> Там одни деды и бабки остались, кому они нужны-то? quoted1
Похоже, так.) Хотя тенденция на рост поддержки КПРФ. Я так и не нашёл итогов голосований в госдуме за прошлый и за этот годы. А на западе голосования по партиям в парламентах тоже секретны?
> Пожалуйста, свобода выбора образования полнейшая - выбираешь профиль старших классов и исходя из этого выбирай. Более того, если учился в гуманитарном, никто не запрещает идти на физ-мат или на биохимию. Экзамены в ВУЗ для всех одинаковы. quoted1
При профилировании не сможете.А знаете почему,потому что выпускники ОБЫЧНЫХ школ одинаков подготовлены.Измените подготовку средней или начальной школы..Опа,уже кто-то кто не туда вступил уже и с ВУЗом пролетает. И так,свобода выбора...отдать в хороший садик,в хорошую и "правильную" школу,в "профильный" колледж..Я рад за вас что вы определились с наклонностями итак рано и правильно выбрали путь,но не все такие же. При "профильном" образовании я бы не смог нормально поступить,скажем в коллегию без дополнительных курсов,только потому что коллегия-не "профильная".Это по вашему полная свобода...Вас когда стали отсеевать от остальных?А в США к примеру начинается отсев в младших классах,это по вашему нормально?
> Ничего плохого. Но оно его и не имело, базиса этого. В том и проблема, что образование подменялось кол-вом преподаваемых дисциплин. А это неверно. От того, что ребенок изучал 15-20 учебных курсов, его знания в этих областях больше не становились. Так зачем насильно заталкивать на эти занятия? Ну не хочет ребенок изучать логарифмы, тригонометрию, оргхимию и ядерную физику. А кому-то не очень интересны обществоведение и литература, он формулами грезит. И для чего его гнать в классы? Насильно знания не вложишь. quoted1
Хм,по вашему РЕБЁНОК чётко определился с профилем в самом начале.Или кто-то будет определять? "Мама,мне не нужна математика,чтение,физика,пение...список предметов,я буду только на рисование ходить,там голых дядек на картинках показывают!".Вы наверное за такой выбор. Кстати,даже необходимый минимум есть и заграницей,чем плохо,если ребёнок получит больше знаний чем его иностранные сверстники?
> Подтверждается все это очень просто: посмотрите на объем творческой работы, которую предлагают школьникам и студентам в нынешней образовательной системе. Он минимален. История ограничивается зубрежкой дат и кратким описанием событий, обществоведение и граждановедение - зазубриванием терминов, литература - пересказом прочитанного и одинаковыми из года в год сочинениями (которые 90% учеников благополучно списывают из сборников этих самых сочинений). quoted1
Вы так хорошо знаете объёмы творческой работы в предлагаемых вами системах?Расскажите нам. Насчёт зубрёжки .Не путайте проблемы системы и проблемы преподавания. Кстати,именно тэстовая система и способствует зубрёжке,а тестирование именно развито на Западе."Да\\Нет...нужное подчеркнуть".Вот и "творчество-выбрать среди вариантов.
> Свобода выбора есть у всех. И она гарантирована государством. В этом и есть либерализм. А то, что Вы предлагаете - это социализм. quoted1
Отлично,значит СССР был либеральной страной,вспомните,сколько там чего государство "гарантировало". (хотя в смысл того что я вам хотел сказать вы даже и не вдумались...."голодное брюхо к либерализму глухо"...
> Нет, платили родители. Если бы не было такой возможности, то я и не шел бы в универ, тем более на юрфак. Но если у нас династия юристов, то тут уж сам Бог велел. quoted1
Значит кому не велел Бог,то идут в сантехники....Мдя,"либерал" .... Да и "профиль" выбрали сами
> Я рад за вас что вы определились с наклонностями итак рано и правильно выбрали путь,но не все такие же. quoted1
Кто не такие, те просто "пролетают" Увы, никто и никого за собой тащить не будет. Социализм рухнул, Ваше будущее только в Ваших руках.
> При "профильном" образовании я бы не смог нормально поступить,скажем в коллегию без дополнительных курсов,только потому что коллегия-не "профильная".Это по вашему полная свобода...Вас когда стали отсеевать от остальных?А в США к примеру начинается отсев в младших классах,это по вашему нормально? quoted1
Сегодня Вы тоже много куда не сможете поступить без дополнительных курсов. Не идеализируйте существующую образовательную систему. Это ложные представления о ней опять вводят народ в заблуждения. Еще раз повторяю: кол-во предметов в расписании прямо не коррелирует с уровнем знаний.
