Правила форума | ЧаВо | Группы

Культура и наука

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

А. Невзоров о РПЦ

  XXVector
XXVector


Сообщений: 48985
21:46 11.11.2011
Не могу сказать, что Невэоров- полное бYдло. Ииногда доставляет ОК
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Юденич
Юденич


Сообщений: 3422
15:53 14.11.2011
Удавка на шее русской православной церкви стягивается как и в 1917 году:



Ложь она очевидна......
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Юденич
Юденич


Сообщений: 3422
18:13 15.11.2011
Кем становятся в русской православной церкви:

"Об «архиепископе» РИПЦ Лазаре (Федоре Иосифовиче Журбенко).

а). Путь к “славе” и “величию” чрез ложь и обман (выдержки).
В возрасте менее 16-ти лет мальчик Федя возомнил о себе, что он имеет все качества, необходимые для пастыря Церкви…
Он твердо был уверен в том, что у него “большой духовный опыт”, что такой талант “Божий” он не имеет права зарывать в землю. Он ясно это сознавал по действию на людей, что он в состоянии вести других к духовному спасению. И бедный юноша начинает старчествовать над группой женщин (около 20-ти), готовых следовать за ним как за своим “старцем”. Он перевез их в горы Кавказа, в имяславский центр село Курджиново. Поскольку он был с длинными волосами, но без признаков бороды и усов, то при переезде он оделся “девушкой”...
Рассказывая об этом путешествии и, видимо, увлекшись, высказал что-то слишком откровенное и смутился... Он упомянул о каком-то солдате в вагоне и о том, что сам он, как “девушка”, вышел в тамбур и там этот солдат пришел в такую ярость, что сбросил его под колеса поезда. Но самозванный “старец” призвал на помощь “имя своего Старца”, о. Феодосия Минводского, и “совершилось чудо Божие”: поезд внезапно остановился и его жизнь была спасена... Слушатель удивился этому рассказу, но чувствовалось, что повествователь хотел бы что-то скрыть, но сказал лишнее и поэтому рассказ прерывался загадочными паузами.
Где – истина, а где – ложь в целях сокрытия истины, придуманная Федей, с положительностью нельзя сказать. Можно предполагать, что к истине относится то, что “прелестный старец” был одет молоденькой “девушкой” и это привлекло внимание солдата, тем более, что “она” вышла в тамбур. Там произошла на почве чего-то ссора между солдатом и “девушкой”, вызвавшая ярость солдата. Все остальное можно считать недостоверным, придуманным для маскировки. Но и этого достаточно, чтобы показать “девушку” в неблагоприятном свете.
После неудачного самопоставления себя в “тайные священники” упорный лжестарец постарался найти истинного катакомбного священника, чтобы приобщить свою “паству”, два десятка ростовских женщин, да и самому, чтобы исповедаться и причаститься. И такого священника он нашел в Осетии. Это был опытный старый миссионер, протоиерей отец Константин[1]. Самочинный “старец” Федя пригласил отца Константина к группе ростовских женщин, уже давно не причащавшихся за отсутствием истинного священника, обещая возместить все расходы по приезду. Тайный священник согласился и приехал по указанному адресу, по всей вероятности, в Курджиново. Протоирей принял исповедь у женщин и разрешил приобщиться. Последним на исповедь подошел сам Федя. Старый протоиерей и опытный миссионер выслушал его, задал ему несколько вопросов и не допустил до причащения, наложив на него, согласно канонам Православной Церкви, запрещение, указав епитимию. Какой был повод к этому, осталось неизвестным: то ли за самочинство и самозванство как священник, то ли за кощунство над “Божественным и Священным умовением ног” и попыткой самопоставиться в “архиереи”, то ли какой иной “смертный грех”, все это осталось неизвестным[2]. Правды об этом Федя не сказал, а все это извратил, увы, привычной ложью. Только его “духовные чада”, женщины ростовские, в смущении рассказывали то, что знали…
По делу Тихона Ивановича Галынского (“Архиепископа Антония”) Федор, в “монашестве – Феодосий”, был арестован примерно в 1952 году и попал в тюремные лагеря. Но в лагере оказался “душевно больным” и был направлен в специальный изолятор тюремного типа, с весьма странным, как оказалось впоследствии, для будущего “епископа” “диагнозом”:
ШИЗОФРЕНИЯ ПАРАНОИДАЛЬНОЙ ФОРМЫ СЕКСУАЛЬНОГО УКЛОНА (ПЕДЕРАСТИЯ)[3].
