А с другой стороны - это очень здорово. Раз НТВ стало ее поливать, значит Ксюха, действительно, достойный человек. Я это и так знаю, но лишнее подтверждение не повредит.
> А с другой стороны - это очень здорово. Раз НТВ стало ее поливать, значит Ксюха, действительно, достойный человек. Я это и так знаю, но лишнее подтверждение не повредит. quoted1
Вот с этим согласен отчасти...... Если телевидение начинает лить грязь-значит это кому то нужно....
Вы там что то про оперу писали.... Что я Вам могу сказать.... Лично я не сторонник современного прочтения классики. Все это: Гамлеты в джинсах и т. п., на мой взгляд, брюлики.... Можно нацепить что угодно-джинсы, гитару, можно веерить пальцами или рэпить, но театр не в этом.Главное-душа.
Что касается русской церкви и русской оперы.... Может быть Вам покажется странным, но лично на мой взгляд-русская вокальная школа плоть от плоти церковного хорового искусства....
> > Вы там что то про оперу писали.... > Что я Вам могу сказать.... > Лично я не сторонник современного прочтения классики. > Все это: Гамлеты в джинсах и т. п., на мой взгляд, брюлики.... > Можно нацепить что угодно-джинсы, гитару, можно веерить пальцами или рэпить, но театр не в этом.Главное-душа.
> > Что касается русской церкви и русской оперы.... > Может быть Вам покажется странным, но лично на мой взгляд-русская вокальная школа плоть от плоти церковного хорового искусства.... quoted1
Здравствуйте.)
Что-то в Ваших строчках не так… Читаю одну книженцию…интересное место –
«Вот вечный источник искусства: к человеку подступает образ и хочет через него воплотиться, сделаться произведением. Не порождение его души, но видение, подступающее к ней и требующее от нее творческого воздействия. Оно ждет от человека сущностного акта: совершит он его, скажет своим существом основное слово явившемуся образу - и хлынет творящая сила, и родится произведение. Жертва и риск заключены в этом акте. Жертва: бесконечность возможностей, приносимых на алтарь образа; все, что в этот миг проносится, играя, через поле зрения, нужно полностью отбросить, ничто из этого не должно проникнуть в произведение; так велика исключительность предстающего передо мной. Риск: основное слово может быть сказано лишь всем существом; кто отдает себя этому, не смеет ничего утаить; творение не потерпит (как дерево или человек), чтобы я ускользнул отдохнуть в мире Оно; творение властвует надо мной, и если я не служу ему как должно, оно разрушается - или разрушает меня. Образ, который выступает мне навстречу, я не могу ни познавать, ни описывать; только воплотить могу я его. И все же я вижу его, сверкающий в лучах предстающего передо мной, яснее всей ясности познанного мира. Не как вещь среди "внутренних" вещей, не как "плод воображения", но как Настоящее. Если проверить предметность образа, окажется, что "здесь" его вовсе нет; но чье присутствие в настоящем может быть подлиннее? И отношение, в котором я нахожусь к нему, - истинное отношение: он действует на меня и я действую на него. Создавать - значит черпать, изобретать - значит обретать, выражать - значит обнаруживать. Воплощая, я раскрываю. Я перевожу образ в мир Оно. Созданное произведение есть вещь среди вещей, которую можно познавать и описывать как сумму свойств. Но время от времени оно может представать перед восприимчивым зрителем, являя ему всю полноту воплощенного в нем образа.»
К чему я привел этот отрывок… Не может быть навязанного, есть только моё понимание этого мира…настоящего, а не вчерашнего, того мира, в котором я существую…иначе… всё – ложь…ложь навязанная. Неважно, творец ли ты или слушатель, соавтор творца. Душа в творении, а не в "одежде" )
> > Это говорит сатанист? > > Ну, это шутка (вверху) >
> Люди, подобные Невзорову и этой дамочке-не порядочны.Они провокаторы, лжецы... > С такими по человечески нельзя общаться.... > Либо уйти в сторону, либо действовать их же методами..... quoted1
Ты ничем не отличаешься от всех остальных людей, лживый человек:
«Бог верен, а всякий человек лжив, как написано: «Ты праведен в словах Твоих и победишь в суде Твоём»». Римлянам 3:4.
Я не много изменю свои слова.... Я не сторонник(лично)осовременивания(внешнего )классики. Мне не нравятся постановки, когда Аиду ставят в стиле третьего рейха, например... Это, конечно же, мое личное отношение, но зачастую режиссеру-новатору абсолютно наплевать на автора.... Я предпочитал и предпочитаю добротные постановки в классическом стиле с точным соблюдением указаний автора(особенно в отношение музыки)
PS все таки о музыке не хотелось бы здесь....)))))
