> kroser8 писал(а) в ответ на сообщение: > Я оставил несколько вариантов ответов потому, что действительно не могу сделать определенного заключения по поводу Фурсенко. > Путин, с руки которого непрестанно ведется компания по одебиливанию людей, понятное дело, предатель. Разрушение отечественнного просвещения - несомненно, национальная измена. Тут все просто и ясно. > Но Путин лишь задает общий курс, в то время, как детали, текущие цели, конкретные задачи ставит и определяет Фурсенко. > Вот я и думаю: может ли нормальный человек изо дня в день заниматься таким делом? > У меня возникает ассоциация с Эйхманом, который с истинно немецкой добросовестностью уничтожал евреев в курсе политики Сами-знаете-кого. > Быть может, помимо целей господствующей элиты Фурсенко занимается этим для своего удовольствия, что для нормального человека невозможно.
> > ------------- > Сообщение было проверено модератором. Нарушений не зафиксировано. quoted1
Причем тут Фурсенко? Просто знания не восстребованы нынешним обществом и их наличие или отсутствие крайне незначительно влияет как на финансовое благополучие, так и на карьеру фигуранта. Мне знакомый рассказывал, его отец - зам директора института теоретической физики им Ландау. И читает он лекции студентам МИФИ. Элита как будто. Только студенты ему на экзамене заявили - поставьте нам троечки, нам в будущем ваша физика все равно не понадобится.
>Причем тут Фурсенко? Просто знания не восстребованы нынешним обществом и их наличие или отсутствие крайне незначительно влияет как на финансовое благополучие, так и на карьеру фигуранта. Мне знакомый рассказывал, его отец - зам директора института теоретической физики им Ландау. И читает он лекции студентам МИФИ. Элита как будто. Только студенты ему на экзамене заявили - поставьте нам троечки, нам в будущем ваша физика все равно не понадобится.
Так а я о чем писал в предыдущих постах? О том, что из-за политики властей в этой сфере образование в значительной мере перестало быть ценностью и отсутствует стимул к его получению. Просто сам для себя не могу разобраться: Фурсенко уже свои реформы проводит только потому, что к этому его обязывает курс общей политики, или потому, что это доставляет ему извращенное наслаждение.
А еще на той же неделе уже другой преподаватель, принимая зачет, обнаружил, что студент, тоже пятикурсник, не знает, с каких длин волн начинается оптический диапазон электро-магнитного излучения - с ультрафиолета или с инфракрасного. Парень идет на красный диплом...
>> На ПЯТОМ курсе ТЕХНИЧЕСКОГО факультета на зачете по основному предмету частота измеряется в теслах. > Это, конечно, печальная история. Но может быть не стоит по одному студенту судить всё высшее образование? > Балбесов в вузах всегда хватало. quoted1
А ты почитай ниже, где я раскрываю причины. Это не частные случаи, а проявления закономерности. **************************************** **************************************** *********************** ********* Ты, как я понял, ученый, так что оценишь по достоинству. Выяснилось, что последний товарищ по совместительству не знает закон Стефана-Больцмана (не по формулировке или формуле, ладно, черт с ними), а по содержанию, не знает закона смещения Вина (аналогично), не догадывается, что нагретое тело излучает. Оптический факультет. Красный диплом.
Auditor писал(а) в ответ на сообщение: >Не могу понять, кто и из каких соображений минусует. Тема вроде бы не провокационная и не откровенно глупая. Так объяснили бы мне, что я не так вижу, самому интересно.
>>> На ПЯТОМ курсе ТЕХНИЧЕСКОГО факультета на зачете по основному предмету частота измеряется в теслах.
>> Это, конечно, печальная история. Но может быть не стоит по одному студенту судить всё высшее образование? >> Балбесов в вузах всегда хватало. quoted2
>А ты почитай ниже, где я раскрываю причины. > Это не частные случаи, а проявления закономерности. quoted1
Ну, твоему отцу, конечно же, виднее. Тем более, если он преподает уже давно. Нужно повышать престиж технических профессий. Без современных технологий у страны нет будущего. В течение какого-то короткого времени она может безбедно существовать за счет своих природных рессурсов, как Саудовская Аравия или ОАЭ, но следующие поколения будут обречены на нищету.
> Ты, как я понял, ученый, так что оценишь по достоинству. quoted1
Нет. У меня высшее техническое образование, но я "всего лишь" инженер. Тем не менее у меня есть какое-то представление о том, в чем измеряют частоту и индукцию.