Таков медицинский комментарий. И, к глубочайшему сожалению, это – портрет того, о ком мы говорим. Но чтобы этот общий портрет оживить, необходимо внести некоторые черты из жизни больного.
Несмотря на свое противоречие с действительностью, врачам больной заявляет, что он чувствует себя не мужчиной, а “женщиной”. И поясняя это состояние, он добавляет, что вообще все женщины не возбуждают в нем никаких сексуальных чувств и влечений. Все это он ощущает в себе только по отношению к мужчинам еще с детства, когда был “испорчен” другими[4] и с тех пор он не может воздержаться. Что это так в действительности, не может быть никакого сомнения.
Он часто ведет себя как “женщина”. Он одевался в женские наряды как “девушка”, ездил в поездах в таком виде и вступал в разговоры с молодыми мужчинами с той целью, чтобы им понравиться. И на этой почве бывали “скандалы”, как он сам об этом упоминал. С этой именно целью он умел и смеяться, и пищать, и визжать как легкомысленная особа. И многие видели его с завитыми волосами во второй половине 50-х годов. В ту пору у него не было ни бороды, ни усов, так что в женском платье он был как “девушка”.
На первый взгляд, как будто бы допущена какая-то ошибка в медицинском диагнозе. Ведь он в своем уме и совсем не производит впечатления умопомешанного. Да, это так. Но в том-то и состоит его “болезнь”, что для понимания ее необходимо руководствоваться не поверхностным впечатлением, а длительным и внимательным исследованием. Это говорится о периоде примерно в тридцать лет от его рождения. Как пишут медики-специалисты, дело обычно начинается так: старшие подростки недолгими уговорами делают мальчика “женщиной”. И он в этом положении проводит свои детские годы “весело”. Но, достигнув отроческих лет и поумнев, он начинает понимать недопустимость своего поведения и пытается спастись от своего прошлого. Но как? А тем, что вместо глубокого и смиренного покаяния просто присваивает себе “громкие” и “строгие” имена и роли: “священника”, “монаха”, “старца”, “архиерея” и выдает себя за “святого”, одаренного многими дарами благодати Божией. Но ведь это – прелесть!
“Эти разнообразные ощущения являются от действия утонченных тщеславия и сладострастия: от этого действия кровь получает греховное, обольстительное движение, представляющееся благодатным наслаждением. Тщеславие же и сладострастие возбуждаются высокоумием, этим неразлучным спутником “мнения”. Ужасная гордость, подобная гордости демонов, составляет господствующее качество усвоивших себе ту и другую прелесть. Обольщенных первым видом прелести гордость приводит в состояние явного умоисступления; в обольщенных вторым видом она, производя также умоповреждение, названное в Писании растлением ума (2 Тим. 3,8), менее приметна, облекается в личину смирения, набожности, мудрости, – познается по горьким плодам своим. Зараженные “мнением” о достоинствах своих, особенно, о святости своей, способны и готовы на все козни, на всякое лицемерие, лукавство и обман, на все злодеяния. Непримиримою враждою дышат они против служителей истины, с неистовою ненавистию устремляются на них, когда они не признают в прельщенных состояния, приписываемого им и выставляемого на позор (зрелище) слепотствующему миру “мнением” (Еп. Игнатий Брянчанинов. Аскетические опыты. Том I. «О прелести»).
Но, несмотря на то, что юный Федор-Феодосий прикрылся громкими именами и званиями, “женщина” продолжает жить и действовать в нем. Ложные и пустые звания его не спасают. Время от времени он с тем большим неистовством и жаром возвращается к порочной практике, потому что у него нет глубокого сознания греха, и отсюда – нет истинного покаяния[5]…
В то время я, – пишет некий свидетель – верил Феде, хотя и замечал, что многие из его повествований сводились в конце концов к самовосхвалению. Но когда я после отбытия срока, при его содействии, получил “временное жительство” в тех местах, где проживал он, среди людей, знавших его с детства, то вся неправда его сама собой открылась. Ведь он не мог предполагать заранее, что я окажусь в его родных местах, и поэтому он мог свободно рассказывать хвалебные небылицы о себе, зная, что я – иностранец. Но Господь устроил так, что я оказался среди людей, которые его хорошо знали.
