На нашей планете не существует двух одинаковых яблок! Что уж говорить, о такой высокоорганизованной, сложнейшей системе - как человек! ВСЕ ЛЮДИ РАЗНЫЕ, НЕОДИНАКОВЫЕ - НЕОДНОРОДНЫЕ! Даже близнецы, выросшие в одном доме, игравшие в одном дворе и ходившие в одну школу - ЭТО РАЗНЫЕ ЛЮДИ! У них разные привычки, разные достоинства и недостатки, ОНИ МЫСЛЯТ И ЧУВСТВУЮТ ПО РАЗНОМУ! ОНИ ПО РАЗНОМУ ВОСПРИНИМАЮТ ОДНУ И ТУ ЖЕ ИНФОРМАЦИЮ! Говоря иными словами, ДВА ЧЕЛОВЕКА смотря на одну и ту же картину ВИДЯТ, ДВЕ РАЗНЫЕ КАРТИНЫ! Точно так жедва человека, читая одну и ту же книгу, понимают смысл этой книги по-разному! Двое мужчин "видят" в одной и той же женщине, подчас, противоположные качества! Двое женщин видят в одном и том же мужчине: одна весёлого красавца, другая сумасшедшего урода! Пол бутылки водки, на полу в подъезде, раздражают счастливого семьянина, но вводят в неописуемый восторг несчастного бомжа! Участившиеся драки, "скажут" полицейскому о борьбе за лидерство нескольких подростковых шаек, а астроному они "скажут" о Солнечной активности!
ПРИ ВИДЕ ВОДЫ
Но как же нам научится понимать истинное значение вещей? Ведь не смотря на разное количество пониманий одного и того же явления или предмета - истинное значение их всегда одно! То есть, вне зависимости от того, что мнений об одном и том же может быть много - истинное понимание всегда одно! ИСТИНА ВСЕГДА ОДНА! ПРАВДА ВСЕГДА ОДНА! Как же нам научится оценивать явления, события или вещи максимально истинно? Как научится ПРАВИЛЬНО понимать суть явлений и вещей? Как научится относится к вещам и явлениям не однобоко, а всеобъемлюще?
ЕДИНСТВЕННОЙ ВОЗМОЖНОСТЬЮ ПОЛУЧЕНИЯ ПОЛНОЙ КАРТИНЫ СОБЫТИЙ, СУТИ ЯВЛЕНИЙ И ВЕЩЕЙ ЯВЛЯЕТСЯ: ПОЛУЧЕНИЕ ВСЕСТОРОННЕГО, ВСЕОБЪЕМЛЮЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ И ОПЫТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАЗЛИЧНЫХ ОБЛАСТЯХ!
Иными словами, каждому человеку просто необходимо иметь знания и умения в как можно большем спектре областей жизнедеятельности! Тогда такой человек будет, во первых, понимать других людей, во вторых сможет научится объяснять другим собственные мысли. И в третьих, ВСЕСТОРОННЕ ОБРАЗОВАННОГО ЧЕЛОВЕКА СЛОЖНО ОБМАНУТЬ! Вся деятельность всевозможных мошенников любых масштабов зиждется лишь на не знании, невежестве и отсутствии жизненного опыта, обманываемых им людей!
Если вам кто то скажет - "Каждый должен заниматься своим делом" - ПЛЮНЬТЕ ЕМУ В МОРДУ! КАЖДЫЙ ДОЛЖЕН ЗАНИМАТЬСЯ ВСЕМ, ЧЕМ ОН ЗАНИМАТЬСЯ В СОСТОЯНИИ! "Занятие только своим делом"- очень быстро приводит человека к абсолютной деградации и делает его максимально уязвимым для обманов на любых уровнях!
Приведу простой пример. Многие возмущаются, что их обсчитывают продавцы в продуктовых магазинах. Но кто, спрошу я вас, виноват в том, в том, что вы настолько отупели, что не помните арифметики, которой вас научили во втором классе!!! Конечно продавцов это не оправдывает. Но ведь вы сами, собственной ленью и тупостью порождаете благоприятные условия для того, чтобы вас обмануть! Это вы сами не можете сложить в уме несколько двух или трёхзначных чисел! Умей вы считать на уровне второго класса школы, любые попытки вас обсчитать были бы попросту невозможны!!! Почему же вас обманывают даже продавщицы в магазине? Потому что вы сами себя превратили в дегенерата, занимающегося "только своим делом"!
Конечно знать и уметь всё невозможно. Но к знаниям и умениям нужно стремится!
ПОМНИТЕ, ТОЛЬКО ВСЕСТОРОННЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ И ПОЛУЧЕНИЕ ОПЫТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВО МНОЖЕСТВЕ РАЗЛИЧНЫХ ОБЛАСТЕЙ ЖИЗНИ, ПОМОЖЕТ ВАМ ПОНИМАТЬ ДРУГИХ И САМИМ БЫТЬ ПОНЯТЫМ! http://sablezubii.ru/stati/75-B8.html
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Вы правильно указали на необходимость именно всестороннего образования. Всестороннее нужно понимать и как честное и объективное. А это, прежде всего, правда обо всем. В том числе и об исторических событиях. Значит нужно всесторонне оценивать, например, не только российский взгляд на ту же войну с Наполеоном, но и взгляд французский, взгляд немецкий, взгляд польский и т. п. А для этого уже нужно знать несколько больше устоявшегося представления об этих событиях.
