Похуфигист с Преображенки писал(а) в ответ на сообщение:
> Статья 7 > > 1. Российская Федерация - социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека. quoted1
Это не нарушение. Подразумевается принцип формального равенства, в данном случае он выполняется полностью: все, кто хочет и способен, могут идти и получать образование. Однако формальное равенство не означает равенства фактического, коего вообще быть не может в принципе. Идите, заработайте и учитесь дальше. Формальных препятствий нет, а фактические... тут право бессильно и не призвано даже вмешиваться.
>> вы сделаете страну неучей своим глупым предложением. quoted2
>
> Она и так такая. Страна троечников, причем уже давно. И определеяется это все очень просто: чем ниже интеллект, тем бОльшая симпатия к тоталитаризму, к жесткой диктатуре и жажда, чтобы все за человека другие решали (будь то профсоюзы, партии, "вожди" или государство вообще). Умный человек САМ определеяет свою жизнь, своюю судьбу, он сам желает выбирать путь развития. Именно поэтому умный и просвещенный человек всегда будет стремиться к максимальной свободе выражения своей воли, сохраняя при этом уважение к чужой. Много тут таких?! На пальцах нас пересчитать можно. А Вы про "сделаете"... Тут уже чего ни делай, хуже не будет точно >
> Похуфигист с Преображенки писал(а) в ответ на сообщение:
>> Статья 7
>> >> 1. Российская Федерация - социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека. quoted2
> > Это не нарушение. Подразумевается принцип формального равенства, в данном случае он выполняется полностью: все, кто хочет и способен, могут идти и получать образование. Однако формальное равенство не означает равенства фактического, коего вообще быть не может в принципе. Идите, заработайте и учитесь дальше. Формальных препятствий нет, а фактические... тут право бессильно и не призвано даже вмешиваться. quoted1
. а как же слова " создание условий" если именно это не только нарушается ну и убираются уже созданные условия .
Похуфигист с Преображенки писал(а) в ответ на сообщение:
> а как же слова " создание условий" если именно это не только нарушается ну и убираются уже созданные условия quoted1
Создание условий: университеты построены, профессорско-преподавательский корпус в наличии, работа имеется, чтобы пойти и заработать себе на учебу, первичное образование получено в муниципальных учреждениях, библиотеки работают... вот и условия. Нет, конституционные требования в данном случае выполнены.
> Похуфигист с Преображенки писал(а) в ответ на сообщение:
>> а как же слова " создание условий" если именно это не только нарушается ну и убираются уже созданные условия quoted2
> > Создание условий: университеты построены, профессорско-преподавательский корпус в наличии, работа имеется, чтобы пойти и заработать себе на учебу, первичное образование получено в муниципальных учреждениях, библиотеки работают... вот и условия. Нет, конституционные требования в данном случае выполнены. quoted1
. а низкая зарплата тоже к созданию условий относится.? . так что юридически твоё мнение тоже легко опровергнуть .
> А что плохого в том что старшеклассник решивший поступать в исторический ВУЗ будет последние пару лет углубленно учить историю, а поступающий на инъяз - английский ? quoted1
Минусы есть...и большие.Поверь.
Оо,какая отличная реформа.Давно пора эту Россию загнать в демократию.(с очень большим сарказмом и сожалением что одна из лучших систем образований не нужна государству)
> Оо,какая отличная реформа.Давно пора эту Россию загнать в демократию.(с очень большим сарказмом и сожалением что одна из лучших систем образований не нужна государству) quoted1
Нет видите ли у нас оказывается одна из худших систем образования, нам нужно обязательно западную слизывать! Своим умом жить же не хотим!
Вообще,смотришь на обнаглевших от безнаказанности ..... из думского большинства,как нарочно издевающихся над народом, и удивляешься,как еще кто-то непричастный к кормушке может осуждать красный террор.На всякое действие может быть только адекватное противодействие,примочками здесь не поможешь,только жесткое хирургическое вмешательство сможет уничтожить эту опухоль.
