эти 10 заповедей и есть дерево познания добра и зла, с которого Бог сказал не есть. 10 заповедей - это закон запретов. Запреты никогда не могут сделать человека совершенным.
Пока человек не отвергнет эти 10 заповедей, он не сможет следовать по пути Евангелия.
В соответствии с Синодальном переводом Библии, написано вот как: "...Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, что на земле внизу, и что в воде ниже земли. ..."
По факту, Православные занимаются иконопоклоничеством.
А чем ты лучше? Ведь что говорят они - «Делай так ибо вон там сказано...», а ты в ответ - «не делай так ибо вот тут сказано...». Устанавливай связки, тем более что ты пошёл по пути неконструктивной критики, а надо было - «отвергая предлагай». И предложить было что, ведь Царствие Божие внутрь нас есть и статика картинки этого не выразит, даже динамика видео не донесёт сей посыл потому как между Словом что есть Бог и словом что есть театр так же есть существенная разница... Какая? Слово что есть театр совращает эффектами, а не велит и правит силою истины способной наступить на горло всем театральным эффектам
> В современной теологии, Бог понимается как всё. Причём Абсолютно. Он всемогущ и вездесущ. Он всё породил; всем движет; и когда-то всё уничтожит. > Мироздание всеми понимается по-разному. > В социальной жизни Бог определяет понятие здравого смысла, на котором строятся нравы, обычаи а затем законы, нормы и правила. quoted1
Отче наш.
Отец наш небесный. Создатель существ, застрявших между еще не живым и уже не мертвым. Сущий настолько, что тебе не нужна ничья вера.Ты абсолютен до неотрицаемости. Верующие в то, что все на этом свете само собой появилось и само собой продолжается, ближе к Тебе, чем усомнившиеся в этом. Ибо Ты - само собой разумеющееся. Ты - понятие. Потому и живем мы по понятиям о которых понятия не имеем.
Да святится имя твое, которое вспоминаем мы, лишь тогда, когда жареный петух пропоет трижды. Хула на Тебя - в молитвах наших, а искренность - в сквернословии нашем.
Да приидет царствие твое в день, когда перестанут множиться церкви и секты, а число приходов сравняется с числом прихожан и прекратится, наконец, обещаться то, чего не было Тобой обещано.
Да будет воля твоя - равновесие вечного беспорядка к которому мы никак не желаем привыкнуть. Да исполнится Закон Твой, имеющий обратную и грядущую силу. Ибо крючкотворы мы, и готовы уже у нас и проекты поправок к статьям Закона Твоего, и индульгенции, и аппеляции к судному дню.
Хлеб наш насущный обналичивай нам ежедневно. Ибо не умеем мы толком пользоваться необъятным счетом своим, открытом каждому из нас в банке Твоем. И цари наши - нищие цари нищих.
И прости нам очередные долги наши, но не проценты с долгов наших. Ибо нет меж нас беспроцентной халявы. А прощая должникам нашим, не прощаем мы им процентов с долгов их.
И не введи нас во искушение. Плюнь ты на наше несовершенство и нашу тленность. В конце концов не мы в этом виноваты. Любая инфузория живей, цельней и самостоятельней нас, многоклеточных. Не удивительно, что восторжествовал у нас коллективный разум, и что додумались мы и до ядерного самоуничтожения, и до размножения человека отростками.
Но избавь нас, пожалуйста, от лукавого и паронормального, от теологов и шарлатанов. Уже от начала мира явил Ты все чудеса свои. Но не этого мы хотим. Нам бы чего нибудь попроще - исцелений и воскресений, хлебов и рыб.