да ты по-моему бот какой-то и во все не человек-компьютерная программа однообразно общаешься а с ботом спорить не переубедишь потому что тупой как сибирский валенок с тобой неинтересно общаться
> да ты по-моему бот какой-то и во все не человек-компьютерная программа однообразно общаешься а с ботом спорить не переубедишь потому что тупой как сибирский валенок с тобой неинтересно общаться quoted1
> Доказательства имеют отношения к знаниям, но никак не к вере. Верить можно только в то, чего не знаешь точно. Фома Аквинский говорил : "Верую, ибо нелепо!" > Ну а я не верую, ибо нелепо! quoted1
Это и есть вера. Вы верите что завтрашний день будет обычным днем из тысяч разных дней вашей жизни?
> Вы верите что завтрашний день будет обычным днем из тысяч разных дней вашей жизни? quoted1
Конечно, нет! Как можно в это верить? Я это предполагаю с достаточно большой степенью вероятности на основании экстраполяции. Предположение - никак не вера.
>> повезет все таки поверить в него то я уверяю тебя ты будешь каждый день находить все новые и новые доказательства его существования quoted2
> > Доказательства имеют отношения к знаниям, но никак не к вере. Верить можно только в то, чего не знаешь точно. Фома Аквинский говорил : "Верую, ибо нелепо!"
> Ну а я не верую, ибо нелепо! > Кроме того, я знаю точно, что в области разума доказательств того, что Он есть, или того, что Его нет быть не может. Хочешь - веруй, хочешь - нет, дело личное, интимное. > И еще я знаю, что если бы я верил и жил, как тут один сказал "в страхе Божьем", я бы никогда не смог сделать то, что я сделал! А я сделал это! quoted1
Я тут порылся в поисковике и... Уточните, откуда Вы взяли высказывание Фомы Аквинского...таи интересно?)
Квинт Септи́мий Флоренс Тертуллиа́н«Верую, ибо абсурдно»
Основная статья: Credo quia absurdum
Знаменитая максима Credo quia absurdum est («верую, ибо абсурдно», то есть метафизично в понимании) является парафразом фрагмента сочинения Тертуллиана «О плоти Христа» (лат. De Carne Christi), где в полемике с гностиком Маркионом он пишет (De Carne Christi, 5.4): Et mortuus est Dei Filius: prorsus credibile est, quia ineptum est. Et sepultus resurrexit: certum est, quia impossibile. Что в разных вариантах перевода предстаёт следующим образом: И Сын Божий умер: это бесспорно, ибо нелепо. И, погребённый, воскрес: это несомненно, ибо невозможно. И умер Сын Божий; это вполне достоверно, ибо ни с чем не сообразно. И после погребения воскрес; это несомненно, ибо невозможно.
Тертуллиан навсегда «отлучает» философию от её познавательной и толковательной сверхзадачи, оставляя за ней лишь описательную, сравнительную и классифицирующую функции. Он исключает аллегорическую экзегезу, расценивая полемику о латентном смысле библейского текста как суемудрие — «расстройство желудка» (De pr. 15), зачастую приводящее к ереси. Философ, вопреки настоянию логики — в пользу иррационального, предлагает непосредственное наивное восприятие, поскольку бессилие постижения говорит лишь о его несовершенстве, неприменимости. Откровение, в дольнем — абсурдно, устремляет к горней тайне, трансцендентная достоверность которой возрастает по мере освобождения от иллюзорных схем. Здесь — условие снятия приписываемого ему средневековьем парадокса, противопоставленного рациональной теологии — ветхому продукту античной софистики, в противоречии которой видится залог целесообразности нового мировоззрения[1].