МУРЗЯ, Вот много о Христе говоришь и пр. о ветхозаветности своей...а всё равно охота тебя снова окрестить, ну типа грехи твои подлые смыть с тебя. Ох , инородец ты наверно... Вон каддафи морду араба натянул, а уши-то сионистские торчат...
>МУРЗЯ, Вот много о Христе говоришь и пр. о ветхозаветности своей...а всё равно охота тебя снова окрестить, ну типа грехи твои подлые смыть с тебя. Ох , инородец ты наверно... Вон каддафи морду араба натянул, а уши-то сионистские торчат...
Ты сначала у себя бревно из глазу вынь,а потом другим указывай на их сучек в глазу. Ну если ты не знал,то и Иисус Христос,апостолы...-все сионисты! Откуда в России такие как ты только берутся!
> Всякий преступающий учение Христово и не пребывающий в нем,не имеет Бога;пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына.Кто приходит > к вам и не приносит сего учения,того не принимайте в дом и не приветствуйте его.Ибо приветствующий его участвует в злых > делах его. quoted1
Содержание послания.
Апостол пишет это послание как старец (пресвитер) избранной госпоже и детям ее. Повод к посланию был следующий. Апостол видел, что дети госпожи той хорошо живут по вере, а между тем многие обманщики обходят и говорят, что пришествия Христова во плоти нет. Посему апостол пишет настоящее послание. В нем он, во-первых, хвалит детей госпожи той за то, что они хорошо ведут себя; потом учит, что таинство нашей веры не ново; снова убеждает к любви и к тому, чтобы они пребывали в преподанном им учении; наконец, учит, что кто говорит, будто Христос не пришел во плоти, тот антихрист, и заповедует, чтобы никто не принимал таких людей в дом и не говорил им приветствий, и затем оканчивает послание.
> А вы не называйтесь учителями, > ибо один у вас Учитель-Христос > ...и отцом не называйте никого на земле, > ибо один у вас Отец,Который на небесах; > и не называйтесь наставниками, > ибо один у вас Наставник-Христос > .Больший из вас да > будет вам слуга:ибо кто возвышает себя,тот унижен будет,а кто унижает себя тот возвысится.
> ( > если один Учитель,и Наставник-Христос > ;т quoted1
Необходимо прочесть эту фразу в контексте, не вырывая ее из евангельского повествования. Ведь Библия – это не набор цитат, а цельный и связный текст. Слова об отцах и учителях Христос произнес в Иерусалиме за несколько дней до распятия. Тогда в городе было особенно многолюдно, ведь приближался праздник Пасхи. Христос, зная, что с Ним вскоре произойдет, использует это время, чтобы произнести Свои последние проповеди.
Однако и тогдашние религиозные учителя народа – фарисеи и книжники – используют в своих целях людей, пришедших к Иисусу. Считая Христа лжепророком и лжемессией, они при большом количестве свидетелей пытались скомпрометировать Его, уловить на какой-нибудь фразе, что в дальнейшем могло бы послужить поводом к обвинению.
После очередной неудавшейся попытки учителей и отцов израильского народа «уловить Иисуса в слове» Христос обращается к людям с жесткой обличительной речью против их религиозных наставников:
«На Моисеевом седалище* сели книжники и фарисеи. Итак, все, что они велят вам соблюдать, соблюдайте и делайте; по делам же их не поступайте: ибо они говорят и не делают. Связывают бремена тяжкие и неудобоносимые и возлагают их на плечи людям, а сами не хотят и перстом двинуть их. Все же дела свои делают с тем, чтобы видели их люди; расширяют хранилища** свои и увеличивают воскрилия*** одежд своих; также любят предвозлежания на пиршествах и председания в синагогах и приветствия в народных собраниях, и чтобы люди звали их: "учитель! учитель!" А вы не называйтесь учителями: ибо один у вас Учитель – Христос; все же вы братья. И отцом себе не называйте никого на земле: ибо один у вас Отец, Который на небесах. И не называйтесь наставниками: ибо один у вас Наставник – Христос». (Евангелие от Матфея, глава 23, стихи 2 – 10).
Из контекста видно, что речь идет о вещах более важных, нежели словооупотребление. Христос обличает здесь определенное состояние человека, взявшего на себя учительство. Во-первых, израильские учителя сами не следуют тому, чему учат, во-вторых, болеют тщеславием.