И в первый же день моего выхода из лагеря в 1955-м году я встретил ссыльных катакомбных христиан, знавших Ф. еще прежде. И здесь я получил первое катастрофическое опровержение того, что незадолго перед тем рассказывал о себе Ф.
Эти муж и жена, Василий Иванович и Мария Ивановна, были духовными чадами широко известной прозорливой схиигумении Серафимы “Мичуринской”, по кличке – “Слепенькая”, потому что она была слепая. И в лагере, рассказывая о ее удивительных духовных прозрениях, Ф. упомянул, что она с великою похвалою отзывалась о нем и, кстати, упомянул Василия Ивановича, как присутствовавшего при этом. В тот момент я оказался гостем в их доме.
Желая удостоверить себя, я им, В.И. и М.И., пересказал то, что мне поведал Ф.
– Когда я вошел к Матушке Серафиме, – так рассказывал Федя, – то у нее был Василий Иванович. Слепая матушка при моем появлении вдруг радостно воскликнула:
– Вот и преподобный Феодосий Печерский к нам пришел вместе с Антонием Печерским (Ф. при этом пояснил, что Матушка имела в виду Архиепископа Антония Галынского)...
На это Василий Иванович сказал:
– Да что он говорит?! Ведь это все такая безобразная неправда, и как он не боится Бога?!... Вот я Вам расскажу, как это все было... Я вошел к Матушке, она сидела на кровати, а Федя был уже у нее. Он сидел “смиренно” на полу у ног Матушки. Я поздоровался с Матушкой Серафимой и с Федей. И, обращаясь к Матушке, покаялся в грехе своем:
– О, дорогая Матушка, ради Бога помолитесь обо мне, великом грешнике. Такой грех, и никак не могу избавиться от него: курю и не могу бросить!
– Да это что! – ответила она. – Все это пустяки в сравнении вот с этим. Ведь это – ужас! – (при этих словах она мотнула ногою в сторону Феди!)...
Вот как было дело! И вот что сказала Матушка Серафима “Слепенькая”!... А Федя вам рассказал свои безбожные выдумки, а не то, что было пред Богом!
Я был поражен этим сообщением Василия Ивановича. Бедный, несчастный Федя, в каком тяжелом и неисходном положении он находится! Он даже не боится так искажать святую истину для того, чтобы представиться “святым” и “преподобным”. Он приписывает эту ложь прозорливой схиигумении Серафиме, хотя она сказала совершенно противоположное. Все это указывает на высшую степень упорства в обольщении. Конечно, это явная прелесть духовная, прелесть “мнения” мечтающего о своей духовной высоте. “Одержимый этой прелестью, – пишет блаженный Епископ Игнатий, – мнит о себе, сочинил о себе “мнение”, что он имеет многие добродетели и достоинства, – даже что обилует дарами Святого Духа. Мнение составляется из ложных понятий и ложных ощущений: по этому свойству своему оно вполне принадлежит к области отца и представителя лжи – диавола” (Там же, стр. 143-144)…
Мы не хотели бы разглашать о нем ни что-либо порочащее, ни с целью очернить его. И мы молчали около сорока лет. Он сам вынуждал нас к тому, чтобы открыть сокрытое ото всех. И даже в этом случае – исключительно потому, что он стал “Епископом”, выдавая себя за “Епископа Российской Катакомбной Церкви”, незаконно, применяя обман и насилие.
Никак нельзя допустить, что в двух юрисдикциях[6], в которых он действовал, зная о его прошлом, сочли бы его достойным Епископского сана. Только путем сокрытия своего прошлого он смог стать тем, чем теперь стал. По этой причине мы вынуждены открыть то недоброе, что вкратце уже сказано... Поверьте Христа ради, что писавший эти строки не имеет к нему никакой неприязни, а только одно соболезнование.
Он – шизофреник, он – параноик, он – обманутый обманщик. Но поистине, он – в великом несчастии, в прелести духовной, в “мнении”. Однако он этого не чувствует, не сознает и радуется своему “успеху”.
В этом ложном состоянии он обманул тысячи и тысячи доверчивых людей. В удаче своего обмана он видит несомненный дар “благодати Божией”. Но это не дар Божий, а долготерпение, “попущение Божие”, если уже и не “оставление”. В обольщении своем ему мерещится, что может случится, что он будет и “Патриархом Московским”. Ведь и “сам сатана принимает вид Ангела света” (2 Кор. 11, 14-15).
При содействии “отца лжи и человекоубийцы” (Иоан. 8,44) он обманул не только отдельных “Епископов”, но и “Синоды” и “Юрисдикции”. А он – шизофреник, параноидальной формы, сексуального уклона и все прочее. Но, однако, по закону Святой Церкви он не может быть ни епископом, ни пресвитером, ни диаконом…".
Схимонах ИПХ Епифаний (Чернов)

