> Музыка не рождается из крика, скрипа или шелеста. Музыка это гармонизация звуков, а не простое их воспроизведение. Чтобы гармонизировать звуки надо прежде познать гармонию... Ничего случайного.. quoted1
Человеческая музыка родилась из подражания звукам природы к примеру птицам и только потом стали пытаться разобраться в ее гармонии.
> В качестве примера «случайного» процесса или случайности приводят подбрасывание монеты, которая в среднем ложится орлом или решкой с вероятностью близкой к 50%. Такое распределение называют статистической устойчивостью, соответствующей нормальному распределению из двух градаций. > quoted1
>Однажды один доисторический человек случайно уронил камень
По моему, случайность это только мера нашего незнания о всех определяющих моментах эволюции чего либо, а в истинном смысле случайности не существует. Ну не может к примеру, какая либо молекула появиться раньше атомов ее составляющих и следовательно это и все прочее неслучайно.
И именно эта неслучайность во всем и позволяет нам во всем этом так или иначе разбираться
Немало открытий, не только в сфере науки, пришли к нам из сновидений их творцов, а сновидения есть ни что иное, как игра случайностей.
> Многим на голову что-то падало, но только Ньютон оказался готов к открытию. quoted1
Готовность к открытию во многом определяется востребованностью временем, поэтому нередко одно и то же открытие происходит одновременно в удаленных друг от друга географических точках совершенно разными людьми, которых можно назвать современниками.
> Гермес соорудил лиру не только из черепахи, но также из коровьих рогов и трёх струн. Значит готовился, выбирал материал. > quoted1
Нет, скорее он готовился тогда, когда обдумывал план как спрятать коров, украденных у Аполлона, если сравнивать одно с другим.
> Музыка не рождается из крика, скрипа или шелеста. Музыка это гармонизация звуков, а не простое их воспроизведение. Чтобы гармонизировать звуки надо прежде познать гармонию... Ничего случайного... > quoted1
Как говорил Карл Брюллов: "Искусство начинается с чуть-чуть" и это чуть-чуть очень часто бывает случайным. Многое зависит от способностей и готовности человека воспринять случайное и реализовать его на практике.
> По моему, случайность это только мера нашего незнания о всех определяющих моментах эволюции чего либо, > quoted1
В этом вы абсолютно правы. Человек может предсказать прогноз погоды на неделю вперед и нередко ошибаться, но в природе нет случайностей, в ней всё закономерно.
> а в истинном смысле случайности не существует. quoted1
>В этом вы абсолютно правы. Человек может предсказать прогноз погоды на неделю вперед и нередко ошибаться, но в природе нет случайностей, в ней всё закономерно.
И все это в природе представлено как причинно следственные цепочки и у каждой причины есть своя причина и если это представить как бесконечность то бога нет как причины всех причин, а есть более или менее фундаментальные причины, так как все эволюционирует этапами и само является этапом эволюции всего.
А если причинно следственная цепочка конечна в пространстве и времени то бог как причина всех причин есть.
Но это все трудно себе представить так как трудно представить себе элементарный - неделимый Квант пространства или времени или же представить конечность или бесконечность пространства или конечность и бесконечность времени в прошлом и будущем.
Следовательно спор о Боге сводится к конечности или бесконечности пространства и, или времени в любом направлении
Что эти философские положения нельзя подтвердить или опровергнуть.
Чем воду в ступе толочь, лучше посмотрите эти два коротких видео: Правда о Боге и Религии, чего вы не ожидали! ...eature=youtu.be Правда о Боге и Религии 2, чего вы не ожидали! ...eature=youtu.be
>Чем воду в ступе толочь, лучше посмотрите эти два коротких видео:
Спасибо за видио. Но Атеизм это тоже религия положения которой так же нельзя доказать или опровергнуть. Религия это вера в чего либо не доказуемое, в противном случае это гипотеза, тория или факт в зависимости от степени независимого подтверждения. .