> Выяснилось, что последний товарищ по совместительству не знает закон Стефана-Больцмана (не по формулировке или формуле, ладно, черт с ними), а по содержанию, не знает закона смещения Вина (аналогично), не догадывается, что нагретое тело излучает. > Оптический факультет. > Красный диплом. quoted1
>Ну, твоему отцу, конечно же, виднее. Тем более, если он преподает уже давно.
С середины семидесятых годов. Но эти причины я написал сам без всяких пояснений. Они очевидны, если вглядеться в происходящее.
>Нужно повышать престиж технических профессий. Без современных технологий у страны нет будущего.
> В течение какого-то короткого времени она может безбедно существовать за счет своих природных рессурсов, как Саудовская Аравия или ОАЭ, но следующие поколения будут обречены на нищету. quoted1
Это каждому ясно, но усилия российской власти направлены в большинстве своем в обратную сторону. Политика нашего правительства в области просвещения и науки - убедительная причина, почему от него нужно избавиться.
>>Ты, как я понял, ученый, так что оценишь по достоинству.
> Нет. У меня высшее техническое образование, но я "всего лишь" инженер. quoted1
В фирме или на бюджете?
>Тем не менее у меня есть какое-то представление о том, в чем измеряют частоту и индукцию.
Фурсенко негодует.
>>Выяснилось, что последний товарищ по совместительству не знает закон Стефана->Беда.
Когда в школе диоптрии называют дипетриями ( ), это всего лишь смешно. Здесь уже совсем не до смеха. **************************************** **************************************** *******************************
Кстати, как отвечают в опросе? Я еще сам не определился с вариантом.
>> Ну, твоему отцу, конечно же, виднее. Тем более, если он преподает уже давно. quoted2
>С середины семидесятых годов. Но эти причины я написал сам без всяких пояснений. Они очевидны, если вглядеться в происходящее. >
>> Нужно повышать престиж технических профессий. Без современных технологий у страны нет будущего. >> В течение какого-то короткого времени она может безбедно существовать за счет своих природных рессурсов, как Саудовская Аравия или ОАЭ, но следующие поколения будут обречены на нищету. quoted2
>Это каждому ясно, но усилия российской власти направлены в большинстве своем в обратную сторону. Политика нашего правительства в области просвещения и науки - убедительная причина, почему от него нужно избавиться. quoted1
Для того, чтобы молодежь хотела учиться, нужно создавать условия при которых знания востребованы, престижны и являются достойным источником дохода. Министру просвещения не под силу справиться с такой задачей. Это начинается с воспитания в доме, и заканчивается состоянием бизнеса и промышленности в стране.
> Кстати, как отвечают в опросе? Я еще сам не определился с вариантом. quoted1
Не знаю. Я не голосовал. Я очень мало знаю о Фурсенко, а просто так жать на кнопку не хочу. Да и вообще я не очень люблю голосовать по внутрироссийским вопросам. ИМХО не совсем корректно для человека, давно не жившего в России.
Но опять же, я считаю, что основная задача министра просвещения - создать хорошие условия и возможности для обучения. Насколько я знаю (возможно, ошибаюсь) хорошие ВУЗы и хорошие преподаватели в России есть. Остальное - проблема общества, выходящая за рамки его министерства.
>> Не могу понять, кто и из каких соображений минусует.Тема вроде бы не провокационная и не откровенно глупая. Так объяснили бы мне, что я не так вижу, самому интересно. > .....я тоже не понимаете этого к.....а....! > Интересная тема Мугабе поднял..... quoted1
>> Парень идет на красный диплом... > Возможно - на инфракрасный? (шутка юмора такая) quoted1
Я не так давно сам получал диплом. У меня все были пятерки, за исключением одной четверки - (по непрофильному предмету) и одной тройки - по английскому (позор конечно). Окончательный список оценок для диплома, которые пойдут на подпись ректору, утверждается на кафедре секретарем. Мне ничего не мешало превратить эти две оценки в пятерки - особого жульничества бы в этом не было, поскольку, как я сказал, по всем остальным профильным и не профильным предметам у меня было отлично. После этой истории все равно не жалею, что не "подработал" диплом, но осадок остался. Теперь "отличник" в более выгодных условиях при приеме на работу...