Человеческое православие полностью поражено лукавым:
«Молитесь же так: Отче наш, сущий на небесах! да святится имя Твоё; Да приидет Царствие Твоё; да будет воля Твоя и на земле, как на небе; Хлеб наш насущный дай нам на сей день; Прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим; И не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого. Ибо Твоё есть Царство и сила и слава во веки. Аминь». От Матфея 6:9-13.
Господь их не освобождает от этой икотки......почему?.....вот для чего:
«Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдёт в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного. Многие скажут Мне в тот день: «Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили»? И тогда объявлю им: «Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие». От Матфея 7:21-23.
> > Добрый день)))) > > Я не много изменю свои слова.... > Я не сторонник(лично)осовременивания(внешнего )классики. > Мне не нравятся постановки, когда Аиду ставят в стиле третьего рейха, например... > Это, конечно же, мое личное отношение, но зачастую режиссеру-новатору абсолютно наплевать на автора....
> Я предпочитал и предпочитаю добротные постановки в классическом стиле с точным соблюдением указаний автора(особенно в отношение музыки) > > PS все таки о музыке не хотелось бы здесь....))))) quoted1
Здравствуйте.)
Хорошо…Вот Вам отрывок из другой…занимательной книженции. )
«Дикарь — первый положил принцип натурализма: изображая свои рисунки из точки и пяти палочек, он сделал попытку передачи себе подобного. Этой первой попыткой была положена основа в сознании подражательности формам природы. Отсюда возникла цель подойти как можно ближе к лицу натуры. И все усилие художника было направлено к передаче ее творческих форм. Первым начертанием примитивного изображения дикаря было положено начало искусству Собирательному, или искусству повторения. Собирательному потому, что реальный человек не был открыт со всеми его тонкостями линий чувств, психологии и анатомии. Дикарь не видел ни внешнего его образа, ни внутреннего состояния. Его сознание могло только увидеть схему человека, зверя и т.п. И по мере развития сознания усложнялась схема изображения натуры. Чем больше его сознание охватывало натуру, тем усложнялась его работа и увеличивался опыт умения. Сознание развивалось только в одну сторону — сторону творчества натуры, а не в сторону новых форм искусства. Поэтому его примитивные изображения нельзя считать за творческие создания. Уродство реальных форм в его изображении — результат слабой технической стороны. Как техника, так и сознание находились только на пути развития своего. — И его картины нельзя считать за искусство. Ибо не уметь — не есть искусство. Им только был указан путь к искусству. Следовательно, первоначальная схема его явилась остовом, на который поколения навешивали все новые и новые открытия, найденные ими в природе. И схема все усложнялась и достигла своего расцвета в Антике и Возрождении искусства. Мастера этих двух эпох изображали человека в полной его форме, как наружной, так и внутренней. Человек был собран, и было выражено его внутреннее состояние. Но несмотря на громадное мастерство их — ими все-таки не была закончена идея дикаря: Отражение, как в зеркале, натуры на холсте. И ошибочно считать, что их время было самым ярким расцветом в искусстве и что молодому поколению нужно во что бы то ни стало стремиться к этому идеалу. Такая мысль ложная. Она уводит молодые силы от современного течения жизни, чем уродует их. Тела их летают на аэропланах, а искусство и жизнь прикрывают старыми халатами Неронов и Тицианов. Поэтому не могут заметить новую красоту в нашей современной жизни. Ибо живут красотой прошлых веков.»
Обратите внимание на последние строчки… Ведь останавливаясь в развитии понимания сегодняшнего (прошлого в настоящем) – «… уводит(м) молодые силы от современного течения жизни, чем уродует(м) их.»
ЗЫ А разве мы только о музыке говорим…) Всё гораздо сложней, хотя и очень просто. Образ – он везде образ…творчества…)
> Обратите внимание на последние строчки… Ведь останавливаясь в развитии понимания сегодняшнего (прошлого в настоящем) – «… уводит(м) молодые силы от современного течения жизни, чем уродует(м) их.» quoted1
Ну, да, все так....Ничего не имею против.... Я ж говорю-мной сказанное это мое личное понимание не претендующее на всеобщее признание..... Если мне не нравилась постановка(режиссура), я, когда служил в театре, делал все, что бы в ней не участвовать. Лично мне ближе позиция (по вопросу разных театральных новшеств) Шаляпина, довольно подробно изложенная им в своей книге "Маска и душа".....
PS А может(уж если им так хочется)они,новаторы,будут писать сами современные оперы))) Тогда не будет глупо смотреться какой нибудь маскарад под средневековый мадригал в современных костюмах.)))))