> И этот форум показывает его "безудержность". Смешно, неправда ли! quoted1
Самое смешное, что в центре внимания неизменно оказывается еврей. Когда о нем забывают, он обязательно напомнит о себе, чтобы окружающие не расслаблялись. Ни о ком столько не говорят, сколько о еврее. А кому он, собственно, нужен? .>------------------------Так если без евреев -кто будет виноват? ну не самим же быть виноватыми .Не,без евреев думать надо .А это неуютно ,дискомфортно как-то для подлинно и истинно русского человека.С евреями привычней?" Если в кране нет воды ..?." Это ж так мило и уютно
БАРДАК - владение бандерши (см. ) или беспорядок, гармыдер (см. ).
* Общаются три одессита. - У моего отца до революции была спичечная фаб¬рика, конечно, не такая, как Гомельдрев, но все-таки... - А у нас была плотина, конечно, не такая, как Днепрогэс, но тоже ничего. - А у моего отца был бардак, конечно, не такой, как сейчас, а такой маленький бардачок.
* - Ну и жизнь пошла! Не страна, а бардак! - Бардак? Вот у моей бабушки в Бердичеве был бардак, так там был такой порядок!
* Раннее воскресное утро. Из баржана выходят двое, вынимают из карманов бутылку водки, стакан и закуску - одну маслину — и ставят это все на камень. - Сема! Иди здесь, третьим будешь. Первый выпил стакан, облизал маслину и положил ее снова на камень. Второй проделал то же самое. А Сема, по неопытности своей, эту маслину проглотил. - Ты ше сюды обжираться пришел, чи ше?
* - Они вышли с участка, человек сорок, - рассказывал он, двигая челюстями, - и пошли на облаву; так они отошли шагов пятнадцать, как уж загорелось... Побежите смотреть, если хотите. (И. Бабель. «Король»).
* Или реальная фраза, услышанная от мадам лет пятидесяти в адрес ее мужа: - Сеня, не бежи так шустро, а то, не дай Бог, до¬гонишь свой инфаркт
* Мама биндюжника скончалась, и над ее откры¬той могилой просят сказать слово ее единственного сына. Тот взял горсть земли, бросил на гроб и, ути¬рая слезы, сказал: - Мама!.. Хрен вы меня больше увидите, мама!
БОЛЬНОЙ - «немножко сумасшедший».
* - Добрый день! И здесь на Ойстраха учат? Да, но у вашего Додика нет слуха... Ви - больной! Он же ж не слушать будет...
БОРДЕЛЬ - публичный дом.
*В одесском борделе. Девушка, высунувшись из окна, кричит кочегару: - Дядя Миша, топите поменьше. Так жарко, - кли¬ент соскальзывает!
* - Вы знаете, ше такое боршть - это регата, это флотилия в одной тарелке: дымящиеся ледоко¬лы картошки взрезают толстые плямы жира, капус¬тные яхточки гоняются друг за другом, огибая поми¬дорные буйки. Помешивание ложкой приводит к тра¬гедиям и кораблекрушениям... (А. Грабовский. «Осколки»).
* К богатому еврею приходит бедный родствен¬ник занять немного денег к празднику. Богач сидит на веранде и кушает дымящийся, наваристый борщ. - Здравствуй, Абрам. - Здравствуй, Хаим. Слушай, а ты боршть лю¬бишь? О чем речь! Конечно! А вчерашний? Почему нет! Он такой настоянный, витамины... Ну, тогда приходи завтра.
ВАС ЗДЕСЬ НЕ СТОЯЛО - вежливое предупрежде-ние о возможном конфликте в очереди.
* - Мужчина, что вы тулитесь вперед меня. Вас здесь не стояло.
ВЕЙ ЗЕ МИР - восклицание, соотв. русскому «Боже мой!», буквально: «Больно мне!» (идиш). Один из лучших одесских каламбуров на политические темы был «Вейземир насилья мы разрушим».
* - Бора, ты совсем сумасшедший, ну чем тебе не нравится Роза из третьего номера? - Она плохо говорит... - Слушай, тебе надо, чтоби она с утра и до вечера морочила тебе голову? - Она плохо видит правим глазом... - А тебе надо, чтоби она подсматривала за тобой? - Но она хромает на левую ногу... - А что тебе сильно надо, чтоби она везде и всюду тащилась за тобой? - Да, но у нее в добавок ко всему еще и горб!! - Вей зе мир! Ну, какой ты привередливый! Может же у девушки бить один недостаток!!!
* Двое мужчин стоят на улице и рассматривают молодую женщину, стоящую неподалеку. - Хороша-а-а,., - Да-а-а... а грудь! - Да-а-а... а фигура!! -Да-а-а... а глаза! -Да-а-а... гм... мда... а ведь кому-то она уже во где сидит!!!
ВИТАМИН ДЭ - деньги.
* С витамином дэ все короли!
ГДЕ ВИ ИДЕТЕ - куда вы идете? У украинцев издавна бытовало суеверие, согласно кото¬рому они боялись «закудыкивать» друг другу дорогу. Лю-бопытно, что и жившие между ними евреи стали говорить «где вы идете» вместо «куда вы идете» и это стало воспри¬ниматься как характерное еврейское выражение.
* - Мойша, и где ти идешь? - Делать укол. - В поликлинику? - Не, в задницу!
* Пересыпские тяготеют больше к морю. Их спе¬циальность - рыба. Говорят с прибаутками и укра¬инским акцентом... Вместо «куда» говорят «где». Например, не «Куда вы идете?», а «Где вы идете?» (Л. Утесов. «Спасибо, сердце»).