> Для того, чтобы молодежь хотела учиться, нужно создавать условия при которых знания востребованы, престижны и являются достойным источником дохода. > Министру просвещения не под силу справиться с такой задачей. > Это начинается с воспитания в доме, и заканчивается состоянием бизнеса и промышленности в стране. quoted1
Это само собой. Но общую ситуацию он усугубляет своими реформами, от которых больше вреда, чем пользы, а иногда просто один явный вред. Например, университетские стандарты аудиторных занятий, постоянно корректируемые в сторону сокращения лекционных часов. Формально это отводится на самостоятельное изучение. Но студент лучше будет работать в это время, чем тратить его на то, что прямо не контролируется. А убирают части материала, полностью необходимого по специальности. Причем это не разовое сокращение, оно происходило уже не однажды, стало быть можно ждать следующей волны. Это просто можно списать на идиотизм. Но недавняя реформа уже школьного образования - это просто национальная измена. Спохватились, что если человек хорошо учился в школе, то и в университете он получит знания. Гораздо вернее, если превращать людей в дебилов, просто не доучивая его в детстве.
>> Кстати, как отвечают в опросе? Я еще сам не определился с вариантом. > Не знаю. Я не голосовал. > Я очень мало знаю о Фурсенко, а просто так жать на кнопку не хочу. Да и вообще я не очень люблю голосовать по внутрироссийским вопросам. ИМХО не совсем корректно для человека, давно не жившего в России. quoted1
Согласен, это верно.
> Но опять же, я считаю, что основная задача министра просвещения - создать хорошие условия и возможности для обучения. > Насколько я знаю (возможно, ошибаюсь) хорошие ВУЗы и хорошие преподаватели в России есть. > Остальное - проблема общества, выходящая за рамки его министерства. quoted1
конечно же предатель, как и все либералы 90х, пришедших с пьяницей! Теперь они уже на верхах и от неумения и не знания своего, а порой и от предательских замыслов, разваливают нашу страну! Вот и Фурсенко развалил нашу науку и образования! Теперь знания измеряются деньгами! Если они у тебя есть, ты или твой сын или дочь, будут учится, а если они учатся плохо....да ничего страшного, всё же можно также уладить с помощью денег! Сдать зачёт за деньги, курсовую за бабло, и диплом получить за бабло! Только плати, а уж какие там у тебя знаниня, да кого это волнует! Культ денег в стране!
>конечно же предатель, как и все либералы 90х, пришедших с пьяницей! Теперь они уже на верхах и от неумения и не знания своего, а порой и от предательских замыслов, разваливают нашу страну! Вот и Фурсенко развалил нашу науку и образования! Теперь знания измеряются деньгами! Если они у тебя есть, ты или твой сын или дочь, будут учится, а если они учатся плохо....да ничего страшного, всё же можно также уладить с помощью денег! Сдать зачёт за деньги, курсовую за бабло, и диплом получить за бабло! Только плати, а уж какие там у тебя знаниня, да кого это волнует! Культ денег в стране!
То что мажоры могут купить диплом, это ладно. Понятное дело, они после окончания ВУЗа не пойдут работать инженерами. Сейчас нас лишают вообще возможности получить хорошее образование, будь оно хоть трижды платное. Но и платным (полностью) оно станет, можно не сомневаться. Во-первых, немалые деньги, а во-вторых, это ж разве порядок, когда дети 6ыдла имеют такой же доступ к сладостному источнику знания, как и высокородные отпрыски? Собственно, в ВУЗах госуправления, престижных юридических и экономических, таким по сути образом, и обстоят дела. Оттуда прямиком отправляются на важные руководящие посты в госкорпорациях и министерствах, потому в эти заведения никоим образом нельзя допускать нищебродов - поди разворуют еще казенные средства. У меня бывшая одноклассница поступила в престижный юридический ВУЗ. Девочка умная, прилежная, в классе училась лучше всех. Никто не сомневался, что она добьется всего, чего захочет. Но на середине обучения вдруг покинула стены университета. Сказала только, что тем, кто не имеет родственников среди адвокатской братии, окончить этот ВУЗ весьма проблематично. Ну дык, кто б сомневался. Мафия абы кого в свои ряды не пускает.
Аудитор, тема, конечно, интересная, но пост не о чём. Идиоты бывали всегда и всех их отсеять очень трудно. И я, как студент технического вуза, могу тебе сказать, что всё не так ужасно. Да, в моём вузе, например, с отсевом идиотов большие проблемы, однако это не мешает выпускать моему вузу немало хороших специалистов. А насчёт именно Фурсенко: какие конкретно дела Фурсенко разваливают наше образование и чем?