Но вот в чем парадокс - если Бог имеет различные функции и свойства перечисленные в видео, то это уже структурный Объект - "создание" которое само себя же эвалюционно и разнообразит эволюционно же и приумножая свои же функции и свойства.
В моем понимании любая причина любых свойств объекта всегда внутренняя, а внешние факторы только лимитируют, эти свойства внутренних причин. К примеру, камень как внешний фактор может разбить стекло, но то что разбилось стекло есть внутреннее свойство стекла, а не камня, так как стекло может разбиться или не разбиться от других внешних факторов. Поэтому первопричина это неделимый Квант и Бог должен иметь одно свойство чтоб не быть делимым объектом.
А все остальное в видио есть фантазия на вольные темы, подобные мифам Греции или сказки разных народов.
> Немало открытий, не только в сфере науки, пришли к нам из сновидений их творцов, а сновидения есть ни что иное, как игра случайностей. quoted1
Фрейд локазал, что это не так.
> Готовность к открытию во многом определяется востребованностью временем, поэтому нередко одно и то же открытие происходит одновременно в удаленных друг от друга географических точках совершенно разными людьми, которых можно назвать современниками. quoted1
Готовность к открытию определяется степенью научной подготовки исследователя и его творческим потенциалом. Историческое время открытия определяется разработанностью научного аппарата к наблюдаемому моменту.
> Как говорил Карл Брюллов: "Искусство начинается с чуть-чуть" и это чуть-чуть очень часто бывает случайным. Многое зависит от способностей и готовности человека воспринять случайное и реализовать его на практике. quoted1
Как жаль, что вас не было рядом с Брюлловым, чтобы объяснить ему его высказывание. Человек работал дни и ночи, учился рисовать, набирался опыта, чтобы теперь мадам, которая и карандаша в руках держать не училась, объясняла, что шедевры создаются "случайно". ))))
Он клал разные картинки под подушку и таким образом программировал сновидения? В сновидениях интересно то, что их логика чаще всего не зависит от воли спящего, получается эффект автоматического письма.
> Готовность к открытию определяется степенью научной подготовки исследователя и его творческим потенциалом. Историческое время открытия определяется разработанностью научного аппарата к наблюдаемому моменту. > quoted1
Готовность к открытию зависит от трех моментов: оказаться в нужном месте, в нужное время при нужных людях. А готовность само собой подразумевается. Готовные всегда есть, но не всегда на них имеется спрос.
> Как жаль, что вас не было рядом с Брюлловым, чтобы объяснить ему его высказывание. Человек работал дни и ночи, учился рисовать, набирался опыта, чтобы теперь мадам, которая и карандаша в руках держать не училась, объясняла, что шедевры создаются "случайно". )))) > quoted1
Одним не хватает чуть-чуть, чтобы завершить задуманное, другим его достаточно чтобы начать и закончить. Думаете "муки творчества" дурацкое выражение?
Есть еще много явлений чудных.... Мне однажды в приморье возле г. Лозо в тайге с бухты барахты приснилось место где растет женьшень и я через 3-4 часа вышел именно на это место которое снилось в четких деталях, где никогда ранее наяву не бывал и подсознательно лихорадочно стал взглядом искать женьшень заведомо зная что он здесь есть. Но мой сон кроме меня никто не видел, но окружающие знали что мне снился накануне женьшень так как я во сне кричал про него.
Друг по натуре материалист и которому я полностью доверяю, получил инфаркт и пережил клиническую смерть и при этом видел самого себя со стороны как его тело пытаются привести в чувства на совершенно грязном кафельном полу, что ему больше всего и не понравилось.
Как то видел НЛО абсолютно подобное Солнцу, но кажущее несколько больших размеров. При этом я видел как бы два садящихся солнца - одно на западе, а другое на севере только одно садилось за лесом, а другое перед лесом одного и того же болота и очень сейчас жалею что не пошел выяснять что же это такое, так как быстро вечерело, а нам до табора оставалось несколько километров.
Поэтому я явно знаю, что есть что-то сверх естественное.