Позор.....
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Юденич
Юденич


Сообщений: 3422
19:28 16.11.2011
рпц культивирует педофилию:



православные - это истинно верующие.....
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Юденич
Юденич


Сообщений: 3422
15:25 17.11.2011
Вот что творится в недрах русской православной церкви:

"Документальные свидетельства нетрадиционной сексуальной ориентации и
аморального поведения иерархов Русской православной церкви

В распоряжении АПН оказался ряд официальных документов, а также видеоматериалы, свидетельствующие о нетрадиционной сексуальной ориентации и аморальном поведении Епископа Екатеринбургского и Верхотурского Никона и ряда других священнослужителей РПЦ. Публикуем одно из этих свидетельств, прочие будут опубликованы на нашем сайте в ближайшие дни.
Орфография и пунктуация оригинала, разумеется, сохранены. Отточия в тексте, там, где затрагиваются самые пикантные подробности, - дело рук целомудренных сотрудников секретариата Московской Патриархии.
Cм. также материал, в котором анализируются причины расцвета гомосексуализма в церковной среде и раскрывается феномен "голубого лобби" в РПЦ.
Его Святейшеству
Святейшему Патриарху
Московского и всея Руси
Алексию-2
и членам Священного Синода
настоятеля Верхотурского
Свято-Николаевского монастыря
игумена Тихона (Затекина)
Нижайший Рапорт
Ваше Святейшество ! Милостивый Архипастырь и Отец !
Смиренно припадаю к стопам Вашего Святейшества, и спешу сообщить Вам нижеследующее; о тех скорбях которые постигли нашу обитель, ибо нет более мочи терпеть все беззакония Правящего Епископа Никона, которые продолжаются вот уже четыре года. Приблизительно в октябре 1995 г. в монастырь прибыл Епископ Никон, но прибыл он в нетрезвом состоянии и с гостем я же был в Екатеринбурге и вернулся в монастырь примерно около 22-00 часов и мне сказали что прибыл Владыка. Его Преосвященство никогда не приезжал без уведомления а тут вдруг было исключение. Я сразуже поднялся в Архиерейские покои за благословением к Его Преосвященству, но зайдя в покои увидел Владыку в нетрезвом состоянии, в трусах и рядом с ним стоял священник Олег Затекин. Увидя меня Владыка смутился а о.Олег сразу же ушел из келлии. Вслед за ним вышел и я направившись в свою келлию. Там я увидел гостя Владыки но переодевшись я вновь вернулся к Епископу, а тот с ходу сказал мне: -“Тихон, я хотел пососать член у твоего брата, но он мне не дал”, эти слова поразили меняно мне не оставалось ничего как смириться. После этого он велел позвать гостя и велел приидти мне. Был организован стол за которым Владыка и гость изрядно выпили , что гостя даже вырвало после чего я увел его спать на свою кровать, в свою келлию, а затем вновь вернулся в Архиерейскую. Владыка был изрядно выпивший и я помог ему раздеться , и он ложась в кровать сказал: - “Тихон, мне очень нравится твой брат, пусть он меня полюбит, и я буду его женой”. Далее Владыка сказал: - “Тихон, приведи ко мне какого нибудь монаха , и пусть он трахнет меня в зад”. Мне пришлось долго убеждать Владыку что все насельники обители ушли на полунощницу. Тогда он снял с себя штаны и полез ко мне говоря: - “Тихон, у тебя стоит?!” я тут-же отпрянул в сторону видя как Владыку разбирает хмель. Затем он встал с кровати попросил одеть на него подрясник и с ним началась истерика. Он “завопил” истошным голосом и стал кричать во весь голос покаянные слова и из его глаз потекли слёзы но кричал он так громко что те кто трудились на кухне все слышали. Затем Владыка велел встать мне на колени и накрыв меня полой подрясника, стал “отпускать мне грехи” после чего вновь закричал и также захлёбываясь слезами произнес следующее:- “Благодать всегда немощная врачующая…….проручествует тебя благоговейнейшего игумена Тихона во Епископа…….. и т.д. Когда я это услышал то вырвался из-под полы и с большим трудом мне удалось уложить его спать. Сам-же я лёг спать в келлии духовника иеромонаха Вениамина т.к. в моей келлии спал спутник Владыки. Рано утром около восьми часов Владыка зашел в келлию духовника посмотреть на меня. Я слышал как он зашел но притворился спящим. Вечером Владыка позвонил мне и спросил: - “Тихон, как дела все нормально?!” Мне ничего не пришлось как сказать что всё нормально.