> Хм,по вашему РЕБЁНОК чётко определился с профилем в самом начале.Или кто-то будет определять? quoted1
Ребенок будет определять с учетом его способностей, которые будут оцениваться педагогами, а также возможностей дальнейшего продолжения обучения по выбранной специальности, что определеяется родителями. Не надо отправлять на юрфаки, экономфаки (по линии финансистов), международные и международные экономические отношения своих детей, если не имеете возможности их потом трудоустроить либо достаточных средств для обучения. Увы, это жизнь, это капитализм, выживут сильнейшие.
> "Мама,мне не нужна математика,чтение,физика,пение...список предметов,я буду только на рисование ходить,там голых дядек на картинках показывают!".Вы наверное за такой выбор. quoted1
Ну если ребенок может ТОЛЬКО рисовать, то что ему даст хоть 10 часов математики в неделю? Ничего, кроме серьезных психологических проблем.
> Кстати,даже необходимый минимум есть и заграницей,чем плохо,если ребёнок получит больше знаний чем его иностранные сверстники? quoted1
Этот минимум и сохранится. В первом посте он приведен: "Речь идет о русском языке (2 часа в неделю), английском языке (2 часа в неделю), математике (2 часа в неделю), физической культуре (2 часа в неделю) и истории (1 час в неделю)"
> Кстати,именно тэстовая система и способствует зубрёжке,а тестирование именно развито на Западе."Да\\Нет...нужное подчеркнуть".Вот и "творчество-выбрать среди вариантов. quoted1
Еще одно заблуждение. Западные системы не ориентируются ТОЛЬКО на тесты, но действительно широко их применяют. Однако лишь в сочетании с творческими заданиями, показывающими, насколько ученик/студент способен креативно мыслить. Тесты - проверка статических знаний, творческие задания - динамики. Аналогично строится наше ЕГЭ. Вся критика лишь от недопонимания и невежества критикующих в этом вопросе.
> Отлично,значит СССР был либеральной страной,вспомните,сколько там чего государство "гарантировало". quoted1
Вы читать умеете? Я писал про государственную гарантию СВОБОДЫ ВЫБОРА. Где в СССР вообще хоть какой-то выбор был?
> Хм.....а вот это как раз уже полное не равноправие.Либеральный вы наш. quoted1
Оперировать людей может только хирург. Это тоже "полное неравноправие"?! Вы неверно либерализм трактуете. Он предусматривает РАЗУМНУЮ свободу, а не иди и делай все, что душе угодно, с кем угодно и где угодно. Это безумие, а либерализм крайне разумен и рационален!
> Значит кому не велел Бог,то идут в сантехники....Мдя,"либерал" .... quoted1
Ну да, весьма странно было бы видеть в белом халате человека, которму не дано стать врачом, а в судейской мантии человека, не способного к юриспруденции. Способности либо уж даны от Бога, от природы или от чего еще, либо нет. И будьте Вы хоть либералом, хоть коммунистом, хоть анархистом... это никак не повлияет на Ваши склонности.
> А у кого нет родителей, готовых оплатить обучение, что им делать? quoted1
Искать предприятие, которое будет оплачивать их обучение. Это может быть как коммерческое частное, так и любое государственное. Конечно, потом придется 3-5 лет отрабовать на этом предприятии, но это уже шанс. Кроме того, на Западе очень развита система образовательного кредитования. Кто мешает развивать в России?
> А при социализме - ЛЮБОЙ мог, кто хотел поступить и получить образование. quoted1
Попробовали бы Вы поступить при социализме на юрфак. А потом бы рассказали про "любых, кто хотел" и их шансы при поступлении.
> Вы говорите про профили...Сейчас уже делить начинают со среднего звена. И что там ребёнок может понять- гуманитарий он или великим химиком мог бы стать? но не видя ещё в глаза её, уже идёт на сокращение этого и других технических предметов? И какой же это выбор? Ему насильственно уже выбирают путь и сокращают часы предметов, которые ему нужны могут быть. quoted1
Ему сокращают то, что он и так бы учить не стал. Дети вполне осознанно делают выбор будущей профессии уже классе в 7, соответственно учить продолжают лишь то, что, ПО ИХ УБЕЖДЕНИЮ, им пригодится в будущем. если он хочет идти в переводчики, то химию и физику он нафиг посылает. И наоборот, если это будущий Лобачевский, то история и обществоведение для него пройдут мимо. Ну и смысл в таком вот "обучении", в пустом просиживании штанов?