Поэтому в образовании должны быть не просто учителя, а уважаемые все обществом сэнсэи. Чтобы стать настоящим учителем, нужно еще и больше других разбираться в том, чему нужно учить и быть мастером в обучаемом ремесле. Наверное, нельзя допускать к управлению страной чрезмерно молодых людей, не владеющих в совершенстве никаким ремеслом, кроме ремесла красиво говорить без бумажки. Еще и потому, что эти молодые люди могут невольно возомнить себя этакими сэнсэями только из-за обладания властью. Чтобы сформировать целый социальный слой настоящих учителей ремесленников, нужно изменить господствующую идеологию наживы на идеологию почитания ремесленнического мастерства. Чтобы изменить господствующую идеологию наживы, нужна новая политическая сила (партия), готовая бороться с этой идеологией.
Напишите для начала хотя бы своё образование. Образованность вашу я уже оценил. Рус76 писал(а) в ответ на сообщение:
> Если вам кто то скажет - "Каждый должен заниматься своим делом" - ПЛЮНЬТЕ ЕМУ В МОРДУ! КАЖДЫЙ ДОЛЖЕН ЗАНИМАТЬСЯ ВСЕМ, ЧЕМ ОН ЗАНИМАТЬСЯ В СОСТОЯНИИ! "Занятие только своим делом"- очень быстро приводит человека к абсолютной деградации и делает его максимально уязвимым для обманов на любых уровнях! quoted1
Вот у нас и бардак такой в стране, что каждая кухарка считает, что она в состоянии управлять государством. Вы то сами какое дело считаете своим? Боюсь, у вас нет вообще ни какого дела, которым вы могли бы профессионально заниматься. Отсюда и дешёвые лозунги.
> Вы правильно указали на необходимость именно всестороннего образования. > Всестороннее нужно понимать и как честное и объективное. quoted1
Не надо забывать и про ОПЫТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВО МНОЖЕСТВЕ ОБЛАСТЕЙ! Говоря иными словами человек не только должен как можно больше знать, но и КАК МОЖНО БОЛЬШЕ УМЕТЬ! ЭТО ВАЖНО!
> Вы правильно указали на необходимость именно всестороннего образования. > Всестороннее нужно понимать и как честное и объективное. quoted1
Полностью согласен со статьей и с Рус76. Необходимо развивать эрудицию и интересоваться всем. Тогда, как правильно сказано в статье, вас будет сложно обмануть или провести как невежду. Всесторонне развитая личность гораздо быстрее поймёт другого человека. И про то, что человек должен как можно больше уметь - тоже полностью согласен.
> ДВА ЧЕЛОВЕКА смотря на одну и ту же картину ВИДЯТ, ДВЕ РАЗНЫЕ КАРТИНЫ! quoted1
В науке психологии у этого явления есть название: "основная ошибка атрибуции". Другое дело доверие. Нет доверия - не хочешь понимать. Есть доверие - просыпается интуиция.
> Напишите для начала хотя бы своё образование. Образованность вашу я уже оценил. > Рус76 писал(а) в ответ на сообщение:
>> Если вам кто то скажет - "Каждый должен заниматься своим делом" - ПЛЮНЬТЕ ЕМУ В МОРДУ! КАЖДЫЙ ДОЛЖЕН ЗАНИМАТЬСЯ ВСЕМ, ЧЕМ ОН ЗАНИМАТЬСЯ В СОСТОЯНИИ! "Занятие только своим делом"- очень быстро приводит человека к абсолютной деградации и делает его максимально уязвимым для обманов на любых уровнях! quoted2
>Вот у нас и бардак такой в стране, что каждая кухарка считает, что она в состоянии управлять государством. > Вы то сами какое дело считаете своим? Боюсь, у вас нет вообще ни какого дела, которым вы могли бы профессионально заниматься. Отсюда и дешёвые лозунги. quoted1
А то у нас все родственники и друзья вмиг становятся одаренными менеджерами. Всегда удивлялся почему не применяется тестирование. Ведь это еще древний Китай практиковал с успехом. Хотя, ВЛАСТЬ такое сладкое слово. Нахер эту максимальную эффективность.
> > ЕДИНСТВЕННОЙ ВОЗМОЖНОСТЬЮ ПОЛУЧЕНИЯ ПОЛНОЙ КАРТИНЫ СОБЫТИЙ, СУТИ ЯВЛЕНИЙ И ВЕЩЕЙ ЯВЛЯЕТСЯ: ПОЛУЧЕНИЕ ВСЕСТОРОННЕГО, ВСЕОБЪЕМЛЮЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ И ОПЫТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАЗЛИЧНЫХ ОБЛАСТЯХ! > quoted1
Глупость это.
Образование - сейчас синоним оболванивания. И вот болван да ещё в разных областях деятельности!
Тут бы самого себя понять сначала Если есть в тебе скрипка или орган, то и хорошую музыку услышишь. Ели внутри нет подобия окружающего, то ничего и не увидишь Если этого нет во мне, то я этого не только не понимаю, но и не вижу.
> ЕДИНСТВЕННОЙ ВОЗМОЖНОСТЬЮ ПОЛУЧЕНИЯ ПОЛНОЙ КАРТИНЫ СОБЫТИЙ, СУТИ ЯВЛЕНИЙ И ВЕЩЕЙ ЯВЛЯЕТСЯ: ПОЛУЧЕНИЕ ВСЕСТОРОННЕГО, ВСЕОБЪЕМЛЮЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ И ОПЫТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАЗЛИЧНЫХ ОБЛАСТЯХ! quoted1
Мы все учились в школе. Давайте вспомним сколько учеников во круг вас воспринимали и знали все предметы на отлично и на хорошо. На хорошо может и наберете 10%, а вот на отлично из 3-4 классов один, а то и одного не найдете. Прекрасно дается математика, физика, химия так себе, а литература и история будь они прокляты. У других на оборот. Поэтому 80-90% народу это масса которую можно водить куда хочешь, что и делают властьпридержащие.