> "Собачье сердце" - это величайшее произведение как литературы нашей, так и кино. Это небольшая книжка, в которой отразилась вся судьба этой страны революционных и постреволюционных времен. quoted1
Да,фильм то снят с точки зрения профессионализма хорошо,как и,например, "Триумф силы" Ленни Риффеншталь,только,всё дело в том,что разруха на нашей территории началась именно после того,как людям в конце 80-х промыли голову этой и подобной ей антисоветской агитацией,цифры деградации по всем статьям с 1991-го года широко представлены в интернете. Но,даже только из-за этих прекрасных стихов фильм следует считать классикой кинематографа! Эх, Яблочко да с голубикою, подходи буржуй - глазик выколю, глазик выколю другой останется, чтоб видал ГАВНО, кому кланятся!
>> Три знаковых фильма ,кторые положили начало деградации российского кинематографа и россиян ."Жестокий романс ","Собачье сердце " "Интердевочка" > > "Собачье сердце" - это величайшее произведение как литературы нашей, так и кино. Это небольшая книжка, в которой отразилась вся судьба этой страны революционных и постреволюционных времен. Более того, она и сегодня актуальна. "Разруха" никуда не делась, потому что головы остались все те же и все на тех же местах. Только окрас поменяли quoted1
Обратите внимание, что на этот фильм со стороны ведущих политических деятелей того времени никакой реакции не было. Лично я обнаружил небольшую заметку о нём со стороны пролетариата в смысле того, что это детский выпад не заслуживающий серьёзного внимания. Ну. а интеллигенция мастерица раздувать мыльные пузыри.
> Михалков деньги зарабатывает,как умеет.Хотя абсолютно коммерческими его фильмы тоже назвать трудно.Тот же "Жестокий романс","Свой среди чужих,чужой среди своих","Раба любви","Родня", > quoted1
Из всех его фильмов мне больше импонирует "Раба любви", может потому, что тема близка. "Свой среди чужих..." - каскад великолепных актерских работ, но фильм режиссерски фальшивый, я эту фальшь сразу почувствовал. Когда контра снимает фильм о теме, которая ему чужда, фальши не скроешь.
А фильм Климова входит в число лучших мировых фильмов. Например, в книге "1001 фильм, который вы должны посмотреть" авторитетного кинокритика Стивена Шнайдера, он представлен, но в ней вы не найдете ни одного упоминания о фильмах Н.Михалкова.
Евроэмиссар писал(а)
> "Собачье сердце" - это величайшее произведение как литературы нашей, так и кино. quoted1
Повесть великолепная, фильм - дерьмо, несмотря на участие в нем великого Е.Евстигнеева. Он прекраснейший актер, но, к сожалению, не Преображенский. Единственная удачная экранизация Булгакова "Бег" Алова и Наумова. Остальным Булгаков так и не дался. Бортко дважды брался за Булгакова и оба раза мимо. Есть авторы, которые очень тяжело поддаются экрану и сцене, Булгаков один из них.
Я Собачье сердце и Мастер и Маргарита не читал и не смотрел. Тема того и другого извращённо индивидуально язвительна. Похожа на видения алкогольного кошмара. Лично для меня не эстетична и не красива.
> Повесть великолепная, фильм - дерьмо, несмотря на участие в нем великого Е.Евстигнеева. Он прекраснейший актер, но, к сожалению, не Преображенский. Единственная удачная экранизация Булгакова "Бег" Алова и Наумова. Остальным Булгаков так и не дался. Бортко дважды брался за Булгакова и оба раза мимо. Есть авторы, которые очень тяжело поддаются экрану и сцене, Булгаков один из них. quoted1
Ну тут спорно.Экранизация гениальных произведений вообще вещь трудная(а подчас невозможная).На мой взгляд здесь Бортко это отлично удалось.
>> Например, в книге "1001 фильм, который вы должны посмотреть" авторитетного кинокритика Стивена Шнайдера, он представлен, quoted2
>Cпасибо за инфу.Обязательно поищу книгу. > quoted1
Тока учти, книга дорогая, где-то 1500 р. с иллюстрациями и аннотациями ко всем знаковым фильмам, которые авторы энциклопедии посчитали самыми выдающимися от зарождения кинематографа вплоть до 2003 года. Просмотришь хотя бы 50% из них, можешь считать себя настоящим киноманом и знатоком.
> Ну тут спорно.Экранизация гениальных произведений вообще вещь трудная(а подчас невозможная).На мой взгляд здесь Бортко это отлично удалось. > quoted1
Если сравнивать его "Мастера" с фильмом на тот же сюжет югослава Петровича, то конечно. Здесь оценки слишком субъективны и каждый вправе оставаться при своем мнении. В "Мастере" у Бортко лучший Басилашвили, в роли Воланда он меня поразил.
> Я Собачье сердце и Мастер и Маргарита не читал и не смотрел.
> Тема того и другого извращённо индивидуально язвительна. > Похожа на видения алкогольного кошмара. > Лично для меня не эстетична и не красива. quoted1
"Не читал, но осуждаю..." Советские манеры никуда не делись. Они все тут.
>> "Не читал, но осуждаю..." Советские манеры никуда не делись. Они все тут. quoted2
>Канцлер, т что фильм - гавно - это даже не обсуждается, но вот за каким хреном ТРЕТЬЮ часть тащить на Оскар, даже брат усатого п .....а не знает quoted1
Фильм этот - символ антисоветщины. И за это он уже заслуживает всяческого уважения лично от меня (другим это мнение не навязываю, это ваше право давать свои оценки фильму). В том и парадокс - Михалков, так близкий нынешнему режиму (который как раз является наследником того, сталинско-бериевского чекистского режима) и вдруг снимает такой фильм... Я был в шоке, честно говоря. Можно по-разному относится к Никите Сергеевичу как к человеку и общественно-политическому деятелю, но как режиссер он, безусловно, неподражаем.
>> Я Собачье сердце и Мастер и Маргарита не читал и не смотрел.
>> Тема того и другого извращённо индивидуально язвительна.
>> Похожа на видения алкогольного кошмара. >> Лично для меня не эстетична и не красива. quoted2
> > "Не читал, но осуждаю..." Советские манеры никуда не делись. Они все тут. quoted1
Манеры - это поведение. Отношение к фильму - собственная оценка. Я рассматриваю оба эти произведения как результат уязвлённого интеллигентского сознания перед неотвратимыми нежелательными для него переменами.
>> В "Мастере" у Бортко лучший Басилашвили, в роли Воланда он меня поразил. quoted2
>А Адабашьян?Лавров?Гафт?Галибов?Абдулов?Фи липенко?Ковальчук?(Безруков...ну я его только в "Китайском сервизе" могу смотреть).Ах да,еще Галкин. > quoted1
Адабашьян обаятелен "собака", но скорее хороший типаж, нежели актер. Лавров-Понтий хорош для более, менее молодого поколения. Со времени "Живых и мертвых" он выше не поднялся. Ах, да... он еще Ленина сыграл и получил звезду со званием народного СССР, а потом об...л ту власть, от которой получил всё, однако не вернул как "честный" человек. Галибов (Галибин) - сомнамбула, а не мастер. Гафт? Ну, Гафт и Гафт в предлагамых обстоятельствах. Его высота - "Чародеи" и "Гонки по вертикали". Филипенко дальше Кащея не пошел, весь фальшивый, с ограниченным набором штампов. Ковальчук - антиобаяние и этим всё сказано. Безруков хоть Саваофа сыграет, ему всё "под силу". Галкин ничем не тронул и особенно не возмутил.