Нет, увы, это не вброс. Я эту статью видел уже давно в "Санкт-Петербургских ведомостях". Конечно, в законе прям так не говорится, что образование станет платным, там лишь сказано, что школы смогут оказывать "дополнительные платные услуги" - ДПУ в моей редакции. Казалось бы, действительно, чего воду мутить? Есть предметы, обязательный стандарт, а хочешь сверх - кружок какой или курсы, плати денежку. Ничего страшного. Но! КАКИМ будет признан объем бесплатно предоставляемых образовательных услуг - стандарта, гарантированного Конституцией? Его ведь можно и урезать! Т.е. НИГДЕ не уточнено, что весь бесплатный объем останется прежним, и будут введены ДПУ. Никто НЕ гарантирует, что чиновники не отделят часть от уже существующего объема и не скажут "Плати!" Таким образом, людей без труда заставят платить за полноценное образование. А бесплатный минимум-то оставят, да! Скажем, три дня в неделю по три урока. Понедельник: 1. Физкультура; 2. "Россия в мире"; 3. ОБЖ. Вторник: 1. Рисование; 2. Патриотическое воспитание; 3. Пение. Среда: 1. Математика (на следующей неделе - физика, затем - астрономия, затем - химия); 2. Русский язык (на следующей неделе - литература, затем - история, затем - культурология); 3. Индивидуальный проект - что за куйня, один Бог знает. Очень уж хорошо нам знакомо родное правительство, чтобы надеяться, что оно не воспользуется возможностью набить мошну.
> Это не нарушение. Подразумевается принцип формального равенства, в данном случае он выполняется полностью: все, кто хочет и способен, могут идти и получать образование. Однако формальное равенство не означает равенства фактического, коего вообще быть не может в принципе. Идите, заработайте и учитесь дальше. Формальных препятствий нет, а фактические... тут право бессильно и не призвано даже вмешиваться. quoted1
Обеспечивать фактические права - обязанность правового государства. Иначе это уже тоталитаризм. При Сталине конституция была демократичней, чем в США - тоже формальные права были обеспечены.
> опробовали бы Вы поступить при социализме на юрфак. А потом бы рассказали про "любых, кто хотел" и их шансы при поступлении. quoted1
Что ещё раз подтверждает что вы всего лишь "блатной мажор" который пытается других учить тому,что даже наверно и не видел,в стиле летопись не читаше, но бояре глаголют - не лепо! DIXI
> > ------------- > Сообщение было проверено модератором. Вам объявляется замечание за это сообщение. Пожалуйста, следите за тем, что Вы пишете. quoted1
Sony, ну вы же женщина, должны понимать: ахтунги, как и ярые феминистки, по природе своей человеконенавистники и человеконенавистницы. Это не значит, что они всех хотят уничтожить, нет, просто хотят окунуть общество в такое же дерьмо, как и они сами, чтоб комфортнее жилось. И те, и другие против традиционной семьи: пиродков "оскорбляет" гетерогенная семья, а феминистки считают ее формой женского рабства. И те, и другие против образования: гомики считают, что детей "развращают" внушаемые им нравственные нормы поведения, а феминистки - что девочек унижают, когда обращаются с ними, как с девочками (они так и говорят, честное слово!). Они всегда будут уродами и деструктивным меньшинством общества, надо лишь не поддаваться на их ахинею. А раздражаться не надо. Скажите, вас бы унизило, если бы муж помыл за вас посуду?
>> Это не нарушение. Подразумевается принцип формального равенства, в данном случае он выполняется полностью: все, кто хочет и способен, могут идти и получать образование. Однако формальное равенство не означает равенства фактического, коего вообще быть не может в принципе. Идите, заработайте и учитесь дальше. Формальных препятствий нет, а фактические... тут право бессильно и не призвано даже вмешиваться. quoted2
> Обеспечивать фактические права - обязанность правового государства. Иначе это уже тоталитаризм. При Сталине конституция была демократичней, чем в США - тоже формальные права были обеспечены. quoted1
Мы не про права, а про равенство. Права не делятся на формальные и фактические, в отличие от равенства. Права либо есть, либо их нет. А равенство означает равную возможность к реализации тех или иных прав. Формальная, т.е. гарантированная законом, она существует. Фактическую гарантировать нельзя, потому что все люди от природы не равны: одни умнее, другие красивее, третьи хитрее, четвертые денег больше имеют и т.д.
> Похуфигист с Преображенки писал(а) в ответ на сообщение:
>> а низкая зарплата тоже к созданию условий относится.?