Спустя несколько дней Епископ Никон вновь прибыл в монастырь с Архиепископом Рижским и Латвийским Александром. Вечером было отслужено Всенощное Бдение а утром Божественная Литургия после которой Архипастыри проследовали в женский Свято-Покровский монастырь на трапезу, т.к. настоятельница монастыря игумения София старая знакомая Владыки Александра во время трапезы игумения пожаловалась Владыке Александру что, у нас тут “мафия” и нельзя ездить в другие города в сторону Серова и Краснотуринска собирать пожертвования на монастырь Владыка Александр спросил кто эта “мафия” и кто запрещает вам ездить собирать пожертвования после непродолжительной паузы Владыка Никон ответил: - “Мафия – это я”. После чего встал из-за стола и стал собираться на отъезд. Выйдя со мной на улицу он зарыдал из его глаз потекли слёзы и он стал говорить почему меня никто не любит. Я молчал. Потом он резко повернулся ко мне и сказал: - “Тихон я очень люблю твоего брата (священника Олега Затекина) ты красивый но он красивее тебя. Уговори его полюбить меня и я переведу его в Екатеринбург в Кафедральный собор и дам ему набедренник и камилавку. Вечером жду твоего звонка”.
В то время у о.Олега были проблемы в семье, его супруга была беременна и часто нервничала по разным пустякам Владыка знал об этом , и мне пришлось солгать ему что с братом я переговорю. Звонить я вечером ему естественно не стал и на этом его домогательства в отношении о. Олега прекратились.
Спустя время Владыка Никон когда приезжал в монастырь постоянно имел со мной беседы на “скабрёзные” темы, в частности он постоянно просил найти ему келейника или мальчика при монастыре. Один раз он даже потребовал (будучи изрядно пьяным), что-бы я поставлял ему мальчиков ссылаясь на то что в других Епархиях настоятели монастырей занимаются поставкой мальчиков Правящим Архиереям и что если на мое место придет другой Архиерей то тебя он Тихон выгонит за то что ты не будешь поставлять ему мальчиков. Далее он жаловался на то, что у других Архиереев есть келейники и они “могут отвести с ними душу” а у него до сих пор нет. Затем он перечислял имена Архиереев по его мнению которые занимаются “неблаговидными делами”. Он рассказывал о том что если-бы у него был мальчик то он бы так не нервничал во время совершения Божественных служб говоря: - “Тихон когда я выхожу с трикирием и дикирием благословлять народ и вижу красивого мальчика то у меня все встает и я ничего не могу с собой поделать”.
Как-то раз владыка взял меня с собой как благочинного монастырей Екатеринбургской Епархии в г.Каменск Уральский где передавали в ведение Епархии Спасо-Преображенский монастырь после трапезы у мэра города мы поехали обратно в Екатеринбург предварительно заехав в магазин где Владыка попросил шофёра купить водки и закуски. Отъехав некоторое расстояние мы свернули на просёлочную дорогу после чего Владыка отослал шофёра на дальнее расстояние велел мне открыть бутылку, после чего он стал пить предварительно налив и мне но так как я к алкоголю отношусь крайне отрицательно я незаметно выливал водку в снег Владыка говорил: - “Тихон я хочу в Каменск Уральском создать свой монастырь и собрать в него нужных мне мальчиков. Я откажусь от Священно Архимандритства в твоем монастыре тебя сделаю настоятелем а сам буду Священно Архимандритом в Спасо-Преображенском монастыре”, потом видимо устыдившись своих слов начал все валить на природу и климат который меняет людей и что в связи с этим многие страдают дурными наклонностями но ему их жалко. В данный момент Спасо-Преображенский монастырь возглавляет 25-летний Архимандрит Клавдиан. Братии в обители 1-человек, это переведенный Владыкой Никоном “Целесообразности церковной ради” из Екатеринбургского Спасского монастыря инок Авив (по его прошению).
Так-же как благочинный монастырей Екатеринбургской Епархии я не имею контроля над вновь образованным на базе Архиерейского подворья Нижнетагильского Казанского мужского монастыря. Со слов Владыки: - “Тихон, этот монастырь я устрою сам”".
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Юденич
Юденич