Эти евангельские слова относятся, конечно, не только к тем, кого непосредственно обличал Иисус, но и к современным христианам и их наставникам. Во что же может вылиться учительское тщеславие, почему Христос так обличал его? Представьте, например, учителя истории, который на лекциях заявляет: «Я создатель, повелитель и двигатель мировой истории. Все, что я вам рассказываю – я сотворил сам». Наверное, ничего, кроме сожаления, такая личность не вызовет. Ведь все понимают, что преподаватель любой дисциплины всего лишь посредник в передаче знаний, а его учительство – это служение. Будь то история, математика или химия.
Тем более это относится к религиозным наставникам. Их призвание – служение Богу. И человек, который забывает это, по мнению христианства, не может называться учителем. Именно такое учительство и обличил Христос. И в таком значении последователи Христа действительно не могут и не должны называться учителями.
Если же священники учат и проповедуют, не претендуя на исключительность своей миссии, понимая, что учение, которое они проповедуют, не их собственное, и они только ведут ко Христу, то им, как и апостолам, ничто не мешает называться учителями и отцами.
Но если вы вдруг услышите, что некто, пусть даже и священник, называет себя «новым христом», «источником откровения», «основателем третьего завета» – или даже просто заявляет об исключительности своего духовного опыта как единственно верного – к подлинному христианству он не имеет никакого отношения. Очень часто именно такие люди, вырывая заповедь Христа из контекста, толкуют ее как запрет словоупотребления и строго-настрого запрещают именовать себя отцами, наставниками и учителями. Обычно в сектах все называют друг друга «братьями». Что же меняется от этого? Да ничего! Можно выпустить тысячи инструкций, запрещающих слово «отец», но при это стать самым настоящим идолом для своих последователей. При этом скромно именоваться «братом». Но какая разница, кому обманутые люди отдают свои квартиры и рабски, фанатично подчиняются – отцу Х или брату Y?
Тех, кто внес наибольший вклад в развитие христианского вероучения, принято называть отцами и учителями Церкви. Но они никогда не присваивали себе звания спасителей человечества. Апостолы сравнивали себя с земледельцами, работающими на поле, которое принадлежит Богу. Поэтому священники – духовные отцы и учителя, всегда очень боятся стать Отцами и Учителями для своих духовных чад, т. е. вместо Христова учения учить чему-то своему, и вместо того, чтобы вести человека ко Христу, привести к себе.
>> ибо один у вас Учитель-Христос >> ...и отцом не называйте никого на земле, >> ибо один у вас Отец,Который на небесах; >> и не называйтесь наставниками, >> ибо один у вас Наставник-Христос >> .Больший из вас да >> будет вам слуга:ибо кто возвышает себя,тот унижен будет,а кто унижает себя тот возвысится.
>> ( >> если один Учитель,и Наставник-Христос >> ;т quoted2
Поэтому священники – духовные отцы и учителя, всегда очень боятся стать Отцами и Учителями для своих духовных чад, т. е. вместо Христова учения учить чему-то своему, и вместо того, чтобы вести человека ко Христу, привести к себе. ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Отца мне довольно-Одного,Который на небесах. Учитель и Наставник у меня уже есть-Христос! Если мне что-то не понятно,я спрошу у Господа Бога. (в твоих советах,и твоих духовных отцах и учителях,я не нуждаюсь! Держи их при себе!)
> И будем твердо помнить: где нет подвига, где нет стояния за истину – там нет и Православия – нет истинной веры в Бога и во Христа. quoted1
А скажите Антимент.. если бы вам было суждено жить во времена патриарха Никона и протопопа Аввакума, то вы бы предпочли сгореть за веру, или бы лучше сами сжигали своих супротивников? За веру, ессно а не забавы для..
>> И будем твердо помнить: где нет подвига, где нет стояния за истину – там нет и Православия – нет истинной веры в Бога и во Христа. quoted2
> А скажите Антимент.. если бы вам было суждено жить во времена патриарха Никона и протопопа Аввакума, то вы бы предпочли сгореть за веру, или бы лучше сами сжигали своих супротивников? За веру, ессно а не забавы для.. quoted1
А встречный вопрос.... А если б Вы жили в те времена, хватило б Вам духа взойти на костер инквизиции? За Вашу веру, ессно а не забавы для..
>> Если мне что-то не понятно,я спрошу у Господа Бога. quoted2
> > А ТЫ уверен, что ТЫ поймешь? > И ТЫ уверен, что Он в тебе нуждается, горделивый ТЫ нашь.... quoted1
Я не понимаю как с идиотами разговаривать! Если Господу Богу будет угодно-я пойму! Если Господу богу будет угодно-я помру!... Ты то тут причем,со своими попами,старцами,и др. моральными уродами??? Все что имею-от Господа Бога;вы то тут с православием с какого боку!!!!!!!!!!!!