Всё реально и доступно Настораживает КПД такова устройства. У горизонтального полёта он значительно выше. Есть ещё направление не столь отдалённого будущего Это создание магнитного поля противостоящему земному. КПД его станет самым высоким. Уже теперь этим занимаются
Да ну .... Неуправляемым, практически, и неороиентируемый в пространстве... Недаром его два мужика держат. Согласен, кста, тут главное мощность двигателей делённоё на нагрузку. А вот жёлтая тарелка порадовала. У меня дед ещё такими вещами занимался
Ты про "вертолётомотоцикл"? Тогда - "узри истину, отрок": "любой винт - это и есть крыло" (термин "винтокрылая машина" - тебе что, ни о чём не говорит?)! Если бы вертолёты могли летать на столь малых "несущих поверхностях" - то они появились бы ещё в Первую Мировую...
> развернуть? > хотя ваще-то механизмы возникновения подъемной силы у крыла и у винта разные. quoted1
Правда? А почему ж тогда лопасть воздушного винта по профилю практически идентична крылу - не знаешь? "Закон Бернулли" - он ведь что для крыла, что для винта законом остаётся...
>> хотя ваще-то механизмы возникновения подъемной силы у крыла и у винта разные. quoted2
>Правда? А почему ж тогда лопасть воздушного винта по профилю практически идентична крылу - не знаешь? "Закон Бернулли" - он ведь что для крыла, что для винта законом остаётся... quoted1
профиль лопасти слегка отличается от профиля жуковского. В обшем подъемная сила крыла возникает в основном за счет разрежения над крылом (да да то самое уравнение Бернулли) а у винта за счет роста давления под лопастью. А так да, разность давлений и там и там
"Разница профиля" - всего лишь производное от "разных условий обтекания потоком": различные точки на лопасти винта движутся с РАЗНЫМИ ЛИНЕЙНЫМИ скоростями (но - с одинаковой УГЛОВОЙ скоростью) - в то время, как ВСЕ точки крыла движутся с одной и той же ЛИНЕЙНОЙ скоростью. А уравнение, описывающее их движение в атмосфере - одинаковое (с учётом перевода угловой скорости - в линейную, разумеется)...
Итак (возвращаясь к "вертолётомотоциклу"): 1) мощность двигателя и площадь винтов - явно недостаточны для ВЕРТИКАЛЬНОГО подъёма этого "летательного аппарата" в условиях атмосферы Земли; 2) компоновка "летательного аппарата" - не позволит удерживать на нём РАВНОВЕСИЕ сколь-нибудь значительное время даже цирковому эквилибристу (центр тяжести - СЛИШКОМ ВЫСОКО расположен); 3) "летающий аппарат", приведённый на снимках, ПРИНЦИПИАЛЬНО НЕУПРАВЛЯЕМ - ибо не позволяет двигаться В ЗАРАНЕЕ ВЫБРАННОМ НАПРАВЛЕНИИ! (Грустным голосом ослика Иа) Может быть у вас есть фотографии каких-нибудь более реальных проектов?