Кстати,зарисовочку одну наблюдал 8 мая,проходил мимо концертного зала "Октябрьский",там концерт для ветеранов,всем ветеранам дают подарок в пакете с надписью"Единая Россия",который раздают молодые приспособленцы в едросовском прикиде,в пакете я разглядел две коробки конфет и газету"Вестник Единой России". Вопрос :какое отношение наследники разрушившего СССР Ельцина(более удачливого наследника Гитлера,воплотившего все мечты Гитлера о развале и деградации Союза в жизнь) под власовским флагом имеют к Дню Великой Победы!Так ,смотрю,мент тащит целый ворох пакетов с ветеранскими подарками в милицейский уазик и кричит довольный:"Я на всех взял!" Это я к тому,что при такой всеобщей деградации не удивительно что и такие подлые законы принимают, ненаказуемым беспредельщикам можно всё!
> Страна троечников, причем уже давно. И определеяется это все очень просто: чем ниже интеллект, тем бОльшая симпатия к тоталитаризму, к жесткой диктатуре и жажда, чтобы все за человека другие решали (будь то профсоюзы, партии, "вожди" или государство вообще). Умный человек САМ определеяет свою жизнь, своюю судьбу, он сам желает выбирать путь развития. Именно поэтому умный и просвещенный человек всегда будет стремиться к максимальной свободе выражения своей воли, сохраняя при этом уважение к чужой. Много тут таких?! На пальцах нас пересчитать можно. quoted1
У меня,например,и в школе был отличный аттестат,и в институте высший бал среди мужской части курса,которую призывали посреди обучения в армии,кстати,парни со вторым и третьим баллом в аттестате тоже либералов в гробу видали.Твой либерализм могут поддерживать либо те,кому удалось различными путями в нынешней системе пристроиться на шее у остальных граждан,ничего полезного при этом обществу взамен не отдавая,либо придурки,мечтающие путем своих"выдающихся способностей" пристроиться на шее у других граждан,не понимая,что всё уже разворовано и все тёплые места уже заняты ,и просто придурки,которые вследстие прирожденной тупости не замечают человеконенавистнеческой паразитической природы идеологии либерализма.
>поддерживаю. > я писала что так и сделаю! quoted1
Я Вас поддержиаю!!! Я сам относился к нынешней власти блогосклонно очень долгое время, думаю что это ещё много из-за так называемого"ЗОМБИящика" которым мозги промывают очень хорошо. Но последнее время не вижу другой альтернативы для улучшения жизни народа в этой стране кроме как голосовать за коммунистов!
Похуфигист с Преображенки писал(а) в ответ на сообщение:
> а низкая зарплата тоже к созданию условий относится.? > . > так что юридически твоё мнение тоже легко опровергнуть quoted1
Вперед, в КС РФ Меня-то чего опровергать, признать закон несоответствующим Конституции у нас может только КСюха. Вот там и опровергайте чего хотите. Просто решение будет вполне предсказуемым, ибо условия созданы. А мало их или много - это чисто субъективная оценка. Хотя бы 2 каких-либо есть - это уже условИЯ, а значит все нормально.
> одна из лучших систем образований не нужна государству quoted1
Какой-то дурачок придумал и ляпнул, а теперь все вокруг повторяют без конца эту ерунду. С какого счастья она лучшей стала? Лучший - это не тот, что знает обо всем чуть-чуть и ни о чем конкретно, а именно высокий профи в своей сфере (возможно, еще и в какой- либо смежной, но не болеее того). Эта "лучшая система образования" на выходе давала усредненное стадо, готовое исполнять любые решения власти, не способное к анализу сложившейся ситуации, зато верещавшее о "выликих победах в прошлом", "великой литературе", знавшее закон Ломоносова-Лавуазье, но... это лишь груда статичных знаний. Во-первых, люди не умели их расширять, углублять, да и вообще критически относится к полученной информации. Во-вторых, они эти знания и применять не умели, да и не могли. И в-третьих, люди, у которых была "лучшая система образования" не могли бы создать недееспособную экономику, которая развалилась при первом толчке - падении цен на нефть. "Если вы такие умные, отчего же не богатые?" Лучшие системы образвания сегодня - это американская и европейская. У них и пытаются учиться в Минобрнауки, и правильно делают.