> Ну, Гафт и Гафт в предлагамых обстоятельствах. Его высота - "Чародеи" quoted1
А вот сам Гафт в интервью как-то назвал роль в "Чародеях" своей неудачей,мол,не получилось ни негодяя,ни просто странного человека! Критирии оценок в искусстве крайне субъективны
Великошрайк Крокодилович писал(а) в ответ на сообщение:
> А вот сам Гафт в интервью как-то назвал роль в "Чародеях" своей неудачей,мол,не получилось ни негодяя,ни просто странного человека! Критирии оценок в искусстве крайне субъективны > quoted1
Гафт талантливый человек и самоед в отношении себя. Крокодилыч, а у тебя всегда мнение совпадает с мнением других людей относительно собственных работ? У Гафта недостаток заключен в рацио, он слишком умен, чтобы доверяться своему чувству. Интеллектуальное искусство - тоже искусство, но холодное.
> Мне вот только интересно, почему и кто его поддерживает. Деньги его фильмы не зарабатывают, как пропаганда - дерьмо, коим и детей не убедить. КОМУ ОН НУЖЕН? >
Да,у нас сейчас в высших сферах масса народу,которая никому не нужна.Кому нужна,например,в роли шоу-бандерши Пугачёва,то же самое можно сказать и о политических деятелях,кому нафиг нужна была Матвиентка в Питере,все её ненавидели,а на выборах в местные советы ей нарисовали почти 100% и направили возглавлять Совет Федерации. Очевидно,просто ,сложился в элитарных кругах нашего государства такой привычный междусобойчик"я тебя уважаю,ты меня уважаешь,мы оба уважаемые люди",всем там комфортно,менять ничего не хочется,власть чувствует себя в безопасности,потому что результаты выборов сделают всё равно такими,как надо,вот и разрешается представителям" избранного круга" беспредельничать каждому в своей сфере,деньги то государственные,хватит для всего ограниченного числа"небожителей"!
Великошрайк Крокодилович писал(а) в ответ на сообщение:
>> кому нафиг нужна была Матвиентка в Питере,все её ненавидели,а на выборах в местные советы ей нарисовали почти 100% и направили возглавлять Совет Федерации. > quoted1
Не переживай, её местные советы по закону могут обратно отозвать, как ротмистра Миронова и всё у вас снова наладится.
> В "Мастере" у Бортко лучший Басилашвили, в роли Воланда он меня поразил. quoted1
И всё же, по Булгакову, Воланду должно быть не более 45-50-ти (там написано), а отнюдь не 80. Тоже самое могу сказать и про прокуратора. Тому должно быть около 60-ти. А на этих смотришь - аж даже страшно становится- так и кажется, что вот-вот развалятся. Янковского в Воланды надо было...где-то я читал, что ему тогда предлагали, да он отказался (
>И всё же, по Булгакову, Воланду должно быть не более 45-50-ти (там написано), а отнюдь не 80. Тоже самое могу сказать и про прокуратора. Тому должно быть около 60-ти. А на этих смотришь - аж даже страшно становится- так и кажется, что вот-вот развалятся.Янковского в Воланды надо было...где-то я читал, что ему тогда предлагали, да он отказался (
Вот,говорят,в фильме Кары,запозднившемся с прокатом,Воланд и Пилат более соответствуют..................Посмотреть стоит из-за Гафта - в роли Воланда он очень хорош (впрочем, когда Гафт был плох?). Понравился также Ульянов в роли Пилата. В остальном - фильм показался скомканным, при этом с совершенно ненужной отсебятиной: зачем, например, надо было на бал к Воланду приглашать Гитлера и Сталина? Кот - убогий, полет Маргариты на метле - не лучше. В общем, есть удачные моменты, но сериал Бортко мне понравился больше (один из немногих сериалов, которые мне нравятся). .................