>> . >> так что юридически твоё мнение тоже легко опровергнуть quoted2
> > Вперед, в КС РФ Меня-то чего опровергать, признать закон несоответствующим Конституции у нас может только КСюха. Вот там и опровергайте чего хотите. Просто решение будет вполне предсказуемым, ибо условия созданы. А мало их или много - это чисто субъективная оценка. Хотя бы 2 каких-либо есть - это уже условИЯ, а значит все нормально. quoted1
> Вы читать умеете? Я писал про государственную гарантию СВОБОДЫ ВЫБОРА. Где в СССР вообще хоть какой-то выбор был? quoted1
А где его не было? В чём? А вы в курсе, что в вашей любимой Америке- от ЕГЭ уже отказываются, как не совершенной проверке знаний? Что на это скажите? Евроэмиссар писал(а) в ответ на сообщение:
> Ну да, весьма странно было бы видеть в белом халате человека, которму не дано стать врачом, а в судейской мантии человека, не способного к юриспруденции. Способности либо уж даны от Бога, от природы или от чего еще, либо нет. И будьте Вы хоть либералом, хоть коммунистом, хоть анархистом... это никак не повлияет на Ваши склонности. quoted1
А как насчёт того, что за деньги можно получить любое образование, стать врачом и юристом? не знаете такого? И кто будет " резать" и что? не страшно вам от такого " образования"? Евроэмиссар писал(а) в ответ на сообщение:
> Искать предприятие, которое будет оплачивать их обучение. Это может быть как коммерческое частное, так и любое государственное. Конечно, потом придется 3-5 лет отрабовать на этом предприятии, но это уже шанс. > Кроме того, на Западе очень развита система образовательного кредитования. Кто мешает развивать в России? quoted1
Везде и во всех институтах? Да вы же лукавите.... Евроэмиссар писал(а) в ответ на сообщение:
> Попробовали бы Вы поступить при социализме на юрфак. А потом бы рассказали про "любых, кто хотел" и их шансы при поступлении. quoted1
Это вы мне говорите, которая училась в то время ? А вы всё это вычитали в инете Все могли поступить, кто хотел. и мог. Да... сейчас проще. Родители денег дали и ты - юрист., врач, .... Евроэмиссар писал(а) в ответ на сообщение:
> Ему сокращают то, что он и так бы учить не стал. quoted1
После 4 класса, когда он ту же физику и в глаза не видел???? Вы не знаете, когда в старших классах всё переворачивается порой в голове у детей и они из гуманитариев идут в техники? А сели он все предметы тянет нормально и не определился просто? ЗА НЕГО определяют, сокращая часы? И это" ЕГО ВЫБОР?"
> А что плохого в том что старшеклассник решивший поступать в исторический ВУЗ будет последние пару лет углубленно учить историю, а поступающий на инъяз - английский ? > quoted1
Кто очень хочет, наймет репетитора и пусть углубляется. Базовый курс должны пройти все, чтобы быть всесторонне развитыми и хоть как-то отличаться от западных дебилов.
> Кто очень хочет, наймет репетитора и пусть углубляется. Базовый курс должны пройти все, чтобы быть всесторонне развитыми и хоть как-то отличаться от западных дебилов. quoted1
И отчего же в стране "НЕзападных дебилов" нищий народ?! От большого ума, видимо, до сих пор экономику нормально функционирующую создать не смогли, независимый суд и даже на улицах чистоту навести. Конечно, не до этого, не дебилы ведь...
> И отчего же в стране "НЕзападных дебилов" нищий народ?! quoted1
Из-за гайдаро-чубайсов и их крестного отца ЕБНа, начавших дебилизацию страны 20 лет назад.
> От большого ума, видимо, до сих пор экономику нормально функционирующую создать >не смогли, независимый суд и даже на улицах чистоту навести. quoted1
Когда уйдут из власти те, кто всё это нам устроил, многое наладится и достаточно быстро, после того, как независимый суд вынесет приговор государственным преступникам. Готовьте чемоданы, скоро к дебилам покатите.
> Из-за гайдаро-чубайсов и их крестного отца ЕБНа, начавших дебилизацию страны 20 лет назад. quoted1
Вот беда, народ здесь нищим был и 30, и 50, и 100 лет назад. И все Чубайс виноват?
> Когда уйдут из власти те, кто всё это нам устроил, многое наладится и достаточно быстро, после того, как независимый суд вынесет приговор государственным преступникам. Готовьте чемоданы, скоро к дебилам покатите. quoted1
Я в своей стране, почему это я куда-то покачу? Это вам, коммисам, чемоданы паковать надо. Круг диктатур все меньше и меньше в мире, скоро пара-тройка "очагов" останется, вот туда и собирайтесь. А мы под знаменем свободы освобождение несем.