"Школьному учителю принадлежит такая власть, о которой президент может только мечтать" (У. Черчилль)
"Войны проигрывает школьный учитель" (Бисмарк)
Трудно переоценить значение образования. Это напрямую сказывается на качестве общества. Общество, где образование хреновое, нежизнеспособно. Тот, кто хочет ухудшить образование в стране, сделать его недоступным для большинства, тот просто враг народа. Это даже не преступление, это хуже, это уничтожение. Печально другое, что есть люди, которые этого не понимают, и есть те, кто поддерживает этих несмышлёнышей и преступников.
> Вот беда, народ здесь нищим был и 30, и 50, и 100 лет назад. И все Чубайс виноват? quoted1
Вы нас с Бангладеш перепутали. Если ты не Абрамович или Прохоров, то уже нищий? В Нюренберге тоже все не виноватыми прикидывались, но ничего, разобрались.
> Я в своей стране, почему это я куда-то покачу? quoted1
Тогда пройдете курс трудового воспитания и станете настоящим человеком.
> Это вам, коммисам, чемоданы паковать надо. Круг диктатур все меньше и меньше в мире, скоро пара-тройка "очагов" останется, вот туда и собирайтесь. А мы под знаменем свободы освобождение несем. > quoted1
Не получится, у вас все шансы заканчиваются. Скоро вас в пару-тройку резерваций загонят с конфискацией, там и будете пребывать под своим знаменем до полного освобождения.
у Пушкина был "0" по математике по окончанию лицея. все стать инженерами и журналистами не смогут. обучение надо упрощать, а таланты сами выкарабкаются... наше общество превратилось в мечтателей, а надо чтобы все работали не замысловато и не перетруждаясь.
> у Пушкина был "0" по математике по окончанию лицея.
> все стать инженерами и журналистами не смогут. > обучение надо упрощать, а таланты сами выкарабкаются... > наше общество превратилось в мечтателей, а надо чтобы все работали не замысловато и не перетруждаясь. quoted1
1)То-то плодами отечественной физико-математической науки до сих пор весь мир живет. 2)Почему-то "тупые" капиталисты молодые русские таланты с малых лет опекают (с программой Сороса в жизни сталкивались?)
при крепостном праве много ли крестьянин работал? -- посевная две недели и жатва два месяца. если кто хотел дом поставить, то ещё 6 месяцев уходило. Или всей деревней за неделю ставили.
> > > Кто очень хочет, наймет репетитора и пусть углубляется. Базовый курс должны пройти все, чтобы быть всесторонне развитыми и хоть как-то отличаться от западных дебилов. quoted1
> при крепостном праве много ли крестьянин работал? -- посевная две недели и жатва два месяца. > если кто хотел дом поставить, то ещё 6 месяцев уходило. Или всей деревней за неделю ставили. quoted1
Вы хотя бы день в селе прожили? Или может хотя бы сортир своими руками построили? Всегда "взрываюсь", когда люди рассуждают о вещах, имея лишь поверхностное представление.
Alex_32, а Вас либералы-единоросссы давно из психушки выпустили?
Видимо ЕдРо не хочет терпеть, когда начнёт работать их новая система образования подготовки благонамеренных идиотов, уже начинает разбавлять общество идиотами состоявшимися.
> у Пушкина был "0" по математике по окончанию лицея.
> все стать инженерами и журналистами не смогут. > обучение надо упрощать, а таланты сами выкарабкаются... > наше общество превратилось в мечтателей, а надо чтобы все работали не замысловато и не перетруждаясь. quoted1
Вы очумели?! Как можно недооценивать значимость образования! Глазам не верю, оказывается Вы просто вредитель либо с мозгами действительно туговато, поэтому просто не понимаете, что несёте.
> Вы хотя бы день в селе прожили? Или может хотя бы сортир своими руками построили? > Всегда "взрываюсь", когда люди рассуждают о вещах, имея лишь поверхностное представление. quoted1
> Вы очумели?! Как можно недооценивать значимость образования! Глазам не верю, оказывается Вы просто вредитель либо с мозгами действительно туговато, поэтому просто не понимаете, что несёте. quoted1
зачем оператору станка знать все понемногу, но плохо? для вас представляет какую-то ценность знание вычисления интегралов?