Сам ещё фильм Кары 1994-го года не видел(думаю,раз недавно всё таки добрался до проката,скоро по тв покажут) Видел только в инете вырезку с голой Вертинской Хороша для полувековой http://www.death.com.ru/vertinskaya.html
Если уж говорить о Воландах, то как я слышал, потрясающ был Виктор Авилов(жаль только в театре) . Он ведь был не только поразительным актёром, но и обладал мощным природным даром гипноза. Многих людей с его спектаклей просто в натуре выносили. У меня приятель был на "Мастере" с его участием. Рассказывает, что правда. Говорит, что самого чуть не вынесли )))
Великошрайк Крокодилович писал(а) в ответ на сообщение:
> Видел только в инете вырезку с голой Вертинской Хороша для полувековой quoted1
Это ей в 94-м полтинник, или сейчас? Но в принципе, счас таких много развелось. Чудеса современной пластической хирургии и гормональной терапии- Мадонна, Шэрон Стоун, Шер, Ким Бессинджер... тысячи их )))
В 94-м.Не знаю,делала ли она пластические операции тогда,но недавно официально делала http://www.death.com.ru/vertinskaya.htmlНа долгожданной премьере картины Юрия Кары «Мастер и Маргарита» исполнительница главной роли Анастасия Вертинская вновь удивила публику своей необыкновенной внешностью. К сожалению, с годами остается все меньше природной красоты, которой актриса радовала в молодости, и все больше видны старания пластических хирургов. Похоже, в погоне за молодостью Вертинская готова на все, даже лечь под скальпель хирурга. У артистки подкачаны губы, подтянута кожа на лице, лоб, скорее всего, накачан ботоксом, пишут «Папарацци». В наше время этому никто не удивляется. Многие актрисы не могут смириться с увядающей красотой и омолаживаются радикальными способами. К сожалению, далеко не всегда пластические хирурги творят чудеса. Так, Вера Алентова стала жертвой пластики (у артистки после операции ассиметричные губы и глаза разного размера). Не знаю,как там относительно лица,но тело такое вполне возможно иметь в 50 лет только благодаря визическим упражнениям.
>Этот фильм - символ ТУПОСТИ и деградации российского народа. Я, лично,когда увидел загралотряд ув окопах, да ещё и в с иних фуражках - ржал до коликов quoted1
Это Ваша - чекистская - черта: когда гибнут люди, а вернее их РАССТРЕЛИВАЮТ В СПИНУ "свои" же сограждане, вы все готовы "ржать до коликов" За это вас всех и ненавидит сегодня наш народ.
> И всё же, по Булгакову, Воланду должно быть не более 45-50-ти (там написано), а отнюдь не 80. Тоже самое могу сказать и про прокуратора. Тому должно быть около 60-ти. А на этих смотришь - аж даже страшно становится- так и кажется, что вот-вот развалятся. > Янковского в Воланды надо было...где-то я читал, что ему тогда предлагали, да он отказался ( quoted1
Наивный взгляд. В глубокой древности и чуть позднее человек вообще выглядел гораздо старше (на нашвзгляд) и продолжительность жизни была меньше. Посмотри на портрет Ришелье, в нем ты увидишь глубокого 70-80-летнего старика, которому всего лишь 42 года.
Сообщений: 4237 Группа: Союз Правых Sioncom писал(а) в ответ на сообщение:
> Три знаковых фильма ,кторые положили начало деградации российского кинематографа и россиян ."Жестокий романс ","Собачье сердце " "Интердевочка" quoted1
<"Собачье сердце" - это величайшее произведение как литературы нашей, так и кино. Это небольшая книжка, в которой отразилась вся судьба этой страны революционных и постреволюционных времен. Более того, она и сегодня актуальна. "Разруха" никуда не делась, потому что головы остались все те же и все на тех же местах. Только окрас поменяли >--------------------------------------- ---------------------------------------- ----------------------------Ну и вчём же гениальность ? .Сам Булгаков достаточно несерьезно относился к этому опусу .Профессор гениталий работающий над стоянием члена и мнущий за вознаграждение -герой и оракул всех времён России ?Вамхочется оправдать свое циничное, хамское и быдляцкое отношение к своему собственному народу .Поэтому и возвели это рооман в ранг великих произведений.А сам Булгаков -это не ваш .Он русский интеллигент, принявший революцию
> Председатель российского оскаровского комитета режиссер Владимир Меньшов категорически против того, чтобы Россию в этом году на "Оскаре" представлял фильм Никиты Михалкова "Цитадель" quoted1
Пусть лучше Россию на Оскаре представляет фильм Брестская крепость
>> Председатель российского оскаровского комитета режиссер Владимир Меньшов категорически против того, чтобы Россию в этом году на "Оскаре" представлял фильм Никиты Михалкова "Цитадель" quoted2
>Пусть лучше Россию на Оскаре представляет фильм Брестская крепость quoted1
Вы правы, этот фильм во всяком случае, будет понятен большинству, не говоря о его художественных достоинствах. Даже если отбросить спецэффекты, он достаточно эмоциональный и равнодушным не оставляет. И самое главное, в нем нет грязи и её натуралистических смакований. В общем, это чисто наш фильм, раскрывающий именно наш менталитет.