Сообщений: 3422
16:27 18.11.2011
Русская православная церковь не исполняет пункт Закона Библии - не убивай:



Невежество торжествует.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Юденич
Юденич


Сообщений: 3422
15:11 19.11.2011
Догматы православия нелепы и противоречат Библии:

"Догматы православия вырабатывались в ходе ожесточённых споров, перераставших в жестокие гонения христианских фанатиков друг на друга. В итоге, в Византии победил тот взгляд на христианское учение, который в последствии был экспортирован к нам, где и существует поныне. Однако догматика православия не дружит ни со здравым смыслом, ни с Библией. Взять, к примеру, догмат о святой троице. Ну как один бог может быть одновременно тремя богами? И бог-отец, и Иисус Христос, и дух святой- это самостоятельные индивиды, существа, обладающее присущими лишь им одним качествами. Как три индивида могут быть одновременно одним индивидом? Это ведь невозможно! Мне доводилось слышать об аналогии с солнцем, мол, у солнца есть диск, сияние и тепло, но, тем не менее, солнце всего одно. Да, но ведь нельзя же сказать, что солнечное тепло или свет – это солнце.
Ещё доводилось слышать, что бог не один, а всего-навсего един. Но тогда выходит, что существует три равноправных бога, а вы видели где-нибудь христиан, готовых признать себя многобожниками?
В общем напридумывали чёрт знает чего, а как так может быть, и сами православные богословы не знают, говорят, что это великая тайна, недоступная разуму. А, по-моему, это не более, чем бред сивой кобылы.
Да и некоторые места Библии противоречат тому, что Иисус был богом. В Деяниях апостол Пётр говорит, что Иисуса воскресил бог. Но могла ли богу потребоваться для воскресения помощь бога? Во время молитвы в Гефсиманском саду он просил отца избавления от смерти, а будучи распят, Иисус кричал: «Боже Мой, Боже Мой!- зачем Ты Меня оставил?». То есть, он явно не считал себя равным богу-отцу".
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Юденич
Юденич


Сообщений: 3422
14:37 21.11.2011
православный отстой:

"А есть ещё, например, догмат об иконопочетании, который существует, несмотря на то, что библейский бог лично строго настрого запрещает делать какие-либо изображения:
«И изрек Бог все слова сии, говоря: … Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им» (Исход, 1,4) Проповедники любят пудрить мозги своим овцам рассуждениями об образах и первообразах, но дело в том, что иконопочетание противоречит не столько словам «Не делай себе кумира», сколько словам «и никакого изображения». Ведь икона- это изображение, а изображение, согласно Библии, - это очень-очень плохо.

А с чего это вдруг православные празднуют воскресенье, когда ихний бог строжайше повелел праздновать субботу? И первые христиане, в том числе и апостолы, праздновали субботу, а воскресенье стало праздноваться лишь в конце 4 века, по указу императора Феодосия. Так что же это выходит, христиане поставили императорский указ выше божьего?".
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Юденич
Юденич


Сообщений: 3422
15:22 23.11.2011
О верующих:

Ссылка Нарушение Цитировать  
  Юденич
Юденич


Сообщений: 3422
21:05 24.11.2011
Православие лишает жизнь человека всякого смысла"

"Проповедники православия также любят говорить о том, что именно православие даёт человеку истинный смысл жизни. Кое-кто даже пытается угробить атеизм таким аргументом: мол, раз религия даёт смысл жизни, значит бог есть. Но ведь данное утверждение в корне неверно. Ведь религия давала бы смысл только в том случае, если была бы истинной; но в начале доказательства мы не знаем, что бог есть, то есть не знаем, что религия истинна, значит не знаем, что религия даёт смысл жизни, значит, таким образом нельзя доказать, что бог есть. В общем, рука руку моет.
Но более того, из первых двух глав этой статьи следует очевидный вывод: православие - ложная религия, а значит она никакого смыла в жизнь добавить не может, но наоборот, отвлекает человека от продуктивных целей жизнедеятельности.
Да и какой именно смысл жизни могло бы дать православие со своим мстительным, жестоким, аморальным богом? Богом, который за грех Давида (проведение переписи), к которому сам же его и подтолкнул, убил 70 000 евреев (2 Царств 24,1-15); богом, который «истребил семь народов в земле Ханаанской» (Деяния 13,19).

