Я уже очень давно задумался над вопросом, почему американские фильмы какие-то не такие. Они были какими-то не такими не только в сравнении с советскими, но и в сравнении с французскими и итальянскими.
Наши фильмы были для души, их фильмы – для животных эмоций. Наши фильмы для того, чтобы зритель задумался после просмотра, их фильмы – чтобы зритель ни о чем не думал во время просмотра, чтобы был скован, схвачен напряжением и страхом и полтора часа пребывал в таком животном состоянии мозга.
Наши фильмы учили задуматься о жизни, об устройстве общества, о несправедливости, об истоках добра и зла, американские фильмы были направлены на то, чтобы отвлечь людей от этих мыслей, увести в другую плоскость.
И только совсем недавно я случайно, как мне кажется, понял секрет американского кино. А получилось вот что: я смотрел в Википедии биографию французского певца Джо Дассена. Оказалось, его отец был режиссером, но вынужден был покинуть США. И так я вышел на «Чёрный список» Голливуда – свидетельство мощнейшего вмешательства государственной власти в искусство кинематографа в "самой свободной стране".
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!