А бессмысленна ли жизнь человека нерелигиозного? Вовсе нет. Смысл жизни – это то, чем человек наполняет свою жизнь, это цель жизни. Так вот, перед любым человеком стоит огромное количество целей - биологических, культурных, социальных, экономических и т.д., как говорится, выбирай - не хочу. В целом же, смысл жизни любого человека в том, чтобы быть счастливым, путём стремления к поставленным перед собой целям и достижение их. Христианство же отвлекает силы и время человека на свои молитвы и ритуалы, пытается ограничить круг стоящих перед ним целей. Ведь православный идеал человека – это эдакий отшельник, не имеющий ни нормальный пищи, ни нормальной одежды, ни нормальных условий существования, ни радостей жизни; человек, до смерти оставшийся девственником, не имевший сексуального удовлетворения; человек, вечно бубнящий про себя Иисусову молитву и ни о чём, кроме своего господа бога, не думающий. Православный идеал человека – это жалкий, ничтожный человечишка".
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Юденич
Юденич


Сообщений: 3422
15:37 25.11.2011
Чудеса православия – это либо невежество, либо надувательство:

"Про то, что православные чудеса – это либо невежество, либо надувательство, написано уже довольно много. Думаю, не стоит повторяться, хотелось бы отметить лишь несколько моментов:

1) Православные чудеса неочевидны
Православные почему-то прячут свои нетленные мощи и не дают учёным исследовать схождение благодатного огня. Очевидных чудес, подобных тому, что библейский бог явил евреям возле горы Синай, в православии нет.


2)Православные чудеса довольно жалки
Фокусы убеждённого атеиста Дэвида Коперфильда, летавшего над Красной площадью, впечатляют гораздо больше, чем ссохшиеся трупы и вытекание масла из икон, а «пророчества» Мишеля Нострадамуса куда круче «пророчеств» православных старцев".
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Рус_Иван
Рус_Иван


Сообщений: 20958
15:46 25.11.2011
Сообщение проходит проверку модератором.

Оптимист писал(а) в ответ на сообщение:
>Все лезут в Православие, у кого ни малейшего представления о нём нет. Как собаки, надо обосс-ть каждый столб, иначе заболеют.
Куда бы ни дотянулась рука либерала, он всё превращает в отхожее место. Науку, образование, культуру, религию. Как они подкапывали под Новый завет - http://zarubezhom.com/zavet.htm


.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Рус_Иван
Рус_Иван


Сообщений: 20958
15:53 25.11.2011
Юденич писал(а) в ответ на сообщение:
> Документальные свидетельства нетрадиционной сексуальной ориентации и
> аморального поведения иерархов Русской православной церкви
quoted1

Дегенераты лезут и наполняют любую власть, это доказано публицистом-исследователем Г.П.Климовым.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Юденич
Юденич


Сообщений: 3422
20:47 28.11.2011
Рус_Иван писал(а) в ответ на сообщение:
> Юденич писал(а) в ответ на сообщение:
>> Документальные свидетельства нетрадиционной сексуальной ориентации и
>> аморального поведения иерархов Русской православной церкви
quoted2
>
> Дегенераты лезут и наполняют любую власть, это доказано публицистом-исследователем Г.П.Климовым.
quoted1

И я об этом же: дегенератов полно в русской православной церкви.....что это значит? рпц, как и Путинская воровская власть, деградировала........пришло время менять сей религиозный бред русской православной церкви.......

http://demotivators.ru/posters/759351/mnogie.ht...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Norman Bates
psycho


Сообщений: 15749
22:17 28.11.2011
Во! Круто! Невзоров молодец. А недавно я его ненавидел. Когда он оправдывал советскую агрессию в Прибалтике. Человек изменился к лучшему. Берите пример!
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Незарегистрированных: 14
    Пользователи:
    Другие форумы
    А. Невзоров о РПЦ. Не могу сказать, что Невэоров- полное бYдло. Ииногда доставляет ОК
    A. Nevzorov of ROC. I can not say that Neveorov- complete bYdlo. Iinogda gives OK
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия